Автор Тема: 3.2 греется при температуре выше 30 градусов.  (Прочитано 21976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ASorokin

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 844
Veet
Ожидается похолодание на 5-10 градусов. Можешь не торопиться.

Veet

  • Ветеран
  • Сообщений: 1857
ASorokin
а пофигу.... последние пару дней тоже не очень жарко, но движок за 7 км от дома до работы успевает нагреться до 102-104 градусов... так что проблему нужно решать.
Сегодня глянул насколько получилось на радиатор.... жесть! мусора и грязи на нем прилично висит. Так что почистить в любом случае не помешает.
Прокат авто в Крыму - Автопрокат ЛЮКС - http://avtoprokatlux.com/

*Ghost-II*

  • Ветеран
  • Сообщений: 1003
  • Не обижай машину - она ведь ЖИВАЯ!
Veet В любом случае надо начать с радиатора! Акуратненько все продуть-промыть. Затем движек, если потребуется, антифриз. Ну и затем уж термостат. Ах да - свечи так же с повестки не снимать!
Даже самая длинная дорога - начинается с первого шага!

Veet

  • Ветеран
  • Сообщений: 1857
*Ghost-II*,
так и буду делать. При снятии все равно придется ОЖ поменять. Свечи совсем новые (2 тыщи пробега), только поменял и прочистили форсунки. Так что только одно из трех - радиатор, термостат, помпа. Больше просто нечему.
Прокат авто в Крыму - Автопрокат ЛЮКС - http://avtoprokatlux.com/

Te.Ce.

  • Ветеран
  • Сообщений: 1706
Veet
как успехи, что получилось выяснить?

я помыл радиатор. ща греется только после того как заглушил.

ASorokin

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 844
я помыл радиатор.
Расскажи где как чего. Снимали\нет?

Veet

  • Ветеран
  • Сообщений: 1857
Te.Ce.,
завтра поеду мыться. По результатам отпишусь.
Прокат авто в Крыму - Автопрокат ЛЮКС - http://avtoprokatlux.com/

Veet

  • Ветеран
  • Сообщений: 1857
Помыли мне радиатор. На все про все ушло чуть больше 3-х часов. Полностью снимали, продували, потом отвезли на мойку помыли керхером со спец.насадкой.

Грязный и забитый был капитально. Примерно до половины, соты вообще не просматривались на просвет.  Радиаторов у нас два - охлаждения и кондера. При снятии основного, радиатор кондера остается на месте (нужно чем-то подпирать), его просто продули, т.к. снимать и потом ехать заправлять фреоном желания не было. Основное кол-во грязи/пыли и остальной ерунды, как раз накапливается между ними.
Так же в радиаторе еще идут трубки охлаждения АКПП, кот. нужно отсоединять при демонтаже. (немного масла естественно уйдет в потери).
При снятии лучше полностью откручивать и снимать опоры, на которых стоит радиатор. Потому что если делать как написано в ТИСе - заколебаешься его вытаскивать.

ОЖ слилось реально до фига, даже не представляю где и как там ее столько помещается. При этом, когда заливали новую ОЖ, вошло всего 7-8 литров, хотя по ТИСу должно быть 10. Поезжу посмотрю, может еще рассосется :) и нужно будет долить.

По итогу - во время движения (скорость 80-100 км/ч) температура упала до 93-95 градусов, в пробках и в горку поднимается до 99-102, когда останавливаешься - 99-101.
(холостых, пока проверяли после заливки ОЖ, выше 100 поднять температуру не удалось, как не газовали).
При этом, температура стала гораздо быстрее возвращаться к норме. Т.е. например, остановился на светофоре, температура поднялась до 100-102, начал движение чуть проехал упала до 93-96. Раньше ниже 99-100 даже в движении не опускалась. а в пробках доходила до 112-114.

Еще понаблюдаю какое-то время + посмотрю как под нагрузкой будет. Но на данный момент результатом доволен и считаю достаточно необходимой процедурой. Все таки более  5 лет + эксплуатация по полям/по лесам того требуют.

Отакэ  :)
« Последнее редактирование: 25.05.13, 14:55:51 от Veet »
Прокат авто в Крыму - Автопрокат ЛЮКС - http://avtoprokatlux.com/

*Ghost-II*

  • Ветеран
  • Сообщений: 1003
  • Не обижай машину - она ведь ЖИВАЯ!
Veet Рад за тебя! yahoo
Даже самая длинная дорога - начинается с первого шага!

Veet

  • Ветеран
  • Сообщений: 1857
*Ghost-II*
 beer2 :friends: спасибо :)
Прокат авто в Крыму - Автопрокат ЛЮКС - http://avtoprokatlux.com/

Chibis

  • Новичок
  • Сообщений: 7
Всем добрый день!
В связи с тем, что я начал эту тему хочу сообщить.
В самом начале я писал, что грелся двигатель, а причину понять не мог. перепробовал все варианты:
- чистил радиатор
- дозаправлял кондиционер, т. к. на станции сказали это может быть причиной
- неоднократно проводили диагностику систем
Однако ничего не помогло.
В конце апреля заехал на очередную диагностику, проверили цепи аккумулятор-генерато-стартер. Оказалось цепь от генератора на аккумулятор теряет на зарядке. Почистили клемы и соединения, перепрессовали счалку (провод из 2-х частей). Вродебы все ОК, зарядка пошла как надо. Греться стал меньше.
После этого помыл двигатель, греться опять начал.
Вчера опять приехал на диагностику, проверили клему на блоке управления двигателем - все контакты окисленные, почистили вродебы все в порядке. При чем мастер сказал что окисление влияло на работу блока и соответственнно на работу двигателя, поэтому грелся и была поеря в мощьности.
Покатаюсь отпишусь.

ASorokin

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 844
Помыли мне радиатор.
Ясно что 4 года прошло.. Но все же, где мыли? тоже пора.