Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva



Диагностический код неисправности P0602, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, P062B, P062F, P161F, P2226
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0602 (46): Модуль управления не запрограммирован (не запрограммирована конфигурация автомобиля)
DTC P0606 (00) Работоспособность модуля управления
DTC P0606 (11): Работоспособность модуля управления (выше максимального порога)
DTC P0606 (12): Работоспособность модуля управления (ниже минимального порога)
DTC P0606 (31): Внутренняя работоспособность модуля управления (общая ошибка контрольной суммы)
DTC P0606 (33): Внутренняя работоспособность модуля управления (специальная ошибка памяти)
DTC P0606 (37): Работоспособность модуля управления (сбой процессора контроля работоспособности/защиты)
DTC P0606 (3C): Работоспособность модуля управления (сбой внутренней передачи данных)
DTC P0606 (59): Работоспособность модуля управления (таймаут защиты цепи/компонента)
DTC P0606 (5A): Hеработоспособность модуля управления (несогласованность)
DTC P0607 (39): Работоспособность модуля управления (внутренняя электронная неисправность)
DTC P060A (07): Работоспособность процессора мониторинга модуля управления (напряжение выше порога)
DTC P060B (03): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (напряжение ниже порога)
DTC P060B (07): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (напряжение выше порога)
DTC P060B (08): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (недопустимый сигнал)
DTC P060B (11): Работоспособность аналого-цифрового преобразователя модуля управления (выше максимального порога)
DTC P061C (00): Работоспособность блока оборотов двигателя в модуле управления
DTC P062B (00): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления
DTC P062B (03): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (напряжение ниже порога)
DTC P062B (32): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (общий сбой памяти)
DTC P062B (39): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (внутренняя электронная неисправность)
DTC P062B (3B): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (сбой внутреннего самотестирования)
DTC P062B (3C): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (сбой внутренней передачи данных)
DTC P062B (59): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (таймаут защиты цепи/компонента)
DTC P062B (73): Работоспособность блока топливной форсунки в модуле управления (ошибка четности)
DTC P062F (00): Работоспособность долговременной памяти модуля управления
DTC P062F (36): Работоспособность долговременной памяти модуля управления (сбой ЭСППЗУ)
DTC P062F (41): Работоспособность долговременной памяти модуля управления (не запрограммированы управляющее ПО/набор калибровочных данных)
DTC P161F (32): Не запрограммирован счетчик режима заводской сборки (общий сбой памяти)
DTC P161F (36): Не запрограммирован счетчик режима заводской сборки (сбой ЭСППЗУ)
DTC P161F (44): Не запрограммирован счетчик режима заводской сборки (не включен режим защиты доступа)
DTC P2226 (03): Цепь датчика барометрического давления (BARO) (напряжение ниже порога)
DTC P2226 (07): Цепь датчика барометрического давления (BARO) (напряжение выше порога)
Описание цепей / систем
Эти диагностические коды неисправности относятся к внутренним критериям целостности микропроцессора контроллера электронной системы управления двигателем (ЭСУД). Эта диагностика также срабатывает, если контроллер ЭСУД не запрограммирован.
Контроллер ЭСУД отслеживает свою способность вести чтение и запись в память. Он также контролирует работу таймера.
Условия появления кода DTC
P0602, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, P062F, P161F и P2226
  • Выключатель зажигания во включенном положении.
P062B
  • Двигатель работает
Условия установки кода неисправности.
P0602(46)
  • В ЭСППЗУ не запрограммирован код автомобиля
P0606(00), P0606(11), P0606(12), P0606(31), P0606(33), P0606(37), P0606(3C) и P0606(5A)
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает внутренний сбой модуля
P0606(59)
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что время подачи питания превышает предел контроля переопределения
P0607(39)
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает сбой передачи данных через последовательный периферийный интерфейс (SPI)
P060A(07)
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что внутреннее напряжение питания превышает верхний предел
P060B(03)
  • Опорное напряжение АЦП меньше 3372 мВ
P060B(07)
  • Опорное напряжение АЦП больше 3871 мВ
P060B(08)
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает сбой очереди АЦП
P060B(11)
  • Тестовое импульсное напряжение АЦП больше 200 мВ
P061C(00)
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает ошибку несогласованности при проверке оборотов двигателя
P062B(00), P062B(03), P062B(32), P062B(39), P062B(3B), P062B(3C), P062B(59) и P062B(73)
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает внутренний сбой силового каскада
P062F(00)
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что в ЭСППЗУ используются значения по умолчанию
P062F(36)
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает ошибку записи в ЭСППЗУ
P062F(41)
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает ошибку чтения из ЭСППЗУ
P161F(32) и P161F(36)
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что начальные данные и ключ долговременной памяти уничтожены
P161F(44)
  • Начальные данные и ключ контроллера ЭСУД не введены
P2226(03)
  • Расчетный сигнал атмосферного давления меньше 2199 мВ
P2226(07)
  • Расчетный сигнал атмосферного давления больше 4702 мВ
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Диагностические коды неисправности DTC P0602, P0607 и P161F являются кодами типа Cnl.
  • Диагностические коды неисправности P0606(00), P0606(11), P0606(12) и P062B являются кодами типа A.
  • Диагностические коды неисправности DTC P0606(31), P0606(33), P0606(37), P0606(3C), P0606(59), P0606(5A), P060A, P060B, P061C, P062F и P2226 являются кодами типа E.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Диагностические коды неисправности DTC P0602, P0607 и P161F являются кодами типа Cnl.
  • Диагностические коды неисправности P0606(00), P0606(11), P0606(12) и P062B являются кодами типа A.
  • Диагностические коды неисправности DTC P0606(31), P0606(33), P0606(37), P0606(3C), P0606(59), P0606(5A), P060A, P060B, P061C, P062F и P2226 являются кодами типа E.
DTC P0602, P0606, P0607, P060A, P060B, P061C, P062B, P062F, P161F, P2226
Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
2
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  4. Наблюдать данные о DTC с помощью сканирующего прибора.
Код DTC P0602 в этом цикле зажигания не прошел?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 6
3
Заменить программу контроллера ЭСУД.
DTC P0602 сброшен?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 8
4
Диагностический код неисправности P0606 установился при программировании контроллера ЭСУД?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Проверить цепи напряжения питания и массы модуля управления на следующие неполадки:
  • Короткое замыкание
  • Обрыв
  • Высокое сопротивление
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 8
Перейти к операции 6
6
  1. Используя сканирующий прибор, очистить диагностические коды неисправностей.
  2. Совершить поездку с соблюдением условий появления этого кода неисправности, как указано во вспомогательном тексте.
Сканирующий прибор определяет эту диагностику как прошедшую и успешную?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 7
7
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 8
-
8
  1. Диагностическим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 9
9
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме
Диагностический код неисправности (DTC) P0615
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0615 (01): Цепь управления реле стартера (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
DTC P0615 (02): Цепь управления реле стартера (короткое замыкание на массу)
Описание цепей / систем
Когда ключ зажигания устанавливается в положение START, контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение зажигания на обмотку реле стартера. Цепь управления реле стартера включает цепь обратной связи. Контроллер ЭСУД может определить обрыв цепи управления, короткое замыкание на землю или на напряжение, контролируя напряжение обратной связи.
Условия появления кода DTC
P0615(01)
  • В обмотку реле стартера подан ток
  • Выключатель зажигания во включенном положении.
  • Напряжение аккумулятора меньше 16,5 В.
P0615(02)
  • Реле стартера обесточено
  • Выключатель зажигания во включенном положении.
  • Напряжение аккумулятора меньше 16,5 В.
Условия установки кода неисправности.
P0615(01)
  • Имеется короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления реле стартера
P0615(02)
  • Имеется короткое замыкание на массу в цепи управления реле стартера
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • DTC P0615 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • DTC P0615 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.
Диагностическая информация
DTC P0615
Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
2
  1. Установите диагностический прибор.
  2. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  3. C помощью сканирующего прибора подать команды включения и выключения реле стартера.
Реле стартера включается и выключается в соответствии с каждой командой?
-
Перейти к операции 3
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле стартера.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверить цепь напряжения питания реле стартера с помощью контрольной лампы, соединенной с надежным заземлением.
Контрольная лампа горит?
-
Перейти к операции 4
Перейти к операции 8
4
  1. Подключить контрольную лампу между цепью управления и цепью напряжения питания обмотки реле стартера.
  2. C помощью сканирующего прибора подать команды включения и выключения реле стартера.
Контрольная лампа загорается и гаснет в соответствии с каждой командой?
-
Перейти к операции 6
Перейти к операции 5
5
Проверить цепь реле стартера на короткое замыкание на напряжение аккумулятора, короткое замыкание на массу, разрыв или высокое сопротивление.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 7
6
Проверить реле стартера на наличие нарушений контакта.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 9
7
Осмотреть контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) на наличие нарушений контакта.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 11
Перейти к операции 10
8
Исправить цепь напряжения питания реле стартера.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 11
-
9
Заменить реле стартера.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 11
-
10
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 11
-
11
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 13
12
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме
Диагностические коды неисправности P0621, P0622
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0621 (58): Цепь L-клеммы генератора (неверная реакция после события)
DTC P0621 (59): Цепь L-клеммы генератора (таймаут защиты цепи/компонента)
DTC P0622 (11): Цепь F-клеммы генератора (выше максимального порога)
DTC P0622 (12): Цепь F-клеммы генератора (ниже минимального порога)
Описание цепей / систем
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) по напряжению на L-клемме генератора контролирует нагрузку генератора на двигатель. Формирователь высокого напряжения контроллера ЭСУД подает напряжение на регулятор напряжения. В ответ регулятор напряжения включает и выключает цепь возбуждения. Когда контроллер ЭСУД включает формирователь высокого напряжения, регулятор напряжения включает цепь возбуждения. Когда контроллер ЭСУД выключает формирователь высокого напряжения, регулятор напряжения выключает цепь возбуждения.
По напряжению на F-клемме генератора контроллер ЭСУД контролирует рабочий цикл генератора. Цепь F-клеммы генератора соединена с выводом высокого уровня обмотки возбуждения генератора. Формирователь напряжения высокого уровня регулятора напряжения включает и выключает ток в обмотке возбуждения. Контроллер ЭСУД на основании входного сигнала с широтно-импульсной модуляцией определяет нагрузку генератора на двигатель. Это позволяет контроллеру ЭСУД регулировать холостые обороты для компенсации высоких электрических нагрузок.
Условия появления кода DTC
  • Двигатель работает
Условия установки кода неисправности.
P0621(58)
  • L-клемма генератора находится в выключенном состоянии, когда ожидается включенное
P0621(59)
  • L-клемма генератора находится во включенном состоянии, когда ожидается выключенное
P0622(11)
  • Нагрузка на F-клемме больше 65%
P0622(12)
  • Нагрузка на F-клемме меньше 5%
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Диагностические коды неисправности P0621 и P0622 являются кодами типа Cnl.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Диагностические коды неисправности P0621 и P0622 являются кодами типа Cnl.
Диагностическая информация
  • Чтобы получить информацию об условии неустойчивой неисправности, см. "Условия неустойчивой неисправности".
  • Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.
DTC P0621 или P0622
Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
2
  1. Установите диагностический прибор.
  2. Запустите двигатель.
  3. С помощью диагностического прибора считать информацию о коде неисправности.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 3
3
Проверить цепь L-клеммы генератора на короткое замыкание или разрыв.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 4
4
Проверить цепь F-клеммы генератора на короткое замыкание или разрыв.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
5
Осмотреть разъем жгута контроллера ЭСУД на предмет плохого контакта.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 6
6
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 7
-
7
  1. Диагностическим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 8
8
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме
Диагностический код неисправности (DTC) P0627
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0627 (01): Цепь управления реле топливного насоса (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
DTC P0627 (02): Цепь управления реле топливного насоса (короткое замыкание на массу)
DTC P0627 (04): Цепь управления реле топливного насоса (разрыв цепи)
DTC P0627 (54): Цепь управления реле управления топливного насоса (высокая температура)
Описание цепей / систем
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) подает напряжение зажигания на обмотку реле топливного насоса всегда, когда двигатель проворачивается или работает. Модуль управления подает напряжение на обмотку реле в течение всего времени, пока двигатель проворачивается или работает и поступают опорные импульсы системы зажигания. Если опорные импульсы системы зажигания не поступают, модуль управления выключает топливный насос.
Цепь управления реле топливного насоса включает в себя цепь обратной связи. Контроллер ЭСУД может определить обрыв цепи управления, короткое замыкание на землю или на напряжение, контролируя напряжение обратной связи.
Условия появления кода DTC
P0627(01) и P0627(54)
  • На топливный насос подано питание
  • Двигатель находится в состоянии запуска или работы
P0627(02) и P0627(04)
  • Топливный насос выключен
  • Выключатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
P0627(01)
  • Имеется короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления реле топливного насоса
P0627(02)
  • Имеется короткое замыкание на массу в цепи управления реле топливного насоса
P0627(04)
  • Имеется разрыв в цепи управления реле топливного насоса
P0627(54)
  • Имеется высокая температура в цепи управления реле топливного насоса
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • DTC P0627 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • DTC P0627 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.
Диагностическая информация
DTC P0627
Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. Подать с помощью сканирующего прибора команды включения и выключения реле топливного насоса.
Реле топливного насоса включается и выключается в соответствии с каждой командой?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейти к Диагностической информации
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле топливного насоса.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверить цепь управления реле топливного насоса контрольной лампой, подключенной к надежному заземлению.
  5. Подать с помощью сканирующего прибора команды включения и выключения реле топливного насоса.
Контрольная лампа загорается и гаснет при получении команд на включение и выключение?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Подсоединить контрольную лампу между цепью управления и цепью массы реле топливного насоса.
  2. Подать с помощью сканирующего прибора команды включения и выключения реле топливного насоса.
Контрольная лампа загорается и гаснет при получении команд на включение и выключение?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
6
Проверить цепь управления реле топливного насоса на наличие следующих неполадок:
  • Обрыв или повышенное сопротивление
  • Замыкание на цепь питания
  • Замыкание на массу
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 8
7
Проверить на наличие непостоянных нарушений и плохого контакта на реле топливного насоса.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
8
Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
9
Устранить разрыв цепи или высокое сопротивление в цепи массы реле топливного насоса.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 12
-
10
Заменить реле топливного насоса.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 12
-
11
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 12
-
12
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 13
13
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме
Диагностические коды неисправности (DTC) P0630, P161C, P253F, P268A
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0630 (36): Не запрограммирован или неверный VIN - контроллер ЭСУД (сбой ЭСППЗУ)
DTC P0630 (47): Не запрограммирован или неверный VIN - контроллер ЭСУД (не запрограммирован VIN)
DTC P161C (00): Не запрограммирован размер шин
DTC P253F (00): Срок службы моторного масла
DTC P268A (00): Не запрограммирована калибровка топливной форсунки
Описание цепей / систем
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) хранит различную информацию об автомобиле, такую как идентификационный номер автомобиля, размер шин, информация о качестве моторного масла, информация о калибровке топливной форсунки и т.п. Данный DTC устанавливается, если эта информация не запрограммирована в контроллере ЭСУД.
Условия появления кода DTC
  • Выключатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
P0630(36)
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает нечитаемость ячеек ЭСППЗУ, где хранится VIN
P0630(47)
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что не запрограммирован VIN.
P161C(00)
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что не запрограммирована длина окружности шины.
