Автор Тема: Шевроле Каптива 2,2 турбодизель  (Прочитано 20074 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Bruss

  • Постоялец
  • Сообщений: 105
03.03.2012 года забрал из салона заказанную в конце января Каптиву нью, 2,2 турбодизель, цвет черный, комплектация Полная - LTZ, двухцветная кожа, навигация, камера заднего вида, датчики парковки, диски 19", хром вокруг ПТФ и т.д.
 Люка нет (не хотел).
На ОДО при выезде из салона 21 км.
Устанволено в салоне:
Сигнализацию Пандора 5000,
Родные брызговики,
Полиуретановые коврики в салон и полиуретановый поддон в багажник.
Снята нижняя передняя "губа" и законсервирована в качестве подарка для следующего владельца.
Планируется:
Устанвока замков капота;
Приобретение и установка вертикальной  сетки багажника;
Приобретение и установка секреток-гаек на диски;
Приобретение и установка на существующие штатные места рамки для запаски и запаску-докатку,
Так как в заводской комплектации есть только средство для залива колеса и компрессор чтобы доехать до СТО.

Летняя резина размером 235/55/R19 на диске 19" после выезда из салона снята и заменена на зимнюю Бриджстоун DM-V1 225/65 на диске в 17".

Первый вопрос возник на заправке -где и как открывается лючок горловины бака? И почему его смог открыть заправщик но не смог закрыть из-за пластмассового бокового пальца, при этом я сам из машины не выходил, на сигнализацию не ставил. Вопрос решил на месте радикально -нажатием на этот пальчик и утапливанием его в свое штатное место. Потом после выезда открыл и закрыл ЦЗ лючок закрыт и не открывается...
В моем лачике решено все проще - рычаг внутри авто потянул и крышку открыл, а заправщик прижал и все закрылось...
В остальном пока эмоции не дают возможности трезво оценить приобретение, пока все радует.
На мартовские праздики еду в Киев, всего дорога плюс-минус 1000 км. - за это время думаю и познакомиться с авто и узнать поближе и приобрести какое-никакое мнение о ней...
« Последнее редактирование: 05.03.12, 20:09:36 от alexander »

Bruss

  • Постоялец
  • Сообщений: 105
Re: Шеврлле Каптива, 2,2 турбодизель
« Ответ #1 : 05.03.12, 19:59:32 »
забыл поделиться - нулевое ТО (замена масла и масляного фильтра) - на 7500 км., первое плановое ТО - на 15 тысячах и потом каждые 15 тысяч...

Bruss

  • Постоялец
  • Сообщений: 105
Re: Шевроле Каптива 2,2 турбодизель
« Ответ #2 : 11.03.12, 20:59:18 »
Bruss
ну вот - вернулся из Киева, куда ездил на выходные. Четыре дня - как один :)
и ездил не на новой Каптиве, а на своем родном лачетти-вагончике. Причина - не успели местные власти поставить авто на временный учет - начали праздновать 8 Марта еще утром 7-го, вот - дня и не хватило (((
зато все, что запланировал, в Киеве приобрел! Спасибо всем, кто помогал и учавствовал!!!
Третий ключик для прописывания и реализации дистанционного (автоматического) запуска двигателя получил! За это ОГРОМНОЕ СПАСИБО господину КрАн!!!
приобрел дополнительно замки для капота Дефенлок с двумя чупа-чупсами (1200 грн);
приобрел замки-секретки на колесные диски (500 грн),
приобрел сетку вертикальную, которая устанавливается за спинками кресел чтобы отгородить багажное отделение от пассажирского если багаж выше горизонтальной шторки. Нужна для предотвращения попадания в голову (в лобовое) сзади предметов из багажника в случае резкого торможения и т.д. (850 грн);
заказал средство антидождь, тут ребята из лачетти-клуба занимаются покупкой и поставкой, получу - проверю что за зверь и насколько он практичен в применении, тем более, что цена ИМХО "плевая" - 36 грн. за штуку. заказал 6 штук :)
теперь буду заставлять официалов установить мне замок капота и параллельно ждать два-три дня на окончание процедуры регистрации.
Пока все...
Всем удачи на дорогах.
ПыСы:
будучи в Киеве 4 дня с грустью для себя отметил, что за то время - 2 года, пока меня не было, дороги в Киеве стали еще ужаснее, чем были :( если уж на Столичке и даже в центре приходится обезжать ямы и канавы, то о чем говорить в спальных районах? улыбнула команда из пяти замурзаных дорожников, которые с метлой, лопатой и чем-то типа факела с смолой - латали дырки на дороге от Кабмина до Верховной Рады... Если там так делают - ногами асфальт в дырки суют и притаплывают, то о всех остальных я просто тихо молчу...

