Автор Тема: Captiva 2,4 AT 2011  (Прочитано 6055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

IgorHi

  • Новичок
  • Сообщений: 4
Captiva 2,4 AT 2011
« : 04.12.11, 21:21:34 »
Езжу уже неделю. Хотел брать Соренто, но на тестдрайве больше понравилась Каптива, а именно удобной посадкой и более мягкой подвеской. Есть опыт вождения Гранд Витары, Куги, нового Форестера, поэтому есть с чем сравнивать. Итак, двигателя по моему мнению хватает. Резвее, чем у Витары 2,4 и 2.0 Форестера. Хватает и для города и для обгона на трассах, но все ж не ракета, гонщикам не понравится. Очень нравится коробка. Переключается быстро, незаметно и вовремя.
Отличный салон, материалы, трансформация, куча ящиков разных. Но по эргономике для водителя уступает Куге. Хотя задним пассажирам в Каптиве удобнее всех. Отличный обзор. Неплохая шумоизоляция, но достаточно сильный шум от колес. Шикарный звук но к упраылению магнитолой надо привыкнуть. Навигация пока выполняет декоративную функцию. Классный климат.
Отличная подвеска, мягче Куги, Витары. Боялся кренов и раскачек - никаких проблем, в пределах нормы. Дорогу держит просто отлично, рулевое точное, но руль как по мне немного легкий, не чувствуешь на ощупь степень поворота. Надеюсь привыкну.
Расход на обкатке город 13.5 трасса на 110км/ч 9.3л. Чувствительна к бензину, раньше вообще не заморачивался какой лить. Сейчас расход на плохом бензине был на 2! л больше.
В общем машиной очень доволен. Машина для семьи с детьми и дальних поездок за очень разумные деньги.

IgorHi

  • Новичок
  • Сообщений: 4
Re: Captiva 2,4 AT 2011
« Ответ #1 : 29.12.11, 14:36:48 »
Проехал уже 5200 км. Машиной доволен, то что и ожидал. Двигателя 2,4 вполне хватает и  в городе и на трассе. Крейсерская скорость на трассе 130-135 км/ч. Дорогу держит отлично, даже когда вылетаешь на разбитые участки не раскачивает и идет ровно. Больше тоже разгонял (до 160-165км/ч), на ходовые качества не влияет, однако не нравиться как ведет себя коробка на этих скоростях, постоянно срывается на повышенную (3500-4000 об.) Поэтому комфортнее ехать 130 км/ч (обороты около 2000).  Обгоны тоже нормально даются, только надо раскручивать до 5000 -5500 оборотов.
К габаритам уже привык, руль все же как по мне легковат и недостаточно острый. Посадка удобная, в Севастополь ехал из Киева (900км.) - совсем не устал, 11,5 часов. Немного не нравиться управление климатом, отвлекает, неудобное расположение кнопок.
Расход на трассе при 120-130км/ч 10,5-11, город 13л - 13,5 л. Если на трассе ехать 90-100 км/ч - 9,2 - 9,5л.
Подвеска супер классно ведет себя на трассе, в городе чуть жестковата. Очень удивила проходимость, не ожидал. Ездил в Карпаты на лыжи, на Подобовце и Пилипце к самому  подїемнику по снегу укатанному выезжала на ура, даже намека на пробуксовку не было. Кто не знает, уклон там до 30 градусов, не меньше. Помошник спуска работает адекватно, но достаточно бесполезная вещь. Ну вроде все.