Автор Тема: ProstoMax - Chevrolet Captiva, 2.4 MT, Daydream Beige  (Прочитано 5595 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ProstoMax

  • Интересующийся
  • Сообщений: 79
Вот и мне пришёл черед влиться в ряды «каповодов». :)
Беспроблемно отъездив 5 лет на Шевроле Лачети 1.6, остро ощутил необходимость большего авто, чтобы размещать двух спиногрызов в автокреслах и при надобности бабушек и дедушек.
Искался именно семиместный авто, из конкурентов рассматривались только Соренто и Санта Фе, но отпали из-за отсутствия семиместных авто на механике.

Каптива нравилась достаточно давно даже в старом кузове и попадала под все требования, несмотря на большой расход. С выходом рестайлинговой версии с новыми двигателями интерес возрос ещё больше и в августе месяце был успешно продан автомобиль, отслуживший верой и правдой, и куплена Каптива 2011–го года с МКПП. Собственно от решения купить авто и до получения Каптивки в салоне прошла ровно неделя, включая продажу старого авто. Авто покупалось в АЦ на Столичном, и отдел продаж отработал на пятёрку. В салоне только купил коврики, так как то, что предлагали на Чапаевке, особо не понравилось.

В первый два дня по достоинству оценил новый автомобиль (как успел – о грустном смотрите ниже).
Что понравилось:
- очень хорошая шумоизоляция с завода. Мой Лачик после полной профессиональной шумки всё равно превращался в погремушку после 60 км/ч.
- просторность и трансформация салона.
- работа круиза.
- наличие всяких примочек типа ДХО, автоматического управления светом, мультимедийной системы.
- хорошая динамика двигателя, как для обкатки и моего стиля езды (он спокойный, собственно для этого и брался семейный универсал повышенной проходимости).

Что не понравилось, хоть и не критично:
- как оказалось чёрный салон очень маркий (особенно пластик в салоне ног) – придётся чаще протирать.
- к сцеплению надо было привыкать – пока доехал с салона, три раза заглох.  :-[
- в окнах отражаются окантовки зеркал заднего вида и девайса посреди торпеды.

Теперь о грустном: на 200 км пробега загорелся чек энжин. Диагностика выявила неисправность электромагнитного впускного клапана. Как назло, запчасти на складе нет. Начал споры и дискуссии с  ОД и УкрАвто по поводу замены и сроков. Все детали тут: http://captiva-club.org.ua/forum/index.php/topic,7912.0.html

Честно говоря, почему-то поломке не сильно удивился, хотя и расстроился. Во-первых, машина была 2011 года (сэкономил блин), во-вторых уж больно некоторые знакомые не могли пережить покупку мной нового авто – прям на лице было написано.

Ну ничего – всё равно машина нравиться и я её не "брошу". В семье прозвали Капитошкой.  Старшее дитё в восторге и спрашивает когда полечат машинку. Младшая ещё только может бурчать сквозь пустышку на нас сервис.  lol
Теперь сидим и ждём пока нашу Капитошку починят. Есть время чуть остыть и почитать мануал.
« Последнее редактирование: 28.08.12, 23:42:32 от ProstoMax »

ProstoMax

  • Интересующийся
  • Сообщений: 79
Re: ProstoMax - Chevrolet Captiva, 2.4 MT, Daydream Beige
« Ответ #1 : 31.08.12, 15:17:01 »
Итак, после нескольких дней переговоров на различных тональностях клапан поменяли и машинка вернулась в семью.  yahoo
За время простоя решил поставить защиту картера и сделать отметку в сервисной книге, чтобы в случае чего не было попыток развода типа "а вы не у нас ставили защиту картера, гарантия отменяется на ручку открывания двери".  :)

Также, учитывая кол-во и частоту ошибок check engine, которые проскакивают на форуме, чтобы не тратиться на корвалол при каждом  чихе, был куплен OBD2 адаптер "Mini ELM 327 bluetooth v1.5" (http://obd2adapter.com.ua/shop/10/desc/mini-elm-327-bluetooth-v1-5) и успешно скрещён с Torque (https://play.google.com/store/apps/details?id=org.prowl.torque&hl=uk).

П.С. Предчувствуя неладное, решил проверить давление в шинах после предпродажной "подготовки".
В общем - 2.1 по кругу, вместо положенных 2.4....  lol Без комментариев...


ProstoMax

  • Интересующийся
  • Сообщений: 79
Re: ProstoMax - Chevrolet Captiva, 2.4 MT, Daydream Beige
« Ответ #2 : 26.09.12, 18:41:57 »
Пробег 1300, "полёт нормальный".

Снял "губу" переднего бампера, так как уже пару раз упёрся в высокий бордюр. Сняли на подъёмнике в АЦ Голосеевский в итоге за аж 180 гривен (первоначально говорили 108 гривен), ну спасибо хоть без снятия бампера. Заплатил со смехом, зная что за этим последует. ;-) И действительно - через пару дней позвонили с АЦ и спросили доволен ли я сервисом  crazy. Ну я и рассказал всё про их сервис и сколько должна стоить такая работа. Пожелал удачи и сказал что к ним больше ни ногой - само СТО стало страшным, всё пошарпанное, при мне мастера обсуждали на какой подъемник поднимать, что не оборвало. Просто смех сквозь слёзы.

Определил нижнюю точку клиренса - это небольшая поперечная балка что на фото. Она реально ниже и губы, и защиты, так что единственный недостаток Капы на сегодня это действительно маленький клиренс.

П.С. Пока больше никаких глюков не вылезло. Тьфу-тьфу-тьфу.  :)
« Последнее редактирование: 26.09.12, 18:44:03 от ProstoMax »

ProstoMax

  • Интересующийся
  • Сообщений: 79
Re: ProstoMax - Chevrolet Captiva, 2.4 MT, Daydream Beige
« Ответ #3 : 27.10.12, 22:45:20 »
Пробег 2100 км.
Полечил дребезг крышки подлокотника - просто подклеил под крышку 4 войлочных кружочка, купленных в Эпицентре. Это те что клеят на ножки стульев.
И тихо, и не видно. Цена вопроса 17 гривен.

Переобулся в зимнюю резину.
Взял в http://rezina.biz.ua/ Brigestone Blizzak DM-V1 235/65/17 - выглядят супер.
Переобувка обошлась в 320 гривен + 120 грв. комплект секреток.

Проехал 20 км - при средней скорости 28 км/ч расход 11.3 л.
« Последнее редактирование: 27.10.12, 22:48:32 от ProstoMax »