Автор Тема: Втулки стабилизаторов  (Прочитано 34182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Petrovith

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 525
Re: Втулки стабилизаторов
« Ответ #90 : 09.06.11, 10:17:36 »
Совершенно верно. Вместо того чтобы уменьшать сцепление резины с самим торсионом смазкой, нужно это сцепление увеличить. Как вариант тщательно обезжирить, надежно закрепить, ну я бы еще мож канифолькой тиранул по самому стабу. А вообще этот узел слабоват на всех шевролетках. Ну не расчитана подвеска на такие дороги. Слишком часты и велики ходы подвески. Не расчитана. У меня как заскрипят - я пожалуй попробую сделать так как я сделал на мерсике. По ссылке что я приводил есть мои фотки. Только там втулки круглые. Ну и тут че нибудь придумаю. На мерсе кстати пока все в порядке. Ни грама скрипа нет. И это при том что там выработка стаба сами видите какая.
 Да кстати. ОБЯЗАТЕЛЬНО затягивать крпление так же как и сайлентблоки. При нагруженой подвеске. Тоесть в среднем положении. А не так как на станциях на подьемнике тянут. Даже машку не подставляют.
 Мне как то один криворукий на мерсике поменял сайлентблок на передке и затянул не при нагрузке. Сайлент потек через неделю. Это о чем то говорит?
« Последнее редактирование: 09.06.11, 10:28:15 от Petrovith »
Каптива 3.195 АТ+
Е280-4matic

d`emon

  • Старожил
  • Сообщений: 340
Re: Втулки стабилизаторов
« Ответ #91 : 10.06.11, 00:28:27 »
будем учить молодых!

nikitych

  • Старожил
  • Сообщений: 456
Re: Втулки стабилизаторов
« Ответ #92 : 10.06.11, 19:52:17 »
...
 Мне как то один криворукий на мерсике поменял сайлентблок на передке и затянул не при нагрузке. Сайлент потек через неделю. Это о чем то говорит?

это как потек? в сайлентблоке же нечему течь.  ???

Petrovith

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 525
Re: Втулки стабилизаторов
« Ответ #93 : 10.06.11, 19:54:10 »
В мерсе передние сайлентблоки нижних рычагов- маслонаполненные. ( в оригинале)
Каптива 3.195 АТ+
Е280-4matic

alexander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2621
  • Captiva Fan
Re: Втулки стабилизаторов
« Ответ #94 : 10.06.11, 21:15:58 »
Ребята, в данной теме про втулки стаба.
Прошу не отклоняться от темы.

Кстати, по случаю сфотал машину на подъёмнике.
А именно те полиуретановые втулки, которые я поставил в сентябре (зад и перед).
Как видите зазоров не наблюдается. Они отходили примерно 11 тыс.


« Последнее редактирование: 10.06.11, 21:18:02 от alexander »

nikitych

  • Старожил
  • Сообщений: 456
Re: Втулки стабилизаторов
« Ответ #95 : 10.06.11, 21:16:48 »
В мерсе передние сайлентблоки нижних рычагов- маслонаполненные. ( в оригинале)

о как, не знал. а в чем "изюм" этого масла?

nikitych

  • Старожил
  • Сообщений: 456
Re: Втулки стабилизаторов
« Ответ #96 : 10.06.11, 21:17:25 »
alexander вот и я так думал! знаю что там масла точно нет!

Petrovith

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 525
Re: Втулки стабилизаторов
« Ответ #97 : 10.06.11, 21:42:19 »
Повторяю еще раз. В оригинальных передних сайлентблоках нижнего рычага передней подвески автомобиля что у меня в подписи находится масло.( ну или маслоподобная жидкость) После неправильной установки у меня потек такой сайлентблок справой стороны. Именно ПОТЕК. Тоесть с него постепенно капало масло. После того как его протрешь, через время масло снова выступало.  Слева я успел отпустить и снова затянуть крепежный болт. таким образом внутренняя втулка стала в правильное положение. Хотя при замене пришлось менять все равно оба. Смысл этого масла в смазке металических втулок, которые находятся в этом сайлентблоке. Но это тема отдельного разговора. Если есть интерес то я могу провести некий ликбез по резинометалическим втулкам (сайлентблокам) которой и является в принципе узел рассматриваемый в данной теме.
« Последнее редактирование: 10.06.11, 21:44:43 от Petrovith »
Каптива 3.195 АТ+
Е280-4matic

Petrovith

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 525
Re: Втулки стабилизаторов
« Ответ #98 : 10.06.11, 21:52:10 »
2 alexander.
 А эти втулочки разрезные? Или сами резали? И еще прикол. Шифр изделия начинается с 968... Ностальгия прям по детству и юности.
« Последнее редактирование: 10.06.11, 21:56:15 от Petrovith »
Каптива 3.195 АТ+
Е280-4matic

alexander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2621
  • Captiva Fan
Re: Втулки стабилизаторов
« Ответ #99 : 10.06.11, 21:53:59 »
Petrovith, да
На первой фотке кликни - там видно хорошо.

Petrovith

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 525
Re: Втулки стабилизаторов
« Ответ #100 : 10.06.11, 21:56:55 »
Да я вижу. Вот так было или резали сами.
Каптива 3.195 АТ+
Е280-4matic

alexander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2621
  • Captiva Fan
Re: Втулки стабилизаторов
« Ответ #101 : 10.06.11, 22:01:41 »
Резали чтобы одеть.

Petrovith

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 525
Re: Втулки стабилизаторов
« Ответ #102 : 10.06.11, 22:04:18 »
Понятно. А старые - чтобы снять. А где брали? Надо и себе готовиться.
Каптива 3.195 АТ+
Е280-4matic

alexander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2621
  • Captiva Fan
Re: Втулки стабилизаторов
« Ответ #103 : 10.06.11, 23:17:30 »
Petrovith, можешь осилить все страницы темы, а можешь взять контакты на 3й странице :)


OLEK2

  • Новичок
  • Сообщений: 24
Re: Втулки стабилизаторов
« Ответ #104 : 07.10.11, 20:36:34 »
Скажу уже свое скромное мнение, купил новые втулки (опять же оригинал), снял все это хозяйство (старое), повертел в руках даже, замерял штангенциркулем, и..... ничем проходившие 3 года!!!, не отличаются от новых(только запахом). При этом, как уже ранее говорил, убиты 3-шаровые, 1 правый задний сайлентблок переднего рычага и 4 косточки, Стойки вроде еще живые. Так что, опять же мое скромное мнение, втулки из резины стоят достаточно долго, а при цене в 200 рублей, зачем ПОЛИУРЕТАН?
Да еще хотел спросить, у меня почему то на одной стороне на хомуте этой втулки вместо болта закручена шпилька (справа) это так должно быть?