Вернуться на главную страницу TIS Chevrolet Captiva



РАЗДЕЛ 1G1
СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ - 2.0 ДИЗЕЛЬ
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Моменты затяжки резьбовых соединений
Применение
Н•м
фунт-фут
фунт-дюйм
Крепежная гайка теплозащитного экрана сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF)
2,5
-
22,1
Гайки приемной трубы глушителя
40
29,5
-
Гайка и болт теплозащитного экрана выпускного коллектора
20
14,8
-
Крепежная гайка теплозащитного экрана переднего глушителя
2,5
-
22,1
Гайка крепления переднего глушителя к заднему глушителю
40
29,5
-
Болт кронштейна предварительного каталитического нейтрализатора
40
29,5
-
Крепежная гайка теплозащитного экрана заднего глушителя
2,5
-
22,1
Гайка крепления заднего глушителя к переднему глушителю
40
29,5
-
РАСПОЛОЖЕНИЕ КОМПОНЕНТОВ
Система выпуска отработавших газов
C7A52G04
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  1. Теплоизоляционный щиток выпускного коллектора
  2. Предварительный каталитический нейтрализатор
  3. Уплотнительное кольцо
  4. Зажим
  5. Датчик давления сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF)
  6. Шланг датчика давления сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF)
  7. Датчик температуры отработавшего газа 2
  8. Прокладка
  9. Резиновый подвес
  10. Датчик температуры отработавшего газа 1
  11. Приемная труба глушителя в сборе
  12. Сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF) в сборе
  13. Теплозащитный экран сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF)
  14. Теплозащитный экран переднего глушителя
  15. Передний глушитель в сборе
  16. Задний глушитель в сборе (с правой стороны)
  17. Задний глушитель в сборе (с левой стороны)
ДИАГНОСТИКА
СОСТОЯНИЕ
Вероятная причина
Устранение
Утечка отработавших газов
Утечки в местах соединения труб.
Затяжка гаек и болтов установленным моментом.
Повреждение или неправильный монтаж кольцевых уплотнений/прокладок каталитического нейтрализатора.
При необходимости заменить кольцевое уплотнение/прокладку.
Прогоревшая или проржавевшая выпускная труба или глушитель (и).
При необходимости заменить компонент.
Шумы выхлопа
Утечки на коллекторе или соединениях труб.
Затянуть болты/гайки в местах пропуска на соединениях установленным моментом. При необходимости заменить прокладку.
Прогоревшая или пористая выхлопная труба или глушитель (и).
При необходимости заменить трубу/глушитель в сборе.
Выпускной коллектор треснул или сломался.
Заменить коллектор.
Утечка между коллектором(ами) и головкой(ами) блока цилиндров.
Затянуть шпильки крепления коллектора к головке блока цилиндров установленным моментом.
Потеря мощности двигателя, перебои, колебания оборотов, высокий расход топлива, остановка двигателя или затрудненный пуск
Забитый предварительный каталитический нейтрализатор (причиной может быть серьезное нарушение в работе двигателя).
Заменить предварительный каталитический нейтрализатор.
Смятый трубопровод.
Заменить трубопровод.
Внутреннее дребезжание в глушителе
Обрыв патрубков и/или перегородок в глушителе.
Заменить глушитель.
Предварительный каталитический нейтрализатор разрушился, и его части попали в глушитель.
Заменить предварительный каталитический нейтрализатор в сборе и поврежденный глушитель.
Грохот или детонация системы выпуска отработавших газов
Поврежденные, износившиеся, отсутствующие или неправильно установленные крепежные резиновые подвески.
Проверить и при необходимости заменить.
Поврежденные монтажные крючки или подвески.
Выполнить техническое обслуживание / заменить при необходимости подвески или крючки.
Неправильное выравнивание.
Затянуть все зажимы согласно последовательности затяжки и установленным моментом.
Поврежденные или несоответствующие компоненты системы выпуска отработавших газов.
Заменить поврежденные или несоответствующие компоненты системы выпуска отработавших газов.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ БЕЗ ДЕМОНТАЖА С АВТОМОБИЛЯ


C7A52B46
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Каталитический нейтрализатор
Процедура снятия
    Внимание! Необходимо убедиться в том, что все компоненты остыли. Затем выполнить работу.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Снимите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.


  3. C7A52G05
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять приемную трубу глушителя. См. "Приемная труба глушителя" в этом разделе.
  5. Снять зажим предварительного каталитического нейтрализатора.
  6. Вывернуть болт кронштейна предварительного каталитического нейтрализатора из блока цилиндров двигателя.
  7. Снять предварительный каталитический нейтрализатор вместе с уплотнительным кольцом.


