Автор Тема: Shevrolet Captiva 2,4 MT белая жемчужина  (Прочитано 8056 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

LeoXoxol

  • Новичок
  • Сообщений: 9
Итак купил я Каптиву 2,4 с механической коробкой передач, цвет белый перламутр, блестит как жемчужина, очень красиво. Выбор механической коробки передач вполне осознанный - так и драйва больше и расход меньше.
Это мой первый кроссовер, до этого были седаны да хетчбеки. Пересаживался в Капу с Субару Импреза, очень переживал, что после субаровской подвески и оппозитного двигателя очень грустно мне будет в поворотах да виражах. Благо опасения оказались напрасными. Невзирая на большой вес и высоту Каптива очень достойно держит вираж на приличной скорости, да и прямую держит как утюг, похвально. Мелкие неровности машина не видит, а вот на кочках покрупнее трясет, конечно, посильнее чем в Субару. Но в целом управляемость и комфорт езды по нашим неровным дорогам мне очень понравились. Динамику в полной мере опробовать еще не довелось - всего 400 км на одометре, это не время для быстрых стартов. Но кажется ускорение вполне достойное для машины такой массы по такой цене. На "городских" скоростях 40-60 км/час уверенно подхватывает и вывозит не отставая от Киевского потока даже 4-я передача, после 60-ти достаточное для города ускорение дает 5-я, ну а на 80-ти можно и 6-ю воткнуть. Естественно это все про спокойную езду и экономию топлива, веселые старты пробовать начну не ранее чем через 2,5 тыс км. Избирательность коробки передач прозрачна и понятна, а вот с четкостью бывают нюансы, списываю это на непритертость конструкции.
Салон очень хорош. Пластик и архитектура передней панели достойны и более дорогих экземпляров, а если сравнивать с корейскими собратьями типа КИА Соренто так вообще на голову выше. Кресла, как по мне, удобны и практичны из-за комбинированной оббивки. Обзорность хороша, к габаритам привык быстро, за рулем себя чувствую очень хорошо.
Климат, прямо скажем, так себе. Нет режима только на лобовое стекло, температурные режимы держит кране не ровно - при одних и тех же показателях пользовательских настроек может выдавать абсолютно разную температуру воздуха на дефлекторах. Да и индикация режимов на мультимедийном дисплее реализована не лучшим образом - в режиме навигации и трип-копьютера чтобы ознакомиться с забортной температурой и состоянием климатика надо крутить ручки управления дабы изменения вызвали всплытие информации.
Сама мультимедия так же слаба. Разрешение экрана низкое, доступная информация скудная. Ни тебе выхода в интернет, ни возможности запуска сторонних программ из карты памяти. При этом навигация не умеет говорить ни по русски ни по украински, да и графика ее примитивна. Правда карты вроде как не плохие, у себя по двору меня навигатор водил вполне уверенно. Да вот только поиск адреса реализован через ж0пу. Самостоятельно обновить карты или сменить программу не получится - с карты памяти это сделать невозможно, а внутрь тушки залезть может только квалифицированный программист из-за специфической архитектуры. Половинчатые решения запуска сторонних приложений программный методом, и временным отказом от управления мультимедией и  камерой заднего вида, для меня не приемлемы. Поэтому буду ездить с чем есть, благо, если не выделываться, то все вполне рабочее и разумно достаточное.
Интеграция с мобильником так же слаба. Через блютуз к моей андроидной соньке мультимедиа подключается без каких либо действий с моей стороны. Просто и удобно. Слышимость с обоих сторон приемлемая, можно также слушать на колонках треки, записанные на телефоне. С этим нет проблем. А вот телефонную книгу так и не получилось скинуть в систему автомобиля. Так что пока на ней видно только номер звонящего, да только кто же их помнит.
В целом машиной очень доволен. Большой просторный кроссовер для семьи, не лишенный драйверских навыков, и хорошо укомплектован. Конечно, не идеал, но за такую стоимость с мелкими и не всегда нужными излишествами, которые не очень хорошо реализованы, вполне можно подружиться. А вот основные функции автомобиля реализованы очень хорошо.
Shevrolet Captiva, 2.4 MT белая жемчужина

LeoXoxol

  • Новичок
  • Сообщений: 9
Re: Shevrolet Captiva 2,4 MT белая жемчужина
« Ответ #1 : 14.09.13, 22:12:33 »
Осмотрел днище автомобиля. Моторный отсек снизу вообще ничем не прикрыт. Мало того, что для грязи и воды открыт беспрепятственный доступ в подкапотное пространство, но, что еще страшнее, легкосплавный картер доступен для всех камней  и прочней дорожной гадости.

Поэтому сразу решил установить защиту двигателя. Выбрал защиту производства Полигон-Авто, так как с моей точки зрения она более технически продумана и качественно изготовлена чем продукция  конкурентов. Толщина 2,5 мм с ребрами жесткости вполне достаточна для бытовых нежданчиков, вентиляционные и технологические отверстия не нарушат функциональность, продуманную производителем, подобранный профиль не оставляет щелей и не увеличивает клиренс.

Проблемой оказалось найти установщика. Я не искал специально в Интернет, а проехался по близлежащим СТО. Объехал примерно с десяток, пока нашелся мастер знакомый с установкой закладных (заклепочных) болтов и имеющий специальный ключ. Итого, меньше чем за час девайс встал на место. Встал очень хорошо, как будто установлен заводом изготовителем. Цена всего вопроса 800 грн защита+установка.
Shevrolet Captiva, 2.4 MT белая жемчужина

LeoXoxol

  • Новичок
  • Сообщений: 9
Re: Shevrolet Captiva 2,4 MT белая жемчужина
« Ответ #2 : 06.11.13, 22:53:54 »
Пробег 3000 км.
Наконец таки выпал случай проехаться по трассе. В оба конца получилось 800 км, поэтому есть вполне объективные оценки круизных качеств лайнера. Скажу сразу, укачивает. До этого у меня ни на одной машине такого не было, укачивает именно меня, водителя. Первые 100 км идешь нормально, следующая сотня проходит в борьбе со сном, потом опять все хорошо. Причем раскачки нет, машина достаточно жестко стоит на трассе, но эффект повторился два раза, и в обоих случаях я был хорошо отоспавшийся.
Разгон мощный, но без удара в спину. Со 130 уверенно разгоняется на шестой. Если надо действительно притопить, переходил на четвертую, и под утробное урчание мотора обгонял фуры без проблем. Скорость не чувствуется совсем. Что на 140, что на 160 ощущения большой скорости нет совершенно. Быстрее 160-ти не разгонял, так как еще не обкатал движок и стараюсь его не перегружать.
При этом звуковой комфорт на высоте, слышал только посвисты ветра в районе реллингов на крыше, да и то если музыка очень тихо играла. А вот стоковая резина Ханкок шумновата, особенно на щербатом покрытии. Не помогает даже звук музыки, который очень даже не плох. Порадовал круиз-контроль. Управляться с ним очень удобно, меняет скорость авто прямо с руля во вполне прогнозируемых пределах. Да и в целом эргономика водительского места не вызвала нареканий, все удобно устроено. Хотя есть досадные неувязки с мультимедией. Так с руля нельзя шагнуть на шаг назад при выборе радиостанции и трека. Но слабость мультимедийного комплекса я уже отмечал, это действительно крайне недоработанный участок. Например блок радиостанций вообще никак не завязан на большой монитор, который кроме как отображение достаточно убогой навигации и изображения с камеры заднего вида толком ничего и не умеет показывать.
К управляемости сильных претензий нет, хотя она конечно далека от эталонной. Так при скоростном вираже я всегда перекручивал руль и потом подруливал, так как четкой связи водителя "по рулю" нет. Возможно придираюсь, так как до этого катал Импрезу, которая заправляется в поворот с микронной точностью, но и на предыдущих машинах пордруливаниями не страдал. Руль, как для большой машины, островат и пустоват. Но, по правде говоря, на утомляемости это никак не сказалось, дорогу прошел вообще без намека на усталость, и, кажется, даже проще чем на Импрезе.
В целом дальнобойными возможностями машины остался доволен. Просторный салон, высокая посадка, нормальная динамика, что еще в дороге надо? Жена с ребенком умудрились улечься на заднем диване и нормально поспать ни разу не свалившись - места хватало. Ну а багажник поглотил столько барахла, что даже жена не нашла что бы туда еще еще запихнуть, а места еще валом. При этом расход составил 12 л/сотня при неэкономной езде, что считаю приемлемым для машины таких размеров.
Shevrolet Captiva, 2.4 MT белая жемчужина