Автор Тема: SwVeet - Chevrolet Captiva 3.2 AT, Granada Black  (Прочитано 28010 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Veet

  • Ветеран
  • Сообщений: 1857
Всем привет!  :)
Итак, как инициатор создания даного раздела форума  :) попробую быть первопроходцем  angel Как верно подметил Kela: "инициатива имеет инициатора"  lol

Проблема выбора или долгая дорога к Каптиве. ;)
До Капы, у меня была Aveo-I, на которой я благополучно откатался почти 3 года. И хотя водительский стаж у меня более 10 лет, Авешка была первой личной машиной (до этого ездил на чужих  yahoo).
Т.к. я сам родом из Крыма, то на Авео я исколесил почти все горы и побережье. Учитывая, мою страсть ко всяким походам и путешествиям, то несмотря на то, что Авео легковая машина, у меня она была почти внедорожником  :D Т.к. если видеть те направления (дорогами это уже назвать нельзя) где я на ней проезжал, то ее смело можно назвать танком!  kissed В общем, со временем я все больше и больше стал задумываться над приобретением внедорожника и формулой 4х4. Тем не менее, покупать полноценный джип не стал, т.к. все-таки 90% времени приходиться проводить в городе и на асфальте. Да и для выездов на жесткий бездор и полные говны нужна совершенно другая машина, желательно не единственная. И это совершенно другая история. Поэтому стал постепно присматриваться к классу SUV. Последней каплей, которая подтолкнула меня к окончательному решению, стал перезд в Киев и местные зимние условия (да и летние тоже :D). В том числе необходимость парковки на бровках и выгоды высокого клиренса. И хотя я категорически против езды по пешеходным дорожкам и тому подобный идиотизмам, возможность залезть и припарковаться на высоком бардюре в центре - это просто реалии нашей жизни. А вечные пробки окончательно решили для меня вопрос трансмисии - только автомат.
Когда я окончательно созрел к покупке новой машины - встал вопрос - КАКАЯ? ЧТО ВЫБРАТЬ? Не буду долго утомлять сравнениями (их и так уже полно в инете, хотя зачастую и совершенно некорректные и заказные), просто перечислю что смотрел: РАВ4, Х-трайл (старый и новый), Туксон, СантаФЕ, Аутлендр ХL, Кашкай, Хонда CRV (старая, новая) и HRV, Форестер, Паджеро Спорт. В общем, наверное, почти все, что есть в этом классе  :). В каждой из них меня что-то не устраивало. РАВ-женский; дизайн Х-трейла оставляет желать лучшего, да и внутри эргономика страдает, и ужасный "якорь" в виде глушителя сзади; Туксон вообще категорически не понравился ни технически, ни внешне; СантаФе - устревшие движки и коробка; Аут - тесный и якорь в виде запаски+невмеру прожоривый движок; Кашкай - маловат; Хонда - неоправданная цена; Форестер - другой клас+жесткий; Паджеро - устаревший движок и коробка. В общем, долго не мог определить, что выбрать. Как раз в тот момент был анонсирован вход на рынок Chevrolet Captiva. Посмотрел фото в инете - понравилась. Все мы помним, что информации о машине очень долго почти никакой не было. В салонах ничего толком не знали, в инете - пусто, в журналах тоже никакой инфы. В итоге, когда Captiva наконец-то появилась в салонах, я, наверное, был из один из первых, кто ее побежал смореть. Внешне машина понравилась сразу. По размерам именно то, что я хотел - достаточно большая, но не настолько чтобы создавать проблем в езде, и не такая маленькая, что не поймешь - джип перед тобой или легковушка-универсал (хотя в техпаспорте именно так и пишут  lol lol lol). А учитывая схожеть с некоторыми более именитыми внедорожниками (Q7, X5 и т.д) вообще смотрелась отлично. Следующий этап - салон. И здесь оценка "хорошо". Да, на отлично не дотягивает. Например, в Ауте XL и Кашкае отделка салона мне больше понравилась. Где-то лучше приборная панель или комп более информативный. Но, если оценивать и сравнивать вцелом, а особенно простор и кол-во всяких ящичков и других приятных мелочей - Капа ничуть не проигрывает. Эргономика тоже очень порадовала. В общем, за экстерьер и интеръер - общая оценка 5 с минусом :) Далее - движок. Изначально, я ориентировался на 2.4. Но после тест-драйва разочаровался в нем. Все-таки малова-то его лошадок для этой машины. А с автоматом динамика совсем не порадовала  :( ???. Да и технологически он староват, ест овса почти столько же как и 3.2. В общем, вывод для меня стал очевиден - 3.2 V6. Как по мне, это совершенно другая машина. Мощи и динамики хватает с головой. Вопрос коробки был решен гораздо раньше - только автомат. Так что тут сомнений не было. Остальные показатели - размеры салона, багажника, доп.опции и т.д. - все устраивало. Еще одним положительным фактором стал вопрос сервиса и срок гарантии. Как бы не ругались мы по поводу УкрАвто, но в целом по сранению с другими марками (Хонда, Митсубиши, Форд и др.) все не так уж и плохо. Если не давать спуску сервис-менам и внимательно относиться к своему пепелацу - то вполне можно хорошо жить. Тем более, что опыт общения с сервисом УкрАвто у меня уже был по поводу эксплуатации Авео (3 замены деталей по гарантии). И уже просто знаю, что если на них немножко надавить (впрочем как и на любом другом сервисе), то все решаемо. Так что 5 лет или 100К км пробега тоже сыграли свою роль в покупке Каптивы. В итоге всех этих сравнений, тест-драйвов и многочисленных походов по автосалонам разных марок - вывод был сделан: Captiva 3.2 - это наиболее оптимальное соотношение цена/комплектация/качество/сервис. Если оставить в стороне приверженность той или иной марке машины, убрать в сторону "понты" а-ля я езжу на Тойоте или Мерседесе, и объективно посмотреть на представленные в этом классе машины - на мой взгляд, Captiva - это лучший выбор.
Таким образом, после долгих исканий и сравнений, 5 ноября 2007 года я стал счастливым обладателем этого чудного железного коня. Да, забыл еще описать выбор цвета :) Предыдущая машина у меня была - серый металлик. Очень удобный и практичный цвет. Но при покупке Каптивы все же верх взяла эстетика  :D И хотя многие скажут, что Капа - это паркетник и т.д., но для меня это все-таки джип. А джип - может быть только черный  8-) Как говорил Г.Форд - "для машины существует только 2 цвета: белый и черный"  lol И несмотря на то, что это наиболее непрактичный цвет и наверняка ближащая мойка yahoo озолотиться на мне, тем не менее выбор тут был однознаный - только черный! :)

Вот таким был мой путь к Chevrolet Captiva LT, 3.2 V6, Granada Black... скоро моей машинке будет месяц, а значит будет новая запись в Бортовом журнале  :) До скорых встреч на страницах этого сайта и дорогах beer2
« Последнее редактирование: 09.01.08, 12:44:28 от SwVeet »
Прокат авто в Крыму - Автопрокат ЛЮКС - http://avtoprokatlux.com/

Veet

  • Ветеран
  • Сообщений: 1857
Re: SwVeet - Chevrolet Captiva 3.2 AT, Granada Black
« Ответ #1 : 08.01.08, 18:50:56 »
Ну что ж... вот и наступило время написать (и отметить  beer2) отчет о 1-м месяце езды.  yahoo

Итак. Из салона машинка забиралась, как говориться, в чем мать родила  joke... т.е. практически без допов. Единственно, что было установлено при покупке - это двусторонняя сигнализация. Предлагали поставить автозапуск - отказался. По причине уменьшения степени защиты мафынки (хотя если смотреть рельно на вещи, то любая сигналка - это так.... для шантропы, профи она не остановит). Вообще, с доп.оборудованием пока напряг. В салоне обещали поставить мухобойку - не оказалось на складе. Боковые дефлекторы - на складе были только бракованные. Ковриков тоже оригинальных ворсовых нема. У дилеров вообще мало что есть. Пока составил себе список всяких допов. Постепенно начну реализовывать. Ближе к весне планирую сделать тонировку.

