Автор Тема: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина  (Прочитано 107953 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОлегА

  • Постоялец
  • Сообщений: 163
Всем доброго времени суток, форумчане! Вливаюсь в Ваш коллектив со-своими наблюдениями, тем более нью капа 2.4. МТ здесь пока еще не представлена.
Итак, по сервису - брал в Укравто. Не сказать что это полный отстой - но 3+ я бы поставил. Машинка была выставочной, изначально вроде натертая, но после тонировки остались следы пальцев и воды в салоне, жирные, оттираются с трудом. Все жидкости заправлены, даже омывайка - я в шоке. НООО- руководства по эксплуатации и сервисной книжки нет пока-не перевели. Защиты нет вообще - заказал, обещают вторую неделю. Хотел поставить сигналку с дистанционным запуском - сказали что опыта нет, нужно обходить иммобилайзер, а тута типа КАНшина. Вообщем мы попробуем. Отказался, стремно, вдруг станет в поле. Буду ждать когда потренируются. Также и с интерфейсом.
Карты ТО нет, но по словам менеджера межсервисный интервал ТО 15 тыс - это гуд. "Нулевого" ТО (2-3 тыс) нет. По ходу вопрос - движок идет с завода обкатанный или нет? Если нет до скольких тыс обкатывать?
По машине первые очучения. Маслянный щуп - трос с наплывом в конце - малоинформативный, на чистом масле уровня не видно, тем более там иероглифы а не классический макс-мин.
Дорожный просвет ограничен юбкой-фартуком снизу бампера - нужно снимать однозначно, на бордюр заходишь впритык, и не на всякий. По грунтовке очень-очень осторожно. Оторвать легко - с таким "обвесом" это не кроссовер, тем более клиренс всего 17.1 см.
Езжу в режиме "обкатки" - больше 3.5 тыс стараюсь не раскручивать- но движок очень достойный, чувствуется потенциал.  Расход -город с климатом - 10.5, без климата - 9.3 Трасса 8.7, с круизом - 9-9.2.
Сидения не понравились, точнее передние -  спинка не фиксирует, в поворотах вываливаешься. Задние гуд, складываются легко. Третий ряд приемлем, сам пробовал - я думаю на пару сотен км. хватит выдержки, а детям полный кайф.
Резина шумновата, перекачана была чуть-чуть. Привыкаю к электрическому ручнику - без нажатой педали тормоза с ручника не снимешь, как и не заведешь без выжатой педали сцепления.
В целом очучения гуд, особенно в сравнении с моим Грейт Волом, правда это уже не Джип.
« Последнее редактирование: 09.08.11, 13:30:10 от ОлегА »

alexander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2569
  • Captiva Fan
Поздравляю!

Машинку в Песочине брали наверное ?

Руководство к каптиве старой - http://captiva-club.org.ua/download/5/
Думаю по большей части актуально и для новой.

Карта ТО в сервисной книжке  должна быть. Её то дали ? :)

Сигналку поставьте не у Укравто. О гарантии не парьтесь. На это не смотрят.

Нулевое ТО по желанию. На 2-3 тысячи после обкатки лучше поменять масло и масляный фильтр. Сделать обтяжку ходовой.
Можно ещё сход/развал на всякий случай проверить.

Если есть возможность и желание, то сразу продать резину пока она новая и взять размер 235/65 - будет выше и мягче.


ОлегА

  • Постоялец
  • Сообщений: 163
Спасибо alexander. Брал в Песочине, но сервисную не выдали, впрочем как и avtoprofi в Киеве.
Машина собрана в Корее, а предыдущее поколение, насколько я знаю, собиралось в Украине. Думаю и косяки с развалом и недотянутыми гайками отсюда. Пробовал делать протяжку на своем новом Грейт Воле, собраном в Китае - ни одна гайка не довернулась. Но, как говорил товарищ Берия:"Попытка не пытка".
Светом очень доволен - жаль колпак пластиковый, будет пескоструиться. Думаю наклеить пленку. Нет омывателя фар. Датчик дождя не понравился - по мере усиления дождя срабатывает с запаздыванием, я уже бы включил другую скорость дворников, а он "молчит".
Резина штатная Ханкок - шумновата на трассе, да еще и летняя. Допшумку можно сделать. Думаю на зиму на штатные диски зимнюю резину поставить, взять отдельно диски для летней и в следующем году ее добить, продавать долго и неинтересно.
Да, электрический ручник "вещь в себе" - без включенного зажигания на ручник не поставишь и не снимешь, как нет и возможности регулировать зажимное усилие - или "блок" или "снято". Понятно, "полицейский разворот" уже не сделаешь :) и быстро не стартанешь.
« Последнее редактирование: 10.08.11, 17:46:59 от ОлегА »

ОлегА

  • Постоялец
  • Сообщений: 163
Проверил на функционал пассажировместимость. Полдня возил по городу 5 взрослых и ребенка. Отзывы пассажиров благосклонные. Сиденья второго ряда складываются легко, но вернуть их обратно девушке, например, довольно сложно. Но присутствуют и минусы - багажника практически нет, благо места много в ногах. Климат отработал на четверку - день был очень жаркий, на третьем ряду жарковато. При полной загрузке с включенным климатом чувствуется провальчик при трогании, движок крутить нужно сильнее, где-то до 2 тыс. Задние колеса докачал до 2.8 атм., при этом машина была не жесткая.

ОлегА

  • Постоялец
  • Сообщений: 163
На эти выходные мотался в Крым по работе - туда-сюда 1700 км. Трафик очень плотный, полпути дождь - и туда и обратно. Куча аварий, россияне, видно подуставшие в дороге, бьют в основном своих же - я видел три аварии по три машины в "задницу". Лобовых не было.
Хоть и машина "на обкатке", но ситуации иной раз заставляли "крутить" движку. По нашему "симферопольскому автобану" разогнал до 160 ти - запас чувствуется приличный, на 130 вообще кайф. Сложные обгоны только на четвертой, где то на 3-3.5 тысячах. 5 и 6 для равномерного движения, поскольку интенсивно разгоняться на них после 80 очень напряжно для движки. Мне кажется, что 6-я вообще не для наших широт- это скорее для немецких автобанов, хотя с нашей максималкой там ползти в правом ряду. Сделали бы пятую более "растянутой", а так лишний раз маслать кочергой :)
Расход за всю дорогу составил около 9.8 литров-это в разных темпах, с климатом и без, иногда на круизе. Лью премиальный 95 - стараюсь ОККО pulls 95 - цена вменяемая и у меня карточка :)
На обратной дороге заскрипела водительская резинка на стеклоочистителе - дворники фуфлячие, нужно сразу менять, скрип невыносимый.
Салон пока "молчит", только рамка заднего номера иногда дребезжит-резонирует.
Пока все, еще не разочаровался, но и восторгов особых нет.



ОлегА

  • Постоялец
  • Сообщений: 163
Итак владею машинкой три недели - пробег 4000 км.
Продолжаю выкладывать свои наблюдения для блага форумчан :D Еще раз о хорошем - в целом доволен. Но.. 
С юбкой-спойлером переднего бампера все понятно - пять саморезов и ее нет. Пока не снимал - думаю ближе к зиме. Приловчился заезжать на бордюры задним ходом - ничче не мешает. Электрический ручник тоже поборол, спасибо форумчанам - при трогании снимается сам. Интересный косяк с омывайкой - из моторного отсека не виден остаток омывайки, потому что бачек расположен глубоко-глубоко, только заливная горловина. Думал хоть индикатор какой то загорится при мин. остатке - фиг, просто омывайка кончилась и далее по трассе ехал насухую. Некритично, но осадочек остается. На борткомпьютере показатель остатка пробега на имеющемся в баке топливе - при остатке в 65 км цифры исчезают, и идет постоянное тестирование - мигают пробелы. Так получилось, что протянул на такой лабуде 30 км - на сколько реально хватит бензина пока не знаю, нужно с запасной канистрой проверять.
Нравится регулировка подушки водительского сидения - поднял максимально вверх-почти джип, опустил вниз - легковушка.
Красивая декоративная решетка радиатора -реально соты очень велики - мелкие камни деформируют соты радиаторов. В городе это не проблема, но по трассе камни и насекомые дают жару - вывод - нужно ставить сетку. Пока все, фотки будут.

ОлегА

  • Постоялец
  • Сообщений: 163
6000 км за месяц и 5 дней - посчитал расходы на бенз и понял, что ГБО нуно ставить полюбому. Теперь проблема в том, что двиг новый, опыта работы с ним нет ни у кого, тем более у официалов. Ни сервисной ни руководства по эксплуатации нет до сих пор. Вчера пришла из Киева защита - подъехал, примерили - неподходит. Посмеялись и разошлись. Была бы Капа старая - давно бы послал на.. гарантию. Юзал помощь при спуске - довольно жестко подтормаживаются колеса, с треском АВС, с непривычки жена испугалась даже. А на говнах, без отключения системы стабилизации, реально ставит боком, правда потом опять треск, и кайфа нет. Вывод - можно порысачить на ровной поверхности, чтобы фартук не снести, но обязательно с выключенной ЕСПишкой. 

ОлегА

  • Постоялец
  • Сообщений: 163
Сегодня разменял 7-ю тысячу. На выходные ездил на Полтавщину, на свадьбу. Кто знает что такое украинская свадьба-поймет меня, это бомба, россиянам остается только предполагать yahoo. Туда 120 км 6 человек и поный багажник - по трассе очень прилично, 130-140 км/час. Женщина в "багажнике" осталась довольна, ножки на месте. Ессно, перед отъездом мойка и натирка - тут и выяснилось, что передние двери засраны гудроном - у нас перед Евро 2012 дороги взялись катать. Так же и задний бампер. Звонил официалам, мол закажу брызговики - хрен вам, нет. Вообще еще раз убеждаюсь, что Харьков-Авто полный отстой  devil. Ладно, проехали, свадьба!!! Постараюсь фотки завтра скинуть - щас на даче, здеся радиоинет еле тянет. Капа была первой машиной, конечно красавица, тем более на Полтавщине. Местные (подслушал), называли ее Инфинюшкой yahoo, креста не видели. Юбкой-фартуком начиркался прилично, достало уже. Без защиты просто никуда. Еще достало то, что ляда постоянно пыльная, понятно что это особенность универсалов, но у Грейт Вола все было не так критично, и там тоже был спойлер. Косячоксссс. Да, появился повод для напряга - при сбросе газа и резком добавлении клацают ШРУСы переднего привода (на первой скорости).  Поиск пока не юзал, мож это нормально?  :)

ОлегА

  • Постоялец
  • Сообщений: 163
Вчера прошел ТО-1, все таки 10000. Обошлось в 1085 грн, при этом 85 - это тормозная жидкость и прокладка в крышку заливной горловины емкости (или как она называется?) рабочей жидкости привода сцепления (во завернул) yahoo Были потеки, уровень ушел ниже минимума. ТО как обычно, половину из оплаченных работ никто и не собирался делать. Например "Пробная поездка" за 13 грн. Мастер тупо говорит: "Я не смог завести машину - у Вас там наверно секретка?" Отвечаю- какая на.... секретка, эта машина без выжима сцепления не заводится. Срашиваю на ДОП оборудовании - защита, брызговики есть? Нету и не предвидится. Ладно. Заехал на ЛОСК (Харьков, авторынок). Ходил не долго. Нашел брызговики, оригинал, Корея. Правда цена веселая- комплект 500 грн. Передние по 100 грн, задние по 150. Продавец говорит - Вы первые, кто спрашивает на Капу. Взял. Дальше защита на двигатель. Нашел точку- говорят сейчас нет, но подвезем без проблем, наш местный завод "Фрунзе", 587 грн.(у официалов 800 с установкой). Говорю - на новую Капу подходит - да, говорят, один в один со-старой, это при том, что в городе, по оперативной информации всего 4 новых Капы. Короче нужно ехать на завод и там брать с установкой. У официалов говорю - хочу поставить ГБО, нормальное, Италию БРС, --- нету говорят, ждите, оборудования нет. Выдали сервисную книгу- спрашиваю (хоть и рано еще) - а ТО 6 в чем заключатся? смотрят как на барана. Я говорю - вроде новый движок, замена ремня будет? Находится толковый менагер который подтверждает - замена ЦЕПИ на 240 тыс. км. Но при этом говорит- если до этого доживете - лучше продайте машину- денег будет стоит немеряно.
Сегодня заезжал во-двор дачи и оторвал таки нижний спойлер бампера. Буду завтра снимать огрызки и ставить брызговики. 

