Новости:
 
Страниц: 1 [2]  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Автотуризм без границ!  (Прочитано 114447 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
crocee
Старожил

Сообщений: 450



« Ответ #15 : 25.02.10, 10:18:48 »

Артем

Когда я ездил в Италию, с тонировкой ни одной проблемы не бьіло.
Записан

Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) Клуб
« Ответ #15 : 25.02.10, 10:18:48 »

Autotourist
Новичок

Сообщений: 21


« Ответ #16 : 20.11.13, 00:33:02 »

10-26.08.2013 прошел 16-й автопробег движения “Автотуризм без границ» Украина-Румыния-Болгария-Греция-Украина. 142 человека и 47 автомобилей проехали более 5000 км, увидели множество интересных мест, отдохнули на берегу фантастически теплого и чистого Эгейского моря и прокатились по дороге, которую «Top Gear» назвал самой красивой в мире - Трансфагараш.

По этому маршруту мы уже ездили в августе 2012 года и, так как очень понравилось, решили повторить его еще раз. Когда говорят, что в одну воду нельзя войти дважды, имеют ввиду, что возвратившись, туда где было хорошо раньше, часто разочаровываешься. У нас же получилось наоборот – мы очаровались еще больше. Знание, в каком ресторане пообедать, где запарковаться возле магазина или рынка и какие креветки там купить, дает возможность получать только положительные эмоции, затрачивая на жизнеобеспечение минимум времени и сил, а на отдых и удовольствия – максимум. Море было таким же теплым и чистым, компания хоть и чуть поменьше, но тоже веселая и дружная, а воздух даже немного комфортнее (на 3-4 градуса ниже чем в прошлом году), но обо всем по очереди...

Как всегда по Украине ехали кому как удобно. Кто-то в одиночку, а кто-то с компанией. Многие выехали на день раньше, чтобы начать свою экскурсионную программу еще в Украине и погулять по прекрасному городу Черновцы.
Общий сбор состоялся 10-го вечером в 15 км от границы, на территории отеля «Козацкий хутор», где остановилась большая часть нашего коллектива.



Пообщались, обменялись впечатлениями от дороги, покрытие которой, несмотря на то, что уже конец лета, все еще сильно оставляло желать лучшего, провели жеребьевку очередности прохождения границы и пошли отдыхать. Так как нас ждал насыщенный день: 700 км дорог Румынии и Болгарии, причем обычных дорог, а не автобанов, и прохождение 2 границ сначала Украины с Румынией, а потом Румынии с Болгарией встреча на границе была назначена на 6-45.



Сотрудники пограничного отряда и таможенной службы перехода Порубне, заранее предупрежденные о нашем нашествии, организовали прохождение колонны на высоком профессиональном уровне и мы, не создавая дополнительной очереди для других участников движения, прошли границу через отдельный коридор. Соответствующие службы с румынской стороны также были предупреждены и в итоге наши 47 машин прошли границу за 3,5 часа.
После прохождения границы двигались звеньями по 3-4 машины. В веселом общении при помощи раций, длинное путешествие по лишенным привычных колдобин дорогам Румынии и Болгарии, пролетело быстро. К вечеру все собрались в кемпинге Велико Тырново, основанного двумя английскими путешественниками рядом с одноименным городом – древней столицей Болгарии.



Встретили нас как родных, маленький ресторанчик кемпинга работал до поздней ночи, вкусная еда и пиво способствовали веселому обмену впечатлениями от дороги. Следующий день все проводили по своему вкусу, кто хотел отдохнуть, мог хоть целый день провести в бассейне, но таких было не много, ведь Велико Тырново город хоть и небольшой, но очень интересный.



В этот раз нас покорила местная улица ремесленников:







Пообедали в ресторане отеля «Янтра», кухня которого настолько понравилась в прошлом году, что не смогли упустить возможность побывать там еще раз, вернулись в кемпинг, чтобы немного все-таки поплавать в бассейне и отдохнуть перед предстоящим переездом Болгария-Греция.

Продолжение следует...
Записан
Autotourist
Новичок

Сообщений: 21


« Ответ #17 : 01.06.14, 06:10:54 »

Из-за событий в стране, осенью не выложили, уже написанную вторую часть отчета, но как говорится, лучше позже чем никогда.
Вот...
Дорога до Греции, под веселый треп в рацию, пролетела удивительно быстро и вот мы уже на берегу Эгейского моря: воздух +30, вода + 28 – мечта…
Кемпинг Ouzouni Beach, один из лучших, в которых нам довелось побывать. Были кемпинги, оборудованные более современно, но такого радушия хозяев, готовых, почти круглосуточно, решать любые наши проблемы, и такого восхитительного пляжа, начинающегося прямо за забором кемпинга, не было нигде.




Первый день после дороги очень удачно совпал с базарным днем в ближайшем к кемпингу городке Муданья. По прошлому году знали, что это мероприятие проходит лишь один раз в неделю, а купить там можно восхитительные свежепойманные креветки, рыбу, особенные оливки местной засолки и, безусловно, фантастические свежие фрукты и овощи местного производства (по ценам даже несколько ниже киевских).



Поэтому быстренько организовались и, шокировав местное население, произвели утренний набег на их рынок небольшой колонной машин в 20, (благо по прошлому году знали где можно запарковаться всем коллективом).



Остальное время в этот день, конечно же, захотелось провести на пляже. Вода настолько теплая и нереально прозрачная, что из нее вообще не хотелось выходить.



Так как мы непоседы, то дальше отдых старались строить, соблюдая баланс между удовольствиями от моря и путешествий. А в одном путешествии даже удалось объединить эти два удовольствия, получив в итоге поистине незабываемый день.
6 экипажей собрались вместе прокатиться по одному из «пальцев» полуострова Халкидики – Ситония.



Полюбовавшись красотой греческой природы как из окон так и с нескольких обзорных площадок приехали в очаровательную бухту, которую нашли еще в прошлом году.



Очень вкусный ресторан, в котором вся наша немаленькая компания душевно посидела, получив гастрономическое удовольствие от блюд местной кухни. Фантастический маленький дикий пляжик, где песок, благодаря какой-то прихоти природы, содержит огромное количество мельчайших частиц слюды, от чего вода искрится миллионом золотых блесточек.



Единственный недостаток – отсутствие пресного душа, здорово подпортивший нам удовольствие от купания, в прошлом году, был легко исправлен предусмотрительно захваченными из кемпинга запасами пресной воды. Дальше поехали уже по незнакомой дороге. Очень хотелось подъехать к морю на самом краю «пальца».



Не с первого раза, но все же нашли пригодный для легковушек съезд к воде, и были поражены огромным диким пляжем с идеальным песчаным дном и потрясающим видом.



Вдоволь попрыгали на идеальных гладких волнах и поспешили обратно в кемпинг, чтобы успеть на ежевечерний волейбол.
Еще одним интересным путешествием стала поездка небольшой компании из 15 экипажей к знаменитым Метеорам – монастырям, расположенным на огромных каменных столбах.



И это как раз тот случай, когда искусством фотографии невозможно передать то, что видит фотограф. Глядя на фото, вроде как представляешь себе масштаб, но когда это все возвышается над тобой, ощущение просто невероятное. Тем более, что едешь туда по совершенно равнинной части Греции, и вроде бы ничего не предвещает, и вдруг впереди, неизвестно откуда взявшись, появляются эти громадины. В самом большом из монастырей устроен музей, где можно увидеть и древнюю церковь с ни на что непохожими фресками, которыми расписан каждый сантиметр стен, и экспозиции предметов быта монахов, оружия, искусства. Ехать нам туда было около 350 км, но это того стоило.



Еще один день был посвящен путешествию на корабле вокруг Афона. Так как на территорию этого государства монахов женщины не допускаются вообще, а мужчины только по специальным визам, которые нужно оформлять очень заранее, посмотреть на знаменитый Афон и многочисленные монастыри, построенные на одноименном «пальце» Халкидики, можно только с воды. Рано утром большая часть нашей компании на двух автобусах отправилась в порт, где погрузилась на кораблик, чтобы пройти на нем в 500 метрах от берега (минимальное расстояние, на которое женщинам можно приближаться к земле Афона).





Вид самой горы завораживает, а вид грандиозных, многоэтажных монастырских комплексов поражает и возмущает одновременно. Стереотип рисует монахов-отшельников живущими в глуши в каких-то землянках, и тут возникает конфликт очевидной реальности со сложившимся представлением.



Обратный маршрут автобусов был проложен по живописным горным дорогам, с остановкой в небольшом парке, который местные называют «место Аристотеля». Там воплощены в реальность изобретения философа, проверить действие которых может каждый желающий.



Возвращаясь в кемпинг после путешествий, мы тоже не скучали. Часами не вылезали из неправдоподобно теплой воды, общались, по вечерам играли в волейбол. Сдружившиеся звенья устраивали совместные посиделки за поздним ужином, дети, да и чего греха таить, многие взрослые, каждый день прогуливались до кондитерской, с невообразимым ассортиментом пирожных и других сладостей местного производства. Один из экипажей решил устроить праздник для детей. Они придумали настоящий квест, в котором дети находили героев греческих мифов и решали заданные ими задачи.



В восторге были все – и малыши, и подростки, и родители, игравшие мифических существ, соорудив из подручных материалов костюмы и декорации, и те, кто просто наблюдал за развернувшимся по всей территории кемпинга спектаклем.
Взрослые развлекались, участвуя в фотоконкурсе «Panasoic на час», условия, которого заключались в том, чтобы получив на один час незнакомую модель фотоаппарата в любом интересном для команды месте, быстро освоиться с его функциями и создать шедевр фотоискусства.
Десять дней пролетели на одном дыхании. Уезжать было до невозможности грустно.
Обратный маршрут многие проложили через знаменитую горную дорогу Румынии Трансфагараш. Погонять на ней, как на Гросглокнере сложно, так как это не туристический аттракцион, а дорога общего пользования, но она тоже потрясающе живописна, и на недостаток острых ощущений от крутых поворотов тоже жаловаться не приходится.





Огромное спасибо всем участникам автопробега за веселую компанию, теплую дружескую атмосферу и ежедневное хорошее настроение.



Большое спасибо руководству и сотрудникам пограничной и таможенной служб пограничного перехода Порубное за отличную организацию работы, высокий профессионализм, и дружелюбное отношение.
Большое спасибо интернет порталу http://www.bigmir.net  за информационную поддержку.
Записан
Autotourist
Новичок

Сообщений: 21


« Ответ #18 : 14.06.14, 22:32:54 »

Отчет об автопробеге движения «Автотуризм без границ» - «Украина –мой дом»

Вот и закончился наш восемнадцатый автопробег. В это раз он прошел под девизом «Украина – мой дом». В нашем движении участвуют очень разные люди из всех регионов Украины. Разные во всем, начиная от возраста (от 8 месяцев до 80 лет) и заканчивая профессиями и политическими взглядами. Мы всегда считали, что единственное, что нас объединяет это большая любовь к путешествиям, приключениям и веселой компании. Но, сложившая в нашей стране ситуация, показала, что все мы единодушны еще в одном: все мы любим Украину и не хотим жить, ни в какой другой стране. И нам показалось чрезвычайно важным, рассказать об этом, всем кто увидит наши машины, как в Украине, так и за ее пределами.
 1-го мая в 8-00 в районе автостанции «Дачная» состоялся старт автопробега. Около 20 экипажей киевлян, на автомобилях с Украинской символикой и наклейками с надписью «Украина - мой дом» на трех языках, собрались вместе, чтобы в этот день доехать до места первой остановки – Львова.



 Все мы очень любим этот город, и многие бывали в нем более десяти раз, никогда не упуская случая полюбоваться его старинными улицами и выпить кофе в одной из многочисленных кофеен, оформленных с удивительным вкусом и колоритом.



Хотя перед этим автопробегом многие жители восточных регионов выражали сомнения в том, что жители Львова примут их с тем же гостеприимством, что и раньше, ведь пресса, намеренно, или невольно, при освещении происходивших в стране событий, делила Украину на два враждующих лагеря. Естественно, ничего общего с реальностью, такое разделение не имеет, и Львов принял участников автопробега из Донецка, Луганска, Харькова и других восточных регионов не менее радушно, чем представителей других областей Украины. Днем состоялась экскурсия по городу, организованная для всех желающих шестикратным участником наших автопробегов и коренным жителем Львова, Ростиславом, за что ему большое спасибо, а вечером– общая встреча, на территории одного из отелей за городом, который большая часть участников выбрала для первой ночевки в автопробеге. Поделились впечатлениями от дороги, провели жеребьевку очередности прохождения границы и разошлись спать, ведь на следующий день очень ранний подъем и дальняя дорога.
 2-го мая все экипажи собрались недалеко от пограничного перехода Краковец, построились в колонну и организованно двинулись на границу.



Организация работы перехода Краковец была на уровне самых высоких европейских стандартов: все необходимые проверки осуществлялись быстро и профессионально, а сотрудники были вежливы и дружелюбны. Для проверки автоколонны был привезен специальный передвижной пункт паспортного контроля.



Польская сторона тоже была в курсе о нашествии автотуристов, так что в итоге все участники автопробега прошли обе границы за 2,5 часа.
 По Европе двигались звеньями по 3-5 машин. Использование раций помогало не потеряться в потоке, заранее сообщать о необходимых маневрах, предупреждать об опасных ситуациях или просто общаться всем звеном обмениваясь шутками и впечатлениями. Маршрут каждое звено строило в соответствии со своими желаниями. Кто-то ехал прямо в кемпинг, кто-то не мог проехать мимо попадавшихся по пути достопримечательностей, кто-то заезжал в магазин за чешским пивом.
Местом нашей следующей остановки был кемпинг Oase Praha в пригороде Праги. Несмотря на начинающийся дождь, дети радостно побежали осваивать достопримечательности в виде детской площадки, тарзанки и веломобилей, а взрослые – быстренько ставили палатки, обживались в лагере и делились впечатлениями от дороги.



 Следующие 2 дня нам предстояло провести в Праге. Многие еще дома составляли подробные планы того, что хотели бы посмотреть, другие, напротив, просто ехали в город и бродили, куда глаза глядят. А поглядеть в Праге очень даже есть на что.






Удалось даже понаблюдать смену почетного караула


 Реакция на украинскую символику была очень разной. От приветствий «Слава Україні» от украинцев и участливых вопросов о ситуации в нашей стране от местных до нелицеприятных комментариев и попыток сбросить машину с дороги от русских, которых в Праге было немало. Интересный казус произошел на парковке. Когда недалеко от машины с российскими номерами начали парковаться наши обклеенные машинки, не так чтобы много экипажей 6 или 7, ее хозяин как-то занервничал, а потом полез в багажник, достал украинский флажок и прикрепил на окно. Мы, естественно, ни с кем отношений выяснять не собирались, и первыми никаких конфликтных разговоров не затевали. То что, в Праге поддерживают Украину, можно было понять, взглянув, например, на вот этот балкончик.



Вопрос питания каждый решает по-разному, кто-то, экономя время, перебивается бутербродами и йогуртами, кто-то готовит в кемпинге, а кто-то ходит по ресторанам. В этот раз, благодаря Максу, который поделился наводкой местных на ресторан национальной чешской кухни «не для туристов», с очень вкусной едой и вполовину меньшей, чем в туристической части города, ценой, процент тех, кто решил попробовать «вепрево колено», копченые ребрышки и другие гастрономические радости существенно увеличился.



Нашествие украинских туристов в ресторанчике пражского спального района запомнится надолго.



 Находясь в Праге, трудно себе представить город, который может понравиться больше. Но увидеть Париж все-таки хотелось, так что на третий день мы отправились дальше…
Записан
alexander
Глобальный модератор
Ветеран

Сообщений: 2591


Captiva Fan


« Ответ #19 : 14.06.14, 22:47:41 »

Слава Украине!  Мир, дружба, жвачка
Записан

Autotourist
Новичок

Сообщений: 21


« Ответ #20 : 07.08.14, 18:11:55 »

Продолжаем…
Расстояние в 1000 км весьма внушительное, когда смотришь на карту. Но по их автобанам и под веселый треп в рацию с товарищами дорога пролетела быстро и к шести вечера первые экипажи уже приехали в кемпинг Village Parisien (даже несмотря на то,что почти 2 часа простояли в пробке – на автобане была огромная авария).



