Автор Тема: Слабый напор омывателя лобого стекла  (Прочитано 8981 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ALSur

  • Новичок
  • Сообщений: 16
После некоторого времени эксплуатации (машина 2008 года) упал напор. Как мне показалось после первого зимнего сезона, а морозы у нас за 40 заходят, машина обитает на улице. Сей час напор стал ещё слабей, со стороны водителя еле обивает до дворника в нижнем положении (бьёт наверное на сантиметров 10-15).
Что нужно смотреть: форсунки или моторчик. Не хочется ковырять лишнего, может у кого то были такие проблемы.

Алексей

vovchik

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 605
  • Долгожитель
ALSur Для начала попробуй промыть, продуть, прочистить сами форсунки...

ALSur

  • Новичок
  • Сообщений: 16
ALSur Для начала попробуй промыть, продуть, прочистить сами форсунки...
Прочистить иголкой или разбирать нужно? А продуть получиться снаружи, если при этом слить жидкость и открыть крышку бачка? Если есть практические советы приму с благодарностью.

alexander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2621
  • Captiva Fan
Омывайка зимняя сама по себе довольно густая.
Могу представить что вы залили себе, что в -40с не замерзала.
Может там химия какая-то в ней забила форсунки.

Для начала я бы промыл всё.
Нужно слить зимнюю жижу.
~ 2.5м трубочки надо, подсосать и опустить на землю.

Потом залить самой дешёвой водки :)  И ей пролить систему.
По результатам чесать репу :)

SLSRV & LiLu

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
на каптиве форсунки с клапаном- не продуешь,хорошо чистятся в ультразвуковой ванне,а вообще может и где трубка треснуть и подтекать или проблема с самим моторчиком

ALSur

  • Новичок
  • Сообщений: 16
на каптиве форсунки с клапаном- не продуешь,хорошо чистятся в ультразвуковой ванне,а вообще может и где трубка треснуть и подтекать или проблема с самим моторчиком
А как снять форсунки, за них тянуть?

upss

  • Ветеран
  • Сообщений: 2694
ALSur
нажми на низ форсунки- сдвигая её от капота к лобовому стеклу- она сдвинется и образуется зазор. В образовавшийся зазор вставляешь отвертку, или ещё чего- и поддеваешь вверх- форсунка вынимается из паза. Аккуратно снимаешь резиновую трубочку с форсунки-чтобы она (трубочка) не улетела в недра кожуха- иначе доставать прийдется... Всё.
Если вы ещё можете управлять машиной-значит вы едете слишком медленно! :)

ALSur

  • Новичок
  • Сообщений: 16
ALSur
После некоторого времени эксплуатации (машина 2008 года) упал напор. Как мне показалось после первого зимнего сезона, а морозы у нас за 40 заходят, машина обитает на улице. Сей час напор стал ещё слабей, со стороны водителя еле обивает до дворника в нижнем положении (бьёт наверное на сантиметров 10-15).
Что нужно смотреть: форсунки или моторчик. Не хочется ковырять лишнего, может у кого то были такие проблемы.

Проблема у меня осталась, сей час в первый момент после включения струя добивает на 10, 15 см, после чего вообще на 1, 2 см.
Пробовал снять бачок, что бы проверить двигатели, но не смог снять один из двух двигателей. Там их два у меня, кстати Каптива у меня с омыванием фар. Так вот это омывание фар работает нормально и задняя форсунка тоже работат, у меня стекает струйка по стеклу заднему, вроде как раньше. Сами форсунки снял проверил, на мой взгляд они рабочие, значит не создаётся необходимое давление. Поэтому ковырять надо в напралении электродвигателей, поэтому может кто подскажет как снять двигатель, у которого электрический разъёи и шланг для воды на защёлках (у второго двигателя шланг для воды просто натягивается на штуцер двигателя). Я как не пытался снять защёлки не смог. За ранее спасибо. Алексей.
« Последнее редактирование: 21.07.11, 22:03:43 от ALSur »

ALSur

  • Новичок
  • Сообщений: 16
ALSur
Форумчане выручайте, проблему так и не поборол. За это время снял бачок, оказалось, что электромоторов три, один из них отличается (это для омывания фар, работает под давлением, а два одиниковых (для переднего и заднего стекла), так у меня задняя омывайка работает нормально, разменял электромоторы. Результат тот же, тут я удивился так как шланг я проверил он нормально продувается, остаются только форсунки и в цепи электромотора омывайки стоит реле FRONT WISHER POMP RELAY. Померил его, сопротивление контактной группы равно 0,6 Ом, реле щёлкает нормально.

Вопрос куда нужно рыть, могут ли форсунки такой геморой устроить.
« Последнее редактирование: 03.08.11, 22:27:42 от ALSur »

panik

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 685
Запросто

Sergej

  • Интересующийся
  • Сообщений: 35
  • наш дракоша
у меня была такая проблемма , перегнулся шланг ! а ещё щётки его чуть до дыр неперетёрли... решение проблеммы: удлинил шланг и закрепил его так чтобы это больше неповторилось

udgin

  • Постоялец
  • Сообщений: 169
Была такая проблема, привод стеклоочистителей со стороны водителя, перетер шланг, снял пластик под лобовым стеклом, замотал шланг изолентой, льется как прежде.

Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором!

ASorokin

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 876
Начало лить с одной форсунки один писюн слабо.  И так на обоих. Вчера прочистил иголкой - теперь все супер. Видимо налет образовывался. 

А по фотке видно - что проблема в зеркалах.. они свернуты. от-того и льет слабо. + женщина за рулем  :)

marketparallel

  • Новичок
  • Сообщений: 21
udgin
Спасибо за наводку , та же байда, дырку вырезал, поставил соединитель и подхватил хомутом в сторону трубочку подалее от движущихся элементов. Брызгает чудно.


Te.Ce.

  • Ветеран
  • Сообщений: 1786
ALSur
проверьте омыватели фар. если давление в них плохое тоже - то это моторчик. если нормальное - ищите дырку в системе подачи воды на лобовое стекло.