Автор Тема: Электрический ручник на Captiva New - ток потребления кто знает?  (Прочитано 3897 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kibi

  • Постоялец
  • Сообщений: 147
Интересует такой вопрос: если я ставлю электрический ручник на каптиве Нью - ручник затягивается. Я забираю ключ и ухожу - значок ручника горит постоянно - следовательно, он зажимает колеса.
Может кто знает, ручник постоянно питается аккумулятором или только в момент включения, отключения ?
а если оставить машину на горке на месяц с этим ручником  и он разряжет аккумулятор ? машина укатится потом ?  :-[


roltd

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 713
Эл. мотор и регулятор натяжения тросов работают лишь в момент установки/снятия на ручник.
Я уже схему и узлы изучил - по теплу буду сам регулировать механизм, скорее всего износ колодок или регулировка барабанного тормоза.
После натяжения тросов потребления тока нет.
Oleg Reva
ISP sys-net/admin

lov2108

  • Старожил
  • Сообщений: 285
Эл. мотор и регулятор натяжения тросов работают лишь в момент установки/снятия на ручник.
Я уже схему и узлы изучил - по теплу буду сам регулировать механизм, скорее всего износ колодок или регулировка барабанного тормоза.
После натяжения тросов потребления тока нет.

Всё верно, тока там не барабанный а дисковый тормоз.

roltd

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 713
Барабанный. TIS посмотри. Снимаешь основные колодки дискового механизма, суппорт, снимаешь тормозной диск со шпилек. Внутренняя часть тормозного диска и есть барабан для колодко стояночного тормоза.
Только смотри TIS не на этом форуме/сайте, а на российском. У нас древний и для моделей до 2010 г.в.
Oleg Reva
ISP sys-net/admin

ASorokin

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 877
Так у С-100 тоже так. Колодки дисковые, диск, а внутри барабанные.

roltd

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 713
Но в С140 + эл. кнопка, лебёдка, уравнитель тросов с регулятором натяжения - на BCM модуль завязаны.
Oleg Reva
ISP sys-net/admin