Кемпинг очень большой, с бассейном, теннисными кортами и т.п. радостями, на которые у нас совершенно не было никакого времени, ведь мы приехали в Париж всего на 3 дня. Наша группа расположилась на большой поляне, прямо на берегу реки. Там фантастически пели соловьи, а иногда подплывали лебеди и с удовольствием принимали хлебное угощение.



Париж прекрасен, и гулять по нему удовольствие, но, приехав туда впервые, естественно, хочется увидеть в первую очередь самые знаменитые места, а они расположены довольно далеко друг от друга, и пешком это практически невозможно. Поэтому для путешествий по городу большинство из нас выбрали один из видов транспорта, специально придуманных в Париже для туристов: кораблик, курсирующий от одной достопримечательности к другой или, работающий по такому же принципу, автобус. Покупаешь суточный билет (можно и на 2-е суток, тогда вторые сутки почти бесплатно) и катаешься, хочешь по кругу, а хочешь, выходя на каждой остановке.



Эйфелеву башню, однозначно, надо увидеть в живую. Ни фотографии, ни видео, не дают ни малейшего представления, ни о грандиозных размерах, ни о потрясающей ажурности и легкости этого символа Парижа. Ощущение, что это гигантских размеров ювелирное изделие.



От парковки, на которой мы оставили машины к башне надо пройти через парк, огромный, как и все в этом городе. Трава там как раз для того, чтобы по ней ходить, играть на ней в футбол и устраивать пикники (правда, без костра). Так что попутно, удалось посмотреть, как отдыхают французы. Видели даже вот такую колоритную парочку.



Было довольно холодно, местами даже шел дождь, так что на башню решили не подниматься. Сели на кораблик и подъехали к Нотрдам де Пари. Описывать собор, смысла не имеет. Если бы он не был бы так красив, он не был бы так знаменит. Есть в нем, что-то такое, чего больше нигде не увидишь. Кстати, внутри можно фотографировать.





Вообще, во Франции складывается ощущение, что там все сделано как-то для людей, что ли. Никаких требований к одежде, при входе в собор нет, дополнительной платы за фотоаппарат тоже, по траве ходи, сколько хочешь, даже рыбу в местных речках можно ловить без всякой лицензии, жаль, только времени не было. Единственное, что там не для людей это цены, наверное, даже Швейцария в этом смысле скромнее.
Следующая наша остановка – Лувр. Решение построить стеклянные пирамиды на площади перед Лувром, по фотографиям всегда казалось довольно спорным. И очень хотелось увидеть это своими глазами, чтобы убедиться, что на самом деле это очень красиво. Увидели.





Ощущения органичности все равно не возникло, хотя посидеть у фонтана было приятно, ведь изначально перед фасадом была огромная, выложенная булыжником площадь без единого кустика или лавочки, а уже за ней начинался огромный парк,а за ним- Елисейские Поля .




Вот на таких машинах предлагают прокатиться за рулем по Парижу (20 минут 89 Евро).



Прогуливаясь по Елисейским полям видели бесконечное количество красивых зданий, к которым было совершенно невозможно дойти, и оставалось только гадать, какого же они размера на самом деле, если кажутся огромными даже с такого расстояния.



Погуляли пока хватало сил и снова воспользовались корабликом, чтобы добраться до машин, оставленных на оригинальной парковке в комплекте с заправкой, устроенной прямо в жилом доме.



Выезжая на кольцо возле Триумфальной арки ощутили себя героями мультфильма Тачки2, такое впечатление, что правила проезда этого 4-х рядного круга, каждый водитель придумывает для себя сам.
Быть в Париже с детьми и не поехать в Диснейленд совесть нам не позволила, так что следующий день мы посвятили этому второму символу Парижа.





В сравнении с теми парками развлечений, в которых нам приходилось бывать раньше, Диснейленд однозначно выигрывает. Есть там и настоящие шедевры декораторского искусства и особенная атмосфера, и немного старомодный, но приводящий детей в восторг, парад героев мультфильмов.




Рядом еще один парк Дисней Студии, в котором можно увидеть декорации из известных фильмов, и узнать секреты съемочных площадок, хотя аттракционы тоже есть.







Вопрос с очередями на аттракционы, как и в других парках, никак не решен, а цена в 3 раза выше, чем у менее именитых коллег. Правда, можно существенно сэкономить, заранее купив билеты через интернет (спасибо добрым людям за ссылку на форуме). Кстати, если время позволяет, лучше брать на 2 дня, второй день намного дешевле, а ощущение, что туда хотелось бы приехать еще раз, однозначно возникло, очень многое мы не успели увидеть.
Третий день решили посвятить Версалю. Но, так как погода категорически не хотела с нами дружить, по его прекрасному парку пришлось гулять под весьма ощутимым дождем, местами с очень сильным ветром. Так что удовольствия получили мало. Но зато появилась мечта – попасть туда же, в хорошую погоду, ведь то, что успели увидеть, пока окончательно не промокли, произвело грандиозное впечатление.



[/URL
]
[URL=http://www.radikal.ru]


Наше путешествие почти закончилось. На следующий день – дорога обратно в Прагу. Несмотря на проделанный километраж, еще остались силы съездить поужинать в полюбившийся ресторанчик и заглянуть в магазин за чешским пивом. А на следующее утро уже выдвинулись домой, кто-то напрямую, а кто-то с остановкой в Черновцах. Границу уже проходили не колонной, а кто как доедет, но, так как нас было много, получалось, что в любое время по несколько экипажей на границе обязательно было, так что было с кем в рацию впечатлениями от дороги обменяться, или спросить совета, в какой ряд лучше становиться.
Домой все добрались благополучно, хотя у многих ситуация дома за время нашего отсутствия очень сильно ухудшилась. Некоторым, увы, пришлось потом даже уехать куда глаза глядят. Очень надеемся, что мир скоро вернется в наш общий дом и они смогут вернуться домой.
Спасибо всем участникам автопробега "Украина - мой дом" за хорошую компанию, взаимопомощь и гражданскую позицию, никогда не думали, что могут появиться обстоятельства, в которых ее нельзя будет не проявлять, даже рамках такого аполитичного движения, как наше.



Благодарим всех, кто помогал нам в проведении этого пробега.
Спасибо руководству и сотрудникам пограничного и таможенного отрядов пункта перехода границы Краковец, за то, что справились с нашествием наших автотуристов на самом высоком профессиональном уровне.
Спасибо большое информационному партнеру пробега итнернет-порталу http://www.bigmir.net.
Записан
Autotourist
Новичок

Сообщений: 21


« Ответ #21 : 01.03.15, 14:26:42 »

Отчет об автопробеге Украина-Румыния-Болгария-Греция-Украина 12-27.07.2014

Это был наш третий пробег в Грецию. Что само по себе уже о многом говорит. Ведь только туда, где по-настоящему понравилось, захочется возвращаться снова и снова. В этот раз нас было 126 человек и 38 автомобилей.

По Украине ехали каждый по своему плану, кто-то в одиночку, а кто-то всем звеном, кто-то выехал пораньше, чтобы погулять по Черновцам, кто-то наоборот решил выспаться, и выехать ближе к обеду, благо ехать относительно недалеко. Общий сбор запланировали на вечер в отеле недалеко от границы, который был полностью забронирован нашей компанией. Обменялись впечатлениями от дороги, провели жеребьевку завтрашнего прохождения границы, весело посидели в колоритном ресторанчике у пруда, и разошлись отдыхать, ведь на следующий день нас ждал очень ранний выезд и большой переезд.
Общий сбор на границе всегда очень волнующий: всех переполняет радость начинающегося приключения, и утренний кофе в компании товарищей по пробегу на последней заправке у границы за пять минут до построения в колонну это что-то особенное.