ОлегА

  • Постоялец
  • Сообщений: 163
Пробег 16000. Появились скрипы пластика - со-стороны водительской средней стойки и в багажнике.  shokНо самое гуано - глухие стуки (шлепки) в передней подвеске на малых ямах-наплывах, со-стороны правого колеса.  ;(Причем честно говорю - в ямы не влетал. Не знаю,стоит сейчас на сервис ехать или дотянуть до ТО 2? Поюзаю поиск. Расход на зимней резине меньше 12.4 в городе не опускается.

alexander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2569
  • Captiva Fan
Втулки стаба проверь, может резина по холоду задубела и стала гупать.
Расход бенза, поверь, отличный :) 

ОлегА

  • Постоялец
  • Сообщений: 163
Сегодня прошел ТО-2 (20000 тыс.), обошлось в полторы тыс. тугриков - нехило. Поставил защиту двигателя - наша украинская "Кольчуга"- с установкой около 500 грн. Пока делали пообщался с менагерами - говорят что Капы есть в продаже - даже тестовая стояла (с автоматом 2.4). Начальник участка говорит, что за месяц около 5 ти Нью Кап заезжали на сервис - процесс пошел yahoo. Стуки в подвеске "ушли" сами по себе, ходовка нормальная (опять же, со-слов механиков). Зато выехал на трассу и сразу (с 80 км/ч)"услышал" двигатель и шум резины, причем спереди справа - может из-за защиты (типа экран?). Незнаю как у кого, но отметил, что рулевое очень чутко к дисбалансу передних колес. Достаточно полазить в грязи или мокром снегу и на внутренней части диска(за лепестками) остаются остатки (грязи-снега). Сами не очищаются и на 110 руль колбасит по взрослому, приходится палкой вычищать. Первый раз когда столкнулся с этим  поехал на шиномонтаж, думал грузики отлетели. Фильтр кондиционера реально грязный, в отличии от фильтра  двигателя(воздушного), его я бы не менял. Сегодня утром было 25 градусов - завелся с первого раза, но вяло, думаю что 30 еще выдержит, а может и нет  ???

ОлегА

  • Постоялец
  • Сообщений: 163
Вот вам первая реально большая проблема - газовое оборудование на нью Капу устанавливать с сохранением гарантии НЕЛЬЗЯ. Так ответили два дилера в Харькове, устанавливающие ГБО с сохранением гарантии. Связано с тем, что движка из люминевово сплава yahoo раз, возможны проблемы с блоком управления два. Это серьезная проблема, т.к. когда выбирал машину сразу планировал ГБО. Попробую написать официальный запрос в представительство ДжиЭм в Киеве - пусть дадут ответ на бумаге, поскольку в неофициальной беседе предлагают установить а потом, в случае проблем "порешать" вопросы с гарантийщиками. Только стремно все это. Ждать когда гарантия закончится - 100 тыс - с моими пробегами полтора-два года. Но там и машину скоро продавать - газ ставить бессмысленно, разве что подарок следующему владельцу :) А если действительно реальны проблемы при использовании ГБО - это серьезный вопрос. Тем, кто будет брать новые машинки - задайте такой же вопрос своим дилерам.... 

ОлегА

  • Постоялец
  • Сообщений: 163
Сегодня получил телефонный ответ от представителя GM из Киева: таки да, ДжиЭм НЕ РЕКОМЕНДУЕТ установку ГБО на Каптива С-140. На практике это означает следующее - офдилеры могут устанвливать ГБО на свое усмотрение, но в случае поломки ДВС не могут расчитывать на компенсацию ДжиЭм за его ремонт. Поэтому таких дилеров нужно поискать (в Харькове все отказались), а в Чернигове коллеге поставили и даже печать в гарантийке шлепнули. Вот только как они себя поведут при реальных проблемах с движкой? Кстати гарантия на все остальное остается. В принципе, если иметь очень-большое желание и рискнуть - то ГБО устанавливать лучше на стороне - дешевле будет значительно, а гарантии все-равно нет. Такие траблы, а я на газ расчитывал изначально, т.к. ездит нуно много, а бенз сегодня уже 11.79 на ОККО.

ОлегА

  • Постоялец
  • Сообщений: 163
Сегодня сделал ТО 4 - 40000 км. Обошлось в 1500 грн. Дилер прислал письменный отказ изменить сроки прохождения ТО с 10 на 15 тыс. км. - какая нах.. лояльность. Радует то, что по уверениям гарантийщика всего две недели осталось ждать замену монитора. Еще раскрутил гарантийщиков на замену крышки бачка гидропривода сцепления- тормозуха сочится. Но тяжелооооо....