P253F(00)
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает статус "скоро требуется замена масла" или "требуется замена масла"
P268A(00)
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что не запрограммированы коды расхода топливных форсунок
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Диагностические коды неисправности DTC P0630, P161C и P253F являются кодами типа Cnl.
  • DTC P268A является диагностическим кодом неисправности типа E.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Диагностические коды неисправности DTC P0630, P161C и P253F являются кодами типа Cnl.
  • DTC P268A является диагностическим кодом неисправности типа E.
DTC P0630, P161C, P253F, P268A
Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
2
  1. Установите диагностический прибор.
  2. Включить зажигание, двигатель не запускать.
  3. С помощью сканирующего прибора считать следующую информацию:
    • Для DTC P0630: идентификационный номер автомобиля (VIN)
    • Для DTC P161C: размер шин
    • Для DTC P253F: срок службы моторного масла
    • Для DTC P268A: данные коррекции топливных форсунок (IQA)
Сохранена ли информация?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Включить зажигание.
  4. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление DTC.
DTC появляется и исчезает?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 5
4
С помощью сканирующего устройства записать информацию в контроллер ЭСУД;
  • Для DTC P0630: идентификационный номер автомобиля (VIN)
  • Для DTC P161C: размер шин
  • Для DTC P253F: срок службы моторного масла
  • Для DTC P268A: данные коррекции топливных форсунок (IQA)
Запись завершена?
-
Перейти к операции 6
-
5
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 6
-
6
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Включить зажигание.
  4. Эксплуатировать автомобиль при условиях, вызывающих появление DTC.
DTC появляется и исчезает?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 2
7
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме
Диагностический код неисправности (DTC) P0633
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0633 (00): Не запрограммирован ключ противоугонной системы
Описание цепей / систем
Для изучения разрешающего пароля на включение подачи топлива, последовательности запросов и ответов контроллер ЭСУД переводится в режим обучения. Автоматически устанавливающийся DTC P0633 не является индикатором неисправности, а свидетельствует о том, что система находится в режиме обучения. Как только пароль и запрос/ответ изучены, система будет выведена из режима обучения, а DTC удален. Если контроллер ЭСУД не вышел из режима обучения, то текущим станет DTC P0633, указывая на неисправность.
Условия появления кода DTC
  • Выключатель зажигания во включенном положении.
  • Активирована функция иммобилизатора
Условия установки кода неисправности.
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что не запрограммирован ключ иммобилизатора
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • DTC P0633 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • DTC P0633 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.
Диагностическая информация
  • "Ключ", на который ссылается идентификатор DTC, не соответствует ключу автомобиля. В этом случае "ключ" обращается к методу запрос-ответ.
DTC P0633
Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
2
  1. Поверните замок зажигание в положение LOCK.
  2. Подключить сканирующий прибор к колодке диагностики.
  3. Поверните ключ зажигания в положение ON.
  4. Проверить, имеются ли другие, связанные с иммобилизатором DTC.
Отображены ли какие-либо DTC на дисплее?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Перейти к операции 3
3
Выполнить программирование компонентов противоугонной системы. См. Раздел 9Т2 "Противоугонная система с иммобилизатором"
Программирование завершено успешно?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 4
4
Заменить контроллер ЭСУД.
Закончена ли замена?
-
Перейти к операции 5
-
5
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 6
6
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме
Диагностические коды неисправности (DTC) P0641, P0651, P0697
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0641 (03): Цепь 1 опорного напряжения 5 В (напряжение ниже порога)
DTC P0641 (07): Цепь 1 опорного напряжения 5 В (напряжение выше порога)
DTC P0651 (03): Цепь 2 опорного напряжения 5 В (напряжение ниже порога)
DTC P0651 (07): Цепь 2 опорного напряжения 5 В (напряжение выше порога)
DTC P0697 (03): Цепь 3 опорного напряжения 5 В (напряжение ниже порога)
DTC P0697 (07): Цепь 3 опорного напряжения 5 В (напряжение выше порога)
Описание цепей / систем
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) обеспечивает следующим датчикам напряжение 5 вольт через:
  • Цепь 1 опорного напряжения 5 В
    • Датчик 1 положения педали акселератора (APP).
