Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva



РАЗДЕЛ 6A
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Моменты затяжки резьбовых соединений
Применение
Н•м
Фунт-фут
Фунт-дюйм
Болты крепления бачка для жидкости
9
-
80
Фитинг трубки высокого давления насоса рулевого управления с гидроусилителем
28
21
-
Фитинги впускной и выпускной трубок рулевого механизма
28
21
-
Крепежные болты скобы трубки высокого давления
10
7
-
Крепежные болты скобы трубки подающей линии
10
7
-
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Таблица специальных инструментов

KM354B
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


KM-354-B
Измерительный комплект для проверки под давлением
ДИАГНОСТИКА
Испытание под давлением системы рулевого управления с гидроусилителем
Необходимое оборудование
KM-354-B Измерительный комплект для испытания под давлением
Проверьте давление жидкости следующим образом, чтобы определить местонахождение неисправности - в насосе или в рулевом механизме.
Процедура проверки
  1. Проверьте уровень жидкости в рулевом механизме и натяжение приводного ремня насоса рулевого управления с гидроусилителем. См. "Проверка уровня и дозаправка жидкости" в этом разделе и раздел 6B, "Насос рулевого управления с гидроусилителем".
  2. Отсоедините от насоса трубку высокого давления. Соберите вытекающую жидкость в небольшой резервуар.
  3. Присоедините шланг измерительного комплекта для проверки под давлением KM-354-B к шлангу высокого давления от насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  4. Установите рычаг селектора КПП в положение PARK (автомобили с автоматической коробкой передач в сборе с главной передачей) или NEUTRAL (автомобили с механической коробкой передач в сборе с главной передачей). Затяните стояночный тормоз.
  5. Полностью откройте контрольный клапан.
  6. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
  7. Несколько раз проверните рулевое колесо от упора до упора, чтобы жидкость прогрелась до рабочей температуры.
  8. Повысьте обороты двигателя до 1500 об/мин.
Примечание: Если клапан полностью закрыт дольше, чем на 5 секунд, может быть поврежден насос рулевого управления с гидроусилителем.
  1. Полностью закройте контрольный клапан и считайте значение давления. Давление насоса при закрытом клапане должно быть приблизительно 8500 кПа (1233 фунтов на кв. дюйм).
  2. Полностью закройте контрольный клапан и считайте значение давления. Давление насоса при закрытом клапане должно быть приблизительно 8500 кПа (1233 фунтов на кв. дюйм).
  3. Немедленно полностью откройте контрольный клапан.
  4. Поверните рулевое колесо влево и вправо до упора. Если давление находится в указанных пределах, проблема не в насосе. Убедитесь в отсутствии утечки из рулевого механизма с гидроусилителем.
Проверка утечки в системе рулевого управления с гидроусилителем
Общая процедура
Выполните следующие проверки:
  • Переполнение бачка для жидкости.
  • Наличие воздуха в жидкости и перелив.
  • Надежность соединений шлангов.
  • Отсутствие утечки из-под уплотнений торсиона, поворотного вала и регулятора.
  • Отстутствие повреждений уплотнительных поверхностей деталей.
Важно: Установите точное место утечки. Место, из которого капает жидкость, не обязательно является местом утечки из системы. При необходимости обслуживания после разборки очистите место утечки, замените протекающее уплотнение, убедитесь в отсутствии повреждений уплотнительных поверхностей и при необходимости затяните болт с указанным моментом.
Проверка наружной утечки
Эта процедура предназначена для поиска точного места утечки. В некоторых случаях найти утечку легко, однако найти утечку типа просачивания может быть достаточно трудно. Для поиска места просачивания воспользуйтесь следующим методом:
  1. При выключенном двигателе протрите насухо всю систему рулевого управления с гидроусилителем.
  2. Проверьте уровень жидкости рулевого управления в бачке насоса. При необходимости откорректируйте уровень жидкости. См. "Проверка уровня и дозаправка жидкости" в этом разделе.
Примечание: Ни на секунду не задерживайте рулевое колесо на упоре, так можно повредить насос рулевого управления с гидроусилителем.
  1. Запустите двигатель. Несколько раз поверните рулевое колесо до упора вправо и влево.
  2. Запустите двигатель. Несколько раз поверните рулевое колесо до упора вправо и влево.
  3. Найдите точное место утечки и устраните ее.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ
Прокачка системы рулевого управления с гидроусилителем; Удаление воздуха из гидропривода системы рулевого управления с гидроусилителем
    После обслуживания гидравлической системы рулевого управления с гидроусилителем уровень жидкости невозможно правильно определить до тех пор, пока из системы не будет удален весь воздух. Для удаления воздуха из системы выполните следующие действия.
  1. Поверните рулевое колесо до упора влево и заправьте жидкость в гидросистему рулевого управления до отметки MIN на указателе уровня жидкости.
  2. Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости всегда используйте только жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON®-IID. Применение непригодной жидкости приводит к повреждениям шлангов и уплотнений и, в результате, к возникновению утечки.
  3. Запустите двигатель. Еще раз проверьте уровень жидкости при двигателе, работающем на ускоренном холостом ходу. При необходимости долейте жидкость до уровня отметки MIN.
  4. Прокачайте систему, поворачивая руль из стороны в сторону, но не доходя до упоров с каждой стороны. Поддерживайте уровень жидкости на отметке MIN. Из жидкости должен быть удален весь воздух, прежде чем будет достигнуто нормальное функционирование рулевого управления.
  5. Установите колеса в среднее положение. Дайте поработать двигателю еще 2-3 минуты.
  6. Выполните пробную поездку, чтобы убедиться в нормальном функционировании рулевого управления и отсутствии шумов.
  7. Перепроверьте уровень жидкости согласно указаниям в пп. 1 и 2. Убедитесь в том, что уровень жидкости находится на отметке MAX после того, как система стабилизируется при своей нормальной рабочей температуре. При необходимости дозаправьте жидкость.
Проверка уровня и дозаправка жидкости
    Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости всегда используйте только жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRONR®-IID. Применение непригодной жидкости приводит к повреждениям шлангов и уплотнений и, в результате, к возникновению утечки.
  1. Уровень жидкости рулевого управления с гидроусилителем определяется или по отметкам на прозрачном бачке, или по отметкам на указателе уровня жидкости на крышке бачка для жидкости.
  2. Когда жидкость прогревается до температуры 66°C (150°F), уровень жидкости должен находиться между отметками MAX и MIN. При необходимости дозаправьте жидкость.
  3. Если жидкость холодная (21°C или 70°F), уровень жидкости должен быть на отметке MIN. При необходимости дозаправьте жидкость.