Т.к. на дворе зима, сразу встал вопрос о смене тапок  :D Штатная резина Dunlop 235/55/R18 конечно рулит ;), но не зимой! shok Носить конечно машину не носит на ней (все таки ESP помагает), но вот с торможением на снегу как-то у нее явно не сложилось crazy. Что в общем-то и понятно для летней резины :D. Так что первым делом занялся поиском резины для зимней езды. Сразу скажу, что выбирал не совсем зимнюю. Т.к. Капа покупалась с учетом выездов на природу и езды по относительному бездору, изначально задумался о резине и дисках для этих целей. А учитывая, что вариант "покупать ТРИ  shok комплекта резины/дисков" на все случаи жизни: лето/зима/бездор в мои планы не входило (все-таки не родственник Рокфеллера... э-э-х... жаль ;(), был сделан выбор в пользу "еврейского" варианта - лето на штатной резине и дисках, а зима/бездор - всесезонная внедорожная резина+второй комплект дисков. В итоге перелопачивания кучи гигов инета и "имения" мозгов другим людям на форумах и продавцам в магазинах, остановился на таком варианте: диски K&K Эспада 5х115, R16 (кстати, выпускаются именно для Капы) + резина BF Goodrich All Terrain T/A 225/70/R16. Резина была выбрана вполне осознанно - как наиболее оптимальный компромисный вариант под поставленные задачи. Сразу отвечу, что по снегу и льду уже опробована - гребет шо танк! На торможении она немного проигрывает специально заточенным зимним шинам. Но как известно ничего идеально универсального не бывает  :(. Зато обещаемый производителем ресурс в 100К км - очень радует :) Диски на 16 и высокий профиль резины брался специально с учетом выездов в лес. Да и зимой лучше на высокой резине ездить. Немного ухудшилась управляемость на высоких скоростях, но так зимой и в лесу не сильно-то и поганяешь. В общем, данным приобретением пока полностью удовлетворен. Единственный момент - такой размер (225/70/R16) почему-то не предусмотрен в наших сервисных книжках. Хотя по внешнему радиусу колеса почти точь-в-точь совпадает со штатными (отличие 2,5мм), и нигде ничего не затерает.  В общем, вопрос по сервису в этом случае остается открытым. Если будут сильно умничать - можно и поспорить. Где-то в инете пробегала их "внутренняя сервисная инструкция", в которой этот размер как раз указан :) Короче, пока не заморачиваюсь.

Уф... что-то с описанием резины я разошелся  :-| lol ... перейдем пожалуй к процессу обкатки.  8-) Буквально через 3 дня после покупки, мне было необходимо ехать в Крым. Конечно, было немного стремнова-то на новой необкатанной машине ехать сразу так далеко, но выбора не было. А плюсом было то, что была возможность сразу за короткое время обкатать машину :) Что я благополучно и сделал. Первые 1,5К км старался сильно не напрякать мафынку. В основном смотрел не на спидометр, а на тахометр и старался не давать ей более 3500 оборотов. При чем заметил интересный момент. Примерно 800-900 км. даже на кик-дауне (2 раза к сожалению на трассе при обгоне пришлось использовать) обороты не поднимались выше 4500. А после 1000 - до 5-5,5. И уже только после 1500 км - начали прыгать до 6000 оборотов и выше. Видимо в мозгах Капы "зашита" какая-то процедура обкатки, так сказать, для дураков  :-| :D, которая не дает со старта напрягать мотор. В общем резвиться по полной я стал только примерно с 1700-2000 км. Ощущения конечно бомбовые! Особенно когда выходишь на обгон и знаешь что под твоей ж... :-[ мягким местом  angel - табун из 225 диких мустангов! И хотя я всех призываю (и себя в том числе) соблюдать меру в езде 8-) - ощущения от этой мощи очень впечатляют и добавляют уверенности в машине. В общем, процесс обкатки еще идет, и полную картину можно будет сложить только после ТО-1. Сейчас, кстати, на одометре уже 3200 км.

Теперь о расходе. Сначала (примерно до 1000км) расход был 17-18 по городу и 15-16 по трассе. Потом постепенно начал снижаться. На обратной дороге из Крыма даже местами падал до 10,4. Сейчас по трассе получается около 12-13 (правда скорость около 140) и 14-16 в городе. Если дело пойдет так и дальше (в плане снижения  yahoo) то я вполне доволен. Тем более, что сейчас холода и нужно прогреваться, да и объем все-таки уже не детский ;)

В плане управляемости - особых замечаний нет. После переобувания на высокий профиль - немного нужно подруливать на высоких скоростях. Но это не показатель, т.к. для внедорожной резины это бывает (надо будет сделать повторную балансировку). Есть небольшая тяга машины в правую сторону, а руль при этом немного повернут влево. Это было изначально (и на штатной резине/дисках) тоже. Пока этим вопросом не занимался. Сначала отбалансирую резину, а потом поеду проверю развал. По идее должно вылечиться. ESP на скользкой дороге отрабатывает отлично. Включаеться вовремя и незаметно (определял только по мигающему значку на приборке). В серьезные снеговые заносы и говны пока не залазил, так что о полном приводе сказать мало что могу. Разве что на Рождество ехал по нечищенной трассе Винница-Киев по обочине примерно 120-130 :-[ когда все недоприводы плелись по протоптаной колее 40-50.... Я ехал вполне уверенно (но осторожно), машина шла как по рельсам. Вообще, обратил внимание, что с торможением на Капе нужно быть аккуратнее. Все-таки вес машины не маленький, и соотвественно иннерция движения тоже. А то я первые дни после Авешки, не расчитывал дистанцию...зато проверил как работает ABS!  :D yahoo

В отношении салона и функций у меня особых претензий нет. Все сделано добротно, эргономика неплохая. Кстати, на многих форумах встречал описание проблемы, что когда включаешь ближний свет, то сильно гаснет подсветка магнитолы, что ее почти не видно. Так вот в моей комплектации такого совсем не наблюдаю. У меня вообще похоже стоит магнитола не такая как у всех  shok yahoo. Сравнивал например с машиной что в салоне стоит и у Веточа - другая. Даже внешне. Все 6 дисков читает МР3. В салоне манагер тоже, когда увидел - удивился. Сказал, то с такой магнитолой впервые машина пришла. Не знаю, может сейчас пошли новые какие-то комплектации и они поменяли магнитолу? ??? Но факт в том, что с подсветкой у меня тьфу-тьфу-тьфу все отлично.  Нравиться куча всяких ящичков и сеточек в машине. Правда не все еще даже заполнил и даже не придумал что куда разместить :) В общем, со временем все равно все уляжется по своим местам ;) Продолжая сравнения с Авешкой, скажу, что с настройками сидения тут пришлось повозиться по-больше и по-дольше, несмотря на электроприводы. Дело в том, что я привык ездить полу-лежа. А в Капе такая посадка невозможна по определению. Как ни пытался настроить сидение и руль так, чтобы занять привычное полулежачее положение - нифига не вышло. Пришлось недельку попривыкать к другой, более прямой и правильной посадке. Сейчас уже дискомфорта не ощущаю. Даже наоборот, сейчас и обзорность лучше и руль правельнее держу :) Единственно, чего не могу понять в Капе, так это почему не сделали отдельную кнопку принудительного включения полного привода ??? Ведь все равно все управляется электроникой, неужели было сложно вывести простую кпопку on/off? Тем более, что защита от перегрева муфты предумотрена и больше чем возможно, на полном приводе не поедешь. Короче, тут непонятно. Тоже самое с "памятью" настроек кресла и функции автоматического складывания зеркал. Например, а мойке отодвинут кресло, а ты потом опять его настраивай. В общем эти мелкие недоработки могу списать только на демократичную цену Капы, потому что с технической стороны это просто мелочи. Да и денег на самом деле в установке на заводе стоили бы копейки на фоне общей стоимости. Зато радует качественный звук и вполне приличная шумоизоляция. На том же Ауте гораздо хуже.

Каких-либо поломок и неисправностей за месяц эксплуатации не было...тьфу-тьфу-тьфу  angel Заправлялся изначально 95 премиум и 98, но как и писалось на форумах, что пованивает в салоне от них. Потом перешел на 92-й. Разницы в динамике не ощутил. Расход тоже нормальный. Да и вонять в салоне после резкого разгона перестало :)

Ну вот вроде бы и все на данный момент :) ...на сегодня, дорогая редакция, новостей больше нет  lol

Коллеги-одноклубники!  8-) Не стесняйтесь оставить и свои мемуары в Бортовом журнале!  yahoo Ведь всем нам интересно узнать побольше о наших машинах! beer2
« Последнее редактирование: 09.01.08, 13:26:16 от SwVeet »
Прокат авто в Крыму - Автопрокат ЛЮКС - http://avtoprokatlux.com/

Veet

  • Ветеран
  • Сообщений: 1857
Re: SwVeet - Chevrolet Captiva 3.2 AT, Granada Black
« Ответ #2 : 22.01.08, 01:36:00 »
На Первой встрече Клуба наконец-то удалось немного потестить машину в условиях бездорожья. Хотя наверное это громко сказано :) Т.к. во время покатухи вся замля была замерзшая и реально сложных участков не попадалось. Удалось лишь немного испытать возможности машины на небольшой песчаной горке. Итак, первые впечатления :)

Сразу скажу, что рельно от машины ожидал худшего, все-таки это SUV, а не полноценный джип. Тем не менее, возможности, заложенные конструкторами в машину впечатляют. Хотя, для того чтобы полностью прочувствовать все возможности машины и уловить нюансы управления в условиях отсутствия асфальта нужнен еще ни один тест-драйв на бездорожье и в разных условиях - глина, пляжный песок, снежная целина и даже, возможно, более жесткий бездор с гавнолином :)

Ну, я немного отвлекся... в даном случае у нас был тестовым полигоном небольшой пригорок, сплошь покрытый песком, слегка присыпанный снегом. Первая же попыка подъема выявила четкую необходимость отключать ESP как только съезжаешь с асфальта. Безусловно, на скользкой трассе эта система себя отлично зарекомендовала и очень полезна, но в условиях бездора, она однозначно мешает. По крайней мере, при необходимости подняться на скользкую или сыпучую горку, ESP точно нужно выключить (в других условиях пока не известно, нужно пробовать). Это связано с тем, что данная система буквально мгновенно душит мотор, как только хотя бы одно колесо попадает в яму и начинает зарываться либо встречает серьезное препятствие (глубокая колея и т.д). При этом второй мост иногда даже не успевает подключиться, либо наоборот только зарывает машину. Т.е. ESP просто не дает использовать все возможности полного привода и мощь мотора. Второй момент - при необходимости езды по безору, и в частности, подъема в гору - лучше это сразу делать, переключив коробку в режим "2" (имееться в виду АКПП). Т.к. на режиме "D", если происходит проскальзывание колес и при этом добавить газу в надежде на подключение второго моста и соответственно "выскочить", то машина сразу зарываеться, а автомат по оборотам переключает, как минимум, на 3 передачу, что еще больше усугубляет ситуацию. При этом несмотря на проскальзывание любого из мостов, электроника на всегда включает второй. (специально эксперементировал с этими режимами). Именно об этом я писал раньше, что не понимаю почему не сделана кнопка принудительного включения полного привода. Тогда проходимость была бы еще больше. А вот если в режиме АКПП "2" пускать машину "в натяг" или с разгона и запасом инерции  - то Капа довольно легко взбирается на верх.
Диагональные вывешивания - к сожалению, это не наш конек. Отсутствие блокировок тут выносит однозначный приговор - либо пытайся изменить положение машины так, чтобы хотя бы 3 колеса касались земли, либо виси до бесконечности на двух :)
Зимний режим - до конца не понял, помагает ли он при подъеме по сыпучим грунтам иммитируя "пониженную" (проскальзывала такая идея) - нужно еще тестировать.
Помощь на спуске - отлично работает, полный риспект.

Первые выводы:
Машина показывает себя отлично в условиях относительного бездорожья (сыпучая песочная горка). Если выбирать траекторию движения, избегая попадания в колею либо ямы - поднимается вообще без какого-либо напряга. Перегазовка приводит к зарыванию (как правило) передних колес еще до того момента, как электроника подключит задний (в каком-то обзоре уже отмечали этот момент). В общем, расплата за отсутствие кнопки принудительного полного привода и автоматическая виско-муфта. На бездорожье более оптимален режим АКПП "2" - эффективнее используеться крутящий момент. Помощь на спуске - оценка "отлично". Зиний режим (как альтернатива "пониженной") - не выяснено до конца. Впечатления - приятно получать больше, чем ожидаешь. Машина способна преодолевать достаточно серьезные бездорожные условия. Короткие свесы спереди и сзади позволяют проезжать сильные неровности рельефа, где длиннобазна машина наверняка задевала бы бамперами. В Капе чувствуеться хороший запас надежности и способностей для внеасфальтового передвижения. Безусловно нужно отдавать себе отчет, что это все-таки паркетник, хотя и очень добротный. С головой и опытом (да + хороший штурман beer2) можно смело съезжать с асфальта и ехать куда душа желает :)

....продолжение тестовых испытаний следует....  crazy ;)
Прокат авто в Крыму - Автопрокат ЛЮКС - http://avtoprokatlux.com/

Veet

  • Ветеран
  • Сообщений: 1857
Re: SwVeet - Chevrolet Captiva 3.2 AT, Granada Black
« Ответ #3 : 27.01.08, 22:43:56 »
Итак, тестирования машины в условиях бездора продолжаются...  crazy yahoo

В эту субботу участвовал в Квесте, который проводил клуб Offroadmaster.  Пересказывать весь регламент соревнования не буду, кому интересно могут посмотреть на сайте клуба. Отмечу только, что фактически это было GPS-ориентирование, в котором за определенное время было необходимо найти и зафиксировать на фото "взятие" контрольной точки (КП). КП были разделены на два класса (Стандарт и Хард) и имели разную сложность и соответственно "стоимость" в баллах. Всего было 29 КП, из которых 10 были для Стандарта со стоимостью 1 балл (при этом можно было брать и более "жесткие" точки), а остальные 19 (стоимость от 2 до 10 баллов) для Харда. Стандарт - серийные машины без переделок и доп.оборудования (допускались кенгурятники и силовой обвес), а Хард - модифицированный (лифт подвески и т.д.) автомобиль + любое доп.оборудование: лебедки, хайджеки, колеса любого размера и остальное.
Капа естественно шла в классе Стандарт  lol :D  Безусловно, ставить рекорды и "брать" все точки не входило в мои планы  pardon :-[ , т.к. это означало бы фактически угробить внешний вид автомобиля. Для себя основной задачей ставил протестировать машину в как можно более жестких условиях, но без фанатизма. Для этого изначально планировал маршут ориентируясь на точки со сложностью не ваше 3 баллов (максимум были 10 баллов). Забегая немного вперед, скажу, что если бы изначально знал, что может вытворять Капа, то маршрут планировал бы подругому и ориентировался на более серьезные КП. Единственным ограничением, которое останавливало меня от "жестких" точек было лакокрасочное покрытие и черный цвет кузова   crazy :-[  Если бы не ветки и бревна, валяющиеся на пути, то кол-во взятых КП было бы еще больше. А так, приходилось ехать по лесу более медленно и аккуратно (иногда выходя и отодвигая бревна и большие ветки), что естественно сказалось на времени прохождении Квеста и взятых КП. (И так сегодня целый день полировал машину...  crazy shok... а мойщики были вообще в шоке  shok , когда я заехал смыть все то болото, которое было на и под машиной). Если не переживать за краску и кузов, то проехать можно очень серъезное бездорожье. Вообще, в Стандарте ехали полноценные джипы (полный 4х4, понижайки, блокировки и т.д). Я не припомню ни одной машины из класса Капы. И тем более с АКПП и отсутствием принудительного включения полного привода. Тем не менее, абсолютно легко удалось взять 11 КП (на большее просто не хватило времени), из которых почти половина была "стоимостью" 2-3 балла, т.е. предназначались уже по сложности для класса Хард. При этом отмечу, что ни разу Капа нигде не застряла или не смогла преодолеть препятсвие. Т.е. напротяжении всего Квеста ни разу не понадобилась посторонняя помощь. А учитывая, что КП расставлялись и классифицировались за неделю до мероприятия, а тогда за бортом была минусовая температура и все было промерзшим, то к сложности можно смело добавлять по 1-3 баллам, т.к. в субботу температура была +5-6 и все, что было льдом, превратилось в сплошной гавнолин.
А теперь ближе к непосредственно впечатлениям от машины во время испытаний. КП были разбросаны примерно в окружности 20км. При этом участки были самые разнообразные: болотистая местность вдоль Ирпеня, лес, песок, крутые горки с сыпучими или скользкими грунтами, броды и в том числе участки с полным гавнолином. Единственно, что я не проезжал - это броды. Все-таки у нас машины не подготовлены для купания (да это и не входило в мои планы), но достаточно большие и глубокие лужи (примерно до 2/3 высоты колеса) проезжать приходилось. Повторюсь, что на всех этих участках машина себя вела просто отлично. Не знаю как там работал полный привод и все остальные системы (возможности и времени наблюдать со стороны не было, т.к. мое внимание было полностью сосредоточено на управлении, а Белка (штурман SwVeet'a) была занята поиском точек по GPS и прокладкой маршрута. По этим же причинам почти нет фоток. То, что удалось заснять можно посмотреть здесь), но с каждым километром пройденного бездора росло мое удивление и восторг от машины, а так же увеличивалась уверенность в надежности и проходимости машины. Под конец Квеста, я уже абсолютно смело нырял в лужи и без боязни поднимался по горкам из сплошного гавнолина, который к тому же был уже достаточно сильно перемешан в полную кашу и жижу более взрослыми братьями-джипами beer2   Единственно, что иногда останавливало от безрассудного покорения бездора, это маленький клиренс и густые заросли кустарника, хотя всегда удавалось найти обходные пути.
Как показали первые испытание Капы на песчаной горке, в условиях бездорожья нужно отключать ESP. Что собственно я и сделал, только мы съехали с асфальта 8-). На протяжении всего передвижения по пересеченной местности использовал режимы "4" и "2" АКПП. На крутых спусках включал "помощь при спуске", которая себя отлично зарекомендовала еще на клубной встрече. С "зимним режимом" не эксперементировал. После прохождения двух участков: затяжной крутой подъем (примерно 35-40 градусов) по лесной местности и длиннный участок (примерно километр) сплошного гавнолина, появлялся отчетливый специфицеский запах, немного напоминающий горелое масло или нагретого металла. Внутри машины его не было, чувствовался сзади возле машины. Скорее всего это был запах от работы заднего моста, вернее муфты. В обыденной езде мы редко используем полный привод и похоже просто еще не разработались узлы. После преодоления одного из очень крутых и скользких подъемов чувствовался запах сцепления (все таки автомат накладывает некоторые ограничения на бездоре).
Еще достаточно яркие впечатления оставил участок болотистой местности вдоль Ирпеня. Из-за плюсовой температуры этот участок Квеста превратился в сплошное мессиво из грязи и травы. даже несмотря на внедорожную резину, колеса "замыливались" буквально мгновенно и машину достаточно ощутимо водило из стороны в сторону. Но тем не менее, удавалось достаточно легко подруливать и держать прямое направление движения. Во время движения, думаю все время, работал полный привод, т.к. я себе просто не представляю как там можно проехать на одном. еще одним плюсом оказалась комфортная настройка подвески Капы. Несмотря на огромное кол-во кочек на этом участке, ехать было достаточно комфортно. По крайней мере, когда 2 недели назад, здесь же я ехал (правда не за рулем) на 70-ке Тойоте, то челюсти приходилось держать крепко сжатыми. Иначе можно было остаться либо без зубов, либо без кончика языка  :P .
Подводя итог мне остаеться только повториться, что Капа отлично показала себя на бездорожье. Если до этого тестирования у меня были некоторые сомнения в проходимости и возможностях машины, то после этих испытаний я убедился, что на наших машинках можно не только смело съезжать с асфальта на проселочную дорогу, а и преодолевать серьезные участки пересеченной местности. Несмотря на полностью автоматическое управление компом всеми системами автомобиля, ни разу не возникло ощущения что что-то работает не так как хотелось бы или требовалось условиями движения. Все включалось вовремя и оказывало вполне конкретную и ощутимую помощь. Очередной раз порадовался, что сделал правильный выбор машины и неразочаровался в ее возможностях. 

...толи еще будет...   crazy 8-) yahoo ;)
« Последнее редактирование: 27.01.08, 23:24:18 от SwVeet »
Прокат авто в Крыму - Автопрокат ЛЮКС - http://avtoprokatlux.com/

Veet

  • Ветеран
  • Сообщений: 1857
Re: SwVeet - Chevrolet Captiva 3.2 AT, Granada Black
« Ответ #4 : 05.02.08, 00:25:25 »
Вот и мне довелось проведать СТО. И, к сожалению, повод был не регламентное обслуживание, а вынужденная необходимость  :(

А тепер по порядку. Здесь я поднимал проблему тарахтения сзади в машине. И хотя в инете на разных форумах встречались разные мнения по этому поводу, как показала моя практика, ни одно из них не оказалось в моем случае верным. Кратко напомню, то стук сзади был изначально. Просто раньше (сразу после покупки) он был не таким явным и не столь частым. А в последние 2 недели значительно усилился (думаю этому постособствовали последние несколько подряд покатушек по пересеченной местности). При этом, появилось ярко выраженная направленность, вернее зональность звука - четко сзади справа, в районе колеса. За все это время были перепробованы наверное почти все возможные варианты поиска причины: вытаскивание ВСЕХ вещей и железок из бакажника, прижимание ВСЕХ крышечек ВСЕХ ящичков, внимательное и скурпулезное прощупывание, простукивание и т.д. всей обшивки салона в багажнике, проверка закрепленности запасного колеса и т.д. В том числе, визуальный осмотр (со сниманием колеса) всей задней подвески. В общем, ничего из перечисленного не дало положительного результата. В конце прошлой недели меня это грюкание и гупание сзади на каждой кочке и малейшей ямке достало окончательно и я уже "забил" на все дела и вечную нехватку времени записался на сегодня на СТО. Окончательно убедило в правильности этого решения поездка на выходных во Львов, когда за два дня я вдоволь наслушался этого шума. Особенно на львовской брущатке. Таким образом я наконец-то добрался на Столичку. Раньше я обслуживался или на Голосеевском, или на КХРП, поэтому на Столичке был впервые. Но т.к. именно там брал машину, решил уже не менять салон. Записался на 11 утра, но приехал раньше (так получилось) :) Кстати, здесь порядок построже, чем на других СТО. Например, чтобы пройти в ремзону и непосредственно присутствовать при ремонте машины, необходимо расписаться в журнале по технике безопасности и получить специальную ярко-оранжевую накидку клиента. При чем об этом еще нужно знать, т.к. сначала меня попытались отправить на второй этаж в комнату отдыха, но после моего настойчивого прессинга, что машину одну с мастерами не оставлю и требований показать где написано, что я обязан это сделать, сервисмены сдались. И им пришлось выдать военную тайну, то присутствовать можно, но только после подписи в журнале. В итоге, после 15 минут оформления и мойки машинку подняли на подъемник. Визуальный осмотр так же ничего не дал. Мастер сказал, что никаких видимых отклонений он не обнаружил. При чем, нужно отдать должное, смотрел очень внимательно и скурпулезно. После осмотра, сказал, что сделает обтяжку всех болтов ходовой и после этого поедем кататься-слушать стук. Начал обтягивать. Я ходил кругами в размышлениях о том, что возможно какаято скрытая неисправность и придеться провести на СТО весь день в ее поисках. И тут, когда мастер (кстати, довольно молодой парень, но работал очень качественно и профессионально - за что ему спасибо) говорит: "Оп-па!" Я ессссссссссественно пулей к нему - "ГДЕ? ЧТО? НА СКОЛЬКО СЕРЬЕЗНО?". В общем, был не до конца затянут болт, который крепит нижний конец стойки к подвеске (не знаю как та хрень называеться). Все-таки отечественная сборка дала о себе знать. Из-за чьих-то кривых ручек и мозгов, я почти 2 месяца мучался с этой проблемой. При чем что больше всего взбесило - имено на этом болту были нанесены контрольные метки краской, которые делаться на заводе. Короче, все как всегда. В итоге, после полной обтяжки поехали кататься -  и О, ЧУДО! Никаких посторонних звуков, никакого дребезжания (конечно! к этому моменту я уже раз по двадчать все перекладывал в багажнике и закрепил все, что могло хоть немного двигаться или дребезжать), никакого гупания, в общем - СУПЕР!!!!!!!!!! Если честно, то не думал, что всего лишь небольшая недозатяжка болта может приводить к таким последствиям. В общем, рекомендую всем, у кого есть похожая проблема - проверить хорошо ли затянуты все болты и гайки в ходовой. И хорошо все то, что хорошо заканчиваеться.

Вторая проблема, с которой я приехал на СТО была связана с левым омывателем фары. Так же уже описывал здесь. Ну тут все просто - сгорел какой-то моторочик, в общем, весь механизм выдвигания омывателя под замену по гарантии. На складе ессссссссссественно нет, срок ожидания 3-4 недели. Ждем-с...
Еще сделал развал/схождение. Углы были почти в норме, но схождение пришлось немного корректировать. И заодно исправили отклонение рулевого колеса влево. Сейчас все ровно и не заметил, чтобы уводило в сорону машину.
В итоге, за все заплатил 154 грн (развал+диагностика ходовой). И хотя на счет диагностики ходовой можно было бы и поспорить, все-таки, если бы не конкретный косяк со стороны завода, то и в диагностике я бы не нуждался. Т.е. на лицо вся причинно следственная связь доказывающая гарантийность случая, но заморачиваться из-за 70 грн. не стал.

Так что итог таков: проблема со стуком решена, регулировка развала/схождения сделана и оказалось полезной, левый омыватель под замену по гарантии (ждем-с).
Прокат авто в Крыму - Автопрокат ЛЮКС - http://avtoprokatlux.com/

Veet

  • Ветеран
  • Сообщений: 1857
Re: SwVeet - Chevrolet Captiva 3.2 AT, Granada Black
« Ответ #5 : 18.03.08, 17:17:32 »
Пролог
...Гуси:
-Ворона, ну ты сильная!
-Ворона, ну ты смелая!

Ворона, заплетаюшимся языком:
- Да, я сильная, я смелая... но какая е*ануууутаааая!!!
(отрывок из анекдота)

Выдвинувшись из Киева в 5 утра, к половине 12-го мы были уже в Ясине. Описывать саму дорогу туда особого смысла нет – ехал по GPS через села по кратчайшему маршруту. Качество покрытия конечно не самое лучшее, но зато полное отсутствие как гайцев, так и других машин. До Хмельницкого еще было какое-то попутное/встречное движение, а дальше всего 1-2 машины на 60-70 км пути.
Проезжая Ясини мой штурман предупредительно еще раз спросила:
- может все-таки оставим машину, и воспользуемся услугами местных извозчиков?
На что был получен очередной отрицательный ответ:
- нифига! Прорвемся! (э-э-х.... надо было все-таки в этот раз прислушаться к голосу разума ;)).
В общем, минут через 5 мы были уже у съезда с трассы на дорогу (если ее так можно назвать), которая ведет в урочище Драгобрат. Там как раз загружался очередной УАЗ. Остановились, подхожу к водиле.
Спрашиваю:
- как дорога? Проехать можно? Колея глубокая? (этот вопрос меня волновал больше всего, так как клиренс все-таки не вездеходный. И как оказалось волновал не зря).
Водила, критически осматривая мою машину:
- колея есть, лед. Но проехать вроде сможешь. (при этом заглянул под и на мою машину). - да и резина у тебя правильная.... должен пройти.
   Ну спасибо, думаю. Обнадежил. К этому моменту УАЗ уже полностью загрузился и водила предложил ехать за ним. (это был последний момент когда еще была возможность передумать – естественно не передумал (сильный... смелый....). Так началось покорение Драгобрата Каптивой.

   От УАЗика мы отстали уже буквально на первых 300 метрах дороги. Из-за своего небольшого дорожного просвета, был вынужден ехать медленно, т.к. на кочках и ямах запросто можно было оторвать бампера или налететь картером на камни. В общем, цели гоняться за местными шумахерами не было. Задача была – подняться на верх к базе отдыха на своей машине. И желательно ее не угробить сильно ☺
   Первые препятствия не заставили себя долго ждать. Уже примерно через киллометр подъема появились первые признаки льда на дороге. Это был участок с большими волунами расположенными прямо по центру дороги. При этом полностью обледеневшие. Учитывая рельеф дороги и узость участка, объехать возвожности просто нет. Тут я пожалел, что сразу не одел цепи. Машину изрядно крутило из стороны в сторону, постепенно сносило к обрыву, который был по правому борту. Как известно, на льду, практически любая резина (если только не шипованная) помагает слабо. А учитывая колдобины, которые были на этом участке, приходилось продираться очень медленно, борясь с постонным соскльзыванием машины назад и вправо под тяжесть собственного веса. Уже тут почуствовал, насколько нехватало клиренса и несколько раз ощутимо задевал днищем. В общем, тихим сапом преодолеть участок удалось. Стало понятно, что подъемчик будет еще тот! Но поворачивать назад не хотелось.
   На ближайшем «кармане» остановился для одевания цепей. Как и предполагалось, дорога – это одна единственная колея, по которой машины движутся в обоих направлениях. Периодически встречаются «карманы» для разъезда встречных. Но основная проблема именно в том, что в этот карман еще надо выбраться из глубокой ледяной колеи. В общем, без цепей там делать, действительно, практически нечего.
   Одев цепи (кстати, пожалел, что не купил на все 4 колеса, а только на передние – они основные ведущие, а задние подключает электроника), мы двинулись дальше. Постепенно снега и льда становилось все больше. Примерно с половины подъема он уже был повсюду, а колея становилась все глубже и глубже. Пока была возможность ехать «по верхам», попуская колею между колес, подниматься было достаточно легко. Цепи помогали удерживаться на гребнях. Но чем выше мы поднимались, тем уже становилась дорога, и соответственно, сужалось пространство для маневров по обдъезду колеи. На одном из поворотов это «фигурное катание» по гребням колеи сыграло злую шутку. Поворот был досточно крутой и с отрицательным уклоном. Сразу за поворотом начинался крутой подъем. Вот на этом повороте машину и понесло. Если бы цепи были на всех 4-х колесах, возможно, было бы полегче. А так, из-за «танцев с колеей» на отрицательном уклоне машину начало резко сносить вправо в сторону обрыва. При это разворачивая поперек дороги понесло зад машины. Если бы сорвались с дороги, убиться, конечно не убились бы (все таки на склоне деревьев хватает), но машину побили бы капитально. Попытка остановить машину ничего не дала. По льду, она как на коньках продолжала спозать по колдобинам в сторону обрыва. Благо, я заранее отключил ESP и она не могла «задушить» двигать в этот момент. Т.к. других вариантов, кроме нажать «газ в пол» в этот момент уже не оставалось. Это я собственно и сделал. Все 4 колеса завертелись с максимальной силой 225 лошадей! И цепи на передних колесах выполнили свое предназначение. Из под них летела ледяная крошка, но тем не менее, удалось рывком перекинуть передок в колею и за нее уже зацепиться. А затем, постепенно выровнять машину и уже полностью въехать в колею. Думаю, что после этого момента у моего штурмана появилось пару седых волос ☺
   Поднимаясь дальше, я уже не эксперементировал с ездой по верхам колеи. Было принято решение, что лучше уже потом рихтовать днище и защиты, чем сорваться на очередном таком повороте. Несмотря на практически постоянное чиркание днищем по ледовым и снежным буграм, ехать в колее все-таки было более безопасно и спокойнее. Главное было не сильно торопиться и просто переползать на брюхе сложные участки.
   Уже ближе к верху мы догнали Гранд Витару. Ребята тоже решили испытать себя и машину ☺ Правда, как по мне, опыта им немного не хватало. Витара была на обычной зимней резине, без цепей и вообще каких-либо вспомогательных инструментов. И они шлифовали снег и лед практически на каждом небольшой подъеме. Уже к этому моменту они частично сорвали себе защиту. Перекинувшись парой фраз и перекурив, мы двинулись дальше.
   Примерно за пол-киллометра до базы попался самый сложный участок подъема. Это место располагалось уже выше «Приюта» и до гостиниц и базы оставалось совсем чуть-чуть. Здесь уже проблему составлял не угол подъема, а глубочайшая колея с сильным перекосом на правую сторону с 4 участками ледяных колдобин и глубоких ям с полу-метровыми (а местами и больше) перепадами и диагональными вывешиваниями для машины. Проезд еще усложнялся тем, что по самим колеям бежали ручейки талой воды перемешанные с кашей снега и льда. По бокам были полутора-метровые стены из спрессованного снега и льда. И никакой возможности проехать вне колеи. В общем, не участочек, а полная жопа!
   Здесь хочу слегка отвлечься и немного «поумничать» по поводу дороги и «особенностей местного национального дорожного движения и дорожных служб». Я прекрасно понимаю, что сделать нормальную дорогу и потом поддерживать ее в нормальном состоянии просто не выгодно местным перевозчикам на УАЗах и шишигах, для которых это целый бизнес. При чем монопольный. И наверняка, они даже «мотивируют» местную власть, чтобы те не предпринимали никаких мер по улучшению дороги. Плюс, наверняка, в этом участвуют и владельцы гостиниц и баз, которые уже расположены на верху, т.к. им тоже не нужна конкуренция. А она неизбежно появиться как только проезд станет свободным и доступным почти любой машине, потому что тогда туда ринуться толпы народа, а соответственно, свято место пусто не бывает – сразу найдуться люди, желающие построить там еще несколько гостиниц и колыб. В общем, это все и так очевидно и понятно. И я не собираюсь никого здесь ни обвинять ни оправдывать. Каждому свое. Просто мне интересно сколько еще это продлиться.
В сказки про то, что эту дорогу «невозможно сделать», «пытались, но она опять испаганилась», «это так сложно и дорого», «вы ничего не понимаете, это горная дорога и особенности местного рельефа» и т.д. я просто не верю. Это элементарная чушь! Могу привести масу примеров горных дорог в Крыму (и кстати, не только там, но и в других частях света), которые по сложности ничуть не уступают карпатским. И тем не менее, там есть нормальные проходимые дороги и по ним можно проехать вполне спокойно. А имея опыт можно даже на легковой машине. Короче, кто хочет – ищет пути решения, кто не хочет – отмазки. Здесь же, на мой взгляд, эту дорогу «убивают» сами перевозчики. Если УАЗы еще нормально проезжают и не наносят особого ущерба дороге, то убитые напрочь шишиги на совершенно лысой резине своим весом и цепями склепаными у «дяди Васи в гараже» (при чем вместо того, чтобы сразу их одевать и подниматься на них, раз уж знают какая дорога, они  роют ямы шлифуя на подъемах и уже после этого одевают, когда прокопали траншею) разбивают эту дорогу просто в хлам. При этом, лично у меня вызвало удивление, что они даже друг другу не помогают. Т.е. если кто-то из перевозчиков застряет, то это только его личная проблема. Сколько раз на подъеме и спуске наблюдал картину, когда кто-то застрял или шлифует, а остальные тупо стоят в стороне и наблюдают. При чем их даже не волнует тот факт, что им самим приходиться терять из-за этого свое собственное время. В общем, помощи и взаимовыручки там ожидать просто не приходиться. Про приезжих я вообще молчу. Обращаться за советом или помощью практически бесполезно – либо морозятся, либо смотрят на тебя волком и считают жлобом, что ты не заплатил им денег за подъем, а  хочешь проехать на своей машине. Как будто лично к нему в карман залез. И возвращаясь к самой дороге, добавлю, что даже грейдер они там пускают уже только тогда, когда сами проехать не могут. Если бы он регулярно, хотя бы раз в 3 дня чистил дорогу, то езда была бы гораздо более спокойная и безопасная. При чем не только для желающих подняться на своей машине, но и для местных. Четыре раза на наших глазах шишига на лысой резине не могла подняться на крутом подъеме и ее просто сносило вниз. Хорошо, что не в обрыв. Это кстати, еще один аргумент лично для меня, чтобы подниматься на своей машине. И дело не в деньгах или желании выпендриться. Так, я хотя бы сам отвечаю за себя и машину, а не просто доверяю свою жизнь какому-то подвыпившем чуваку (лично видел как водила УАЗа бухал перед спуском) на убитой машине. Ну, не будем о грустном, а то может создасться впечатление, что поездка была неготивной ☺ А это совершено не так и отдых удался на славу! ☺
