Автор Тема: avtoprofi - NEW Captiva LTZ 3.0  (Прочитано 20380 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

avtoprofi

  • Постоялец
  • Сообщений: 207
avtoprofi - NEW Captiva LTZ 3.0
« : 29.07.11, 20:37:18 »
Постараюсь описать первые впечатления о машине и последующий опыт эксплуатации.
Возможно, кому-то будет полезна эта информация.
Опыта вождения паркетников и внедорожников не имею.
До этого ездил одновременно на Mazda 6 MPS 350сил, которую и променял на Каптиву и Mazda 3 MPS 330 сил, которая есть и сейчас :)
Обе машины достаточно динамичные, жесткие, со спортивным характером. Так что сравнивать и рассказывать о впечатлениях могу только на их фоне.

На Каптиве проехал на данный момент 150км.
Пока средний расход по компу 14-14,5л, если ехать просто, без особых ускорений. 15-15,5л, если пытаться ехать как на спорт. авто.  joke  
Режим ECO, типа экономной езды, пока всё время отключаю.( он включается сразу по умолчанию). Разницы со включенным и выключенным в поведении авто вообще не заметил. Со временем проверю разницу в расходе.

Поведение, рулёжка, жёсткость подвески нравится. Машина рулится хорошо, как для такого кораблика :) Ямы объезжаются мгновенно, на поворот руля реакция незамедлительная.
19 диаметр диска и низкопрофильная резина этому способствует. Подвеска жестковатая, чувствуются все неровности, ямки. Но, не напрягает абсолютно.
Как по мне, шумоизоляция достаточная, я не гурман, потому тут мне сложно оценить. Обе Мазды с таким выхлопом, что за три квартала слышно, как я разгоняюсь  :D
Тормоза более-менее хорошие, я думал, что будут хуже. Уже привык к мощным спортивным, но эти тоже ничего, только нажимать надо заранее  joke

Динамика, то, о чём переживал ещё до покупки. Просто привык к мощным машинам и приходится менять стиль вождения.
Специально брал 3.0, было бы больше, взял бы больше :)  
Передачи переключаются достаточно быстро, практически незаметно. Коробка очень адекватная.
Переключаться в ручном режиме ещё не пробовал, хватает и так с головой.
Если необходимо быстро и резко ускориться, она это может. При педали в пол, крутится до красной зоны, затем переключается. Думаю, на трассе при обгонах она поведёт себя просто отлично!  :)
Сперва было страшновато резко перестраиваться и динамично ехать в потоке, но уже немного привык к автомату и она меня удивила, в хорошем смысле. Достаточно резвая. Нравится.

Салон просторный, места хватает. Регулировка водительского сидения почти устраивает. Единственное, мне нужно ещё чуть назад его сдвинуть, но дальше хода нет. При росте 180см не совсем удобно, чуть-чуть бы ещё назад..
Пластик откровенно дешёвый, некоторые детали приборной панели, торпедо оставляют желать лучшего. Но это такое, на скорость не влияет  :)
К климату, магнитоле вопросов нет, всё работает, без проблем.
А вот так называемая система навигации слегка поднапрягает. Выглядит дёшево.

Навигация - пока только одно слово. Непонятные карты. Украина светится только основными дорогами и городами. Русского языка нет.
Навигация - отдельно в меню.
В общем, запустить как-то другой файл невозможно. Можно только в меню запустить обновление прошивки системы, обновление навигации - наверно надо ждать их у дилера либо где-то в инете.  :(
Записал на карту Navitel для Windows CE,  но система этот файл даже не видит. Как такового браузера в системе нет.
В меню есть кнопка "Музыка", оно видит только все музыкальные файлы на карточке. Есть кнопка "Видео", видит только все файлы в видео формате.
Пробовал слушать музыку с карты SD. Всё работает, почти без замечаний - очень удобно. 32Гб хватает просто с головой.
Видео так же показывает, только при положении рычага коробки в режиме "Р". Один раз зависло, нажал стоп, а фильм так и продолжает показывать. Пришлось вытаскивать ключ, доставать карту и снова вставлять.
Думаю, сделать видео, как работает штатный дисплей с его функциями. Если будет время, сделаю.
Достаточно сильно напрягает работа камеры заднего вида. Разметка опасных зон нанесена корректно, только видеоизображение притормаживает. Если сдавать назад немного быстрее, чем по чуть-чуть, то можно и не рассчитать...  :(  Видео с камеры тормозит с интервалом в секунду примерно. Такое впечатление, что слабоват процессор этой мультимедийной системы.