C7A16A01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Бачок для жидкости
Порядок снятия
  1. Откачайте жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
  2. Снять винты бачка для жидкости.
  3. Освободите хомуты шлангов и снимите оба шланга с бачка для жидкости.


C7A16A01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки
  1. Установите бачок для жидкости на кронштейне для бачка.
  2. Присоедините оба шланга к бачку для жидкости и закрепите хомуты шлангов.
  3. Установите бачок для жидкости с помощью болтов.
  4. Затянуть
    Затянуть винты бачка для жидкости до 9 Н•м (80 lb-in).
    Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости всегда используйте только жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON®-IID. Применение непригодной жидкости приводит к повреждениям шлангов и уплотнений и, в результате, к возникновению утечки.
  5. Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем.
  6. Убедитесь в отсутствии утечки. При обнаружении утечки устраните ее причину и прокачайте систему. См. "Прокачка системы рулевого управления с гидроусилителем" в этом разделе.


C7A16A02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Шланги и трубки (2.4 Бензин)
Порядок снятия шлангов и трубок насоса рулевого управления с гидроусилителем
  1. Откачайте жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
  2. Отсоедините трубку высокого давления и шланг подающей линии от впускного и выпускного штуцеров насоса рулевого управления с гидроусилителем.


  3. C7A16A03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять винты бачка для жидкости.
  5. Отсоедините возвратную трубку от бачка для жидкости.


  6. C7A16A04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Открутите крепежный болт скобы трубки высокого давления от генератора.


  8. C7A12C13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  10. Снять переднюю выхлопную трубу. См. Раздел 1G2 "Выхлопная система двигателя" - FAM II 2.4D.
  11. Снять узел заднего крепления коробки передач с главной передачей в сборе. См. Раздел 1C1 "Механическая часть двигателя" - FAM II 2.4D.
  12. Для привода на все колеса снять раздаточную коробку См. Раздел 5D "Раздаточная коробка".


  13. C7A16A05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Отсоедините трубку высокого давления от впускного штуцера рулевого механизма с гидроусилителем.


  15. C7A16A06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Отсоедините трубку возвратной линии от выпускного штуцера рулевого механизма с гидроусилителем.
  17. Снимите с автомобиля возвратную трубку и трубку высокого давления.


C7A16A06
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки
  1. Проложите трубку высокого давления от насоса рулевого управления к рулевому механизму с гидроусилителем.
  2. Проложите возвратную трубку от бачка для жидкости к рулевому механизму с гидроусилителем.
  3. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  4. Присоедините возвратную трубку к выпускному штуцеру рулевого механизма с гидроусилителем.
  5. Затянуть
    Затяните фитинг возвратной трубки с моментом 28 Н•м (21 фунт-фут).



    C7A16A05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Присоедините трубку высокого давления ко впускному штуцеру рулевого механизма с гидроусилителем.
  7. Затянуть
    Затяните фитинг трубки высокого давления с моментом 28 Н•м (21 фунт-фут).



    C7A12C13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Для привода на все колеса установить раздаточную коробку. См. Раздел 5D "Раздаточная коробка".
  9. Установить узел заднего крепления коробки передач с главной передачей в сборе. См. Раздел 1C1 "Механическая часть двигателя" - FAM II 2.4D.
  10. Установить переднюю выхлопную трубу. См. Раздел 1G2 "Выхлопная система двигателя" - FAM II 2.4D.


  11. C7A16A04
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Закрутите крепежный болт скобы трубки высокого давления на генераторе.
  13. Затянуть
    Затяните крепежный болт скобы трубки высокого давления с моментом 10 Н•м (7 фунт-футов).



    C7A16A03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Присоедините возвратную трубку к бачку для жидкости.
  15. Установите бачок для жидкости с помощью болтов.
  16. Затянуть
    Затянуть болты бачка для жидкости моментом 9 Н•м (80 lb-in).



    C7A16A02
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Присоедините трубку высокого давления и шланг подающей линии ко впускному и выпускному штуцерам насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  18. Затянуть
    Затяните фитинг трубки высокого давления с моментом 28 Н•м (21 фунт-фут).
    Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости всегда используйте только жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON®-IID. Применение непригодной жидкости приводит к повреждениям шлангов и уплотнений и, в результате, к возникновению утечки.
  19. Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем.
  20. Убедитесь в отсутствии утечки. При обнаружении утечки устраните ее причину и прокачайте систему. См. "Прокачка системы рулевого управления с гидроусилителем" в этом разделе.


C7A16A07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок снятия подающего шланга рулевого управления с гидроусилителем
  1. Откачайте жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
  2. Снять винты бачка для жидкости.
  3. Отсоедините подающий шланг от нижнего штуцера бачка для жидкости.


  4. C7A16A08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Отсоедините подающий шланг от впускного штуцера насоса рулевого управления. Воспользуйтесь ветошью, чтобы не допустить разлития жидкости.


  6. C7A16A09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Открутите крепежные болты скобы трубки подающей линии.
  8. Снимите с автомобиля подающий шланг жидкости рулевого управления с гидроусилителем.


C7A16A09
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки
  1. Установите подающий шланг рулевого управления с гидроусилителем.
  2. Установите крепежные болты скобы трубки подающей линии.
  3. Затянуть
    Затяните крепежные болты скобы трубки подающей линии с моментом 10 Н•м (7 фунт-футов).



    C7A16A08
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Присоедините подающий шланг к нижнему штуцеру бачка для жидкости.


  5. C7A16A07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Присоедините подающий шланг к нижнему штуцеру бачка для жидкости.
  7. Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости всегда используйте только жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON®-IID. Применение непригодной жидкости приводит к повреждениям шлангов и уплотнений и, в результате, к возникновению утечки.
  8. Установите бачок для жидкости с помощью болтов.
  9. Затянуть
    Затянуть болты бачка для жидкости моментом 9 Н•м (80 lb-in).