  • Цепь 2 опорного напряжения 5 В
    • Датчик 2 положения педали акселератора (APP).
    • Датчик давления наддува
    • Датчик давления в топливной рампе (FRP)
  • - цепь 3 опорного сигнала 5 В
    • Датчик давления кондиционера (ACP)
    • Датчик давления сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF)
Неполадка в цепи опорного напряжения 5 В одного из датчиков может повлиять на цепи опорного напряжения 5 В других датчиков. Контроллер ЭСУД следит за напряжением на цепи опорного напряжения 5 В. Если контроллер ЭСУД обнаруживает, что напряжение выходит за допустимый диапазон, устанавливается диагностический код неисправности.
Условия появления кода DTC
  • Выключатель зажигания во включенном положении.
Условия установки кода неисправности.
P0641(03), P0651(03) и P0697(03)
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что опорное напряжение ниже порога
DTC P0641(07), P0651(07) и P0697(07)
  • Контроллер ЭСУД обнаруживает, что опорное напряжение выше порога
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • Диагностические коды неисправности DTC P0641, P0651 и P0697 являются кодами типа E.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • Диагностические коды неисправности DTC P0641, P0651 и P0697 являются кодами типа E.
Диагностическая информация
  • Чтобы получить информацию об условии неустойчивой неисправности, см. "Условия неустойчивой неисправности".
  • Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.
DTC P0641, P0651, P0697
Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
2
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 3
Перейти к разделу "Диагностическая информация"
3
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить разъем жгута проводов от датчика, использующего опорную цепь 5 В.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Измерить напряжение между опорной цепью 5 В датчика и надежным заземлением с помощью цифрового универсального измерительного прибора (DMM).
  5. Повторить указанные выше операции для остальных датчиков, совместно использующих опорную цепь 5 В, по одному датчику за один раз.
Напряжение в пределах указанного?
4,8 - 5,2 В
Перейти к операции 7
Перейти к операции 4
4
Измеренное на предыдущем шаге напряжение выше указанного значения?
5,2 В
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
Проверить опорную цепь 5 В на наличие замыкания на напряжение
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
6
Проверить цепь опорного напряжения 5 В на короткое замыкание на массу или на цепь опорного напряжения низкого уровня какого-либо из датчиков.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 9
Перейти к операции 8
7
Заменить неисправные датчики.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 9
-
8
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 9
-
9
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия для установки DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе записей состояния/протоколов неисправностей.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 10
10
Проверьте, не установлены ли дополнительные диагностические коды неисправности.
Если ли коды DTC, которые еще не были продиагностированы?
-
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности
Система в норме
Диагностический код неисправности (DTC) P0645
Описание DTC
Примечание: Значения байтов симптомов могут не отображаться на диагностическом приборе.
DTC P0645 (01): Цепь управления реле муфты кондиционера (короткое замыкание на напряжение аккумулятора)
DTC P0645 (02): Цепь управления реле муфты кондиционера (короткое замыкание на массу)
DTC P0645 (04): Цепь управления реле муфты кондиционера (разрыв цепи)
DTC P0645 (54): Цепь управления реле муфты кондиционера (высокая температура)
Описание цепей / систем
Контроллер электронной системы управления двигателем (ЭСУД) управляет напряжением питания компрессора кондиционера, заземляя цепь управления реле компрессора кондиционера посредством внутреннего полупроводникового устройства, т.н. драйвера. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле компрессора кондиционера команду включения, напряжение цепи управления должно быть низким, близким к 0 вольт. Когда контроллер ЭСУД посылает на реле компрессора кондиционера команду отключения, потенциал напряжения цепи управления должен быть высоким, близким к напряжению аккумуляторной батареи. Если контроллер ЭСУД обнаруживает несоответствующее состояние цепи, устанавливается код неисправности.
