Автор Тема: Vovchik Chevrolet Captiva 2.4 AT LT  (Прочитано 10310 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vovchik

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 596
  • Долгожитель
Vovchik Chevrolet Captiva 2.4 AT LT
« : 02.02.10, 16:50:54 »
Отзыв о Шевроле – Каптива  2.4  АТ   ЛТ.


Отзыв об автомобиле для тех , кто хочет приобрести такой же или уже приобрел ,  но не согласен с тем, что тут будет написано для последующих споров и высказываний  на Форуме. Пишите в личку!

1. ПРИОБРЕТЕНИЕ.

        Машина приобретена в салоне в 2009 году в июле месяце . Прицела приобрести  именно эту  марку  небыло – просто так сложились обстоятельства. Именно в тот момент, когда были средства, подкупила большая скидка именно на эту модель прошлого года, а по тест-драйву оказала на меня  наилучшие  впечатления. Правда,  драйвил я на Капе  с двиглом  3.2 ,  и испугался этого самолета, который выскакивал из под моей пятой точки  при  увеличении  оборотов!  Заказал  себе  с  2.4  механику, но опоздал – уже разобрали! Пришлось добавить  и  взять  с  автоматом  на  котором  я   никогда  в жизни  до этого не ездил  и  о  чем сейчас  ни  грамма не жалею!  Разницу  в цене  улучшенная  комплектация  и   АКПП  оправдали полностью.  Правильно  говорят - к хорошему  привыкаешь  быстро!
       Предпродажную  подготовку в салоне, чесно говоря,  сделали  слабенько. Как для себя, никто делать не хочет и,  скорее всего,  не  будет. Обший недостаток наших сборщиков на ЗАЗе – это рулевая колонка,  которую прямо никогда не ставят, а при продаже – не исправляют.  Развал  не  проверяют  и  не  делают  если   нет   визуальных  отклонений !   На предъявленные жалобы после 500 км.  предложили  сделать  развал за  свои  бабки  со  скидкой   аж  10 %.   Но  вся проблема в том,  что  после  повторного развала  и  установки  руля  машина  в  управлении  лучше    не  стала.   По этому  вопросу  я  на  Форуме  открыл  свою тему « Рулевое колесо и рулевое управление»,  где  подробно  изложил эту  проблему. Многие  считают,  что это особенности  конструкции,  у других это не  проявляется  или  они  вообще не обращают на это  внимание.  Вообщем, однозначных выводов и заключений  пока  нет,  дискуссии продолжаются,  но я  уверен,  что  это устранимо  или,  в крайнем случае, можно сделать гораздо лучше!   По вопросам  приобретения, пожалуй, все  –  она  моя!    Радуюсь!  (продолжение следует)


vovchik

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 596
  • Долгожитель
Re: Vovchik Chevrolet Captiva 2.4 AT LT
« Ответ #1 : 04.02.10, 17:13:15 »
                               ПЕРВЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ.
        Машина с двиглом  на 2.4  конечно гораздо спокойнее чем  на  3.2.  При управлении не возникает желания еще поднажать – едет уверенно, с чувством собственного достоинства и не терпит суеты. Машина явно не для драйва! Кто хочет порысачить– берите 3.2 или что-нибудь другое. Машина для людей,  которым перевалило за 40  и   которые  хотят  спокойной  и корректной езды на наших дорогах.
       Солидный внешний вид явно не по заявленной цене – смотрится гораздо богаче! Дорожный просвет – 185 мм по сравнению с седанами дает возможность чувствовать в городе и на проселке себя вполне уверенно. Чисто городской SUV !  Не рекомендую ставить эксперименты загоняя ее в грязь по ступицы – она не для этого !  Кто не может жить без грязи – приобретайте рамники на дизеле.
       По комфорту седанам соответствующего класса не уступает. Высоко сидишь, далеко глядишь. Салон просто огромный. Я со своими габаритами в Туксоне чувствую себя не тесно, но в притык, а тут даже размахивая локтями при управлении, соседа с права не касаешься! Много ящиков для всякой мелочевки. Главное - не забыть, что куда положил.  Ниши в полу багажного отделения – вообще мечта контрабандиста! Можно столько насовать, а багажник пустым останется! Немного великовата баранка, но т.к. она имеет все  регулировки,  найти удобное положение можно. Посадка  в Капу удобна тем, что запрыгивать на  сидения не  приходится,  а выходя из нее, не нужно доставать лбом свои колени! Удобно однозначно, особенно пожилым  и  полным!
        Отделочные материалы передней панели и карт дверей нареканий не вызывают. Все сделано добротно и удобно . А вот ,  что касается кожи на седушках – вопрос конечно спорный!   Как говорят камрады – это кожа молодого убитого дермантина. Могли бы что- нибудь и  по-качественнее предложить. Это, пожалуй, единственное  НО -   все остальное претензий не вызывает. Что касается зеленой подсветки - так это на любителя. Мне нравится! Немного близко к рулю находятся переключатели света.  Когда рулишь, то их часто задеваешь руками и включаешь что-то непроизвольно. Это дело привычки,  просто на другой мафе это расстояние, видать, было больше. Кнопки управления музыкой и климатом большие и понятные, а вот включение противотуманок еще надо поискать! Дисплей  компа  кажется сперва перегруженным,  но уже через месяц  привыкаешь.
       Музыка на четыре с плюсом. Я любитель качественной музыки, но как по мне, так можно ничего и не добавлять! Чистый, глубокий, приятный звук. На максимуме искажений практически не появляется, запас по мощности у акустики есть! Единственный недостаток – музыку на полянке с открытыми дверьми не послушаешь! Магнитола выключается при открывании любой двери, ну разве, что стекла опустить… . Да , еще то , что акустика зимой в машине замерзает. Пропадают все низы и пока салон не прогреешь, звуковая картинка не восстанавливается.
       Ну, на сегодня все.  Хотите дальше?  Будет!

vovchik

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 596
  • Долгожитель
Re: Vovchik Chevrolet Captiva 2.4 AT LT
« Ответ #2 : 15.07.10, 12:33:15 »
    Откатал на Капе первую десятку, прошел первое ТО,обещал отписаться  -  выполняю!  Если говорить коротко -  машина нравится. Настолько стабильна в своем поведении в различных условиях, что зимой, что летом, что по дороге, что без...  -  что просто нечего добавить! Недостаток по рулевому, о котором писал выше , устранил по гарантии  -  заменили рейку рулевого управления и после двух-трех недель езды после ремонта о проблеме  просто забыл. Машина управляется хорошо и не хуже тех, которые я брал у камрадов для сравнения. Чувство обделенности пропало, что тебе при продаже всунули не то, за что ты платил деньги. Длинноходный движок продолжает радовать своей стабильной работой на различных бензинах  -  что 92-й, что 95-й   -  разницы никакой нет или, вернее сказать, что ты ее не замечаешь. Расход топлива и тот одинаков. Единственное, что складывается такое впечатление, что движок настолько задушен со всех сторон (гарантия его стабильной работы), что с него при желании можно запросто вытянуть еще лошадей двадцать, которых машине иногда не хватает. По салону, о котором уже писал, добавлю одно, что кожа убитого дермантина  -  не лучшее решение для жаркой погоды  -  без накидок потеешь однозначно! Зимой хорошо, если кому холодно, то есть подогрев. Ходовая за год проблем не вызвала за исключением того, что появился стук справа спереди, На СТО объяснили, что открутилась какая-то гайка на 1.5 оборота и , что ходовку вообще-то тянуть нужно до 20тыс. км. Вот, пожалуй, и все проблемы, а так  - все работает, ничего не поломалось (тьфу, тьфу, тьфу) - катаюсь .  Если бы она по-меньше кушала  -  ей бы вообще цены небыло! Но чудес не бывает... .

vovchik

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 596
  • Долгожитель
Re: Vovchik Chevrolet Captiva 2.4 AT LT
« Ответ #3 : 24.09.10, 14:08:01 »
               ПЕРВОЕ   ДТП
 
   Спасая впереди идущую и резко тормозившую машину  W B - 6  САМ получил приличный удар в задний бампер от Ниссана - Лаурель весом в 2.5 тонны . Слава богу, никто не пострадал! Благодаря АВС  я не достал впереди идущего и не остался ему должным! А виновнику по моей машине насчитали порядка 10000 гринов на восстановление.  Но я ,  собственно, не об этом.  Самого удара практически не почувствовал, большее впечатление произвел звук от удара   -  как по пустой бочке.  Основной  удар на  себя  принял усилитель бампера,  который  и  спас  кузов  от  деформации. Сам  бампер  конечно нужно менять со всеми его накладками однозначно! Разбитый  катафот  -  тоже.  Согнутая накладка на глушак уже выправлена и заняла свое место. Основную проблему составили  3  разбитых парктроника.  Они оказались большим  дефицитом  на  Капу,   дорогими  и  с  большим  сроком  доставки (подешевле).   У Ниссана   дела  по-хуже  -  передка  нет,  капот домиком, радиатор на двигателе, бампер буквой М , передняя оптика и тосол  - по трассе.   К чему я это все? Да к тому, что машинка у меня классная! Меня с женой спасла да и сама практически  целая  осталась!   А пластик  мне поменяют! Люблю ее еще больше! Как говорит жена: теперь я поняла почему в Америке мужья своим женам такие машины покупают  - для безопасности!  Удачи на дорогах!