Автор Тема: Стоит ли в целях экономии продолжать ездить на изношенных зимних шинах летом ...  (Прочитано 8518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vadimds

  • Новичок
  • Сообщений: 2
Очень актуальный тест резины!  beer2
К этому летнему сезону было протестировано 12 шин. Среди них как новые летние шины из разных сегментов, так и одна изношенная зимняя покрышка арктического типа с остаточной глубиной рисунка протектора 4 мм, т. е. уже непригодная для зимы. В соответствии со скоростными возможностями автомобилей вышеупомянутых классов были взяты шины с индексом Н, который ограничивает максимально допустимую скорость – 210 км/ч. Этого вполне достаточно, чтобы ездить везде – даже в Германии на автобанах без ограничения скорости.
Традиционно наиболее важными являются характеристики поведения на самых скользких покрытиях: летом это мокрый асфальт, особенно со слоем воды. Таким дорогам мы уделили наибольшее внимание. При проверке тормозных свойств на влажном асфальте лучшими оказались шины Continental ContiPremiumContact 2, Nokian Hakka H и Michelin Primacy HP. Тормозной путь у изношенной зимней покрышки был в среднем на 60% больше, чем у летних шин. Это особенно опасно при экстремальных торможениях на мокром асфальте в плотных транспортных потоках. Так, в момент остановки автомобиля, тормозившего на хороших летних шинах со скорости 80 км/ч, скорость машины, тормозящей на изношенной зимней резине, будет составлять почти 50 км/ч. Это скорость, на которой можно вдребезги разбить авто. А если в качестве препятствия будет пешеход?.. Стоит отметить, что заметно отличается тормозной путь и летних шин. Разница доходит до 4 м – это больше, чем, например, ширина пешеходного перехода, т. е. может случиться так, что на хороших шинах вы оттормозитесь до перехода, на который внезапно вышел человек, а на плохих – можете и не успеть остановиться.

Все графики и сравнительные таблицы, тут http://www.autocentre.ua/ac/Service/Expert/16962.html

Selik

  • Интересующийся
  • Сообщений: 66
vadimds

Даже на неизношенной зимней нешипованной резине торможение на чистом тёплом асфальте менее эффективно за счет её мягкости и глубокого протектора, высокие мягкие шашечки сминаются и покрышка скользит. При резком торможении раздаётся скрежет покрышек и стрёкот АБС.
Так что лучше не выгадывать, и ездить зимой на зимних, а летом на летних. Рубех для замены - средняя температура +7 градусов.
Каптива, 3.2, чорный, 7 мест

ubertrans

  • Гость
Ездить на зимних шинах летом а также на летних зимой, равно как и использовать всесезонку в наших условиях (при перепадах температур от -30 до +40) - как минимум неразумно и должно наказываться.

alexander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2621
  • Captiva Fan
Вчера дошли руки - переобулся. Блин, другая машина стала. Пропала какая-то расхлябанность что-ли.

ifrid

  • Постоялец
  • Сообщений: 236
  • Каптивист:)
А нашо тести якісь? Нормальний шофер не буде їздити на зимових літом (ну хіба дуже скрута з фінансами тут ше можна частково зрозуміти). Да і збільшений розхід палива при цьому явно не буде сприяти економії.


danola

  • Новичок
  • Сообщений: 2
Стремно (зимняя резина не предназначена для эксплуатации при высоких температурах) могут быть проблемы  и неприятно по ощущениям.
Лучшее шиномонтажное оборудование по справедливой цене. Заходите.

Olega

  • Старожил
  • Сообщений: 327
danola Если зимка откатала 4 сезона то её можно использовать как всесизонку. И нет здесь стремности . Это зимняя не предназначена для высоких температур и когда ей уже 5-й сезон, то в ней остались только свойства обычной шины.

Патлатый

  • Старожил
  • Сообщений: 385
Патлатый

Olega

  • Старожил
  • Сообщений: 327
Патлатый  Не согласен!   Можно и быстро! Зимняя шинв очень хитрый элемент, если не считать савдеповское производство.
Привожу маленький пример из статьи чтоб не сильно извращаться. А потом маленький коментарий:
Зимние Шины

Bridgestone Blizzak DM-V1


Нешипованные зимние шины Bridgestone Blizzak DM-V1 не так давно были выпущены в массовое производство – новинка!

Эти зимние шины были созданы специально для всех видов дорог. Они имеет прекрасное сцепление на льду, отлично соответствуя требованиям современных автомобилей. При производстве шин были применены новейшие технологии, такие как двойной Z-эффект. Z-образный рисунок по центру профиля шины, который создает сцепление во всех направлениях. Так же при создании зимних шин Bridgestone Blizzak DM-V1 разработчики применили новейшую уникальную запатентованную технологую Бриджстоун Tube Multicell Compound – это пористое строение протектора. За счет этого, зимние шины впитывают влагу, которая возникает между шиной и ледяным покрытием, словно губка. Так же за счет более равномерного распределения контактного давления блока с сохранением необходимого зазора между ламелями, улучшается самоочистка шин.

В составе резины содержится огромное количество bite-микрочастиц. Словно микрошипы они работают на льду и, врезаясь в ледяное покрытие, создают наилучшее сцепление с дорогой.

• Z–образный рисунок центральной части протектора
• Множество боковых канавок
• Четыре прямых канавки

Все эти три фактора усиливают кромочный эффект и улучшают отвод воды из пятна контакта. Вы спокойно сможете чувствовать себя в безопасности в любую погоду.  НО Все это слой который трется до индекса износа. И все самые класные качества шины находятся в этом слое!!!!! А потом это просто шина!  У меня ксть хороший знакомый, который катает уже пятый сезон! Вот он очень не доволен поведением шины на доргоге.