   И так, вернемся к подъему. Вернее, к учатку под назнием «жопа» ☺ Видя, как перед нами колбасило УАЗы и Нивы на нем и с каким трудом они там проезжали, мы остановились в «кармане» и вместе со штурманом пошли разведовать проезд. На протяжении примерно 100 метров дорога была просто в ужасном состоянии. Основную проблему, как я уже писал выше, представляли 4 участка с ледяными колдобинами. Наблюдая эту картину становилось понятно, что проезд Капы здесь уже врядли возможен. Все-таки паркетник есть паркетник и выше головы не прыгнешь. Пока мы меряли шагами проезд и испытывали глубину снега по бокам дороги (проваливались по пояс ☺), к «карману» подтянулась Витара. Ребята попробовали сходу взять участок, но не смогли доехать даже до 1-х колдобин. На своей резине они почти мгновенно зарывались в каше, а попадая в колею уже даже не могли двигаться вперед. После 2-3 неудачных попыток, они тоже припарковались возле нас. Еще раз осмотрев участок, я решил попробовать штурмовать его. Штурман, стоя на обочине возле первых колдобин коректировала движение по рации. Тем не менее, здесь уже ни разгон, ни цепи, ни попытки иммитировать блокировки с помощью ESP не приносили положительных результатов. После 2-3 неудачных попыток, пришлось откатываться обратно в «карман» и пропускать перевозчиков. Все-таки было бы неправильно, делать пробку и мешать другим проехать, если сам не можешь этого сделать. В это время туда подъехал мужик на квадрике (судя по всему один из владельцев какой-то гостиницы на верху). И надо отдать ему должное, он достаточно долго пытался нам помочь как советами, так и непосредственным участием толкая мою машину. Витара после еще одной попытки сдалась. К этому моменту колея была еще больше разбита и она не смогла уже выехать даже из «кармана». Ребята, решили оставить там машину и дальше двинулись пешком. Благо, до самого верха, где начинались гостиницы было уже рукой подать.
   Снизу поднялся Л-200 и присоеденился к нам в «кармане». Рассматривая резину и клиренс Митсубиши я был уверен, что он сможет проехать этот участок с первого раза. Тем не менее, после 4-х неудачных попыток ему тоже пришлось откатываться назад. Для меня становилось все яснее, что Капа здесь не пройдет. И все же упорство (пролог помните? ☺ ... сильная... смелая....гм....дальше промолчу ☺) толкало вперед. Достав из багажника топор я отправился долбить колею и сравнивать колдобины. После 15-20 минут махания топором, мне удалось немного выровнять первый сложный участок 100-метровки. На очередную попытку пошел Л-200, все-таки у него шансов было больше. С огромным трудом....подпрыгивая как мячик и шлифуя лед Мыцык все же преодолел со второго раза этот участок. Впрочем на вторых колдобинах он опять засел, но там уже прорвался быстрее. Следом пошел на штурм я. На вторую или третью попытку мне удалось проскочить 1-е колдобины. Но на вторых я уже сел окончательно. При этом, еще во время штурма первых, порвался один из поперечных участков на правой цепи (хотя цепи брал хорошие, но видно на такие нагрузки они не расчитаны), что тут же сказалось на целости правого подкрылка и порога, которые стали превращаться в кучку мелки пластмассовых обломков ☺. Еще одна попытка продвинуться вперед уже просто привела к тому, что я зарылся левым колесом в кашу, машину развернуло поперек дороги и она попала в диагональное вывешивание. Последней каплей столо то, что у меня похоже перегрелась муфта подключающая задний привод, т.к. на этом участке он уже просто перестал включаться. А на одном приводе там уже делать было нечего. После этого, с помощью мужика на квадрике удалось вытолкнуть машину из каши и мне уже ничего другого не оставалось, как скатиться назад и оставить машину в «кармане». На сегодня ресурс попыток был исчерпан. Решили оставить машину где есть и двигаться на базу для поселения и уже на следующий день продолжить подъем. Иногда разумнее отступить, чем лезть сломя голову. Тем более, что через 5 дней нужно было еще ехать обратно в Киев 650 км. Так что в этот день Драгобрат остался до конца не покореным.
   Взяв с собой необходимые вещи, мы со штурманом отправились поселяться на базу «Драгобрат». Великолепные громадные сосны, засыпанные снегом, абалденные виды гор тянули к себе с непреодолимой силой и хотелось побыстрее встать на лыжи ощутить драйв скоростного спуска по снежной целине. Что мы и делали ближайшие 4 дня ☺ Правда, пару дней погода нас не особо жаловала. Был сильный туман и снег, из-за чего видимость была сильно ограниченна. Но тем не менее мы вдоволь накатались. А последний день выдался очеь ясным и солнечным и мы вообще оторвались по полной! ☺ Мне даже удалось затащить своего штурмана, которая впервые стала на лыжи, на самый верх спуска! ☺ В общем, полный фото-отчет о поездке можно посмотреть здесь. К сожалению, не было возможности заснять самые сложные участки и моменты подъема и спуска на Капе. Т.к. понятно, что и я и штурман в эти моменты были гораздо больше заняты другими задачами и фотографировать было просто некому ☺
   Ну а я вернусь к автомобильной теме. На следующее утро после незавершонного подъема, по дороге пустили 9-ти тонный грейдер. После того как он немного расчистил дорогу и сравнял колдобины на упомянутой 100-метровке, мы совершенно спокойно смогли проехать вверх уже до самого котеджа в котором жили. Тут уже каких-либо сложностей не возникло. А так как в багажнике лежало масса всяких припасов взятых из дома, то ее нахождение под окнами грело душу ☺
   По окончании отдыха предстоял спуск вниз. За прошедшие 5 дней внизу прошли сильные дожди и температура еще повысилась. Соответственно снег и лед потаял уже гораздо выше той линии, где он начинался когда мы поднимались. Каких-либо особых неприятностей или происшествий на спуске не было. Перед началом спуска я предварительно отремонтировал порванную цепь и уже со спокойной душой мы двинулись вниз. Чтобы не рисковать вероятностью, что понесет машину, спускались уже сторого по колее. Правда при этом опять о себе напомнил низкий клиренс и примерно половину спуска мы достаточно плотно шкребли снег и лед днищем, но вцелом спуск оказался гораздо менее экстримальным, чем подъем. Хотя сил он отнял все-равно прилично. Т.к. ослаблять внимание на протяжении всего движения было рискованно. 
   Уже только выехав на асфальт мы смогли расслабиться и наслаждаться чудными видами весенней природы Карпат, проносящимися за окнами автомобиля. На первой попашейся эстакаде, я остановился, чтобы осмотреть днище и возможные повреждения. В целом, остался доволен. Если честно, то я ожидал гораздо худшего, когда лез под машину.    
   В общем, подводя итог, потери получились следующие: разбит правый подкрылок и небольшой кусочек впереди правого пластикового порога, немного повреждена (скорее поцарапана) чашка (не знаю как правильно назвать) правой стойки – эти повреждения нанесены порвавшейся цепью. Левый подкрылок тоже слегка потерт внизу, судя по всему когда по кочкам скакали. Ну а внизу – в одном месте немного сорвана платиковая защита двигателя (сорвано только 1 крепление) и погнуты, а вернее раскатаны в блин ☺ все защиты на узлах. Ну и в одном месте чуть-чуть вогнута одна из банок глушителя. Вроде все. Никаких потеков, обрывов и тому подобного визуально я не обнаружил. Через 1,5 тыщи ТО – «доктора» продиагностируют ☺ Итого – пластик на замену, а остальное легко лечиться и выравниваеться ☺ Учитывая, что я ожидал гораздо худших последстий, считаю все вышеперечисленное мелочами ☺
   Лично для меня, машина показала себя с очень хорошей стороны. Стали более понятны пределы, за которыми возможности Капы уже ограничены. Очередной раз убедился для себя, что не всегда мощность мотора и навороченность каких-то параметров и узлов играют решающую роль. Зачастую опыт и разум гораздо важнее. Поставленные цели достигнуты, отдых удался, поездка получилась отличная! Пускай и не с первого раза, но тем не менее Капе удалось покорить Драгобрат. А мне набраться еще большего опыта и навыков. Хотя второй раз я туда на Капе уже не полезу ☺)))))

