Автор Тема: 3.2 греется при температуре выше 30 градусов.  (Прочитано 20842 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chibis

  • Новичок
  • Сообщений: 7
Всем добрый день.
Посоветуйте, что может быть? Двигатель 3.2 греется при температуре выше 30 градусов. Заменил термостат не помогло.
Заранее спасибо.

alexander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2621
  • Captiva Fan
Радиатор чистый ?

Chibis

  • Новичок
  • Сообщений: 7
Завтра еду продувать не чистил 4 года.

ASorokin

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 876
А в чем выражается нагрев? Выше серединки показатель или по компьютерам?

Chibis

  • Новичок
  • Сообщений: 7
И выше серединки и по компьютерам. Если двиагтель заглушить когда он прогрет до рабочей температуры, то при повороте ключа в замке для запуска двигатель еще не включен, горят только значки на панели, стрелка датчика температуры подымается вверх выше среднего значения. При запуске двигателя температура падает. Раньше такого небыло стрелка даже при прогретом двигателе всегда подымалась до серединки.

OlegV

  • Старожил
  • Сообщений: 261
стрелка датчика температуры подымается вверх выше среднего значения. При запуске двигателя температура падает. Раньше такого небыло стрелка даже при прогретом двигателе всегда подымалась до серединки.
поздравляю, похоже замененный термостат действительно исправен.

ASorokin

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 876
Chibis
Температура в только что заглушенном двигателе всегда повышается (даже зимой). Как и человек который только что  умер становится гораячее. Это связано с тем что циркуляция охлаждающей жидкости прекращается и тепловая энергия не отводится (именно из блока). Конечно, часть тепла отводится воздушным потоком (самотеком), но этого недостаточно. Из зоны нагрева (цилиндров) тепло расходится по блоку, а только потом вступает в работу воздух. А это уже за датчиком.  У меня тоже так. И у всех так. Затем при запуске более "холодная" жидкость попадает в мотор (блок) и охлаждет его изнутри. Датчик температуры, который выводится на панель приборов находится в блоке цилиндров.  Еще должен быть датчик в радиаторе для включения вентиляторов (но в этом я не уверен).
Блок цилиндров предусмотрен для таких колебаний. Если в рабочем состоянии (не заглушен) стрелка не заползает выше серединки (на холостых, в пробках, летом, с нагрузкой и т.д.) то считать повышение нормой, забить и ездить.  (имхо)
Зимой проводил эксперимент. Глушу на полу-прогретом моторе, через несколько минут (зажигание включено) замечаю что мотор стал "теплее". Завожу - сразу падает ниже чем было до глушки. (Поступает более холодная жидкость из радиатора печки и патрубков)

У меня тоже 4 года - ничего не чистил. Ну мыл на мойках как обычно (не изнутри) - ничего не греется. Кондиционер работает (3 тьфу)
« Последнее редактирование: 03.08.12, 00:57:48 от ASorokin »

Chibis

  • Новичок
  • Сообщений: 7
Делов том, что в загородном режиме машина не греется даже со включенным климатом, но в городе температтура зашкаливает выше среднего значения на 1 -2 деления. Такого не должно быть. Сегодня поставил на СТО чистить радиатор. Результат напишу. И еще в начале лета у нас много пуха может он забил соты. радиатора

Te.Ce.

  • Ветеран
  • Сообщений: 1786
У меня летом так же греется. Если покатать, потом остановиться минут на 5, потом завести, то температура выше нормы на 2-3 деления. После завода плавно падает до нормы.

Так-же греется если долго тянуть в горку на 2-3 передаче то на 1 деление выше. Но потом, опять-же, плавно падает.

Chibis

  • Новичок
  • Сообщений: 7
Я думаю, что проблема решена, в пятницу заехал на СТО мне керхером продули радиаторы и почистили фильтр радиатора климата. Было очень много грязи. В субботу и воскресение ездил при температуре 37-40 гр. вродебы все нормально. Даже при остановке не подымается темпенратура.

alexander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2621
  • Captiva Fan
У меня летом так же греется. Если покатать, потом остановиться минут на 5, потом завести, то температура выше нормы на 2-3 деления. После завода плавно падает до нормы.

Так-же греется если долго тянуть в горку на 2-3 передаче то на 1 деление выше. Но потом, опять-же, плавно падает.

Это не нормально. Радиатор почисти, Серёга.  На мойке через решётку вполне неплохо с этим справляются.

Te.Ce.

  • Ветеран
  • Сообщений: 1786
alexander
понял. попробую.
я наверно сниму верхнюю панель и там хай все подуют. отпишусь по результату!

Veet

  • Ветеран
  • Сообщений: 1886
вот и у меня такая ерунда началась...на трассе при скорости 110-120 и температуре воздуха около +30 начинает повышаться температура ОЖ. По показаниям датчика на приборке - середина или чуть выше. По OBD-сканеру - 99-102 в спокойном режиме, а как только даешь нагрузку, поднимается до 108-110.
Сегодня, когда ехал с Клубной встречи, при скорости 80 км/ч - температура ОЖ 103-105. Въехал в город, пробки - сразу подскочила до 112-113. Пришлось выключить кондер - сразу упала до 101-102.
Вентиляторы все время ревут шо дурные, даже на холостых. При этом на холостых температура ниже 95-96 градусов практически не опускается.
"Покурил" ТИС и инет - трубки на расширительном бачке обе горячие и упругие. Т.е. насколько я понимаю, проблема все таки не в термостате. Пока  вижу два варианта:
1. Забился радиатор - ни разу не чистил, а по полям/по лесам все же езжу много. Т.ч. пыльцы и остальной хрени в радиаторе хватает.
2. Насос и/или термостат - хотя, учитывая, что патрубки горячие и упругие, пока рассматриваю, как менее вероятный сценарий.
Машине 5 лет и 5 мес. Пробег - 108К.

Отсюда вопросы ко всем:
1. Правильно ли я думаю о причинах?
2. Кто знает, где в Киеве могут качественно почистить радиатор и проверить систему охлаждения на наших движках?  (думаю начать с этого. И если не поможет, уже смотреть дальше - термостат, насос).

p.s. варианты с керхером не лучшие, т.к. по ТИСу нужно ПРОДУВАТЬ радиатор со стороны мотора, а не снаружи. + напор керхера загибает соты, у меня они и так уже не в лучшем виде (по крайней мере то, что удалось рассмотреть без демонтажа радиатора). И если промывать, то без всякого напора и бережным способом.
Прокат авто в Крыму - Автопрокат ЛЮКС - http://avtoprokatlux.com/

ASorokin

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 876
Кто-то расказывал что есть типа "расчески" для радиатора чтобы ровнять соты. Можно попробовать выровнять шпателем. Может вместо воды продуть воздухом на мойке?
Кстати, нет ли у тебя там ласточек-воробьев мумифицированных внизу?

Veet

  • Ветеран
  • Сообщений: 1886
ASorokin,
попробую что-то сделать "подручными средствами", без демонтажа ;) но для начала, хотелось бы понять, в правильном ли направлении "копаю"...
Прокат авто в Крыму - Автопрокат ЛЮКС - http://avtoprokatlux.com/