Автор Тема: Chevrolet Captiva/Daewoo Winstrom 2.0 DIESEL  (Прочитано 4364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VITTALL

  • Новичок
  • Сообщений: 14
Уважаемые владельцы двухлитровых дизелей. Поскольку поиск по форуму результатов не дал, создаю новую тему,в которой предлагаю делиться опытом относительно дизельных двухлитровых Каптив и Винстормов, а также совместными усилиями решать существующие проблемы.

VITTALL

  • Новичок
  • Сообщений: 14
Re: Chevrolet Captiva/Daewoo Winstrom 2.0 DIESEL
« Ответ #1 : 17.09.14, 13:54:55 »
Сразу закину от себя первый вопрос.
Я на своей капе почти три года по заграницам катался и с нашими суровыми реалиями пока только ознакамливаюсь. Сейчас пришло время сервиса. Механики настаивают на том, чтобы топливный менялся при каждой замене масла, хотя по регламенту надо раз в два года или раз в 30 тыс. Начинают пугать, что мол если не менять, чревато последствиями с нашим то топливом. Просто это весьма удорожает сервис, если каждый раз топливный менять, поэтому хочется понять для себя надо это или нет.
Кроме того, настоятельно рекомендуют мне перепрошиться под Евро-2 и, возможно, удалить сажевый фильтр.
Как вы поступали со своими дизелями?

ASorokin

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 844
Re: Chevrolet Captiva/Daewoo Winstrom 2.0 DIESEL
« Ответ #2 : 17.09.14, 17:33:31 »
Да тут ответ один. Зачем вернулся?
Выкидывать сразу сажевый и перепрошиваться-вообще не вариант. Заправляйтесь на хороших заправках дизелем, а не солярой с трактора - и будет все хорошо.

VITTALL

  • Новичок
  • Сообщений: 14
Re: Chevrolet Captiva/Daewoo Winstrom 2.0 DIESEL
« Ответ #3 : 19.09.14, 00:32:08 »
Вернулся, потому что тут мой дом, а там просто работа была...
Заправляюсь я на ОККО. Всегда там заправлялся до отъезда, когда еще на другой машине был. И сейчас по приезду у них ДТ беру. Вроде ничего. Но в том то и дело, что мне со всех сторон кричат, что качественного дизеля в Украине нету нигде. Везде мол бадяга. Конечно не суррогат, но мол заявленному стандарту не соответствует. Отсюда и вопросы мои.

VITTALL

  • Новичок
  • Сообщений: 14
Re: Chevrolet Captiva/Daewoo Winstrom 2.0 DIESEL
« Ответ #4 : 19.09.14, 00:33:53 »
Сегодня менял масло после пробега в 8500. Датчик замены масла сработал. Так вот топливный, который был поставлен 20 мая и на котором я проехал неполных 9 тыс. был чёрным.

ASorokin

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 844
Re: Chevrolet Captiva/Daewoo Winstrom 2.0 DIESEL
« Ответ #5 : 19.09.14, 19:38:00 »
Меняй окко на другую такого же класса.

oleg13energi

  • Постоялец
  • Сообщений: 121
Re: Chevrolet Captiva/Daewoo Winstrom 2.0 DIESEL
« Ответ #6 : 20.09.14, 10:20:07 »
мОЕЙ УЖЕ ПОЛТОРА ГОДА ПРОБЕГ, БОЛЬШЕ 50 000 КМ. Заправляюсь в основном на ВОГ иногда Шелл или ОККО, ну еще у нас в Одессе хорошие заправки Катрал есть. Никаких проблем с филтрами а тем более с сажевым не возникало и вопрос  перепрошивками никем не поднимался. Зачем портить автомобиль, придет время тогда может и придется. Пока же авто зверь ничего там менять не надо :beach:



VITTALL

  • Новичок
  • Сообщений: 14
Re: Chevrolet Captiva/Daewoo Winstrom 2.0 DIESEL
« Ответ #7 : 20.09.14, 13:00:29 »
Я тоже всегда придерживался мнения, что ничего убирать не стоит. Поэтому отказался пока что от предложения перешиться. Посмотрим как оно будет.

oleg13energi, так Вы свой ТФ по регламенту меняете всё-таки или во время каждой замены масла?