Автор Тема: 3.2 греется при температуре выше 30 градусов.  (Прочитано 21806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Te.Ce.

  • Ветеран
  • Сообщений: 1786
у меня машина ведет себя так 2й год. при обычной езде, даже при 120-140 км. в час все ок. как только едешь под горку долго, более 15-20 минут. температура чуть поднимается. как спускаешься все ок.
точно так-же поднимается, если заглушить на минут 5 и потом завести.

по словам мотористов 2 деления на заглушенной это нома. при больших нагрузках - одно деление, но потом должно упасть, т.к. должен подключаться 2й вентилятор.

имхо - нужно хорошо почистить радиатор. я присоединяюсь к теме, подумаю, поспрашиваю где это можно сделать.

ASorokin

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 878
ASorokin,
попробую что-то сделать "подручными средствами", без демонтажа ;) но для начала, хотелось бы понять, в правильном ли направлении "копаю"...
Конечно правильно. Перегрев - либо не так работет система охлаждения, либо не так настроены углы зажигания. Т.к. углы у нас не регулируются (если ты их компом не перепрошивал зимой с целью увеличения мощности), то остается только радиатор+помпа+термостат. Воду ты же тоже не заливал. Не могло образоваться соляных отложений внутри радиатора. Помой изнутри водой со шланга, или под прямым углом мойкой высокого давления.
Так как ты не можешь без штурма больших и грязных луж, предполагаю, что за 5.5 лет могла образоваться грязевая пленка на радиаторах.
п.с. на встрече у КП у тебя была заведена машина, но вентиляторы все время не работали. А после встречи ты пишешь, что уже все время работали на холостых. Между этими событиями была очередная грязная лужа )))).

Veet

  • Ветеран
  • Сообщений: 1886
ASorokin
у КП вентиляторы тоже почти все время колбасили, может просто не заметил :)

не хочется опять поднимать тему про рабочую температуру двигателя (в соседней ветке читал баталии), но все же смущает, что у меня она основное время держится в районе 98-103 градусов, вместо "положенных" 85-95... хотя, если смотреть на температуру включения вентиляторов по ТИСу, так вроде и нормально... в общем хз....
попробую в ближайшее время как-то почистить радиатор, а там будет видно.
Прокат авто в Крыму - Автопрокат ЛЮКС - http://avtoprokatlux.com/

monster3d

  • Старожил
  • Сообщений: 327
ASorokin , подтверждаю вентиляторы работали все время и на КП. Машина Veetа стояла рядом, я сразу обратил внимание. Потом начали обсуждать эту тему, и я понял почему вентиляторы включены на полную.

ASorokin

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 878
monster3d
Понял. значит недослышал.)


Te.Ce.

  • Ветеран
  • Сообщений: 1786
Veet
а стрелка темп. двигателя показывает как нужно(чуть ниже середины) или ровно по средние?

Veet

  • Ветеран
  • Сообщений: 1886
Te.Ce.
в зависимости от температуры. Если температура до 96-98 градусов, то чуть ниже середины, на 99-103 четко по середине, если выше, то тоже поднимается выше... на 112-113 была на одно деление выше середины. Так что походу сам датчик работает нормально.
Прокат авто в Крыму - Автопрокат ЛЮКС - http://avtoprokatlux.com/

Te.Ce.

  • Ветеран
  • Сообщений: 1786
Veet
ясно. у меня, при нагрузказ ниже середины на пол деления. я так понимаю что нормально.

но почему греется когда глушишь или даешь нагрузку?!

Veet

  • Ветеран
  • Сообщений: 1886
Te.Ce.
как раз таки повышение температуры когда заглушил, это нормально. ОЖ перестает циркулировать и температура повышается. это у всех так. А вот при нагрузке (если она конечно умеренная, а не, например, 100 км в крутую горку на первой передаче) не должно сильно греться. По крайней мере по трассе такого быть не должно.
Прокат авто в Крыму - Автопрокат ЛЮКС - http://avtoprokatlux.com/

Te.Ce.

  • Ветеран
  • Сообщений: 1786
Veet
я о том-же.

у меня греется только когда под горку долго еду в тянучке. это замтил. но!, как только нагрелась на 0.5 деления сразу начинает падать.

з.ы. все-же нужно посмотреть тех, кто хорошо чистит радиаторы и продуть его.

ASorokin

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 878
В идеале - вообще демонтировать и промыть

Veet

  • Ветеран
  • Сообщений: 1886
В идеале - вообще демонтировать и промыть

тоже все больше склоняюсь к этому варианту, после прочитанной ин-фы.... осталось только найти где кто у нас этим занимается :)
Прокат авто в Крыму - Автопрокат ЛЮКС - http://avtoprokatlux.com/

ASorokin

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 878
Veet
Радиатор кондиционера тоже надо? Они в одном или разных корпусах? Жалко то фреон стравливать..

Veet

  • Ветеран
  • Сообщений: 1886
ASorokin
я честно говоря не понял по ТИСу... кажется раздельно... но могу ошибаться.
Прокат авто в Крыму - Автопрокат ЛЮКС - http://avtoprokatlux.com/

Veet

  • Ветеран
  • Сообщений: 1886
еще раз посмотрел ТИС. Конденсатор кондера крепится к радиатору отдельно. Т.е. по ТИСу процедура снятия радиатора не предусматривает слив/заправку кондера, просто от радиатора перед снятием нужно отсоединить конденсатор кондера.

это радует :)
Прокат авто в Крыму - Автопрокат ЛЮКС - http://avtoprokatlux.com/