  10. Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем.
  11. Убедитесь в отсутствии утечки. При обнаружении утечки устраните ее причину и прокачайте систему. См. "Прокачка системы рулевого управления с гидроусилителем" в этом разделе.


C7A16A10
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Шланги и трубки (2.0 Дизель)
Шланги и трубки насоса рулевого управления с гидроусилителем
Порядок снятия
  1. Откачайте жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
  2. Снять масляный фильтр двигателя. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel".
  3. Снять декоративный кожух двигателя. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel".
  4. Отсоедините трубку высокого давления и шланг подающей линии от впускного и выпускного штуцеров насоса рулевого управления с гидроусилителем.


  5. C7A16A03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Снять винты бачка для жидкости.
  7. Отсоедините возвратную трубку от бачка для жидкости.


  8. C7A16A11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Открутите крепежный болт скобы трубки высокого давления возле головки цилиндров.


  10. C7A16A12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  11. Снимите облицовку переднего бампера. См. раздел 9O, "Бамперы и облицовки".
  12. Открутите крепежные болты скобы кронштейна возвратной трубки охлаждения перед решеткой радиатора.
  13. Открутите крепежный болт скобы кронштейна возвратной трубки охлаждения под левой фарой.


  14. C7A16A13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  15. Отсоедините возвратные шланги охлаждения от трубок возле левой нижней стороны переднего бампера.


  16. C7A16A14
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  17. Снимите переднее левое колесо. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".
  18. Снимите левый передний щиток двигателя. См. раздел 9R, "Передняя часть кузова".
  19. Открутите крепежные болты скобы кронштейна возвратной трубки охлаждения возле рамы.
  20. Снимите гайку со штанги стабилизатора и поднимите штангу стабилизатора назад.
  21. Снимите переднюю левую ведущую полуось. См. раздел 3A, "Передний ведущий мост".


  22. C7A12C13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  23. Снять переднюю выхлопную трубу. См. Раздел 1G1 "Выпускная система двигателя - 2.0 Diesel".
  24. Снять узел заднего крепления коробки передач с главной передачей в сборе. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel".
  25. Для привода на все колеса снять раздаточную коробку См. Раздел 5D "Раздаточная коробка"


  26. C7A16A15
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  27. Отсоедините трубку высокого давления от впускного штуцера рулевого механизма с гидроусилителем.
  28. Отсоедините трубку возвратной линии от выпускного штуцера рулевого механизма с гидроусилителем.
  29. Снимите с автомобиля возвратную трубку и трубку высокого давления.


C7A16A15
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки
  1. Проложите трубку высокого давления от насоса рулевого управления к рулевому механизму с гидроусилителем.
  2. Проложите возвратную трубку от бачка для жидкости к рулевому механизму с гидроусилителем.
  3. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  4. Присоедините возвратную трубку к выпускному штуцеру рулевого механизма с гидроусилителем.
  5. Затянуть
    Затяните фитинг возвратной трубки с моментом 28 Н•м (21 фунт-фут).

  6. Присоедините трубку высокого давления ко впускному штуцеру рулевого механизма с гидроусилителем.
  7. Затянуть
    Затяните фитинг трубки высокого давления с моментом 28 Н•м (21 фунт-фут).



    C7A12C13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Для привода на все колеса установить раздаточную коробку. См. Раздел 5D "Раздаточная коробка"
  9. Установить узел заднего крепления коробки передач с главной передачей в сборе. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel".
  10. Установить переднюю выхлопную трубу. См. Раздел 1G1 "Выпускная система двигателя - 2.0 Diesel".


  11. C7A16A14
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Установите переднюю левую ведущую полуось. См. раздел 3A, "Передний ведущий мост".
  13. Установите штангу стабилизатора с помощью гайки.
  14. Затянуть
    Затяните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора с моментом 65 Н•м (48 фунт-футов).

  15. Установите крепежные болты скобы кронштейна возвратной трубки охлаждения возле рамы.
  16. Затянуть
    Затяните крепежные болты возвратной трубки с моментом 10•м (7фунт-футов).