Буду привыкать дальше и делиться впечатлениями. Если что-то интересно, спрашивайте.  :friends:










 
« Последнее редактирование: 30.07.11, 10:00:32 от alexander »

avtoprofi

  • Постоялец
  • Сообщений: 207
Re: avtoprofi - NEW Captiva LTZ 3.0
« Ответ #1 : 01.08.11, 18:44:10 »
Сегодня обнулил средний расход. Ездил по городу в более-менее спокойном темпе, в общем, как большинство :) Без резких разгонов и ускорений.
В итоге, комп. показывает от 12 до 13 л/100км. Это с включённым режимом ECO.

avtoprofi

  • Постоялец
  • Сообщений: 207
Re: avtoprofi - NEW Captiva LTZ 3.0
« Ответ #2 : 01.08.11, 20:58:28 »
Проверил давление в шинах.
Было 2,7 Бар.
На табличке на двери указано, как я понял, 2,4 Бар для города, 2,6 Бар для трассы.
Спустил до 2,4. Стала совсем другая, значительно мягче, меньше ощущаются ямки и неровности.

avtoprofi

  • Постоялец
  • Сообщений: 207
Re: avtoprofi - NEW Captiva LTZ 3.0
« Ответ #3 : 03.08.11, 19:09:46 »
Сегодня разблокировал мультимедийную систему для возможности просмотра видео в движении.
Всё работает, спасибо итальянцам.
Инструкцию нашёл у них в форуме. http://translate.googleusercontent.com/translate_c?hl=ru&ie=UTF8&prev=_t&rurl=translate.google.com.ua&sl=it&tl=ru&u=http://cristofanelli.altervista.org/chevrolet/viewtopic.php%3Ff%3D30%26t%3D2112%26st%3D0%26sk%3Dt%26sd%3Da%26sid%3D4996b633bc5aaffb95f4e7fb2534e841%26start%3D410&usg=ALkJrhjM-5oZT2RWNn9xqkkkCfkDwgjXnw

Осталась одна проблема. Штатная навигация для Украины вообще никакая, ищу инфо, как заменить на другую. Пока результата нет  :(

avtoprofi

  • Постоялец
  • Сообщений: 207
Re: avtoprofi - NEW Captiva LTZ 3.0
« Ответ #4 : 08.08.11, 21:47:16 »
За выходные проехал по трассе 1500км.
Впечатления только положительные, машина оправдала надежды на всё 100%. Я очень ею доволен.
Одесская трасса - только иногда слышал шум колёс по асфальту. Просто корабль! 150-160км/час вообще не напрягаясь, примерно 2500-3000об/мин. Средний расход 12-12,3л/100км.
Ещё было 500км. по ужасной дороге. Я просто в шоке  shok. Я видел ямы и неровности только глазами. Но практически не ощущал их. Конечно, как мог объезжал, ни разу не попал в очень глубокие.
19 дюймовые колёса даже не попадают в большинство ям, просто проезжал по ним, не проваливаясь. Ни одного пробоя подвески, даже и близко не было.
Где раньше на Мазде получал пробой и гнутые диски, где ехал с выпученными глазами и со скоростью 80 км/час, то тут я ехал не напрягаясь, 110-130км/час и просто отдыхал.
На обгонах авто показало себя идеально, динамика отличная, даже с запасом! Коробка щёлкает мгновенно, реагирует на педаль в пол так же. И это после привычных 300+сил на легковушке!  :)
В крутых поворотах практически нет кренов. Один раз ночью на 100км/час буквально ввинтился в очень крутой поворот с ямами и наплывами от торможений грузовиков, даже испугался сперва, но зря, проехал идеально.
Пока ни единого сверчка в салоне, учитываю жёсткую тряску на протяжении 500км. плохой дороги.
Надо ставить ксенон. Ночью не очень комфортно, хоть и светит, как для галогенок, хорошо.

Очень рад, что не ошибся в выборе авто.  :)

avtoprofi

  • Постоялец
  • Сообщений: 207
Re: avtoprofi - NEW Captiva LTZ 3.0
« Ответ #5 : 10.08.11, 21:54:43 »
Стала очень быстро реагировать при нажатии на педаль газа. Наверно, после трассы коробка адаптировалась к динамичной езде.
Частенько трогается с места с пробуксовкой колёс. :)  Звук V6 очень радует слух :)
Электронный ручник автоматически выключается если трогаться не выключая его кнопкой.

avtoprofi

  • Постоялец
  • Сообщений: 207
Re: avtoprofi - NEW Captiva LTZ 3.0
« Ответ #6 : 27.08.11, 22:21:15 »
3000 км. Очень удивлён, ни единого сверчка в салоне так и не появилось.
Заметил, что очень точно работает трип-компьютер. Четко показывает остаток км. пробега на оставшемся топливе в баке.
Также чётко показывает средний расход.
Таки впечатляет динамика, машина реально едет на свои 260сил.
В ручном режиме коробки ехать интересно, но при переключении есть затык. Вот бы попробовать механику на 3литрах..

В общем, проблем нет, всё отлично.
При проезде лежачих полицейских задняя часть здорово подскакивает.. непривычно после легковушек.

avtoprofi

  • Постоялец
  • Сообщений: 207
Re: avtoprofi - NEW Captiva LTZ 3.0
« Ответ #7 : 24.04.12, 18:22:45 »
Ездил сегодня в Одессу и обратно.
Нащупал самый экономичный режим.
При скорости 72-75км/час включается 6я передача, 1300об/мин, средний расход 8,4-8,5л.
При скорости 100км/час расход 9л
При скорости 120км/час расход 9,4-9,5л

avtoprofi

  • Постоялец
  • Сообщений: 207
Re: avtoprofi - NEW Captiva LTZ 3.0
« Ответ #8 : 02.06.12, 23:50:00 »
С помощь акселерометра сделал несколько замеров динамических характеристик авто.
Как показала практика, акселерометр выдаёт достаточно точный результат замера мощности.
Показывает с точностью до десятых секунды время прохождения 402 метра с сравнении с реальной телеметрией (от датчика до датчика).

И так, в настройки внесена масса 2000кг и трансмиссионные потери 20%
Проведено три замера, это средний показатель.

Ускорение (максимальное) - 0,95 G/s
Разгон от 0 до 100 км/час - 8,9 сек
1/4 мили (402метра) - 16,42 сек
Пиковая мощность (на колёсах) 218 л/с
Мощность двигателя 261 л/с
« Последнее редактирование: 02.06.12, 23:53:43 от avtoprofi »

avtoprofi

  • Постоялец
  • Сообщений: 207
Re: avtoprofi - NEW Captiva LTZ 3.0
« Ответ #9 : 18.08.12, 19:39:53 »
Пробег 16500км. Замена АКПП по гарантии.
Что конкретно там сломалось, не знаю.
Немного удивило то, что случилось это внезапно, без видимой причины.
Дилер говорит - случай единичный и непонятный.
Очень жаль, что на 3х литровой нет механики :(
Машина вообще неплохая, но такие проблемы при небольшом пробеге совсем не радуют.

avtoprofi

  • Постоялец
  • Сообщений: 207
Re: avtoprofi - NEW Captiva LTZ 3.0
« Ответ #10 : 05.10.12, 21:38:51 »
53 дня в ремонте. Сегодня забрал.
Такое ощущение, что машину только купил и забрал новую из салона.
На заправке забыл, как открывается лючок бензобака..

avtoprofi

  • Постоялец
  • Сообщений: 207
Re: avtoprofi - NEW Captiva LTZ 3.0
« Ответ #11 : 08.10.12, 19:12:38 »
Достаточно сильно напрягает работа камеры заднего вида. Разметка опасных зон нанесена корректно, только видеоизображение притормаживает. Если сдавать назад немного быстрее, чем по чуть-чуть, то можно и не рассчитать...  :(  Видео с камеры тормозит с интервалом в секунду примерно. Такое впечатление, что слабоват процессор этой мультимедийной системы.

После обновления системы изображение камеры больше не тормозит.
Это очень радует.

avtoprofi

  • Постоялец
  • Сообщений: 207
Re: avtoprofi - NEW Captiva LTZ 3.0
« Ответ #12 : 18.11.12, 12:57:35 »
Расход 17,8.
После замены коробки проехал около 1тыс. км. Как-то так  ???