C7A52G05
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки
  1. Установить предварительный каталитический нейтрализатор вместе с уплотнительным кольцом. Если уплотнительное кольцо повреждено, заменить на новое.
  2. Установить зажим предварительного каталитического нейтрализатора и ввернуть болт кронштейна.
  3. Затянуть
    Затянуть болт кронштейна предварительного каталитического нейтрализатора до 40 Н•м (29,5 фунт-фута).



    C7A52B46
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Установите теплоизоляционный щиток выпускного коллектора.
  5. Затянуть
    Затянуть болт и гайку теплозащитного экрана выпускного коллектора до 20 Н•м (14,8 фунт-фута).



C7A52FE0
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Приемная труба глушителя
Порядок снятия/установки
    Внимание! Необходимо убедиться в том, что все компоненты остыли. Затем выполнить работу.
  1. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  2. Отсоединить разъем датчика температуры отработавшего газа 1.


  3. C7A52G06
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  4. Снять резиновый подвес.
  5. Снять приемную трубу глушителя вместе с прокладкой. Если прокладка повреждена, заменить на новую.
  6. Затянуть
    Затянуть гайки крепления приемной трубы глушителя до 40 Н•м (29,5 фунт-футов).



C7A11G55
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Передний глушитель
Процедура снятия
    Внимание! Необходимо убедиться в том, что все компоненты остыли. Затем выполнить работу.
  1. Удалить прокладку и гайки крепления трубы переднего глушителя к сажевому фильтру дизельного двигателя (DPF).


  2. C7A11G56
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Демонтировать прокладки и гайки крепления обоих фланцев трубы заднего глушителя.


  4. C7A11G57
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Снять резиновые подвесы.
  6. Снять передний глушитель.


C7A11G57
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки
  1. Закрепить передний глушитель на резиновых подвесках.


  2. C7A11G56
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить гайки и прокладки на обоих фланцах трубы заднего глушителя. Если прокладка повреждена, заменить на новую.
  4. Затянуть
    Затянуть гайки крепления переднего глушителя к заднему глушителю до 40 Н•м (30 фунт-футов).



    C7A11G55
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  5. Установить прокладку и гайки крепления трубы переднего глушителя к сажевому фильтру дизельного двигателя (DPF). Если прокладка повреждена, заменить на новую.
  6. Затянуть
    Затянуть гайки крепления переднего глушителя к сажевому фильтру дизельного двигателя (DPF) до 30 Н•м (22 фунт-футов).



C7A11G56
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Задний глушитель
Процедура снятия
  1. Удалить прокладки и гайки крепления обоих фланцев трубы заднего глушителя к фланцу трубы переднего глушителя.


  2. C7A11G58
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Отсоединить оба задних глушителя в сборе от резиновых подвесок.
  4. Снять оба задних глушителя.
  5. Проверить задний глушитель и трубу на отверстия, повреждения, разошедшиеся швы и другие дефекты, которые могут позволить выхлопным парам попасть в салон.


C7A11G58
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Процедура установки
  1. Закрепить оба задних глушителя в сборе на резиновых подвесках.


  2. C7A11G56
    Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


  3. Установить прокладки и гайки обоих фланцев крепления трубы заднего глушителя к фланцу трубы переднего глушителя.
  4. Затянуть
    Затянуть гайки крепления переднего глушителя к заднему глушителю до 40 Н•м (30 фунт-футов).

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ
Предварительный каталитический нейтрализатор
Каталитические нейтрализаторы - это устройства контроля токсичности, дополнительно устанавливаемые на систему выпуска отработавших газов, для сокращения загрязнений окружающей среды от выхлопных труб.
Они имеют чисто платиновое покрытие, которое одновременно снижает уровень HC и CO. А уровень выброса оксидов азота (NOx) может снижаться системой управления двигателем (например, системой рециркуляции отработавших газов с охлаждением и т.д.).

C7A52G01
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Передний глушитель
Функцией глушителя является уменьшение шум двигателя. Он изготавливается из ряда перфорированных трубок и перегородок для ослабления звуковых волн и их отражения.
Материалом для переднего глушителя служит нержавеющая сталь, защищающая его от коррозии.
Он крепится по центру днища.

C7A52G02
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях


Задний глушитель
Задний глушитель служит для уменьшения шума системы выпуска отработавших газов в широком диапазоне частот. Он включает в себя ряд перфорированных трубок и перегородок для ослабления звуковых волн и их отражения. Приспособленный для этого автомобиля двойной глушитель повышает эффективность уменьшения шума технологического процесса.
Материалом для переднего глушителя служит нержавеющая сталь, защищающая его от коррозии.
Он крепится за задним колесом.

C7A52G03
Показать иллюстрациюПеревод текста в иллюстрациях