Автор Тема: Гера - Chevrolet Captiva 2.4 MT, Oak Green  (Прочитано 8065 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гера

  • Ветеран
  • Сообщений: 2321
Доброго времени суток! Вот наконец то и я открыл свой журнал, и по мере возможности буду делиться с Вами моими впечатлениями.
...всегда вперед...

Гера

  • Ветеран
  • Сообщений: 2321
Re: Гера - Chevrolet Captiva 2.4 MT, Oak Green
« Ответ #1 : 03.05.08, 19:54:54 »
Итак начну!  :) Перед тем как остановить свой выбор, перерыл кучу сайтов и клубов с инфой о машинке. Остановился на 2.4 MT (просто не люблю автоматы). Путь покупки - это что то! Нервотрепка - три недели! Покупалась в феврале 2008, данной коплектации несколько штук на всю страну!!! Салоны передавать другим салонам не шибко желали, пришлось поюегать по салонам, не важен был даже цвет!!! Итог: БлицАВТО, темно-зеленая, 2.4 МТ с климой 2008г.в.- как и хотел beer2 .
Из допов была установлена защита картера Шериф 3мм, тонировка, классные насадки на выхлп и естественно коврики!! Все делало не в УкрАВТО!
И вот по порядку как она в моих руках, начиная с салона! Ну как всегда они помыли машину перед приемом, собственно и закончилась предпродажка! По итогу при приеме: бачек ГУР переполнен до отказа, руль стоит крыво и что самое досадное, что определилось когда тепло настало :( не работает кондер, требует замены компрессора по гарантии - ждем пока! При приеме оказалось, что не хватает сеток в багажном, но блогодаря Вашему клубу или уже нашему, я им напомнил - пометались конечно, но нашли и извинились.
После было залито как и пологается полный бак на ближайшей АЗС и вперед...!!!! 8-)
Первая поездка канечно разочаровала, по причине неудобства и отсутствия комфорта, но после все отрегулировалось как следует, и все стало пучком(просто до нее ездил постоянно на Renault Magane 2006г.в., эргономика разная).
Второй день эксплуатации обозначился поездкой на дачу в село, трасса отлино и вот сельская дорога без асвальта, соответственно после снега все растаило. И вот началось первое испытание: горка 30%, под колесами жижа из говнолина pardon, спуск прошел отлично - помощью не пользовался по причине незнания еще как :-[, меня больше интересовало как она выедет!!! Вышла как по отвальту, все системы работали как никогда, EPS - отработала на скользкой просто супер, спокойно вышла без эксцесов.
Все хорошо и вот примерно на 2000км загорается моторчик на приборах, паника, все такое, как это так, запись на СТО, доехал, выписал заказ-наряд, заезжать, а она погасла - мне сказали бензин, да и ладно, бывает :P. Через пару тык.км. то же самое, после анализа ситуации и факторов, вывод: заправка на АЗС Shell, на Столичном шоссе, на развороте возле авторынка. После заправляюсь на ЗГ и ни каких проблем нету!!! yahoo
Вот на одометре 8000км ни каких проблем, одни положительные впечатления( столько, что сразу и не расскажеш :)), но хочу отметить один не давний момент. Выехали в гости на дчу к другу, в сторону Осокорков. На обратном пути ехали двумя машинами. Ну и мне захотелось протестить в условиях песка! Жаль не получилось сходу выложить видео, но попытаюсь рассказать. Впечатлений масса! Сделал пробный заезд с не далекой залазкой в песок речной, вышла легко. Берет азарт и залазка подальше, вышла. Интересен предел! Делаю два круга нормально, на третьем на подъеме попал в колью и засел на защиту двигателя, работает EPS - душит мотор, глохну. Так пару рааз!!!! После отключаю данный девайс, и пытаюсь выехать вперед, проехал не много и чувствую как закапываюсь всеми колесами!!!! shok
После сдаю назад с десяток метров, что бы выехать из кольи и вперед, ...только вперед... :), машина с отключенным девайсом прошла там где даже песок был выше защиты, сгребая ею как бульдозер!!!! :) Я впечатлен и доволен!!! yahoo
« Последнее редактирование: 03.05.08, 21:02:50 от Гера »
...всегда вперед...

Гера

  • Ветеран
  • Сообщений: 2321
Re: Гера - Chevrolet Captiva 2.4 MT, Oak Green
« Ответ #2 : 23.05.08, 16:53:45 »
И снова здрасте. :) Вот появилась минутка, хочу добавить в журнальчик.
И опять же где то на 8000км, конец апреля , я определяю, что не работает кондер ;(, вопрос гарантии. Обратился к сервис-менам, сказали нуно заправить :), но за Ваши бабульки :(, а что делать - машина моя и холода хочеться, загоняем на сервис... и тут началось crazy, елозили целый день, а холода как не было так и нет..... ;(замена компрессора по гарантии. Ясно в Украине нет :(, ждем авиапоставкой. Диагностику ясно я оплатил и читаю дальше счетик....что я вижу.... shok в нем: заправка фреоном, красителем и маслом каким то и типа за мой счет!!! devil я покрутил у виска и обьяснил куда сходить с таким счетом и обьяснил, что оплачу если будет от туда дуть холод, в ином случае в сад. Оплатил: диагностику 90грн. - типа целый день возились, фильтр салона поменяли 190гн./фильт, замена 50грн. Приезжает долгожданный через недельку :) и я уже доволен - скоро будет холод :), а тут засада!!!!!! :-| нужны еще две маленкие прокладочки, с ценой вопроса 20грн./обе. Ждем прокладки - через недель приезжают. И вот 10000км и ТО-1 с гарантийной заменой компрессора. :) Делают быстро :), только как то дорого, для не опытного водителя :-|. Позвонили, приехал забирать мафынку, мол проверяйте... Проверяю... кондер работает - УРА!!! :) :) :) :) beer2 beer2 beer2 идем далее по заказ-наряду и вот вопрос, почему 7л масла? в ответ, мол два остались - забыли сдать на склад!!! crazy сдают... вопросс следующий по развалу, сделан на всех колесах? - ответ да crazy,
задаю наводящий вопросс, а как сделали без эксцентриков(знаю благодаря нашему клубу, за что отдельное сенькс всем Клубменам), подзывается мастер который делал и оказывается!!!! сзади ничего не делалось, а лишь проверка!!! еще -100грн от суммы и тд. Итог :экономия 300грн., общая стоимость ТО 1208грн. Итог: все регламентные работы, неисправностей не выявленно!!! yahoo
Вот так!!! beer2 beer2
« Последнее редактирование: 23.05.08, 17:05:30 от Гера »
...всегда вперед...