Автор Тема: RST - Captiva 2.4 AT, Poly Silver  (Прочитано 22947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RST

  • Гость
Re: RST - Captiva 2.4 AT, Poly Silver
« Ответ #15 : 06.10.11, 12:16:10 »
давно не писал - исправлюсь:
пробег 92 000
все ОК
дошли сайленты передних рычагов и давно пора менять сайленты заднего рычага(цапфы)
зад поменял на очереди (купил рычаги в сборе) передок

подробно тут: http://captiva-club.org.ua/forum/index.php/topic,6844.msg57549.html#msg57549

поменял на 80 000 свечи - ничего не изменилось.
еще установлена тюновая решетка радиатор Римтек в цвет машине.
поменял лампочки ксенон на 5 000К - приятней цвет света и лучше видно чем при 6 000К
залил другую прошивку (Динамик) очень нравится динамика и расход упал где-то на литр
в остальном машинка радует..жаловаться не на что.
« Последнее редактирование: 06.10.11, 12:19:41 от RST »

RST

  • Гость
Re: RST - Captiva 2.4 AT, Poly Silver
« Ответ #16 : 16.03.12, 12:40:39 »
на сегодня пробег 110 т
за зиму пришлось поменять термостат(машина не прогревалась до рабочей температуры, хотя в салоне было тепло)
поставил такой же как по заводу
при минус 30 и наших ямах - убил передние стойки.
поменял передние стойки и все что сопутствует(отбойники, пыльники, опорные подшипники)
при замене стоек отключали датчики АБС - совет: снимайте клемму аккумулятора, т.к. вылезла ошибка "потеряна связь с блоком АБС" с сопутствующей гирляндой на приборке. вылечилось сниманием клеммы на 10 мин, ключь на зажигание. лампочки погасли только после того как проехал  500м
поменял упор (сухарь) в рулевой из копролона. уже второй. хватает на 10-15 т пробега
на всяк случай поменял стойки стабилизатора(передние) и втулки стабилизатора перед/зад, хотя еще могли ходить, что удивило -пробег на стойках уже 80 тыс, а втулки еще с завода.
машиной все еще доволен. достойной альтернативы на рынке(за эти деньги) не нашел
« Последнее редактирование: 16.03.12, 12:42:32 от RST »

RST

  • Гость
Re: RST - Captiva 2.4 AT, Poly Silver
« Ответ #17 : 07.07.12, 13:48:25 »
на 110 т км решил поменять жидкости в АКП, переднем и заднем редукторе -
после процедуры( хотя не она виновата) загудел редукотор заднего моста. обошлось заменой подшипников и сальников
подробности в соответствующей теме: http://captiva-club.org.ua/forum/index.php/topic,7680.msg63992.html#msg63992

115 т км замена ступицы передней правой( подшиник загудел)
замена еще одного датчика АБС (благо были после замены ступиц и передний и задний в запасе)
120 т км пройдено ТО (замена ремней в т.ч. ГРМ)
замена пылника ШРУСа
______________
в остальном все гуд, полет нормальный
в д.м. пробег 127 т км

RST

  • Гость
Re: RST - Captiva 2.4 AT, Poly Silver
« Ответ #18 : 22.07.12, 02:10:27 »
собственно заканчиваю свой бортовой журнал
14.07.2012 отдал капу в хорошие руки.
все время служила верой и правдой, не подводила, за исключением мелких брызг
благодарная машина, мало просит, много дает...трудяжка...
присматривающимся и колеблющимся могу однозначно сказать одно:
всем советую!
покупайте, не пожалеете..............