Купил машину в июне. Нужен был универсальный семейный автомобиль на все случаи жизни, на смену проблемному Santa Fe 2.7. Бюджет – до $30 000.
Рассматривал такие варианты:
• Санта – в базе по деньгам проходил, но совсем пустой и двухлитровый, не выход.
• Соренто в старом кузове – уж очень вкусная цена была (23.5 килодолларов), но их раскупили.
• Рекстон – на поверку оказалась непонятная машина от непонятной компании.
Каптиву даже не рассматривал, что очень странно, т.к. в 2007м долго ее изучал и чуть не купил в кредит. Поэтому процесс выбора был очень быстрым: вспомнил про Каптиву, поехал в салон и купил предпоследнюю машину 2009го года с хорошей скидкой. Вот так странно работает мозг человека, перегруженного информацией

Над выбором из 2.4 МТ, 2.4 АТ и 3.2 даже не думал. 3.2 не пролазил по деньгам, как при покупке так и при эксплуатации. Для автомата 2.4 явно слабоват, потому и взял МТ. С 2.7 и типтроника Санты на 2.4 механику пересел легко. Лично мне механика нравится больше во всех случаях, кроме стояния в пробках. На трассе недорогой автомат и маломощный движок вообще наказание.
Откатал на машине 10тык и сделал первое ТО.
Что понравилось в машине. Удобная посадка. Поведение на дороге ближе к легковым машинам чем к джипам. Ездил в основном на дальние расстояния, с Сантой не сравнить, намного удобнее, меньше устаешь. Комплектация и набор электроники - выше всяких похвал, есть почти все что реально необходимо. Дизайн интерьера и экстерьера – на высоте. Ящиками в багажнике восхищаюсь каждый день – мечта о совершенно пустом багажнике свершилась. Да и вообще что тут говорить – просто отличная машина.
Что не понравилось. Пожадничали добавить попогрейку в базовую комплектацию, хотя стоит она копейки (если ставить на заводе, у официалов за подогрев сидений хотят дурные деньги). Непонятные вставки из кожи молодого дермантина. С учетом их износостойкости толку в них ноль, честная тряпка прослужит дольше. Ну и качество конечно немного удивило. Прикуриватель не работал с завода, т.е. его никто не проверял. Слетел шланг заднего омывателя. Прозрачный пластик на часах и магнитоле за две недели покрылся паутинкой царапин, хотя его точно никто специально не протирал. Но это все мелочи, надеюсь до крупняка не дойдет.
Что доработал. Перешил на Евро-2 и сделал ранжировку заднего моста. Больше пока ничего не собираюсь делать, машинка бегает отлично и кушает в меру.
Мой вывод. 2.4 МТ - отличный универсальный автомобиль. И на встречу съездить, и на дачу, и на охоту-рыбалку, и в горы. Лучше за эти деньги ничего нет, зато хуже – валом. Остается надеяться что за 2011 модельный год не выкатят сорокушку сделав реально только фэйслифт.