Автор Тема: Киев-Питер уппс :-) Москва  (Прочитано 15762 раз)

Uma Turman

• Интересующийся
 1 мая решили попутешествовать в Питер (муж ярый футбольный болельщик, хотели на матч Зенита попасть...билет был один и тот только туда...решили на машинке). Поездка была спонтанная и у нас даже карты России не оказалось, ехали можно сказать наугад :-) немного заблудились (самый короткий путь вроде как через Беларусь, а мы решили ехать только по территории России ) и в итоге дорога нас привела в Москву. На майские там было, можно сказать пустынно :-) Впечатлила меня особенно вождение по МКАДу (у меня стаж 1 год) - адреналин присутствовал :-)
Ехали на Москву - два раза тормозили за превышение (сняли по 200 руб.), зато назад муж отличился  ;( 100 евриков за пересечение сплошной и обгон и  lol 1000 руб. за тонировку
в июне планируем поездку в Питер, подскажите как всё-таки лучше ехать  ???
Кстати нашей Капуше (она у нас девочка) недавно (15 мая) исполнился годик, а у мы уже с ней прошли отметку 40000  beer2
"Чтобы иметь ангельский характер, нужно иметь дьявольское терпение"

Портос

• Старожил
  • Полетаем? Сядем?
Re: Киев-Питер уппс :-) Москва
« Ответ #1 : 25.05.08, 12:03:50 »
Uma Turman

Ехать лучше всего, конечно, через Белорусию. Есть места с плохой дорогой, но их не много. Немного экстрима добавляет проезд через Чернобыльскую зону. У меня получилось доехать "на одном дыхании", т.е. без ночевки. Товарищ решил пошутить с "сябрами-пограничниками" на вопрос про оружие и наркоту ответил:"Да везу". Заставили снимать даже карты дверей и обшивку багажника. Очень обиделись, даже денег не брали. Так что "базар лучше фильтровать". У бульбашей обостренное чувство собственного достоинства, иногда переходящее в шизофрению. Поэтому Белорусию лучше проезжать с минимумом остановок. Остановки для поесть, заправиться... ну и все остальное, лучше сделать в Украине и потом уже в Расее.

chevrovod

• Новичок
« Ответ #2 : 19.12.09, 13:43:41 »