Условия появления кода DTC
  • Выключатель зажигания во включенном положении.
  • Напряжение аккумуляторной батареи от 8 В до 16,5 В
Условия установки кода неисправности.
P0645(01)
  • Имеется короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления компрессора кондиционера
P0645(02)
  • Имеется короткое замыкание на напряжение аккумулятора в цепи управления компрессора кондиционера
P0645(04)
  • Имеется разрыв в цепи управления компрессора кондиционера
P0645(54)
  • Имеется высокая температура в цепи управления компрессора кондиционера
Действия, выполняемые при установке кода неисправности
  • DTC P0645 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.
Условия очистки кода неисправности/индикации неисправности
  • DTC P0645 является диагностическим кодом неисправности типа Cnl.
Диагностическая информация
  • По поводу неустойчивой неисправности см. "Неустойчивые неисправности"
  • Так как неисправность в разъеме проводки может приводить к появлению кодов неисправностей, всегда проверяйте разъемы, связанные с диагностической процедурой, на наличие коротких замыканий клемм или слабого контакта проводки перед заменой любых компонентов.
DTC P0645
Шаг Операция Значения Да Нет
1
Вы провели проверку диагностической системы?
-
Перейти к операции 2
2
  1. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  2. С помощью диагностического прибора выдать команды включения и выключения реле компрессора кондиционера.
Слышны ли щелчки в муфте компрессора кондиционера?
-
Перейти к операции 3
Перейти к операции 4
3
  1. Изучить зарегистрированные данные о сбое для данного кода DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 4
Перейти к Диагностической информации
4
  1. Выключить зажигание.
  2. Отсоединить реле компрессора системы кондиционирования.
  3. Включить зажигание при заглушенном двигателе.
  4. Проверить контрольной лампой, подключенной к положительному выводу аккумулятора, цепь управления реле компрессора кондиционера.
  5. С помощью диагностического прибора выдать команды включения и выключения реле компрессора кондиционера.
Контрольная лампа загорается и гаснет при получении команд на включение и выключение?
-
Перейти к операции 5
Перейти к операции 6
5
  1. Подсоединить контрольную лампу между цепью управления и цепью напряжения питания реле компрессора кондиционера.
  2. С помощью диагностического прибора выдать команды включения и выключения реле компрессора кондиционера.
Контрольная лампа загорается и гаснет при получении команд на включение и выключение?
-
Перейти к операции 7
Перейти к операции 9
6
Проверить цепь управления реле компрессора кондиционера на наличие следующих условий:
  • Обрыв или повышенное сопротивление
  • Замыкание на цепь питания
  • Замыкание на массу
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 8
7
Проверить наличие неустойчивых неисправностей и надежность соединения в реле компрессора кондиционера.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 10
8
Проверить на наличие непостоянных нарушений и непрочных соединений у контроллера ЭСУД.
Неисправность обнаружена и устранена?
-
Перейти к операции 12
Перейти к операции 11
9
Устранить обрыв, повышенное сопротивление или короткое замыкание на массу в цепи напряжения питания реле компрессора кондиционера.
Ремонт завершен?
-
Перейти к операции 12
-
10
Заменить реле компрессора кондиционера.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 12
-
11
Заменить контроллер ЭСУД.
Замена произведена?
-
Перейти к операции 12
-
12
  1. Сканирующим прибором сбросить коды DTC.
  2. Выключить зажигание на 30 секунд.
  3. Запустите двигатель.
  4. Создать для автомобиля условия появления кода DTC. Можно также создать для автомобиля условия, которые наблюдались на основе зарегистрированных данных о нарушении работы.
Код DTC показал пропуск зажигания?
-
Перейти к операции 2
Перейти к операции 13
13
  1. С помощью сканирующего прибора стереть имеющиеся DTC.
  2. Испытать автомобиль в условиях, которые привели к выдаче этого кода неисправности.
Код DTC сбрасывается?
-
Перейти к операции 3
Перейти к соответствующей таблице диагностических кодов неисправности