Новости:
 
Страниц: 1 ... 6 7 [8]  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Стук в передней подвеске  (Прочитано 54082 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрий ДА
Новичок

Сообщений: 12


« Ответ #105 : 13.03.16, 22:26:47 »

panik У меня стук на малой скорости по щебенке, с утра выежая со стоянки, вроде как потом становиться менее заметным (может просто привыкаю), и на небольших неровностях, звук без дребезга как бы гуп-гуп, не сильно громко но  я слышу, пасажир рядом говорит что все нормально. У меня создаеться впечатление что это амор как бы прокачиваеться и потом этот звук не так заметен
Записан
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) Клуб
« Ответ #105 : 13.03.16, 22:26:47 »

bosh
Новичок

Сообщений: 19


« Ответ #106 : 12.04.16, 20:43:44 »

Появився стук, перід, відчувається на заглибинах і "лежачих поліцейських" нестандартного розміру  Улыбающийся, звук, ніби метал об метал б"ється  Я не знаю Планую відвідати СТО, але можливо хтось з таким стикався. Дякую!
Записан
Valeri
Постоялец

Сообщений: 201



« Ответ #107 : 09.06.16, 14:03:20 »

С начала года появился металлический стук при малой скорости на горбатой дороге, грешил на рейку, амортизаторы, шаровые, втулки и стойки стабилизатора. Решил начать с простого, поменял втулки стабилизатора и угадал. Втулки разрезные меняются без ямы за час.
Записан
Николя
Интересующийся

Сообщений: 25


« Ответ #108 : 29.09.16, 10:10:35 »

А я путем "наблюдений за природой" пришел к выводу, что стучит когда средняя температура длительно (ну.. ночью, например) понижается ниже 10 градусов. В последние 2 недели - ну просто как лакмус. Ночью холодно - с утра стучит. А вот постояла 3 дня без езды на стоянке, но вроде не было холодно, - не стучит. Соответственно, резина или пластик какой-то меняет свое состояние. На офиц СТО (ЭкспрессАвто - УкрАвто) ничего не понимают. Меняли стойку с чашкой, короче, полностью весь амортизатор - мертвому припарка.  И я решил забить болт на это. Может, конечно, проверю люфты  при случае, но страшного ничего не вижу. Или я не прав? Кто поумнее - подскажите!
Записан
ASorokin
Завсегдатай

Сообщений: 876


« Ответ #109 : 29.09.16, 12:29:15 »

А что может передаваться на руль? При трогании, особенно с вывернутыми колесами? Какой-то, типа люфт. Рулевая, рычаги вместе с шаровыми новые. Аморты прошли тыс. 70. Заколебался уже все менять...
Может опорные подшипники?
Записан
Дмитрий ДА
Новичок

Сообщений: 12


« Ответ #110 : 05.10.16, 21:30:01 »

ASorokin Рулевой карданчик надо смазать , там закусывает шлицевое соединение
Записан
ASorokin
Завсегдатай

Сообщений: 876


« Ответ #111 : 07.10.16, 12:16:01 »

ASorokin Рулевой карданчик надо смазать , там закусывает шлицевое соединение
Как это сделать? Можно ли по пунктам. Или если, делали на СТО, посоветуйте где. Спасибо.
Записан
alexander
Глобальный модератор
Ветеран

Сообщений: 2621


Captiva Fan


« Ответ #112 : 07.10.16, 14:33:06 »

Я делал такое на 2.4
Думаю на 3.2 та же рейка.
Карданчик скрыт под пыльником, долезть сложновато.  Набивка смазкой помогла до первых холодов. Потом проблема вернулась.

Заедь к мастеровым и скажи - хочу попробовать устранить проблему, можете мне набить под пыльник карданчика смазки ?

Я брал смазку ХАДО ремонтную, у неё тонкая трубочка из баллончика шла, которая пролезла под ослабленный хомут пыльника.
Записан

ASorokin
Завсегдатай

Сообщений: 876


« Ответ #113 : 07.10.16, 16:21:53 »

alexander
Спасибо. Попробую. Вот я тоже чувствую что либо карданчик, либо опорные подшипники. Но опорные подшипники так гулять не могут. Нет там такой выработки. А карданчик может.
Записан
zabr1
Новичок

Сообщений: 1


« Ответ #114 : 02.12.16, 14:58:03 »

ASorokin
Меняй сайленты подрамника.
Записан
ASorokin
Завсегдатай

Сообщений: 876


« Ответ #115 : 05.12.16, 16:53:35 »

zabr1
Нет ли у вас их кодов? Не могу найти.
Записан
Zikka
Новичок

Сообщений: 17



« Ответ #116 : 12.01.17, 16:15:39 »

У меня тоже стучало. Убирал стуки методом исключения ( признаюсь не самый лучший метод) , а именно подушки реактивной тяги, косточки, грешил на стойки и даже на ступицу. Даже после замены рулевой рейки стуки возобновились. В итоге: причина стука в устройстве рулевой рейки. У многих реек шток ходит по капроновым втулкам вернее втулка справой стороны одна, а с левой стороны шток удерживается поджимной втулкой.
На Каптиве с права втулка металлическая с вкладышем из "латуни", который магнитится и поджимная втулка тоже металлическая с вкладышем. Поджимные вкладыши делают из капролоктана, есть тема на форуме.
Я правую втулку извлек из рейки. Удалил вкладыш и впрессовал капролоктан, просверлил отверстие, установил на место и второй день наслаждаюсь тишиной от подвески, правда теперь слышно скрип задних сидений, но это разговор другой темы.


* IMG_20170112_154214.jpg (1110.56 Кб, 3264x2448 - просмотрено 189 раз.)

* IMG_20170112_154306.jpg (1057.68 Кб, 3264x2448 - просмотрено 195 раз.)
Записан

Сделай человека несчастным-дай ему выбор
WAYS
Интересующийся

Сообщений: 37



« Ответ #117 : 05.02.17, 13:27:34 »

c140 50к, появился стук в левой части. Стук похож на удары по пластику, проявляется на скорости от 40км/час не зависимо от покрытия дороги (т.е. стучит без ям), стучит раз в 10-20 секунд.
Что может быть? Отвез на СТО, сделали диагностику ходовой, сказали что все ок.
Спасибо.
Записан
avtoprofi
Постоялец

Сообщений: 204


« Ответ #118 : 05.02.17, 18:28:50 »

WAYS
c140 50к, появился стук в левой части. Стук похож на удары по пластику, проявляется на скорости от 40км/час не зависимо от покрытия дороги (т.е. стучит без ям), стучит раз в 10-20 секунд.
Что может быть? Отвез на СТО, сделали диагностику ходовой, сказали что все ок.
Спасибо.

У меня тоже самое. Больше проявляется с понижением температуры ниже 0. Видимо, резина или пластик.

Записан
Страниц: 1 ... 6 7 [8]  Все   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в: