Новости:
 
Страниц: 1 [2] 3  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Регулировка стояночного тормоза (ручника)  (Прочитано 28265 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
upss
Ветеран

Сообщений: 2694



« Ответ #15 : 13.05.10, 10:12:00 »

Гера
а на передачу воткнуть? не?
Записан

Если вы ещё можете управлять машиной-значит вы едете слишком медленно! Улыбающийся
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) Клуб
« Ответ #15 : 13.05.10, 10:12:00 »

Гера
Ветеран

Сообщений: 2542



WWW
« Ответ #16 : 13.05.10, 10:15:54 »

upss
можно и на передачу, тока на прогреве это не удобно)))), поэтому ручник, а чтобы не растыгивался - то на башмак, вместо паркинг))))))))))))
Записан

...всегда вперед...
redsider
Постоялец

Сообщений: 218



« Ответ #17 : 14.05.10, 22:08:12 »

upss
Так передачу, это на стоячей, а если во время езды да еще в пробке, это, что ж каждый раз глушить, что-бы "воткнуть" передачу?
Записан


upss
Ветеран

Сообщений: 2694



« Ответ #18 : 15.05.10, 00:39:38 »

Гера  redsider  ну так я про стоячую и имел в виду ессно...  Улыбающийся
Записан

Если вы ещё можете управлять машиной-значит вы едете слишком медленно! Улыбающийся
OLEK2
Новичок

Сообщений: 24



« Ответ #19 : 10.08.10, 11:07:12 »

Te.Ce. на самом деле все не совсем так, барабан (диск) нужно установить  так, чтобы отверстие закрытое резиновой пробкой находилось в верхнем положении. Затем вынуть пробку, отверткой (можно не длинной) подцеплять зубья муфточки, вниз на левом колесе и вверх на правом (для подтяжки и наоборот если ослабить). В муфте резьба, когда мы ее прокручиваем ввернутые в нее с обоих сторон "болты" раздвигают или сдвигают колодки, тросовый привод тормозов в данном случае в процессе регулировки не участвует.
Записан
alexander
Глобальный модератор
Ветеран

Сообщений: 2621


Captiva Fan


« Ответ #20 : 21.11.10, 16:07:50 »

Подтянул вчера из салона - эффекта ноль Грустный
Ход ручника стал  короче, и что ему не так... ?
Машина на уклоне, до упора затянут ручник, коробка в режим P и всё равно и назад и вперёд немного дрыгается когда тормоз отпускаю.
Придётся поручить это дело сервису.
Записан

Bil_Mix
Постоялец

Сообщений: 154



« Ответ #21 : 21.11.10, 22:09:21 »

Te.Ce. коробкой держать, вместо ручника, мучают угрызения совести, типа автомату не совсем хорошо от такой процедуры, поэтому привык только ручник (и на Р тоже) при даже незначительном уклоне...
Записан
Tojvo
Постоялец

Сообщений: 178



« Ответ #22 : 03.12.10, 02:09:19 »

Дабы не плодить новую тему, интересует кто-то уже снимал/менял тросики ручника?
 А то я перед самыми морозами поездил по глубоким лужам(почти колесо уходило), а к  вечеру ударил морозчик.  Вобщем примерзает тросик с правой стороны, а без ручника я как-то не комфортно себя чувствую. Даже незнаю от чего больше, от того, что что-то не работает или что привык им пользоваться...
Каждый раз на мойку ездить  размораживать тоже не выход.
На Колъцевой мне озвучили 800 грн только за работу... Да и в наличии новых тросиков нет.
Думаю снять старый, обработать спец средством и установить обратно.
Тут прочитал, что тема имеет место быть http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?f=31&t=2195&start=100

Записан
alexander
Глобальный модератор
Ветеран

Сообщений: 2621


Captiva Fan


« Ответ #23 : 03.12.10, 12:51:45 »

Я бы на морочил голову.
Дешевле заехать в тёплое место всё-таки.
Ты же не будешь плавать по лужам выше колеса всю зиму.
А на ручник зимой и так не рекомендуют ставить.
Записан

Traglodit
Интересующийся

Сообщений: 39


« Ответ #24 : 16.05.11, 16:34:08 »

Сегодня занялся регулировкой ручника. С этой системой знаком давно, был когда-то мерин W123, у него была такая же система ручника. Хочу кое-что уточнить. Все как описывали выше, единственное, подтягиваются колодки и на правом и на левом колесе одинаково. Вверх крутить подтягивается, вниз ослабляется. Единственное, может так именно на моей сборке, у меня Кореец 2,0D год 2007. Может кому и помог.
Записан
alexander
Глобальный модератор
Ветеран

Сообщений: 2621


Captiva Fan


« Ответ #25 : 16.05.11, 17:50:15 »

Дизель и бенз ничем кроме двигателя не отличаются.
И в Украине тоже корейцы Улыбающийся
То у россиян их кулибины собирают каптивы под Питером Улыбающийся
Записан

SnaJet
Новичок

Сообщений: 5


« Ответ #26 : 22.03.12, 08:14:53 »

Доброго всем дня, возник такой вопрос, ручник совсем перестал держать,схватывает только в самом верхнем положение, решил его подтянуть,но так и не понял как добраться до той самой шпильки под подлокотником,открутил 2 самореза возле крышки,но ничего снять так и не получилось. Если не трудно расскажите какой ход действий при разборе подлокотника,что снимается сначала?   


Если такая тема уже есть,прошу не ругаться а вежливо ткнуть пальцем! Ржунимагу
Записан
redsider
Постоялец

Сообщений: 218



« Ответ #27 : 22.03.12, 10:27:15 »

SnaJet

Не получиться из салона. Нужно поднимать машину и снимать задние колеса, либо приподнимать
на эстакаде "зад" и все-равно снимать колеса. А вообще-то "поиск рулит" - хоть фраза и банальна, но никуда
не денешься: http://captiva-club.org.ua/forum/index.php/topic,5675.0.html
Записан


SnaJet
Новичок

Сообщений: 5


« Ответ #28 : 22.03.12, 10:50:02 »

redsider
Спасибо за ссылку, я все же хотел сначала попробовать отрегулировать своими силами, по ТИСу я понял что нужная мне накладка держится на 4х саморезах, 2 из них видны и доступны, а 2 распологаются под бархотной накладкой подлокотника, вот я и хочу узнать в какой последовательности и как разбирается подлокотник и как снимается эта накладка, если уж не получится отрегулировать из салона то поеду в сервис!
Записан
redsider
Постоялец

Сообщений: 218



« Ответ #29 : 22.03.12, 13:53:00 »

SnaJet
Вот человек, ну прочти ветку, всего 2 страницы, пытались люди подтягивать через салон - эффект почти 0.
Хочешь своими силами не вопрос - 2 домкрата, снял колеса, снял резиновые заглушки, выставил на барабанах что-бы совпадали отверстия, взял тонкую отвертку "классику" и равномерно с двух сторон подтянул. А то разкурочаешь пол-салона и ничего не добьешься.
Записан


Страниц: 1 [2] 3  Все   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в: