Автор Тема: New Captiva 2.4 AT white  (Прочитано 9960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

pulmoll

  • Постоялец
  • Сообщений: 217
New Captiva 2.4 AT white
« : 22.08.11, 23:09:28 »
Теперь я полноценный участник данного форума. В субботу купил Chevrolet Captiva 2.4 AT новая версия, цвет белый.
Фотка прилагается.

Вот небольшой отчет, который опубликовал и на форуме Эпики, так как до сих пор владею и ей.

От машины просто в восторге! Проехал 400 км, из них 300 по трассе. Расход по трассе на скорости 130 в районе 10.3-10.5 литров. По городу в зависимости как давить на педаль - 12-12.5. Радует что бортовой компьютер не врет, как на эпике. Когда выезжал показывал 600км до заправки, проехал 300 км - показывает что осталось 300 км, т.е. реально все точно просчитывает.

Двигатель несколько шумнее чем у эпики. Иногда даже ощущение что дизель, есть характерный звук. Но в целом шумит умеренно. Шум чувствуется больше в салоне, нежели снаружи, возможно неочень хорошая изоляция. Динамика разгона на уровне эпики 2.0 механики.

Очень нравится внешний дизайн. Машина получила мощный, солидный передок, сзади изменений меньше, но все равно в положительную сторону. Оптика на порядок лучше чем у Эпики. Дальний свет - вообще нечто. Подфарники светят хорошо и есть смысл их использовать постоянно. Радует наличие датчика света и датчика дождя, круиз-контроля, автоматическое складывание боковых зеркал, помощь при спуске с горы. Быстро синхронизировал свой мобильный с магнитолой по bluetooth. Слышимость отличная, разговариваю спокойно. Ранее никогда не пользовался подобной штукой, поэтому очень обрадовало, что при звонке в колонках играет мелодия с мобильника

Опробовал звук - на порядок лучше, ничего не репит при максимальной громкости, басов достаточно. Вообще сенсорный дисплей очень добротный. Только бесит звук, который вопроизводится при прикосновении к экрану. Если большая громкость, то звук воспроизводится очень можно, аж типает от него...
Смотрел видео - воспроизводит отменно, AVI показывает без проблем, mp4 и mkv - не видит файлов. Но это не проблема, практически все можно найти в avi.
Карта в GPS обладает только магистралями, так что пока бессмысленно ее использовать. Буду ждать новых прошивок или возможности установить другую GPS.

С руля можно управлять магнитолой, переключать песни, регулировать громкость, отвечать на звонки, звонить по последнему набранному номеру. Также присутствует управление круиз-контролем - кнопки фиксации скорости, кнопки разгона и снижения скорости.

Отдельное спасибо производителям за оббивку салона - кожезаменитель по бокам сидений и текстильная сетка посредине. С одной стороны сшито все отлично, с другой стороны есть ощущение, что салон кожанный, но при этом благодаря сетке спина не потеет. Зимой пригодится подогрев передних сидений.

Еще из плюсов - 3 ряд сидений, сидел я сзади (рост 185), спойкойно можно будет 2-3 часа высидеть.
И большой бокс возле коробки передач, реально литров 30 наверное, глубокий и длинный. Внутри него выход USB. У меня прочитал все флешки, но отказался читать внешний usb винт на 500 гб.

В общем это первое резюме. Если есть вопросы - с радостью отвечу.

На данный момент просто восхищен машиной. Такая начинка за умеренную цену. Брал за 259 900 грн (32500 уе). Выбирал между Outlander XL, реально Mitsubishi отдыхает...

pulmoll

  • Постоялец
  • Сообщений: 217
Re: New Captiva 2.4 AT white
« Ответ #1 : 17.09.11, 23:11:53 »
Получил сегодня сервисную книгу и инструкцию по эксплуатации. Как оказалось межсервисный пробег всего 10 000 км, хотя заверяли что 15000...

pulmoll

  • Постоялец
  • Сообщений: 217
Re: New Captiva 2.4 AT white
« Ответ #2 : 03.02.12, 00:35:54 »
Всем привет. Поставили мне вчера ГБО BRC Sequent 24 и балон 62л вместо докатки. Балон конечно снизу виден, выглядит примерно как запаска в боксе у Аутлендера снизу. Сам балон серого цвета, поэтому не бросается сильно в глаза.
Ставили 2 дня, до этого сказали на новую каптиву не ставили, пришлось поднимать документацию, чтобы все правильно поставить. Потом были проблемы с настройкой, при резком нажатии на акселератор машина переходила сама на бензин, в итоге оказалось не тот тип форсунок в настройках выставляли:)

Настроили что система переходит автоматом на газ при температуре двигателя 40С. Если заводится теплый двигатель, то задержка перехода на газ 15 секунд. Если набираю свыше 5000 оборотов автоматически переходит на бензин. Если оборотов свыше 5000 нет в течении 10 секунд, то опять переходит на газ. У меня автомат, в ECO режиме более 4500 даже при педале в пол не даёт. Так что на бензин переключится только если выключен режим ECO.

Расход пока не понять. На бензине сейчас поднялся до 15.5 л. Такие морозы стоят, что я успеваю практически до офиса доехать, пока машина разогревается (4 км до офиса ехать). Мастера порекомендовали для начала откатать 2 полных балона, чтобы система обкаталась, а потом уже замерять - залить полный бак бензина и полный бак газа, проехать 100 км и опять заправить до полного бака и посмотреть сколько влезло и газа и бензина. Т.о. можно узнать реальный расход обоих топлив на 100 км.

Если расход будет более +10% к бензиновому сказали приезжать на настройку. В целом не чувствую разницы между бензином и газом, так же абсолютно не чувствуется момент перехода с бензина на газ и обратно.
















pulmoll

  • Постоялец
  • Сообщений: 217
Re: New Captiva 2.4 AT white
« Ответ #3 : 05.03.12, 19:13:04 »
Прошёл сегодня первое ТО.
Примерно на пробеге 9300 загорелась лампочка - необходимо сервисное обслуживание, горела 30 секунд после запуска двигателя. На станции потом 2 часа провозились чтобы отключить ее индикацию, подключали специально ноутбук. Оказывается теперь каждые 10 000 она будет загораться и без официального сервиса ее не снять...

ТО обошлось в 1230 грн, замена:
- масла (покупал 6 л, влезло 4.7)
- масленный фильтр
- воздушный фильтр

Интересен момент, что они сказали, что топливный фильтр стоит на самом топливном насосе и менять его не надо...