Итак начну!

Перед тем как остановить свой выбор, перерыл кучу сайтов и клубов с инфой о машинке. Остановился на 2.4 MT (просто не люблю автоматы). Путь покупки - это что то! Нервотрепка - три недели! Покупалась в феврале 2008, данной коплектации несколько штук на всю страну!!! Салоны передавать другим салонам не шибко желали, пришлось поюегать по салонам, не важен был даже цвет!!! Итог: БлицАВТО, темно-зеленая, 2.4 МТ с климой 2008г.в.- как и хотел beer2 .
Из допов была установлена защита картера Шериф 3мм, тонировка, классные насадки на выхлп и естественно коврики!! Все делало не в УкрАВТО!
И вот по порядку как она в моих руках, начиная с салона! Ну как всегда они помыли машину перед приемом, собственно и закончилась предпродажка! По итогу при приеме: бачек ГУР переполнен до отказа, руль стоит крыво и что самое досадное, что определилось когда тепло настало

не работает кондер, требует замены компрессора по гарантии - ждем пока! При приеме оказалось, что не хватает сеток в багажном, но блогодаря Вашему клубу или уже нашему, я им напомнил - пометались конечно, но нашли и извинились.
После было залито как и пологается полный бак на ближайшей АЗС и вперед...!!!!

Первая поездка канечно разочаровала, по причине неудобства и отсутствия комфорта, но после все отрегулировалось как следует, и все стало пучком(просто до нее ездил постоянно на Renault Magane 2006г.в., эргономика разная).
Второй день эксплуатации обозначился поездкой на дачу в село, трасса отлино и вот сельская дорога без асвальта, соответственно после снега все растаило. И вот началось первое испытание: горка 30%, под колесами жижа из говнолина

, спуск прошел отлично - помощью не пользовался по причине незнания еще как :-[, меня больше интересовало как она выедет!!! Вышла как по отвальту, все системы работали как никогда, EPS - отработала на скользкой просто супер, спокойно вышла без эксцесов.
Все хорошо и вот примерно на 2000км загорается моторчик на приборах, паника, все такое, как это так, запись на СТО, доехал, выписал заказ-наряд, заезжать, а она погасла - мне сказали бензин, да и ладно, бывает

. Через пару тык.км. то же самое, после анализа ситуации и факторов, вывод: заправка на АЗС Shell, на Столичном шоссе, на развороте возле авторынка. После заправляюсь на ЗГ и ни каких проблем нету!!! yahoo
Вот на одометре 8000км ни каких проблем, одни положительные впечатления( столько, что сразу и не расскажеш

), но хочу отметить один не давний момент. Выехали в гости на дчу к другу, в сторону Осокорков. На обратном пути ехали двумя машинами. Ну и мне захотелось протестить в условиях песка! Жаль не получилось сходу выложить видео, но попытаюсь рассказать. Впечатлений масса! Сделал пробный заезд с не далекой залазкой в песок речной, вышла легко. Берет азарт и залазка подальше, вышла. Интересен предел! Делаю два круга нормально, на третьем на подъеме попал в колью и засел на защиту двигателя, работает EPS - душит мотор, глохну. Так пару рааз!!!! После отключаю данный девайс, и пытаюсь выехать вперед, проехал не много и чувствую как закапываюсь всеми колесами!!!!

После сдаю назад с десяток метров, что бы выехать из кольи и вперед, ...только вперед...

, машина с отключенным девайсом прошла там где даже песок был выше защиты, сгребая ею как бульдозер!!!!

Я впечатлен и доволен!!! yahoo