Новости:
 
Страниц: 1 ... 69 70 [71]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Чип-тюнинг Chevrolet Captiva  (Прочитано 319333 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
@двокат
Постоялец

Сообщений: 140


« Ответ #1050 : 31.08.15, 20:42:40 »

Reva 1964  если интересует стучись в личку дам координаты чиповщика, территориально Чернигов и Киев, шьет почти все, лично у него прошивал на Евро 2 пару авто, в том числе и Капу, результатом доволен...
Записан
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) Клуб
« Ответ #1050 : 31.08.15, 20:42:40 »

nikitych
Старожил

Сообщений: 456



WWW
« Ответ #1051 : 14.10.15, 12:56:44 »

Reva 1964  если интересует стучись в личку дам координаты чиповщика, территориально Чернигов и Киев, шьет почти все, лично у него прошивал на Евро 2 пару авто, в том числе и Капу, результатом доволен...

а какая стоимость? можно в личку ....
Записан
ASorokin
Завсегдатай

Сообщений: 863


« Ответ #1052 : 19.12.15, 00:46:16 »

В связи с удалением катов перепрошился с целью глушения вторых лямбд и изменеия характеристик. Ездил пока не много, но понравилось. Удивило раннее включение повышенных передач. Теперь можно на круизе ехать 70 км/ч с 1500 оборотов. на 80-1800. Раньше на таких (городских) скоростях меньше 2200 небыло. Оказывается (я не знал) коробку перешивать отдельно не обязательно, она каким-то проводом связана с мотором и в зависимости от крутящего момента подставляет передачу. В общем поднял хакер крутящий момент на малых оборотах. И при ускорении (плавном) теперь разгоняется сразу, без поднятия оборотов до 2500 как было раньше. Передачи переключаются тоже раньше. На 1800-2000 уже может воткнуть следующую. Интересно, как программа управляет характеристиками.. Будущее за хакерами и медиками.  Улыбающийся Я не один из них Грустный
Записан
roltd
Завсегдатай

Сообщений: 626



WWW
« Ответ #1053 : 19.12.15, 10:53:34 »

Не удивил.. на С-140 3.0 2000 rpm = 110 км/ч.
Один в один сходится как у тебя: 80-1800 rpm.
Записан

Oleg Reva
ISP sys-net/admin
4Х4 2.0 150 Дизель
Новичок

Сообщений: 3


4X4 2.0 150 Diesel


« Ответ #1054 : 06.03.16, 18:05:12 »











































Может кого заинтересует , чисто для инфы ... 2 литра дизель 150 лс . - 188 лс + 1-1.5 л соляры меньше . Пользуюсь около года , точно не скажу . Чип покупал за 99 евро . Доволен , проблем =0 .
« Последнее редактирование: 06.03.16, 18:19:16 от 4Х4 2.0 150 Дизель » Записан

4X4
Rr
Завсегдатай

Сообщений: 634


« Ответ #1055 : 06.03.16, 22:49:32 »