Bruss

  • Постоялец
  • Сообщений: 105
Re: Шевроле Каптива 2,2 турбодизель
« Ответ #3 : 12.03.12, 23:15:40 »
сегодня прописал ключик к родному иммобилайзеру! Спасибо, КрАн, за приобретение заготовки ключа!
нарезали ключик местные умельцы на станке за 5 минут и за 25 грн.
потом проделал все, как указано - мастер-ключ, второй ключ, балванка - все без завода. Оп и потух датчик иммоба. :) потом раз и - завелся и все... теперь все три ключика работают как родной.
14 числа буду ставить замок капота, сетку в передний бампер и третий ключик для организации автозавода двигателя.
Всем - удачи!

Bruss

  • Постоялец
  • Сообщений: 105
Re: Шевроле Каптива 2,2 турбодизель
« Ответ #4 : 31.03.12, 12:28:51 »
Проехали первые 500 км. Все по городу, на малые дистанции так как живемв центре и работаем там же, редко суточный пробег превышает 50 км. Дважды на выходных выбирались на природу. Пока все радует. Правда расход показывает примерно 10-11 литров на сотню. Одни говорят обкатка, другие, обкатки не надо -посмотрим после первой замены масла что будет. Плюс еще прогрев двигателя  до 5 минут, тоже дает на расход поправку.
Поставил замок капота, поставил сеточку в бампер. Надо пофотать и выложить, но все никак -из-за погоды, дождь и слякоть, машинка не чистая...
Музыка, видео, навигация, камера заднего вида и датчики парковки - все работает и устраивает.

Bruss

  • Постоялец
  • Сообщений: 105
Re: Шевроле Каптива 2,2 турбодизель
« Ответ #5 : 20.04.12, 03:55:49 »
Всем здравствуйте!
Проехали на Капе уже 2800 км. Полет очень даже нормальный. Ни единого замечания по ходовой и салону пока нет! Нет скрипов, нет стуков, грюков и прочего. Может так и будет дальше продолжаться,- посмотрим. На Пасху ездили Бухарест-Кишинев-Черновцы-Ивано-Франковск и обратно. Дороги с разным покрытием, кривизной, подъемами и спусками, в Украине с выбоинами и ямами - 19" диски все спокойно проглатывают. Страх только на украинских дорогах не попасть в очень большую яму, которая может реально повредить автомобиль, а такие там есть и очень неожиданные. Что касается мелких неровностей, стиральной доски на спусках и бугорков от ямкового ремонта, все проходит достаточно комфортно, не козлит и не пробивается подвеска. Шум действительно на высоте. В смысле, что если даже на небольшом уровне музыка, в салоне вообще не слышно ни двигателя ни дороги. Если полностью все отключить, слышишь легкое ровное тарахтение дизеля и все. Так что шум не напрягает. Посадка в салоне очень удобная, за 7-8 часов беспрерывного нахождения за рулем не устаешь вовсе, ничего не затекает и не устает тело. Есть один вопрос - пока не понимаю как решить - показалось, что из решеток обдува боковых передних стекол поток воздуха идет как бы сам по себе, нерегулируемо, то он сильный, то не чувствуешь. Дважды ловил себя на мысли , что локоть обдувает слишкрм сильно, но как то и проходило само. Вобщем - это не понравилось - надо разобраться в настройках климата, чтобы не  повторялось.
Есть также вопросы по расходу топлива:
По городу показывает на холодном двигателе на расстоянии в 3 км. до работы каждый день на скорости до 40 км/час расход 12-13 л/100 км.
На трассе, обнулив показатель получается на средней скорости 70 км/час около 8 литров. Что есть гораздо выше указанного в ттх расхода топлива. В принципе не особо напрягает, а еще говорят, что пока обкатка и т.д., но лучше бы указывали более правдивые данные по расходу, чем обманывали.
По свету скажу так: ночью ехал по трассе без разметки и встречных авто длительное время-достаточно комфортно, видно все как на ближнем, так и при вкл. дальнем свете. Свет освещает довольно далеко и широко, захватывает боковые лесопосадки и едешь как в туннеле по трассе. Но, имея опыт использования ксенона, все же хочется иметь ксенон в ближнем и птф. Пока не решил ставить сразу или погодить)))
Из допов поставил сетку в решетку радиатора. Покупал в Киеве, фото можно посмотреть вот тут:
http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=68&t=10856&start=70
Могу выложить фото и сюда, но пока не добрался до базового компа, они там.
Из ближайших задач имею желание поставить защиту картера двигателя и АКПП, но тут пока не продают. Нахожусь в поиске, если кто подскажет, буду благодарен. Есть разница в защите на дизель и бензин, а есть разница междку С100 и С140. Вроде как в Москве и Питере эти вопросы уже решили, может и у нас в Украине решили-пока не нашел.
По багажнику проблем нет, после вагона он ничем не уступает, удобно загружать-разгружать, все необходимое залазит под шторку, не говоря уже о том, что поставив сетку вертикальную, можна загрузить по полной под крышу.
При движении назад камера достаточно информативна, нет практически надобности проверяться по зеркалам заднего вида, плюс камера дает возможность при выезде задом с парковки на дорогу заранее увидеть вправо и влево наличие транспорта или помех, что без камеры можно рассмотреть только наполовину выехав с места парковки-удобно и безопаснее)))
По мультимедиа много пока не скажу, не все осилил-времени не хватает, но по радио - прием уверенный, по музыке с диска -без проблем, по музыке с флешки-без проблем, читает папки, удобная навигация по папкам и музыке. Как недостаток пока - невозможность с кнопки на руле вернуться назад на проигранный трек, только перелистывание вперед или тыцяние по экрану- удобнее було бы две кнопки на руле вперед и назад, меньше бы отвлекало.
Видео пока не юзал. Навигация работает но до конца пока не разобрался- нет особой надобности-знаю эти дороги-раз, есть свой Гармин, который люблю и знаю как пять пальцев, -два )))
Вот пока и все.
Где б его защиту на свой дизель длинную найти?
« Последнее редактирование: 20.04.12, 03:58:24 от Bruss »

Bruss

  • Постоялец
  • Сообщений: 105
Re: Шевроле Каптива 2,2 турбодизель
« Ответ #6 : 12.05.12, 13:15:25 »
Всем очередной раз Доброго дня!
Выдалась свободная минутки - дай думаю напишу пару слов о своей Капе :)
итак - преодолели 3780 км.  Стремимся успеть до лета до 7 тыков наскрести, чтобы перед покатушками по Европе поменять масло и провести нулевое ТО у своего ОД, чтобы не искать потом по Испаниях и Италиях ОД от Швроле для замены масла... :)
Полет пока - тьху-тьху-тьху - нормальный. немного огорчает расход топлива - при этом как мне многие уже успели сказать - после 7, а то и 10 тыков расход выровняется и нормализуется... а что имеем сейчас? - на прошлой неделе ездили в одно частное предприятие чтобы покататься на лошадях, в одну сторону - 170 км. Перед выездом обнулил показатели, по трассе шли примерно 100 - 120, одна дистанция на 10 минут езды в 140 км/час, так расход туда и назад показал около 8 листров на 100 км, с этим расходом ввалился в городскую езду - каждый день по пару км, не более 50 ти за день, так вот - за неделю расход поднялся до 11,5 литров на 100 км, но при этом всегода включен климат-контроль, плюс у меня стиль ещды достаточно агресивный - разгон - торможение, не умею я плестись, что уж теперь поделать.... думаю, что если все же к 7 - 10 тысячам расход упадет хотя бы на 1 литр, и станет до 11 в городе, то можно будет сказать, что расход вполне приемлем. Правда, начитался тут еще и про то, что жескать показатели компа врут безбожно и если мол 11 листров, то на самом деле это все 14, а то и больше... не думаю, что у меня так, потому, что от заправки проехал 100 км, и показывает оставшийся пробег на 100 км меньше... разные приборы не могут одинаково врать - я так полагаю, хотя сильно не заморачиваюсь. Гораздо более приятно ощущать комфорт от езды на Капе :) высоко, широко, комфортно, тихо в салоне, никаких скрипов, никаких лишних пока шумов, легко рулится, легко тормозится, легко разгоняется, разгона хватает как в городском потоке чтобы всех за собой оставить, так и на трассе чтобы обойти длинную фуру и нырнуть перед встречной машиной на свою полосу, чем больше тапку в пол, тем больше тебя вжимает в сиденье. Кресло, кстати, вполне комфортно регулируется. А вот педаль "газа" кажется немного легковатой, имеется ввиду, что ногу на нее положить протсо нельзя - тонет и добавляет газку. читал уже, что подобная проблемка и у С100, може реально пружинку поставить пожестче? но пока на длительные дистанции катался - не напрягала, нога все же не устает. Пробовал круиз - хорошая вещь, но опять же на круизе расход побольше, потому что все время держит одинаковую скорость, а рельеф дороги разный - то под гору, то с горки - все же мозг человека гораздо лучше. Но, если дорога равнинная и длительная - круиз это вещь! отдыхай и крути баранку...
ага - что я проделал еще:
- нанес супер-пупер-нано-шмано-покрытие от японцев - пикка-пикка-рейн-диамонд. Выдержал честно две недели без моек, теперь дважды мыл машинку. Что сказать - первый раз я проворонил и они в конце мойки нанесли мне еще дополнительно жидкий воск, который потом притягивал всю пыль к себе в городе... во время второй мойки строго указал - ничем не покрывать - помыть с шампунем. протереть насухо, ВСЕ! они были удивлены, но потом когда начали мыть и увидели как стекает вода с покрытия поняли, что чего то нанесено. Протерли насухо и все... теперь так - мошина постояла - пыль на нее села - городская - никуда не денешься от нее, а на черном лаке все даже лучше видно, чем на белом. но когда едешь - встречный поток ветра снимает всю пыль - реально сдувает. Машина дольше остается чистой. Хотя при грязи, дожде и проезде по говнам - все равно мажется - но легче моется, это точно. Не знаю, буду ли делать еще раз, вроде как на три года должно хватить, но пока новая машинка - хочется ее чем то побаловать :)
на стекла нанес Аквапель - брал через одноклубников из http://lacetti.com.ua - реально отличнейшая штука! ВСЕМ РЕКОМЕНДУЮ!!! наносится просто - посмотрел в Ютубе видео, инструкцию прочитал - все иди наноси, тольк погоду и солнце подбери как указано и стекло вымыть не забудь. Зато теперь - просто сказка! Едем по трассе - раз - дождик легкий, скорсть около 80-ти - вообще никак на лобовухе ничего не остается - даже дворники не нужны. Раз - сильный ливень припустился - да такой, при котором в другие времена притормаживать приходится ибо дврники не справляются и эффект омывания лобового стекла просто "слепит" водителя на время. Сейчас такого вообще не происходит - и во время взмаха дворников и сразу же после него видимость лобового всегда остается - дорогу видишь прекрасно! СОВЕТУЮ! себе взял 6 таких ампул, для обработки всех стекол и зеркал боковых мне хватило двух на один раз. Теперь думаю, что надо прикупить ИСТЧЕ :) - чтобы было впрок, - очень зачетное средство.
да, и сигнализайия у меня Пандора 5000, в приципе - играться уже прекратил, все настроил, и теперь только эксплуатирую - всегда можно вернуться домой, зайти на сайт сигнализайии и просмотреть где ты был по карте, как ехал, с какой скоростью, где останавливался и парковался в какое время приехал и т.д. функция отключаемая, но когда включена - помогает в домашних спорах. Жена: ты вчера поздно приехал, мы все уже спали, где-то после двенадцати... Муж: берем ай-пад2, подключаем к сигнализации, смотрим - приехал во двор дома в 21.50, припарковался в 21.52, выключил зажигание в 21.53, поставил на сигнализацию в 21.55, а две минуты между выключил зажигание и поставил на сигнализацию - вынимал подарки тебе, дорогая и детям :) :) :) в доме мир и порядок, правда после того, как жена понесла " заслуженное наказание " за попытку оклеветать мужа.. :)
а если не хочешь чтобы трекинг-контроль был - просто кнопочкой тыць - и он отключился! причины - спутник упал, умер, зашел за облако - для женщин-бдондинок :) или - оператор встал на перезагрузку программ и только завтра восстановит работу в штатном режиме - это для женщин - брюнеток с высшим образованием :):):):) Дорогие женщины! - прошу - без обид! в принципе и Вы мужчин так можете переубеждать в своей правоте :) Плюс - надежное средство - не давать никому ключ доступа на сайт своей сигнализации!!!
На сеодня все. Удачи всем, ни гвоздя и ни жезла!

Bruss

  • Постоялец
  • Сообщений: 105
Re: Шевроле Каптива 2,2 турбодизель
« Ответ #7 : 12.05.12, 14:10:26 »
Кстати! Начитался кучу информации про ранжирование муфты заднего привода. Теперь понимаю, что для корректной работы сего устройства нужно 00 замнить на показатели из шильдика на соединении. Тем более, что в новых С140 не надо снимать запаску - ее просто нет. Но! есть ли кто-нибудь, кто уже проделал сие на С140? каковы результаты? вопросы... но своего ОД все равно поспрашаю, когда буду ставить защиту картера двигателя.

Bruss

  • Постоялец
  • Сообщений: 105
Re: Шевроле Каптива 2,2 турбодизель
« Ответ #8 : 20.11.12, 19:25:22 »
Всем - Здравствуйте!
на сегшодня пробег - 24500 км.
Особенно много накатал летом в июле-августе когда устроил покатухи по Европе.
Посетили Краков, Прагу, Париж, Барселону, Ниццу, Канны, Монте-Карло, Баварию, Вену, Инсбрук, Будапешт и румынские Карпаты. Впечатлений огромадное множество, особенно от Диснейленда под Парижем и ПортАвентура под Барселоной.
На круг покатушки стоили около 7 тысяч км. пробега. О дЕньгах вообще молчу... но все довольны. Машинка ни разу ни на чем не подвела. По трассе идет прекрасно. Обгоны легкие, все предельно прогнозируемо и с любой скорости. Отметил для себя, что стрелка тахометра падает на около 2000 оборотов в районе 110 км/час и потом аж при 140 км/час. в промежутке между этими скоростями обороты плавают в районе 2500 - 2700. ЗА всю поездку по Европе средний расход составил 9,6 л/100 км - по чекам. Кстати - не знаю как у кого - читал разные мнения - но мой бортовик практически правильно показывет расход топлива и остаток километров на топливе в баке. скорость на трассе была разной - от 110 до 180 км/час. Разница не ощущается в машине никак. В салоне тихо играет музыка и не слышно практически работы двигателя. Отметил для себя, что слышу шелест воздуха на большой скорости по левому окну, чего не было даже на шевроле-вагоне при сокрости под 160 в дефлекторами окон. У меня дефлекторов пока нет - думаю - может поставить, хотя все говорят, что дефлекторы только добавляют звук.
Из неприятного - справа в районе зеркала заднего вида пластиковая треугольная накладочка, которая фиксируется резиновыми уплотнителями - тупо треснула и чуть ее не потерял. Хорошо, что заметил на одной из остановок в Европе. Привез с собой - гарантийная замена на новую, так как при установке сего декора его просто перекрутили саморезами, от чего посадочные места треснули и на ходу вырвало из-под уплотнителей. Посмотрели официалы и увидели, что именно так и есть. Замена - ноль грн. 00 коп.
Из гарантийных случаев еще пошел сеточкой пластик на стоп-фонаре на спойлере задней дверки. Четко видно, что также перекрутили, поэтому пошла сеточкой трещин. Сейчас оформили - жду нового стопа для замены.
По остальным вопросам - к авто претензий нет вообще. Разгон достаточный. В случае обгона - с любой скорости подрывает прогнозируемо и уверенно, чтобы уйти со встречной полосы. Тормоза в отличном состоянии, такое ощущение, что когда начинаешь тормозить коробка тут же скидывает скорость на низшую, помогая двигателем подтормаживать. Может и не так - чисто ИМХО.
Страдаю от того, что до сих пор не нашел в Украине НИГДЕ возможности приобрести металлическую защиту поддона картера двигателя именно на дизель 2,2 удлинненную, которая таже закрывает и АКПП. Нарыл такое в Москве и Питере, стоит около 110 баксов, но не могу понять почему до сих пор отстает Украина. Придется наверное все же искать возможности доставки из Питера.
В Европе, а именно в Вене застала меня отметка в 15 000 км и пришло время делать ТО-1. Никуда не деться - пришлось у официального диллера делать. Утром около 08.00 машинку загнал, в 14.00 забрал уже на стоянке. Если кого интересует стоимость - в личку, чтобы не знали наши диллеры.
Напрягла парковка в европейских городах. В Париже парковался на Елисейских полях, так как жил в этом районе. Сутки парковки - 38 Евро (!). В других городах подешевле, но также под 18-20 Евро за сутки.... Хорошо, что многие места, где останавливались, были со своими парковками.
Багажник вмещает в себя кучу всего, что надо и не надо - плюс купленные вещи и сувениры. Понравилась эксплуатация металлической сетки, которая устанавливается вертикально в багажник чтобы вещи при торможении не летели в голову водителю. Оправдала себя на все 100%. крепится легко, стоит жестко, снимается враз.
Не понравилась шторка багажного отсека - хлипкая какая-то. В моем шеви-вагоне была надежнее в разы, а тут - нежная и легкая - материал того и гляди - треснет к чертям... боюсь за нее...
В Инсбруке в условиях дождя в поисках музея Сваровски запетляли и выехали высоко в горы. потом, чтобы сократить путь съехали с асфальта и спускались по целине. Было страшновато, так как высоко и круто, плюс по траве скользко и потом даже по простой земле, но - спокойно справилась автоматика. Было ощущение, что ты не знаешь когда она и как затормозит, но надо довериться и все получилось. Спустились медленно, но уверенно до очередного участка асфальтной дороги, откуда прямиком до музея приехали. Потом, глядя снизу вверх, где только что были - даже не верилось...
в салоне скрипов нет, проблема подлокотника тоже была - не стал заморачиваться подгибами и регулировкой замка-крепежа крышки, а просто проклеил уплотнителем для окон резиновым по краю ящика и крышка стала плотнее, что устранило скрип и стук.
Заметил, что спинки заднего сиденья могут пребывать в трех положениях по наклону. Так вот - в максимально вертикальном положении (когда больше нужен багажник) при условии пустого заднего сиденья - крышка может немного греметь-трястись и этот звук раздражает. Устанавливаю крышку в максимально прилегающее к балке шторки положение, тогда в салоне тишина и порядок.
Был стук в ходовой части - слышно было справа как гремит на брущатке в районе правого колеса. Обратился к официалам - устранили без проблем, сказали, что знают об этом и даже сообщили в GM об этом и предложили два варианта решения проблемы, после чего от GM было разослано всем официалам мануал на эту тему. Сейчас уже несколько тысяч этой проблемы не ощущаю.
Пришла пора сменить летние чешки на зимние сапоги, поэтому у меня сейчас не родной из салона 19", а отдельно приобретенные колеса в 18" размере на зимней резине.
Автозавод от сигнализации, турботаймер и возможность позвонить в салон авто чтобы послушать что там и как - интересные и полезные вещи. Всегда можешь проверить свою машинку где она и что с ней. Надо подумать еще и возможность говорить в салон по телефону, чтобы если там что не так гаркнуть на непрошенных гостей или нежно предупредить...
в ближайших планах - поставить кенгурятник, пороги и защиту задка - дугу. Приобрести все таки автовидеорегистратор (не знаю какой лучше, устал изучать предложения на рынке) и продолжать наслаждаться эксплуатацией в принципе достойного авто.
И еще -  диллерам заказал фирменную куртку Шевролет. Думаю, что смогу с ними решить этот вопрос...
Всем удачи на дорогах.


Bruss

  • Постоялец
  • Сообщений: 105
Re: Шевроле Каптива 2,2 турбодизель
« Ответ #9 : 04.12.12, 18:21:19 »
Поставил защиту картера двигателя. Не то, что хотелось, имел желание поставить удлиненный вариант чтобы закрывать и раздат. коробку. Но пришлось выбирать из того, что сейчас в наличии на рынке. Из плюсов : сам факт, что защита уже есть и она установлена, а также большой плюс, что она встала как родная на штатные места крепления поверх пыльника и не потребовала его снятие. Теперь пыльник выполняет свою функцию и защита свою. Из минусов: толщина 2 мм, кажется маловато, на прежней машинке было минимум 3 мм стали, а также то, что зажита короткая - квадрат-не заходить под передний бампер и не закрывает полностью раздатку.
Но, на безрыбьи для дизельных каптив и рак рыба...)))
Всем удачи!

Bruss

  • Постоялец
  • Сообщений: 105
Re: Шевроле Каптива 2,2 турбодизель
« Ответ #10 : 10.12.12, 23:58:49 »
Пошли первые морозы и появились первые опасения по заводке и состоянию соляры. Но, при минус пять завелась спокойно. Минуту другую постоял типа для прогрева, потом неспеша дворами выехал на дорогу. Через 5 минут спокойного небыстрого движения со скоростью до 40 км/час  стрелка температуры поползла вверх, а еще через 5 минут спокойного движения этап прогревания закончен.
Прикупил какую то присадку немецкую для топлива, которую если разводить 50 грамм на бак, предотвращает загустение дизеля и обеспечивает беспроблемную эксплуатацию дизтоплива на морозе до -39.  Были разных производителей, но взял немецкую, в надежде, что меньше навредит топливной системе. Первый бак залил с присадкой - а тут потеплело до плюсов... Да и кто его знает какие там процессы в фильтрах топливных происходят... На днях обещают морозы до - 15 вот и посмотрим...
Вобщем пока с наступлением зимы никаких проблем не ощутил.
Только остывает двигатель гораздо быстрее чем в теплую пору. Подумалось - может ему на морду какую кожаную накидку сварганить или чехол на передок чтобы встречный поток не студил двигатель???
Скоро второе ТО - ведь пробег уже около 26000 км...))))
Ветровики надо крепить при плюсовой температуре в тепле, поэтому до весны попустился с этим вопросом. На счет обвеса пока не нашел возможности быстро прикупить и установить, сайты в Киеве хоть и рекламируют сие приблуды, на поверку оказалось, что все надо отдельно под заказ делать, а чтобы подьехать и посмотреть и потом принять решение о покупке и установке - такого нет. Считаю, что покупать по картинкам в нете, почти как кота в мешке. Одним словом из-за отсутствия нормального предложения вопрос об обвесе и порогах отложил и если так будет дальше, вообще сниму с повестки дня...
Регистратор приобрел, пока доволен. Взял последнюю модель DOD с поворотным объективом и форматом FullHD.
Всем удачи!
« Последнее редактирование: 11.12.12, 00:08:32 от Bruss »

Bruss

  • Постоялец
  • Сообщений: 105
Re: Шевроле Каптива 2,2 турбодизель
« Ответ #11 : 11.12.12, 00:10:45 »
Все еще стоит на повестке дня поиск и приобретение рамки и запаски, которых не предусмотрено в комплекте. Но поиски неспеша не дали пока позитивных результатов...