Автор Тема: ОлегА-Нью Каптива- 2.4. МТ-черная жемчужина  (Прочитано 106949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ОлегА

  • Постоялец
  • Сообщений: 163
Разменял полтинник. В целом все гуд, хотя понятно, что ощущение "новой машины" прошло. Салон "запел". Причем в тех местах, где изначально чуть-чуть поскрипывало. Сидушка водительская- подушка- конкретно помялась левая боковина, хотя до трещин далеко. Долбанный монитор до сих пор жду - не помог даже звонок на "горячую" линию. На ТО 5 у официалов не оказалось свечей - они оригинальные и таких еще не заказывали. Пытался выяснить почему каждое ТО (10000 км) приходится платить за "диагностику ремня ГРМ" на двигателе, где стоит цепь!!! и за "контроль уровня масла в КПП (раз в году или 20000 км)" - ответ убил - регламент утверждает Киев, звоните и добивайтесь там.Пипец. Ну никогда больше я не куплю машину в Укравто.
Ходовка еще живая, как и колодки, что конечно радует. Переобул в зиму - расход подрос - город 12.4.

ОлегА

  • Постоялец
  • Сообщений: 163
Ну что, еще полгода и плюс 25 тыс. км - на сегодня 75. За этот период заменил (по гарантии): монитор,оба задних фонаря и центральный дополнительный+ обе передние стойки. Фонари менял из-за растрескивания. На очереди хромированная накладка над задним номером - хром начал вздуваться. Вообще ЛКП задней двери не радует - всего две зимы и под( а так-же возле) номерной рамки вздутия краски (под ней ржавчина). Пусть не много и не в большом объеме - но неприятно и не эстетично, т.к. сколов нет. Кстати такую же беду наблюдал на СТО у Капы с 25 тыс. пробега (одна зима). Определил причину скрипа в районе средней водительской стойки - оказалось, дверь "гуляет" на петлях. Кузов слабый. Вверху-сзади задних дверных проемов уплотнитель (а там как-раз стык(спайка) резины) уже протер краску до грунта. Подобная потертость наблюдается по нижней кромке двери багажника (кузов дышит). Такую же, но в крайней форме, картину наблюдал на Капе первого поколения - там резинка протерла ЛКП до металла и все это оформилось ржавчиной. Интересно - это гарантийный случай?

ОлегА

  • Постоялец
  • Сообщений: 163
Ну вот и закончилась гарантия. На сегодня пробег 110 000 км за 2 года и 10 месяцев. На 95 тыс поставил ГБО - BRC SEQUENT PLUG@DRIVE у харьковских официалов BRC по совету одноклубника dvavlad(а), за что ему отдельное спасибо. Проблем с ГБО после адаптации оборудования (первые 300 км) НЕТ! Пробег на газу 15 тыс, расход зимой город - 15, трасса 13. Лето город 13.5, трасса 12. Напомню - на механике.
Сейчас крашу ляду(крышку багажника) по гарантии - вздутия краски, хрома накладки, хоть и не критично. Из печального - запел ГУР. Поменял масло - стало тише, но судя по-всему скоро наступит ему покращення. (кстати, по текущему регламенту масло ГУРа не меняется (по крайней мере до 110 тыс мне не меняли),хотя мастера говорят на 80 тыс надо-бы). Потек сальник хвостовика заднего редуктора и сальник полуоси заднего правого колеса. Впервые столкнулся со стоимостью литра масла больше 500 грн - в редуктор обязательно новое масло и только GM. ;(
В целом машиной очень доволен. Считаю соотношение цена-размер-качество разумным. Взял бы себе новую - в этом классе?-взял бы не задумываясь, но дизель и автомат.  :D

alexander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2621
  • Captiva Fan
Олег,  по ГУРу очень рекомендую присадку ХАДО - http://xado.ua/revitalizanti/ex120-usilennie-revitalizanti/xado-revitalizant-ex120-for-power-steering-booster-and-other-hydraulic-equipment
Вой уйдёт и руль будет легче.

ОлегА

  • Постоялец
  • Сообщений: 163
Присадку, именно эту, добавлял, правда в старое масло - эффекта ноль. Стоит еще раз добавить?

alexander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2621
  • Captiva Fan
Очень странно. Мне помогло.
Просто если это не насос ГУР воет, то, конечно, не поможет.

ОлегА

  • Постоялец
  • Сообщений: 163
130000 км. ГУР перебрал, дешевле нового в два раза. Небольшой трабл с ГБО - самовольно переходило на бенз - оказался датчик температуры-давления.На BRS оперативно по гарантии заменили. За последние 10 тыс 2 раза загорался чек и сам гас, в чем проблема - узнаем скоро на ТО. Машиной доволен. :)

ОлегА

  • Постоялец
  • Сообщений: 163
145000 км. Вот сам себе и механикам на каждом ТО задаю вопрос - как так может быть, что на 145 т. км до сих пор не пошабашили стойки переднего стабилизатора (в народе "косточки")? Это я так аккуратно езжу или КАЧЕСТВО yahoo ??? При этом и рычаги и стойки уже заменили.... А может как в анекдоте - нет абсолютно здоровых людей - есть недообследованные? :D Кстати чек не горит, ошибок диагностика не показала...

ОлегА

  • Постоялец
  • Сообщений: 163
Каждый день с интересом наблюдаю смену ценников на заправке. Сегодня "мой" 95-пульс на ОККО - 26.50. А мне по..., я НА ГАЗУ! :king: :king: :king:  bravo

ОлегА

  • Постоялец
  • Сообщений: 163
Как то дошкрябал до 155000 км. Что имеем - ГУР после переборки выдержал всего 25 тыс. км. - надо было брать новый, сейчас оригинал достать большая проблема. Второй существенный трабл - трещина выпускного коллектора. Грешу на ГБО - повышенную температуру выхлопных газов. Заметил подъедание масла - на 10 тыс около 1.5 литра, как по мне - дох..на. Да, и сдох аккумулятор. Короче, с учетом планового ТО выйдет очень красивая сумма. Чуть позже отпишусь. ;(

ОлегА

  • Постоялец
  • Сообщений: 163
Давно не писал - 170 тысяч! Ходовка требует замены полностью, со-стойками и всеми резинками. Зимой появился трабл - холодная машина заводилась с полтыка, горячая с 7-8 оборота. Замена акума не помогла. Бенз самый дорогой Воговский. Предлагали мыть форсунки и далее замена. Оказалось - износилась диафрагма газового редуктора и машина заводилась на двух видах топлива. Пробег на газу 70 тыс. Всем газовикам на заметку :) :) :)!!!

roltd

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 705
Цитировать
Второй существенный трабл - трещина выпускного коллектора. Грешу на ГБО - повышенную температуру выхлопных газов.
У всех 2.4 это попадает конденсат с радиатора кондишена на коллектор.
Oleg Reva
ISP sys-net/admin

dvavlad

  • Постоялец
  • Сообщений: 181
  • Captiva New 2.4 AT
Оказалось - износилась диафрагма газового редуктора и машина заводилась на двух видах топлива. Пробег на газу 70 тыс. Всем газовикам на заметку :) :) :)!!!

Что ж ты не позвонил, я уже это прошел прошлым летом -те же симптомы были и почитав газовый форум я понял что попадает два вида топлива - BRC все сделали по гарантии, хотя и неохотно, я пытался тебе позвонить рассказать, но ты упорно не берешь трубу, только что тоже
« Последнее редактирование: 19.05.16, 12:28:50 от dvavlad »

ОлегА

  • Постоялец
  • Сообщений: 163
dvavlad -  ;(- 800 грн.

ОлегА

  • Постоялец
  • Сообщений: 163
Появился (временами) скрежет-писк со-стороны левого переднего тормозного диска. Ну, думаю, пора колодки перекидывать. На выходных залез - и что я увидел? Колодки изношены процентов на 60 - до сигнализатора износа далеко, но сам тормозной диск по внешнему торцу сгнил примерно на 2-2.5 мм. Окалина поднялась, увеличив радиус диска и иногда цеплялась (терлась) за суппорт... С помощью молотка и такой-то матери обстучал эту гадость, получилось прелестно. При этом правый диск нормальный, коррозия есть, но совсем немного. Брак?!!!! ( да, диски надо менять, не спорю). 8-)