  17. Установите левый передний щиток двигателя. См. раздел 9R, "Передняя часть кузова".
  18. Установите переднее левое колесо. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".


  19. C7A16A13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  20. Присоедините возвратные шланги охлаждения к трубкам возле левой нижней стороны переднего бампера.


  21. C7A16A12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  22. Установите крепежный болт скобы кронштейна возвратной трубки охлаждения под левой фарой и перед решеткой радиатора.
  23. Затянуть
    Затяните крепежные болты возвратной трубки с моментом 10•м (7фунт-футов).

  24. Установите облицовку переднего бампера. См. раздел 9O, "Бамперы и облицовки".


  25. C7A16A11
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  26. Установите крепежный болт скобы трубки высокого давления возле головки цилиндров.
  27. Затянуть
    Затяните крепежные болты трубки высокого давления с моментом 10•м (7фунт-футов).

  28. Присоедините возвратную трубку к бачку для жидкости.


  29. C7A16A10
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  30. Присоедините трубку высокого давления и шланг подающей линии ко впускному и выпускному штуцерам насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  31. Затянуть
    Затяните фитинг трубки высокого давления с моментом 28 Н•м (21 фунт-фут).
    Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости всегда используйте только жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON®-IID. Применение непригодной жидкости приводит к повреждениям шлангов и уплотнений и, в результате, к возникновению утечки.


    C7A16A01
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  32. Установите бачок для жидкости с помощью болтов.
  33. Затянуть
    Затянуть болты бачка для жидкости моментом 9 Н•м (80 lb-in).

  34. Установить декоративный кожух двигателя. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel".
  35. Установить масляный фильтр двигателя. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel".
  36. Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем.
  37. Убедитесь в отсутствии утечки. При обнаружении утечки устраните ее причину и прокачайте систему. См. "Прокачка системы рулевого управления с гидроусилителем" в этом разделе.


C7A16A07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПОДАЮЩИЙ ШЛАНГ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ
Порядок снятия
  1. Откачать жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
  2. Снять винты бачка для жидкости.
  3. Отсоединить подающий шланг от нижнего штуцера бачка для жидкости.


  4. C7A16C20
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять декоративный кожух двигателя. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel".
  6. Отсоедините подающий шланг от впускного штуцера насоса рулевого управления. Воспользуйтесь ветошью, чтобы не допустить разлития жидкости.


  7. C7A16A09
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Снять дополнительный блок предохранителей двигателя.
  9. Открутите крепежные болты скобы трубки подающей линии.
  10. Снимите с автомобиля подающий шланг жидкости рулевого управления с гидроусилителем.


C7A16A09
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки
  1. Установите подающий шланг рулевого управления с гидроусилителем.
  2. Установите крепежные болты скобы трубки подающей линии.
  3. Затянуть
    Затяните крепежные болты скобы трубки подающей линии с моментом 10 Н•м (7 фунт-футов).

  4. Установить дополнительный блок предохранителей моторного отсека.


  5. C7A16C20
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  6. Присоедините подающий шланг к нижнему штуцеру бачка для жидкости.
  7. Установить декоративный кожух двигателя. См. Раздел 1B, "Механическая система двигателя - 2.0 Diesel".


  8. C7A16A07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  9. Присоедините подающий шланг к нижнему штуцеру бачка для жидкости.
  10. Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости всегда используйте только жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON®-IID. Применение непригодной жидкости приводит к повреждениям шлангов и уплотнений и, в результате, к возникновению утечки.
  11. Установить бачок для жидкости с помощью болтов.
  12. Затянуть
    Затянуть болты бачка для жидкости моментом 9 Н•м (80 lb-in).

  13. Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем.
  14. Убедитесь в отсутствии утечки. При обнаружении утечки устраните ее причину и прокачайте систему. См. "Прокачка системы рулевого управления с гидроусилителем" в этом разделе.


C7A16A16
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Шланги и трубки (3.2 V6 Бензин)
Шланги и трубки насоса рулевого управления с гидроусилителем
Порядок снятия
  1. Откачайте жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
  2. Снимите передние колеса. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".
  3. Отсоедините трубку высокого давления и шланг подающей линии от впускного и выпускного штуцеров насоса рулевого управления с гидроусилителем.