4Х4 2.0 150 Дизель
Эта коробочка цеплется в разрыв проводки от датчика давления топлива на топливной рампе - этот датчик выдает сигнал на блок управления двигателем в виде напряжения от 1,5 до 5,5 вольт в зависимости от давления топлива в рампе - вот подключенная коробочка именнуемая чипбоксом занижает это напряжение в амплитуде от 2 до 4 вольт - блок управления двигателя видит это как падение производительности топливного насоса и добавляет давление в рампе - из-за чего за еденицу времени впрыскивается больше топлива в цилиндр - образуется больше выхлопных газов - которые сильнее раскручивают турбину - в результате повышения давления топлива и последующего давления наддува - возрастает мощность - вроде бы все классно - но это не чиптюнинг программы - есть масса недостатков:
1. Блок управления двигателем не может правильно считать расход топлива - т.к. по искуственно заниженным показаниям датчика давления дополнительно вливается не учитываемое количество топлива - как правило борт компьютер насчитывает 1-2 л несуществующей экономии.
2.Из-за обмана показаний датчика нарушается корректная работа топливной системы - у систем коммон рейл перед основной порцией топлива происходит один или несколько предвпрысков для более мягкой роботы и полного сгорания топлива - при возрастании давления выше расчетного - вливается больше топлива и на предвпрыске - когда поршень идет вверх на сжатие - от чего возрастает нагрузка на вкладыши коленвала и поршень - тепловой режим так же нарушается - двигатель сильнее греется.
3.Из-за повышения давления топлива выше расчетного - перегружается ТНВД и мультиплекаторный клапан форсунки быстрее теряет герметичность - форсунки быстрее начнут сливать в обратку выше нормы.
4.Из-за неправильного впрыска - образуется при сгорании больше сажи которая гораздо быстрее убивает сажевый фильтр и ведет к заростанию ее же впускного коллектора через клапан ЕГР.
Короче чип бокс не заменит полноценный грамотный чиптюнинг прораммы ЭБУ, а только быстрее убьет двигатель.
Записан
ASorokin
Завсегдатай

Сообщений: 863


« Ответ #1056 : 07.03.16, 01:54:46 »

Тюненгуй, не тюненгуй-все равно получишь ... )))

Давите на педальку интенсивнее)) будет тот-же эффект.
Записан
Rr
Завсегдатай

Сообщений: 634


« Ответ #1057 : 07.03.16, 10:18:28 »

ASorokin
Тюненгуй, не тюненгуй-все равно получишь ... )))

Давите на педальку интенсивнее)) будет тот-же эффект.
То ты путаешь со "шпорой" на датчик положения педали газа, которая не увеличивает мощность, а повышает отзывчивость педали газа - а турбодизели чипуются на 20-30% больше от того что было с завода но в варианте с чипбоксом - с последствиями.
Записан
ASorokin
Завсегдатай

Сообщений: 863


« Ответ #1058 : 07.03.16, 16:35:53 »

Понял. Выбачай. Я ж пошутил. Я в тюнинге не силен. Сделали на кольцевой. По расходу от минус до плюс литра, в зависимости от стиля. По деньгам - нормально (в смысле доступно-не сотнями долл.). Едет отлично, кушает тоже. Но у меня бенз. А в целом, я слабо верю в какие-либо доп. скрытые способности, которые можно безболезненно использовать. Это, на мой взгляд, всегда компромис между расходом, динамикой, выхлопом и ресурсом.  Так чтоб все и в плюсе - не будет, имхо.
Записан
4Х4 2.0 150 Дизель
Новичок

Сообщений: 3


4X4 2.0 150 Diesel


« Ответ #1059 : 07.03.16, 16:58:35 »

По правде , я не замечаю никаких проблем , пока . Проехал около 13 тысячь . Разница в тяге очень чувствительная . Против ЭБУ нтчего не имею и более того согласен , что лучше чем бокс . Знаю многтх людей которые катаются уже давно на такой же петрушке как у меня и тоже без проблем . Но в любом случае летом поеду на РIДНУ Україну , перед поездкой сниму . Кстати на счот того шо греется , правда . Не экстремально но есть такое дело . Рад был пообщаться . Удачи и как говорится НИ ГВОЗДЯ НИ ЖЕЗГЛА . Улыбающийся
Записан

4X4
igor S
Новичок

Сообщений: 2


« Ответ #1060 : 04.06.17, 12:06:48 »

Всем привет! Подскажите где в Харькове сделать чип-тюнинг ,проверенно. Всем спасибо.
Записан
alexander
Глобальный модератор
Ветеран

Сообщений: 2606


Captiva Fan


« Ответ #1061 : 08.06.17, 19:49:14 »

Всем привет! Подскажите где в Харькове сделать чип-тюнинг ,проверенно. Всем спасибо.

http://tuning-chip.com.ua
Записан

Страниц: 1 ... 69 70 [71]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в: