Постараюсь описать первые впечатления о машине и последующий опыт эксплуатации.
Возможно, кому-то будет полезна эта информация.
Опыта вождения паркетников и внедорожников не имею.
До этого ездил одновременно на Mazda 6 MPS 350сил, которую и променял на Каптиву и Mazda 3 MPS 330 сил, которая есть и сейчас

Обе машины достаточно динамичные, жесткие, со спортивным характером. Так что сравнивать и рассказывать о впечатлениях могу только на их фоне.
На Каптиве проехал на данный момент 150км.
Пока средний расход по компу 14-14,5л, если ехать просто, без особых ускорений. 15-15,5л, если пытаться ехать как на спорт. авто. joke
Режим ECO, типа экономной езды, пока всё время отключаю.( он включается сразу по умолчанию). Разницы со включенным и выключенным в поведении авто вообще не заметил. Со временем проверю разницу в расходе.
Поведение, рулёжка, жёсткость подвески нравится. Машина рулится хорошо, как для такого кораблика

Ямы объезжаются мгновенно, на поворот руля реакция незамедлительная.
19 диаметр диска и низкопрофильная резина этому способствует. Подвеска жестковатая, чувствуются все неровности, ямки. Но, не напрягает абсолютно.
Как по мне, шумоизоляция достаточная, я не гурман, потому тут мне сложно оценить. Обе Мазды с таким выхлопом, что за три квартала слышно, как я разгоняюсь :D
Тормоза более-менее хорошие, я думал, что будут хуже. Уже привык к мощным спортивным, но эти тоже ничего, только нажимать надо заранее joke
Динамика, то, о чём переживал ещё до покупки. Просто привык к мощным машинам и приходится менять стиль вождения.
Специально брал 3.0, было бы больше, взял бы больше
Передачи переключаются достаточно быстро, практически незаметно. Коробка очень адекватная.
Переключаться в ручном режиме ещё не пробовал, хватает и так с головой.
Если необходимо быстро и резко ускориться, она это может. При педали в пол, крутится до красной зоны, затем переключается. Думаю, на трассе при обгонах она поведёт себя просто отлично!

Сперва было страшновато резко перестраиваться и динамично ехать в потоке, но уже немного привык к автомату и она меня удивила, в хорошем смысле. Достаточно резвая. Нравится.
Салон просторный, места хватает. Регулировка водительского сидения почти устраивает. Единственное, мне нужно ещё чуть назад его сдвинуть, но дальше хода нет. При росте 180см не совсем удобно, чуть-чуть бы ещё назад..
Пластик откровенно дешёвый, некоторые детали приборной панели, торпедо оставляют желать лучшего. Но это такое, на скорость не влияет

К климату, магнитоле вопросов нет, всё работает, без проблем.
А вот так называемая система навигации слегка поднапрягает. Выглядит дёшево.
Навигация - пока только одно слово. Непонятные карты. Украина светится только основными дорогами и городами. Русского языка нет.
Навигация - отдельно в меню.
В общем, запустить как-то другой файл невозможно. Можно только в меню запустить обновление прошивки системы, обновление навигации - наверно надо ждать их у дилера либо где-то в инете.

Записал на карту Navitel для Windows CE, но система этот файл даже не видит. Как такового браузера в системе нет.
В меню есть кнопка "Музыка", оно видит только все музыкальные файлы на карточке. Есть кнопка "Видео", видит только все файлы в видео формате.
Пробовал слушать музыку с карты SD. Всё работает, почти без замечаний - очень удобно. 32Гб хватает просто с головой.
Видео так же показывает, только при положении рычага коробки в режиме "Р". Один раз зависло, нажал стоп, а фильм так и продолжает показывать. Пришлось вытаскивать ключ, доставать карту и снова вставлять.
Думаю, сделать видео, как работает штатный дисплей с его функциями. Если будет время, сделаю.
Достаточно сильно напрягает работа камеры заднего вида. Разметка опасных зон нанесена корректно, только видеоизображение притормаживает. Если сдавать назад немного быстрее, чем по чуть-чуть, то можно и не рассчитать...

Видео с камеры тормозит с интервалом в секунду примерно. Такое впечатление, что слабоват процессор этой мультимедийной системы.
Буду привыкать дальше и делиться впечатлениями. Если что-то интересно, спрашивайте. :friends:

