Всем доброго времени суток, форумчане! Вливаюсь в Ваш коллектив со-своими наблюдениями, тем более нью капа 2.4. МТ здесь пока еще не представлена.
Итак, по сервису - брал в Укравто. Не сказать что это полный отстой - но 3+ я бы поставил. Машинка была выставочной, изначально вроде натертая, но после тонировки остались следы пальцев и воды в салоне, жирные, оттираются с трудом. Все жидкости заправлены, даже омывайка - я в шоке. НООО- руководства по эксплуатации и сервисной книжки нет пока-не перевели. Защиты нет вообще - заказал, обещают вторую неделю. Хотел поставить сигналку с дистанционным запуском - сказали что опыта нет, нужно обходить иммобилайзер, а тута типа КАНшина. Вообщем мы попробуем. Отказался, стремно, вдруг станет в поле. Буду ждать когда потренируются. Также и с интерфейсом.
Карты ТО нет, но по словам менеджера межсервисный интервал ТО 15 тыс - это гуд. "Нулевого" ТО (2-3 тыс) нет. По ходу вопрос - движок идет с завода обкатанный или нет? Если нет до скольких тыс обкатывать?
По машине первые очучения. Маслянный щуп - трос с наплывом в конце - малоинформативный, на чистом масле уровня не видно, тем более там иероглифы а не классический макс-мин.
Дорожный просвет ограничен юбкой-фартуком снизу бампера - нужно снимать однозначно, на бордюр заходишь впритык, и не на всякий. По грунтовке очень-очень осторожно. Оторвать легко - с таким "обвесом" это не кроссовер, тем более клиренс всего 17.1 см.
Езжу в режиме "обкатки" - больше 3.5 тыс стараюсь не раскручивать- но движок очень достойный, чувствуется потенциал. Расход -город с климатом - 10.5, без климата - 9.3 Трасса 8.7, с круизом - 9-9.2.
Сидения не понравились, точнее передние - спинка не фиксирует, в поворотах вываливаешься. Задние гуд, складываются легко. Третий ряд приемлем, сам пробовал - я думаю на пару сотен км. хватит выдержки, а детям полный кайф.