  4. C7A16A03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять винты бачка для жидкости.
  6. Отсоедините возвратную трубку от бачка для жидкости.


  7. C7A16A17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Открутите крепежный болт скобы трубки высокого давления возле задней части головки цилиндров.


  9. C7A16A12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  10. Снимите облицовку переднего бампера. См. раздел 9O, "Бамперы и облицовки".
  11. Открутите крепежные болты скобы кронштейна возвратной трубки охлаждения перед решеткой радиатора.
  12. Открутите крепежный болт скобы кронштейна возвратной трубки охлаждения под левой фарой.


  13. C7A16A13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  14. Отсоедините возвратные шланги охлаждения от трубок возле левой нижней стороны переднего бампера.


  15. C7A16A14
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  16. Снимите левый передний щиток двигателя. См. раздел 9R, "Передняя часть кузова".
  17. Открутите крепежные болты скобы кронштейна возвратной трубки охлаждения возле рамы.
  18. Снимите гайку со штанги стабилизатора и поднимите штангу стабилизатора назад.
  19. Снимите переднюю левую ведущую полуось. См. раздел 3A, "Передний ведущий мост".


  20. C7A12C13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  21. Снять переднюю выхлопную трубу. См. Раздел 1G3. Выпускная система двигателя - HFV6 3.2 L.
  22. Снять узел заднего крепления коробки передач с главной передачей в сборе. См. раздел 1C2, "Механическая система двигателя - HFV6 3.2L".
  23. Для привода на все колеса снять раздаточную коробку См. Раздел 5D "Раздаточная коробка"


  24. C7A16A15
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  25. Отсоедините трубку высокого давления от впускного штуцера рулевого механизма с гидроусилителем.
  26. Отсоедините трубку возвратной линии от выпускного штуцера рулевого механизма с гидроусилителем.
  27. Снимите с автомобиля возвратную трубку и трубку высокого давления.


C7A16A15
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки
  1. Проложите трубку высокого давления от насоса рулевого управления к рулевому механизму с гидроусилителем.
  2. Проложите возвратную трубку от бачка для жидкости к рулевому механизму с гидроусилителем.
  3. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  4. Присоедините возвратную трубку к выпускному штуцеру рулевого механизма с гидроусилителем.
  5. Затянуть
    Затяните фитинг возвратной трубки с моментом 28 Н•м (21 фунт-фут).

  6. Присоедините трубку высокого давления ко впускному штуцеру рулевого механизма с гидроусилителем.
  7. Затянуть
    Затяните фитинг трубки высокого давления с моментом 28 Н•м (21 фунт-фут).



    C7A12C13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Для привода на все колеса установить раздаточную коробку. См. Раздел 5D "Раздаточная коробка"
  9. Установить узел заднего крепления коробки передач с главной передачей в сборе. См. раздел 1C2, "Механическая система двигателя - HFV6 3.2L".
  10. Установить переднюю выхлопную трубу. См. Раздел 1G3. Выпускная система двигателя - HFV6 3.2 L.


  11. C7A16A14
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  12. Установите переднюю левую ведущую полуось. См. раздел 3A, "Передний ведущий мост".
  13. Установите штангу стабилизатора с помощью гайки.
  14. Затянуть
    Затяните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора с моментом 65 Н•м (48 фунт-футов).

  15. Установите крепежные болты скобы кронштейна возвратной трубки охлаждения возле рамы.
  16. Затянуть
    Затяните крепежные болты возвратной трубки с моментом 10•м (7фунт-футов).

  17. Установите левый передний щиток двигателя. См. раздел 9R, "Передняя часть кузова".


  18. C7A16A13
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  19. Присоедините возвратные шланги охлаждения к трубкам возле левой нижней стороны переднего бампера.


  20. C7A16A12
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  21. Установите крепежный болт скобы кронштейна возвратной трубки охлаждения под левой фарой и перед решеткой радиатора.
  22. Затянуть
    Затяните крепежные болты возвратной трубки с моментом 10•м (7фунт-футов).

  23. Установите облицовку переднего бампера. См. раздел 9O, "Бамперы и облицовка".


  24. C7A16A17
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  25. Установите крепежный болт скобы трубки высокого давления возле задней части головки цилиндров.
  26. Затянуть
    Затяните крепежные болты трубки высокого давления с моментом 10•м (7фунт-футов).



    C7A16A03
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  27. Присоедините возвратную трубку к бачку для жидкости.
  28. Установите бачок для жидкости с помощью болтов.
  29. Затянуть
    Затянуть болты бачка для жидкости моментом 9 Н•м (80 lb-in).



    C7A16A16
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  30. Присоедините трубку высокого давления и шланг подающей линии ко впускному и выпускному штуцерам насоса рулевого управления с гидроусилителем.
  31. Затянуть
    Затяните фитинг трубки высокого давления с моментом 28 Н•м (21 фунт-фут).
    Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости всегда используйте только жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON®-IID. Применение непригодной жидкости приводит к повреждениям шлангов и уплотнений и, в результате, к возникновению утечки.
  32. Установите передние колеса. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".
  33. Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем.
  34. Убедитесь в отсутствии утечки. При обнаружении утечки устраните ее причину и прокачайте систему. См. "Прокачка системы рулевого управления с гидроусилителем" в этом разделе.


C7A16A07
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


ПОДАЮЩИЙ ШЛАНГ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ
Порядок снятия
  1. Откачайте жидкость из бачка рулевого управления с гидроусилителем.
  2. Снять винты бачка для жидкости.
  3. Отсоедините подающий шланг от нижнего штуцера бачка для жидкости.


  4. C7A16A18
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снимите передние колеса. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".
  6. Отсоедините подающий шланг от впускного штуцера насоса рулевого управления. Воспользуйтесь ветошью, чтобы не допустить разлития жидкости.


  7. C7A16A19
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  8. Открутите крепежные болты скобы трубки подающей линии.
  9. Снимите с автомобиля подающий шланг жидкости рулевого управления с гидроусилителем.


C7A16A19
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Порядок установки
  1. Установите подающий шланг рулевого управления с гидроусилителем.
  2. Установите крепежные болты скобы трубки подающей линии.
  3. Затянуть
    Затяните крепежные болты скобы трубки подающей линии с моментом 10 Н•м (7 фунт-футов).



    C7A16A18
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Присоедините подающий шланг к нижнему штуцеру бачка для жидкости.
  5. Установите передние колеса. См. раздел 2Е, "Шины и колеса".


  6. C7A16A07
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  7. Присоедините подающий шланг к нижнему штуцеру бачка для жидкости.
  8. Примечание: Для дозаправки или полной замены жидкости всегда используйте только жидкость для рулевого управления с гидроусилителем DEXRON®-IID. Применение непригодной жидкости приводит к повреждениям шлангов и уплотнений и, в результате, к возникновению утечки.
  9. Установите бачок для жидкости с помощью болтов.
  10. Затянуть
    Затянуть болты бачка для жидкости моментом 9 Н•м (80 lb-in).

  11. Заправьте бачок жидкостью для рулевого управления с гидроусилителем.
  12. Убедитесь в отсутствии утечки. При обнаружении утечки устраните ее причину и прокачайте систему. См. "Прокачка системы рулевого управления с гидроусилителем" в этом разделе.
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ
Система рулевого управления с гидроусилителем
ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ
Система рулевого управления с гидроусилителем состоит из трех частей: насоса рулевого управления, бачка для жидкости и реечного рулевого механизма с гидроусилителем. Насос рулевого управления представляет собой лопастной насос, создающий гидравлическое давление для системы и приводимый во вращение двигателем. Он качает из бачка для жидкости рулевого управления, который в свою очередь соединен с рулевым механизмом. Предохранительный клапан внутри управляющего расходного клапана ограничивает давление насоса. На реечном рулевом механизме с гидроусилителем имеется поворотный управляющий клапан, который направляет гидравлическую жидкость, поступающую от насоса рулевого управления, на одну или другую сторону плунжера рейки. Цельный плунжер рейки соединен с рейкой. Плунжер рейки преобразует гидравлическое давление в линейную силу, перемещающую рейку влево или вправо. Далее эта сила передается через внутренние и внешние поперечные рулевые тяги на поворотные кулаки, которые поворачивают колеса.