Вот такой выдалось наше мини-путешествие.
Фото – здесь (ВНИМАНИЕ! Выложены в оригинальном размере. Суммарный трафик если все смотреть в полном размере – 385 Мб)
« Последнее редактирование: 18.03.08, 17:25:19 от Veet »
Прокат авто в Крыму - Автопрокат ЛЮКС - http://avtoprokatlux.com/

Veet

  • Ветеран
  • Сообщений: 1857
Re: SwVeet - Chevrolet Captiva 3.2 AT, Granada Black
« Ответ #6 : 04.04.08, 00:09:14 »
Так, что-то я давно не отмечался в этом разделе :) Но на тот раз - "буду краток"  :D
После последней покатухи с ОРМ (фото тут), на которой я опять катался в качестве участника очередного Трофи (два раза Капу пришлось вызволять из плена. Сначала засел на уклоне примерно 45 градусов в песке - вытянуть смогли только электрической лебедкой (ручную сломали  lol), а второй - уже в конкретном гавнолине засел по ступицы - УАЗик дернул немного, а дальше Капа пошла сама), было принято решение не гробить дальше машину и вернуть ей по-возможности первоначальный вид и наконец-то заняться установкой допов и элементов тюнинХа.
План реанимации таков:
1. Полировка всего кузова (царапин после леса немеряно) - сделано. Результат отличный.
2. Тонировка - сделано. Пока привыкаю :) Машина сразу приобрела другой вид. Темная тонировка вкупе с черным цветом - смотриться класно!
3. Установка "ветровиков" - уже куплены, но не установлены.
4. Установка "мухобойки" - заказана, жду.
5. Установка хромовых накладок на ручки - уже куплены, из нержавейки, еще не установил.
6. Восстановление пластика молдингов (царапины после покатушек) - пока не определен метод. Попробую для начала "натиркой" для пластика. Еси не поможет, буду искать гель для восстановления пластика (на каком-то форуме читал). Крайний вариант - замена на новые.
7. Установка защитных накладок на гос.номера  - куплены, не установлены.
8. Установка брызговиков - заказаны, жду.
9. Замена двух передних подкрылков - заказаны, но пока есть траблы с поставками.
10. Замена правого пластикового молдинга (порога) - заказан, есть траблы с поставками.
11. Заказаны коврики (ворс) в салон.
12. Установка накладок на зеркала - еще не заказаны.
На ближайшем ТО:
13. Установка металлической защиты вместо штатной пластиковой.
14. Установка датчика объема к сигналке.
15. Рихтовка защит на днище.

Чуть позжее:
- установка ксенона и замена ламп дальнего света на более мощные

Так что с испытаниями Капы на бездоре закончено :) Вернее - прекращаю заниматься "гламуром" на бездоре, Капа все-таки "паркетный" внедорожник :). Хотя машина себя показа с отличной стороны в плане проходимости и своих возможностей. Иногда даже владельцы "честных" джипов с уважением и удивлением отзывались. Думаю, что я из машины выжал максимум того, что она могла продемонстрировать на бездоре. Теперь приведу ее в порядок и буду беречь :) А для гавнолина ищется военный УАЗ! :)

За это время куплено:
- стропа динамическая ComUP с усилием до 12 тонн на разрыв
- 2 крепких шакла
- "а-ля" саперная лопатка

Уф... а теперь (как в том анекдоте) мы попробуем со всей этой хренью взлететь :D
Прокат авто в Крыму - Автопрокат ЛЮКС - http://avtoprokatlux.com/

Veet

  • Ветеран
  • Сообщений: 1857
Re: SwVeet - Chevrolet Captiva 3.2 AT, Granada Black
« Ответ #7 : 13.04.08, 13:10:17 »
План в процессе:
3. Установка "ветровиков" - установлены.
5. Установка хромовых накладок на ручки - установил.
7. Установка защитных накладок на гос.номера  - установлены.
8. Установка брызговиков - установлены.
9. Замена двух передних подкрылков - установлены.
10. Замена правого пластикового молдинга (порога) - обошлось без замены.

На ближайшем ТО:
13. Установка металлической защиты вместо штатной пластиковой - устновлено, поверх пластиковой.
14. Установка датчика объема к сигналке - установлено.
15. Рихтовка защит на днище - частично отрихтовали. Защиту на баке - придется менять, ее смяло в гармошку, восстановлению не подлежит.

Что осталось сделать:
- Установка "мухобойки" - заказана, жду.
- Восстановление пластика молдингов (царапины после покатушек) - пока не занимался.
- Заказаны коврики (ворс) в салон - ждем-с.
- Установка накладок на зеркала - еще не заказаны

- где-то через месяц-полтора установка ксенона, замена ламп в габаритах на "белые" и дальнего света на более мощные.
« Последнее редактирование: 13.04.08, 13:23:02 от Veet »
Прокат авто в Крыму - Автопрокат ЛЮКС - http://avtoprokatlux.com/

Veet

  • Ветеран
  • Сообщений: 1857
Veet - Chevrolet Captiva 3.2 AT, Granada Black
« Ответ #8 : 31.05.08, 19:40:45 »
Что-то я давно не отмечался в журнале  :-[
Сегодня наконец-то купил "мухобойку" и благополучно ее установил. ("Муха" - EGR). ставится действительно досаточно просто (Ветичь уже где-то писал об этом). Единственно, немного подолбался с двумя креплениями по бокам от решетки, не хотели легко "садится" на капот. Пришлось их немного разогнуть. Конструкция самой "мухи" хорошая и продуманная. Думаю, что сорвать даже на скорости 180-200 не должно.
Так же, наклеил сзади ники - свой и штурмана :) Смотрится -БОМБА!
Чуть раньше были куплены летние ворсовые коврики в салон с надписью Chevrolet и накладкой для ног на водительском. Не оригинал, но по качеству, как по мне, ничуть не хуже.
Кстати, с царапинами на внешнем пластике удалось справится с помощью обычных средст для натирки пластика. После нескольких моек, после которых регулярно весь внешний пластик натирался - от царапин уже не осталось и следа. По крайней мере их не видно.
За прошеднее время еще сделано:
- холодный воск
- была попытка переобуться на штатную резину, но через неделю езды вернулся к своему внедорожному Гудричу. После него не могу я ездить на штатной. Гудрич конечно гораздо сильнее шумит на асфальте, но уверенности в машине на этой резине у меня больше. Да и для ходовой по большому счету высокий профиль более предпочтительнее, чем наши штатные 235х55. Не говоря уже о том, что внешний вид машины совершенно другой.
- наклеена клубная атрибутика на заднее стекло (тоже интересно, как светится адрес сайта в темноте. Хоть бери и зови одноклубников покататься ночью :D )
В общем, из всего списка осталось только:
- установить ксенон и заменить лампы дальнего света с габаритами
- накладки на зеркала (наверное буду искать Омсовские - качество ручек мне понравилось)
- накладки на передние фары (может быть, еще не решил)
Еще правда есть мысль установить фары на крыше. Но это пока только мысль ;) Во первых, нужно найти подходящую для этого площадку, которая бы крепилась к штатным рейлингам, потому что полноценная "люстра" на Капе врядли уместна :) А во-вторых, определиться - делать это вообще или нет. Смотреться конечно должно суперски (не говоря уже о самом эффекте включения 4-х фар дальнего света на крыше + 2 штатных :D - поезда со своим проежектором отдыхают :) ), но и ограничение по скорости это тоже накладывает определенные. В общем, пока думаю :)
Да, наверное правильно говорят, что тюнинг это как ремонт :) закончить нельзя, можно только приостановить :D
Ну а пока, будем считать, что процесс временно приостановлен :)
« Последнее редактирование: 31.05.08, 20:54:07 от Veet »
Прокат авто в Крыму - Автопрокат ЛЮКС - http://avtoprokatlux.com/