Помыли мне радиатор. На все про все ушло чуть больше 3-х часов. Полностью снимали, продували, потом отвезли на мойку помыли керхером со спец.насадкой.
Грязный и забитый был капитально. Примерно до половины, соты вообще не просматривались на просвет. Радиаторов у нас два - охлаждения и кондера. При снятии основного, радиатор кондера остается на месте (нужно чем-то подпирать), его просто продули, т.к. снимать и потом ехать заправлять фреоном желания не было. Основное кол-во грязи/пыли и остальной ерунды, как раз накапливается между ними.
Так же в радиаторе еще идут трубки охлаждения АКПП, кот. нужно отсоединять при демонтаже. (немного масла естественно уйдет в потери).
При снятии лучше полностью откручивать и снимать опоры, на которых стоит радиатор. Потому что если делать как написано в ТИСе - заколебаешься его вытаскивать.
ОЖ слилось реально до фига, даже не представляю где и как там ее столько помещается. При этом, когда заливали новую ОЖ, вошло всего 7-8 литров, хотя по ТИСу должно быть 10. Поезжу посмотрю, может еще рассосется

и нужно будет долить.
По итогу - во время движения (скорость 80-100 км/ч) температура упала до 93-95 градусов, в пробках и в горку поднимается до 99-102, когда останавливаешься - 99-101.
(холостых, пока проверяли после заливки ОЖ, выше 100 поднять температуру не удалось, как не газовали).
При этом, температура стала гораздо быстрее возвращаться к норме. Т.е. например, остановился на светофоре, температура поднялась до 100-102, начал движение чуть проехал упала до 93-96. Раньше ниже 99-100 даже в движении не опускалась. а в пробках доходила до 112-114.
Еще понаблюдаю какое-то время + посмотрю как под нагрузкой будет. Но на данный момент результатом доволен и считаю достаточно необходимой процедурой. Все таки более 5 лет + эксплуатация по полям/по лесам того требуют.
Отакэ