 Потом общая фотография и вперед – за новыми впечатлениями.
   Благодаря слаженной и профессиональной работе коллективов пограничного и таможенного отрядов и их румынских коллег, которые тоже были предупреждены о движении колонны, границу мы прошли довольно быстро, за что огромное спасибо всем сотрудникам и руководству перехода Порубне.



   Дорога до места нашей следующей остановки, кемпинга Veliko Tarnovo прошла без приключений, ехали как всегда звеньями по 3-4 машины. Так как весь путь, проделанный нами в этот день, был по дорогам общего пользования, с автобанами в этом направлении как-то не сложилось, то многие приехали довольно поздно.Но гостеприимные хозяева кемпинга, как всегда, организовали работу ресторана до последнего клиента. Пиво и огромный экран, для тех, кто не мог пропустить финал Чемпионата мира, позволили отлично расслабиться после дороги.
Велико Тырново, городок небольшой, но так как это древняя столица Болгарии, то там есть, что посмотреть. Обязательно стоит сходить на улицу мастеров, там выставляются (и конечно продаются) потрясающие работы, прямо там же они и делаются, некоторым мастерским даже трудно представить сколько лет, местный колорит так и прет из всех щелей.



 Погуляли, пообедали в ресторане отеля Янтра, который разведали еще два года назад: очень вкусная еда и шикарный вид на крепость и поехали обратно в кемпинг отдыхать. Там нас ждал еще один сюрприз от хозяев кемпинга: выступление коллектива народной песни. Сначала мы отнеслись к этой идее скептически, но получилось очень весело.



На следующий день - дорога до Греции, и тоже без автобанов да и еще с очередью на границе между Болгарией и Грецией 



Уже почти на подъезде к кемпингу следуя указаниям навигатора, уперлись в речку. Решили, что навигатор ошибся, развернулись, и через несколько километров опять попали к той же реке, но здесь из-под воды все-таки было видно дорогу. Поняли, что с навигатором все в порядке, а вот с речкой проблема – она заблудилась. Выбора нет – надо переезжать. Хотя асфальт здорово подмыло, перебрались без приключений.



 Когда приехали в кемпинг, узнали, что буквально за 2 часа до нашего приезда закончился ливень, продолжавшийся 7 часов подряд. По словам хозяев, такого в Греции даже зимой не бывает, выпала полугодовая норма осадков.
   В первый день после приезда с утра коллективный выезд на местный рынок – по свежевыловленной рыбе и креветкам за год соскучились все. И по оливкам местной засолки, таких больше нигде не пробовали. Ну, а о выборе и качестве фруктов и овощей излишне даже и говорить. Цены на рыбу довольно высокие, остальное - не дороже чем в Киеве. Весь день в кемпинге обменивались рецептами приготовления креветок и других морских обитателей и пробовали произведения друг друга. Ну и, конечно же, купались и загорали, на температуре воды вчерашний катаклизм практически не сказался, она была градусов 27. Немного пострадала прозрачность, но к вечеру и она восстановилась.


 
Дальше было только фантастически теплое и чистое море, солнце, волейбол и вечерами игра в крокодила .




 
Проехались по Кассандре. В конце полуострова, кроме ожидаемого фантастического морского пейзажа, обнаружилась интересная маленькая церквушка, с огромным количеством небольших икон, развешенных на стенах и тем особым духом, который, к сожалению, есть далеко не в каждой церкви. И ни одной живой души, деньги за свечки нужно просто бросить в ящик.




 
Хотя пляж кемпинга очень-очень хороший, все-таки не могли не съездить в любимую «золотую» бухту на Ситонии – сказочная вода, искрящаяся золотыми блесками слюды, из которой просто не хотелось выходить никогда, и веселая компания...









 Что еще нужно, чтобы идеально провести день? Конечно же, хорошо покушать. С этим тоже проблем не было. Очень вкусный ресторан, обнаруженный нами в одной из живописных бухт Ситонии еще в позапрошлом году, без проблем справился с обслуживанием нашей компании примерно в 50 человек, при том, что заранее мы их не предупреждали. Быстренько организовали огромный стол, за которым мы очень душевно посидели, прежде чем двинуться обратно в кемпинг.



   Еще одно путешествие на Метеоры -  потрясающее природное явление в виде грандиозных каменных глыб, настолько больших, что на их вершинах построены монастыри.



 Ехать далеко, но дорога, разделенная с другом, становится вдвое короче. А если с 60 друзьями…. Ну, в общем, ехали весело. Наша компания из 16 обклеенных машин и их не менее ярко выглядящих пассажиров, произвела фурор. Граждане РФ, которых всегда очень много на Метеорах, при виде такого количества украинских флагов и людей с рациями, начали просто разбегаться, даже смешно, до чего же их нами запугали.





 
   Время пролетело катастрофически быстро, опомниться не успели, как уже надо прощаться с теплым морем и солнцем и отправляться домой. Хорошо хоть обратный путь тоже можно разделить с друзьями и поэтому не так грустно уезжать.
   Спасибо всем за отличную компанию, позитив и хорошее настроение каждый день.



 Отдельное спасибо докторам, оказывавшим неоценимую и действительно скорую помощь своим товарищам.
   Большое спасибо коллективам пограничного и таможенного отрядов перехода Порубне за профессиональную слаженную работу.
   Большое спасибо информационному партнеру всех наших автопробегов – информационному порталу http://www.bigmir.net.
   Большое спасибо вкусному спонсору нашего пробега “Buffalo”, угостившему всех участников автопробега вкусными мясными джерками.
Записан
Autotourist
Новичок

Сообщений: 21


« Ответ #22 : 27.03.15, 04:18:08 »

Отчёт об автопробеге Украина - Италия - Испания - Франция - Австрия – Украина  13-28.09.2014

Первая часть

Начался этот пробег очень печально. Утром мы провожали в последний путь нашего друга Максима, который очень хотел поехать в этот пробег, но, увы, не смог этого сделать. Пусть земля будет ему пухом и вечная ему память.
 Выехали в обед и до Берегово добрались к ночи, поэтому 20 экипажей (62 человека)  собрались вместе  только утром, как было запланировано, в 5-00 на границе.

Сотрудники пограничного и таможенного отрядов пункта перехода Лужанка, как всегда продемонстрировали высочайший уровень профессионализма, и наша группа не потеряла на границе ни одной лишней минуты. Дальше нас ждал очень большой переезд, поэтому и выезжали так рано, - 1000 км через Венгрию и Словению до кемпинга Dei Fiori в 30 км от Венеции.

 Дороги были не очень загружены, и почти весь маршрут проходил по автобанам, покрытие – как стеклышко, так до места долетели, можно сказать, на одном дыхании и в 19-00 уже ставили палатки на берегу Адриатического моря

 Несмотря на ранний подъем и проделанный километраж посиделки с обменом впечатлениями от дороги затянулись до поздней ночи. А утром, кто-то встал пораньше и поспешил в порт, находящийся в 4 км от кемпинга, чтобы сесть на кораблик, и через пол часа водной прогулки оказаться в центре одного из самых романтичных городов мира.








А кто-то наоборот, решил отдохнуть и воспользоваться многочисленными преимуществами нашего кемпинга: искупаться в море, расслабиться в джакузи, поплавать в бассейне, покушать эксклюзивную пиццу (повар, который ее готовит, работает в ресторане кемпинга уже больше 10 лет).
 Когда мы были в этом кемпинге в прошлый раз, открыли для себя местное молодое вино, настолько легкое, вкусное и натуральное, что отказать себе в этом удовольствии просто невозможно. Продается оно в небольшом магазинчике в паре километров от кемпинга и стоит от 1,3 до 2,2 евро за литр.




 На следующий день нас ждал самый длинный переезд в истории нашего движения, многие даже отказались ехать в этот пробег именно из-за него – 1200 км через Италию и Лазурное побережье Франции до испанского Коста Брава. Весь путь проходил по автобанам и дался легче, чем мы предполагали, так как сама дорога очень живописная. Начавшись в равнинной части Италии, она вела нас в горы и радовала бесчисленными, не дававшими заскучать, видами. На границе Италии и Франции приятная неожиданность – встретили машинку с украинским флажком, останавливаться возможности не было, поэтому поприветствовали их полноразмерным флагом в окне, какое-то время, пока было по пути, проехались вместе.


 До кемпинга Palamos добрались довольно поздно, кто-то к восьми, а кто-то и к одиннадцати вечера, но тот факт, что мы таки доехали до Испании, придавал сил и не смотря на усталость впечатлениями делились до поздней ночи.

Продолжение следует...
Записан
Autotourist
Новичок

Сообщений: 21


« Ответ #23 : 27.03.15, 04:18:32 »

Кемпинг со всеми радостями жизни: 2 бассейна, джакузи, теннисные корты, детские площадки, но времени на все это не было ни минуты.

 В кемпинг возвращались поздно ночью, уставшие и переполненные впечатлениями. Самое трудное было решить куда ехать и что смотреть в первую очередь. Дух захватывало от колорита маленьких городков, мимо которых проезжали, и от потрясающих видов на море с многочисленными бухтами, в каждую из которых хотелось спуститься. Ну и  Барселону, естественно, тоже хотелось увидеть, а на все только четыре дня. Для начала поехали в Жирону, находившуюся в 60 км от кемпинга, где и начали проникаться особенным духом испанской культуры.



Так как кемпинг находился у моря, вечером не могли не искупаться, но ближайший к кемпингу галечный пляж не оценили. А вот находившийся в 400 метрах песчаный пляж, который нашли уже на следующий день, оказался великолепным, если не сказать лучшим, который когда-либо доводилось видеть.

 Но этого нам было мало, поэтому решили поискать бухты с дикими песчаными пляжами, которыми славится Испания. Просто пошли по тропинке вдоль моря и потеряли дар речи от открывающихся видов. Вышли к малюсенькой рыбацкой деревушке, к которой не ведет ни одной дороги, и все необходимое, видимо доставляется по морю.

 Прогулка получилась ярчайшая, так что Испанию можно смело рекомендовать любителям походить пешком, даже маршруты особо строить не надо – иди, куда глаза глядят, не ошибешься.
В Барселону ехали уже вооруженные информацией, которой поделились ребята побывавшие там в предыдущие дни. Достопримечательности разбросаны на приличном расстоянии друг от друга, поэтому пешком между ними особо не походишь, да и на машине тоже ездить неудобно, так как большая часть времени уйдет на пробки и поиск парковок. Так что коллективный разум пришел к выводу, что лучшим вариантом будет бросить машины на парковке около автовокзала, пройтись до Собора Святого Семейства и оттуда уже путешествовать по городу на специальном туристическом автобусе.

 Билет стоит недешево (около 20 Евро), но он дает безлимитное право целый день кататься от одной достопримечательности к другой по нескольким разным маршрутам. Впечатления от города противоречивые, кто-то в полном восторге, а кто-то наоборот, но типичной его архитектуру точно не назовешь, скорее странной, необыкновенной, удивительной.






К вопросу питания в Барселоне мы как-то не подготовились, поэтому, когда чувство голода начало преобладать над адреналином туристического азарта, пришлось зайти в первый попавшийся ресторан, из которого вкусно пахло. Ресторан показался не самым лучшим, хамоватый персонал, непонятного вида скатерти, но паэлья с морепродуктами оказалась просто фантастической, все недостатки ресторана просто растворились в огромном блюде с потрясающим вкусом и запахом. 

Один день мы посвятили поездке на Монсеррат – знаменитую гору с не менее знаменитым монастырем, просто нереальных размеров, в котором выступает, опять-таки, не менее знаменитый хор мальчиков. Впечатлило все. И сам монастырь, и окружающая его природа,  и вид, открывающийся с горы, и звучание хора, усиленное уникальной акустикой храма.


 На вершине возле монастыря аттракцион для смелых - огромные бетонные ступени, развернутые так, что верхние, практически нависают над пропастью. Мы, конечно же, не могли не поднять там флаг Украины.

Наше путешествие по Испании закончилось, дальше нас ждал небольшой переезд в 500 км и Лазурный берег Франции.
Записан
Autotourist
Новичок

Сообщений: 21


« Ответ #24 : 14.08.15, 23:58:04 »

По пути – Марсель, ну разве можно было проехать мимо? Припарковались возле старого порта, погуляли по городу часа два, однозначно не хватило. Надо обязательно вернуться в этот город, в нем есть ощущение причастности к истории, или даже путешествия в прошлое.



Это знаменитый Замок Иф в далеке.


В кемпинг  Domaine du Ceinturon 3 на Лазурном берегу приехали поздно. Кемпинг современный с бассейном и прочими радостями, расположен рядом с фантастическим пляжем. Правда, погода была не пляжная, что, наверное, к лучшему, так как концентрация интересных мест в этом регионе такая, что времени для пляжа не было категорически.
В первый день во Франции решили съездить в Ниццу и Монако. По пути проехали Канны. Не останавливались, но людей посмотрели и себя показали:



В Ницце нашли подземную парковку прямо в центре. Прогулялись по набережной, полюбовались торговыми улицами, заполненными туристами.


 Все выглядит очень дорого. Было ощущение, что даже у людей, гуляющих по набережной, на лбу написано : «у меня есть миллион».



   Дальше – Монако: узкие улочки Монте-Карло, много дорогих машин. Долго искали свободную подземную парковку, когда, наконец, нашли, так обрадовались, что даже не стали разбираться сколько она стоит. Увидев, какие машины стоят там рядом с нашими, подумали, что погорячились, но выбора не было, так что решили гулять спокойно – один раз живем.


Когда вернулись, оказалось, что парковка стоила по европейским меркам вполне гуманно - 3 Евро в час.
Гулять вдоль трассы, где проходит Гран-при Монако, уже само по себе приключение, а в нагрузку: потрясающая бухта, с самыми дорогими яхтами в мире; будто приклеенные друг к другу домики, нависающие над узкими дорогами с бессчетными «шпильками» - в общем, все то, что мы столько раз видели в фильмах и даже в мультиках, что уже казалось, что это выдумано кинематографистами, и невозможно поверить, что видишь это в реальности. Например, «Казино Рояль»:




На следующий день решили поехать в Сен Тропе. По дороге увидели имение, на воротах которого, рядом с французским, был украинский флаг. Подумали, что нам там точно были бы рады, но в гости решили не заходить.


 Стереотип говорит, что Сен Тропе это очень модный курорт, вроде Ниццы, но впечатление совершенно другое. В Сен Тропе нет ничего от напыщенной роскоши, которой изобилует Ницца. Он очаровывает уникальным колоритом старины, которую заботливо сохраняют. В Сен Топе запрещено строить новые здания и перестраивать старые, их можно только реставрировать, поэтому весь город похож на музей. А о том что это очень дорогой курорт можно догадаться, увидев мачты яхт, сильно возвышающиеся над крышами трехэтажных домов.




Гуляя по городу, заметили простенькое на вид здание, около которого фотографировались туристы. Оказалось что тут снимали Жандармов с Луи де Фюнесом.


   Как бы нам не нравилась Франция, но пора было ехать дальше. Следующий переезд в 1000 км до кемпинга Grubhof в Австрии. В этом кемпинге мы уже были раньше, но потрясающий вид на заснеженные горные вершины после теплого Лазурного берега поразил нас еще больше, чем когда мы увидели его впервые.


   Первый день в Австрии мы решили провести не в Австрии. Так как Бавария, и самый известный праздник пива «Октоберфест» были всего в 100 км от нас, не могли отказать себе в удовольствии попить классного пива с баварскими колбасками и поехали в Мюнхен.




 Многие считают, что Октоберфест это банальная пьянка, но нам так не показалось. Атмосфера праздника очень приятная, все одеты в национальные костюмы, город украшен с большим вкусом и фантазией, пиво вкусное, но ни одного человека, который бы вел себя неадекватно, вкусив сей божественный напиток сверх меры, мы не видели. Мы тоже приобщились к празднику, пива попили, колбасок поели, «Слава Україні!» хором покричали и поехали обратно в кемпинг.
   Следующий день посвятили, наверное, нашему самому любимому месту в Австрии: горной дороге Гросглокнер. Построенная для любителей острых ощущений, она 50 км, извиваясь множеством крутых поворотов, ведет к леднику (2370 м над уровнем моря), и, если повезет с погодой, дает возможность увидеть невероятные, потрясающие горные пейзажи с многочисленных обзорных площадок, да и просто из окна автомобиля. Нам с погодой повезло только частично, местами все было скрыто густым туманом, а может, проплывавшим мимо облаком, а местами светило яркое солнце и невозможно было оторвать взгляд от окружающей красоты. У нас уже сложилась традиция каждый раз фотографироваться на заснеженном Гросглокнере:




Домой доехали благополучно, привезли море воспоминаний, впечатлений и фотографий. Спасибо огромное всем, кто составил нам компанию в этом самом дальнем в истории наших автопробегов путешествии. С вами было весело и приятно делить дорогу, делиться впечатлениями от прожитых дней и строить планы на дни завтрашние.
Спасибо огромное коллективам отрядов пограничной и таможенной службы пункта перехода Лужанка, за высокий профессионализм и дружелюбие, проявленные в работе с нашей автоколонной.
Большое спасибо руководству и коллективу Консульского отдела Посольства Испании в Украине за поддержку нашего мероприятия.
Записан
Autotourist
Новичок

Сообщений: 21


« Ответ #25 : 22.03.16, 23:47:35 »

Отчет о 21-ом автопробеге движения «Автотуризм без границ» Украина-Австрия-Голландия-Украина.

Наша небольшая компания (54 человека и 17 автомобилей) очень весело и интересно провела «майские праздники». Мы проехали более 4000 километров по территории Украины, Венгрии, Австрии, Германии, Голландии и Бельгии и благополучно вернулась домой с кучей впечатлений и воспоминаний.

Вот как это было:

Те, кто выезжал из Киева, по традиции встретились около автостанции «Дачная», пообщались, пофотографировались и выдвинулись в сторону границы.


 

 Немного прокатились вместе – соскучились по веселому трепу в рациях, но очень скоро растянулись – каждый выбрал удобный ему темп.
Ввиду неблагоприятного прогноза погоды с ночевкой на любимой полянке не сложилось, ночевали в отелях, кто где забронировал. Вечером, собрались в ресторане поужинать и провести жеребьевку завтрашнего прохождения границы. Потом немного погуляли – просто невозможно было не подойти к потрясающей горной речушке в паре метров от отеля.
На следующий день общий сбор на границе в 6-30. Заправились, попили кофе, поделились впечатлениями от дороги и предвосхищением новых впечатлений, построились в колонну и двинулись дальше – за этими самыми впечатлениями. Границу прошли быстро, за что еще раз следует поблагодарить сотрудников пограничного отряда и таможенной службы перехода Лужанка, а так же их коллег с венгерской стороны границы. Дальше, как обычно ехали звеньями по 3-4 машины, и 500 км по идеальным венгерским и австрийским дорогам пролетели на одном дыхании, несмотря на то, что попали в пробку где-то на часик, но когда есть с кем в рацию попетросянить, даже в пробке постоять весело. Правда, у одного экипажа возникли проблемы с машиной на австрийском автобане. Это обычно заканчивается  приездом полиции, аварийных служб и соответственно большими затратами. Тут выручила дружеская  помощь звеньевого, кроме того, что быстро устранили неисправность, еще и дружно уговорили приехавших полицейских, отпустить. Окончательную сборку Санг Йонга проводили уже в кемпинге.



 Кемпинг Paradies Garden, в пригороде Вены, небольшой, но очень душевный, с качественными санитарными блоками, детской площадкой и гостеприимным хозяином. Но самое интересное в нем – виды, просто дух захватывает от окружающей красоты, даже ехать никуда не хочется.



 Но в Вену все-таки поехали,  и запарковали машины в самом центре. Даже не верилось, что тут можно парковаться , тем более бесплатно, но в выходные дни это действительно разрешено.   



 Погуляли по Рингу и попробовали эталонный венский шницель с картофельным салатом в ресторане «Figlmuller».









Второй день посвятили дворцу Шенбрунн и находящемуся в его великолепном парке, старейшему в мире зоопарку. 













И тут тоже не обошлось без гастрономических удовольствий – в Шенбрунне попробовали эталонный штрудель, по рецепту императорской кухни.



По пути в кемпинг увидели маленькую местную пивоварню. Конечно, остановились. Пить в баре, как их обычные посетители мы не могли, ведь все за рулем, поэтому начали объяснять, что пиво нам нужно налить с собой. По удивлению на лицах поняли, что до нас к ним с такими просьбами, видимо, никто не обращался. Тары, у них, естественно, не было, но в нашу 1,5 литровую бутылку от воды налить согласились. А вот дальше у владельцев маленького бара для местных был шок. Один за одним стали останавливаться наши экипажи (раз тут свои стоят, значит, что-то интересное должно быть) и, уже проинструктированные, сразу с бутылками в бар.



Пиво, кстати, было фантастическое, одно из лучших, какое доводилось пробовать,но недешевое - 4 евро за литр. Некоторые ценители туда потом еще три раза за добавкой приезжали, что окончательно добило австрийцев.
 
Два дня в Вене пролетели, и мы двинулись к месту нашей следующей остановки –  кемпингу Eurocamping Vessem в Голландии.
Кемпинг расположен таким образом, что от него можно попутешествовать как по Голландии, так и по Бельгии, чем мы не преминули воспользоваться. Каждый реализовывал свою мечту.
Кто-то первым делом поехал в парк цветов Кёкенхоф , полюбоваться уникальным разнообразием живых красок.







Кто-то в первый же день махнул в Амстердам – попробовать грибочки в coffee shop и полюбоваться на девушек, выставленных, как картины в музее, в окнах квартала красных фонарей.



 Интересно, что в Амстердаме, в отличие от других европейских городов, где есть что-то подобное, этот район совершенно не является злачным местом с повышенным уровнем преступности. Скорее наоборот – это одна из основных достопримечательностей города, посещаемая толпами туристов обоих полов. Наверное, это потому, что в Голландии деятельность девушек, владеющих одной из древнейших профессий,  не считается незаконной, а любопытство – великая сила. В самом квартале красных фонарей и вокруг него огромное количество мест, где можно покурить, съесть или купить на вынос, что угодно, содержащее легкие наркотические вещества.





 Печенье, конфеты и даже мороженое с марихуаной продаются на каждом углу. Есть даже музей марихуаны.



 Но все же, на мой взгляд, не это в Амстердаме главное. Город изрезан каналами, практически, как Венеция. Виды с «речного трамвайчика» просто фантастические: старинные узенькие, иногда в одно окно, 3-4 этажные домики, прилепленные друг к другу, как соты в улье, завораживают.



Хочется, чтобы кораблик шел помедленнее, чтобы успеть все это рассмотреть. А тут еще вдоль каналов «припаркованы» дома на воде, каждый из которых сделан с таким вкусом и душой, что невольно позавидуешь их хозяевам, задумчиво пьющим кофе, на террасе над водой.



 Просто глаза разбегаются – не знаешь, куда смотреть в первую очередь. Поразило количество электроавтомобилей и такси Тесла





 Очень понравилась площадь Музеев. Масштаб грандиозный, как в Париже. Музеи снаружи оформлены настолько интересно, что ужасно хочется зайти, жаль, что времени на это у нас не было.



Мы же в первую очередь поехали в соседнюю Бельгию, посмотреть на потрясающую архитектуру Гента и Брюгге. Колоссального размера соборы, мосты, с которых куда не посмотришь, такие виды, что дух захватывает, старинные домики, стоящие прямо в воде.













С погодой практически повезло, но небольшой дождик переждать все-таки пришлось. Пережидали в очень интересном месте, что-то вроде крытого рынка, построенного, похоже, пару веков назад, очень колоритное место, если бы не дождь, наверное, и не зашли бы.



Все описанное выше в разном порядке, в зависимости от предпочтений, увидели практически все, а вот в Северном море покупались только трое. Хотя и те, кто не купался, не пожалели, что поехали: отлив в паре с сильным ветром создали незабываемую картинку, почти инопланетный пейзаж.



Три дня в Голландии пролетели, как одна минута, и мы не успели опомниться, как пора уже было ехать домой. Возвращались через кемпинг Paradies Garden так что можно было еще раз полюбоваться потрясающей природой этой местности, но на прогулки по Вене времени уже не осталось, переночевали и в путь. Последняя ночевка уже в Украине, кто куда дотянет: кто-то без напряга остановился сразу после границы и ночевал в  Закарпатье, кто-то дотянул до Львова, а кто-то решил и прямиком до Киева рвануть.
Огромное спасибо всем, кто составил нам компанию в этом путешествии, за веселую компанию и хорошее настроение.



И огромное спасибо всем, кто помог нам его организовать.
Записан
Autotourist
Новичок

Сообщений: 21


« Ответ #26 : 28.03.16, 12:50:40 »

Отчет о 22-ом автопробеге движения "Автотуризм без границ" Украина-Румыния-Сербия-Хорватия-Украина" (13.07-03.08.2015).

Воспоминания о Хорватии были самыми теплыми, и, однозначно, хотелось туда вернуться. И вот, наконец, получилось. Пробег стартовал 13.07.2015. В нем приняли участие 139 человек и 42 автомобиля.
Первый переезд до Закарпатья каждый планировал по-своему: кто-то ехал напрямую, кто-то заезжал погулять во Львов, а кто-то приехал в Закарпатье на пару дней раньше, чтобы еще и в Тисе успеть искупаться. До Закарпатья все добрались благополучно, а вот там уже возникла проблема: у одного из экипажей поломалась машина. Вышла из строя коробка, так что о продолжении поездки не могло быть и речи. Но, как всегда, выручили друзья: одни нашли тех. станцию, где можно было оставить машину ремонтироваться, другие место в салоне для экипажа, и в багажнике для вещей. В итоге, отпуск на тех. станции никому проводить не пришлось, за что огромное спасибо всем ребятам, оказавшим помощь.
Общий сбор на границе возле пункта перехода Дяково был запланирован на 8.30 утра.


Доехать до него было не просто – последние 15 км дороги просто не было. Так как мы об этом знали, то выехали заранее и добрались вовремя. Переход небольшой, но сотрудники пограничного и таможенного отрядов, предупрежденные о нашем нашествии, справились с ним на самом высоком уровне, за что им огромная благодарность .
Местом нашей следующей остановки был кемпинг Dunav на окраине Белграда. Расстояние до него было небольшое, около 600 км по дорогам Румынии и Сербии, которые показались нам, после 15-ти километровой полосы препятствий, почти идеальными.
К 15-00 первые экипажи добрались на место. Хотя далеко не все, многие приехали ближе к ночи, запланировав по пути шопинг и прогулку по красивому румынскому городу Тимишоара. Кемпинг небольшой, и наша компания заняла почти всю его территорию. Несмотря на близость Дуная, пляжа рядом с кемпингом нет, о чем мы очень сильно пожалели, так как температура воздуха поднялась до 40ºС, что для Белграда совершенно несвойственно. В кемпинге было весьма оригинальное устройство для борьбы с жарой – огромная бочка, где, как в сауне, дергаешь за веревку, и на голову льется холодная вода.
На следующий день планировали посмотреть Белград, но, из-за жары, сил хватило только на прогулку по крепости.

Крепость очень понравилась – огромная, во внутреннем дворе очень красивый парк, со стен и обзорных площадок чудесные виды Белграда.


Поближе на город смотрели уже только из окна машины.


Поразило разбомбленное здание бывшего мин.обороны Югославии, огромное напоминание об ужасах войны.


Из Белграда выехали очень рано - не терпелось окунуться в освежающую воду Адриатического моря.
Дороги Хорватии не дадут уснуть за рулем, но не из-за ям, как наши, покрытие там идеальное, а из-за постоянного чувства удивления, которое возникает от грандиозных инженерных сооружений, потребовавшихся чтобы проложить их через горы, и от потрясающей хорватской природы за окнами. До места нашей следующей остановки кемпинга Lanterna вблизи города Пореч, первые экипажи добрались к обеду, и первым делом на море.


Чистая, прозрачная, вода долгожданного Адриатического моря, хоть и была 29 ºС, но в сорокаградусную жару, отлично освежала. Кемпинг огромный (может одновременно принимать до 10000 человек) и в нем есть все, что нужно для отдыха, комплекс соленых бассейнов возле моря, несколько пресных детских бассейнов рядом с детской площадкой и мини-клубом, волейбольное поле, где мы с удовольствием играли каждое утро и даже пивной фестиваль и рок-концерт на пляже вечером.








 Магазинами, ресторанами, булочными и мороженым вся территория тоже равномерно обеспечена, так что при желании из кемпинга можно было вообще не выходить. Но это не для нас, несмотря на то, что температура воздуха упала лишь до 38 ºС, мы не могли усидеть на месте и на второй день поехали в Ровиньи. В нем есть необъяснимое очарование, которое западает в душу, заставляет его полюбить.








На Истрии очень хорошо отдыхать авто-непоседам вроде нас, потому, что на небольшом расстоянии много городков, в каждом из которых есть старинный центр и набережная с неповторимым видом, где можно отлично погулять пару часов, набраться впечатлений и не потерять при этом день моря, которого тоже ждал целый год.









Но одну дальнюю поездку мы все-таки не могли не запланировать. Чудо природы, которым однозначно являются Плитвицкие озера, 15 экипажей решили посетить вместе. И хотя ехать колонной немного дольше, рации дают возможность общаться, и под анекдоты и веселый треп дорога пролетает незаметно. Погуляли, пофотографировали, место нереальной красоты, жаль, только купаться запрещено, но без этого не удалось бы сохранить чистоту и прозрачность воды и ее убивающий на повал фантастический бирюзовый цвет.








Вечерами в кемпинге тоже не скучали. Наша заслуженная «зажигалка» пробегов Валя организовала несколько дискотек, прямо у себя на участке, ну и, конечно, основное событие пробега – общую тусовку на поляне возле бассейна. Спасибо большое Вале за этот праздник, и всем участникам, за интересные, веселые номера и хорошее настроение.




Большое спасибо всем, кто составил нам компанию в этом пробеге, с вами было весело и приятно путешествовать!


Спасибо большое консульскому отделу посольства Республики Хорватия, за помощь в организации автопробега.
Записан
Autotourist
Новичок

Сообщений: 21


« Ответ #27 : 07.09.16, 18:39:09 »

Наконец написали отчет, через год ))

Отчет о 23-ем автопробеге движения «Автотуризм без границ»- Киев-Гданьск-Каунас-Киев (24.10 - 1.11.2015)

Те, кто выезжал из Киева уже традиционно собрались в районе автостанции «Дачная», чтобы пожелать друг другу счастливой дороги. Пожелать нам счастливой дороги и накормить домашними пирожками приехали даже те, кто не ехал с нами в пробег. Было очень-очень приятно.
По Украине ехали каждый своим темпом, поэтому довольно быстро растянулись, но было очень приятно встречать своих по пути и слышать в рацию дружеское «Привет!» и «Счастливой дороги!». По пути увидели вот такую красоту




Первая остановка была во Владимир-Волынском. Приехали рано, расстояние от Киева всего около 500 км, так что еще успели познакомиться с городом, о котором до этого ничего не слышали. Помпезной архитектуры в нем нет, но интересных домов и церквей вполне достаточно, чтобы получить удовольствие от прогулки.




Дружелюбные горожане посоветовали ресторанчик, в котором вкусно кормят, и мы решили собраться там вечером, чтобы покушать, и жеребьевку очередности прохождения границы провести.
На следующий день, традиционный общий сбор перед границей. Сфотографировались, построились в колонну и выдвинулись на границу.



Прошли быстро, сотрудники пограничного отряда и таможенной службы перехода Устилуг проявили самые лучшие профессиональные и человеческие качества, как и их польские коллеги, так что спасибо им большое, за хорошее настроение с которого началось наше путешествие в сторону Гданьска.
В Гданьске поселились в отеле Hampton by Hilton рядом с аэропортом. Немного переживали, не будет ли мешать шум от самолетов, но оказалось, что шумоизоляция сделана безупречно, да и к чему-то другому, тоже трудно было придраться.




В Польше у нас было запланировано 2 дня. Первый день мы погуляли по Гданьску.







Город понравился, поэтому вернулись туда вечером, чтобы пофотографировать его в огнях. Спасибо большое Леше, который не только составил нам компанию в вечерней прогулке, но и провел экскурсию, так как уже некоторое время живет в этом городе.









Во второй день небольшой компанией из пяти машин решили поехать в Гдыню и Сопот. Вот так выглядит пляж в Гдыне.



В Сопоте возникло ощущение застывшего времени. Погода была солнечная и безветренная, так что даже листья на деревьях не шевелились. Дома, довольно помпезные, но не так чтобы очень старинные, производили впечатление дорогого курорта 70-х.



Хотя есть и вот такие нестандартные произведения архитектуры.



Набережная построена тоже давно и с размахом. Кто-то позагорал на лавочке, а кто-то даже рискнул искупаться.



Дорога из Гданьска в Каунас была хорошей и очень живописной.
Каунас - интересный старинный город.






Там много мест, где можно очень вкусно и недорого покушать, а еще оттуда совсем недалеко до Вильнюса и Тракая и вполне удобно ехать до Риги. Путешествовали мы по этим местам небольшими компаниями (кому с кем интересно было), которые периодически встречались (координаты то у всех одинаковые Улыбающийся) С удовольствием погуляли по Вильнюсу, там есть, что посмотреть.





Есть в Вильнюсе район творческих людей, который называют Республика Заречье и вот какой сюрприз нас там ждал



На один день съездили в Ригу, где случайно встретили очень хорошего экскурсовода, благодаря которому увидели много такого, что наверняка пропустили бы, если бы гуляли сами.









Очень понравился Тракай. Замок и озеро, безусловно, впечатляют. Но старенькие домки у озера, в которые можно заглянуть, так как почти в каждом ресторан, как-то особенно сохранили местный колорит, и заслуживают не меньшего внимания чем сам замок. В одном из них мы с удовольствием попробовали блюда национальной кухни.







Вот в таких путешествиях и пролетели как одно мгновение последние три дня, которые мы провели вместе. Осталась только дорога домой. Как ехать, каждый решал сам, кто-то выбрал более короткую дорогу - через Беларусь, а кто-то более длинную - через Польшу. Большое спасибо всем, кто составил нам компанию в этом приключении, и всем, кто помогал его организовывать. Благодаря вам это была яркая и веселая неделя, которая не забудется.
Записан
Autotourist
Новичок

Сообщений: 21


« Ответ #28 : 20.01.17, 13:26:21 »

Отчет о 24-ом пробеге движения «Автотуризм без границ» Украина-Австрия-Украина (2-11 января 2016г)
Наш 24-й автопробег стартовал сразу после Нового Года. Из Киева выезжали 2-го января. Праздничное настроение усиливалось предвкушением новых приключений и «продолжения банкета» в компании 50 друзей в горах Австрии.
По Украине, как обычно, каждый ехал своим темпом, было приятно слышать приветы в рацию во время остановок на заправку и перекус или самим приветствовать своих, проезжая мимо. Всей компанией встретились уже утром 3-го января, на границе, заправились, попили кофе, пофотографировались и по машинам – нас ждет Австрия




Автобаны Венгрии и Австрии пролетели быстро, идеальное покрытие и тихий шелест резины, главное не заснуть, но как только съехали с магистрали на дорогу между селами, было уже не до сна. Покрытие осталось не менее идеальным, но по сторонам...только успевай головой вертеть, и тут уже главное было хоть иногда поглядывать на дорогу.




Отель находится на высоте 1250 метров над уровнем моря, и подъезд к нему сам по себе уже захватывающее приключение: серпантин с яркими шпильками и захватывающими дух видами.




Отель удивил очень сильно: на улице, над обрывом (естественно с видом на горы) чан, который топится дровами, внутри декор из настоящих мотоциклов. Отель мы сняли целиком, поэтому ничто не мешало пить австрийское пиво, веселиться, общаться и играть в бильярд до 3-4 ночи. Кто хотел, готовил еду на полностью укомплектованной кухне ресторана, а съесть ее можно было в уютном зале с камином и наряженной елкой.
Очень весело отпраздновали рождество. Валя, бессменная зажигалка нашего пробега, и ее экипаж, организовали веселые интеллектуальные конкурсы. Наташа, профессионально разливала кегельное пиво местного производства. У нас даже были гости: на вечеринку пришла семья наших одноклубников, «совершенно случайно» отдыхавшая в соседнем отеле. Дети тоже порадовались: стишки и песенки спели-рассказали и в детской комнате свою вечеринку устроили. 10 кг тирамису , приготовленного совместными усилиями накануне праздника, утром с кофе доедали с огромным удовольствием.









Любители лыж, откатавшись целый день, вечером могли прогреться в сауне. Кстати, можно было в одну поездку покататься на лыжах в трех разных странах – курорты Италии и Словении были совсем недалеко.




Те же, кто к лыжам равнодушен, путешествовали по округе. Совсем рядом, известное озеро Вёртерзее и мы не могли туда не заехать. Не знаю как там летом, а зимой очень ярко







Так как среди нас была сомелье, она не могла не организовать поездку на дегустацию местного вина, оказалось очень интересно побывать на маленьком производстве и попробовать вина, которых в магазине не купишь.





Италия рядом, и конечно мы туда поехали. 140 километров по автобанам и вот он, Удине. Вроде и расстояние небольшое, а атмосфера уже совсем другая.






Там же заехали в большой шопинг центр, цены удивляют, особенно на обувь Мейд ин Итали




Про Австрию конечно не забыли, тут тоже много интересного, на пример город Клагинфурт





Вылазка в Словению запомнилась ярче всего. Сначала озеро Блед и тут красоту словами не описать




А потом еще и Постойная Яма, пещера таких размеров, что большую ее часть везут паровозиком, и только потом высаживают для прогулки. Ну и кроме того, что красиво, было еще и весело, потому что ездили большой компанией. Яркий момент был, когда в пещере выключился свет, не знаю это у них в каждой экскурсии плановое развлечение или случайность, но впечатлений добавилось однозначно.








И опять в Италию. В 50ти километрах от отеля, расположен очень яркий городок Горный Луссари. К нему можно добраться всего 2мя видами транспорта, снегоходом или лыжным подъемником. В городе всего одна улица и около 2х десятков домиков и отовсюду фантастические виды.





Вот так мы отдохнули. Пора было возвращаться домой, но так хотелось чего-то еще, что на обратном пути многие заехали в Грац и не пожалели.






Хочется сказать большое спасибо всем, кто составил нам компанию, получилось очень весело и интересно.



Отдельная благодарность сотрудникам Мукачевского пограничного отряда и Закарпатской таможни за высокий уровень организации работы перехода Лужанка.
Записан
Autotourist
Новичок

Сообщений: 21


« Ответ #29 : 16.05.17, 20:33:13 »

Наш 25-й пробег стал наверное самым ярким в истории нашего движения. По маршруту Украина-Австрия-Швейцария-Австрия-Украина путешествовали, веселились, дружили, пили пиво, смотрели и фотографировали по сторонам 88 участников автопробега на 32 автомобилях. Начало пробега совпало со светлым праздником Пасхи и первым ярким событием была остановка во Львове, где в очень душевной церкви с потрясающей атмосферой праздника посвятили паски и крашенки. Первая ночевка в Украине, поближе к границе. Маленький отель практически полностью занят нашими ребятами, как и несколько других неподалеку. И первые неприятности – у ребят, ехавших из Днепра, -  неполадки с машиной. Искать сервис, открытый вечером в субботу перед Пасхой, да еще на Западной Украине, дело безнадежное. Поломка, вроде, не сложная, и даже запчасть где-то по дороге успели купить, но нужен специфический инструмент. И как пасхальное чудо – чемодан с полным комплектом всевозможных инструментов у другого остановившегося в этой же гостинице экипажа.
На следующее утро на заправке перед границей не только, как обычно, пили кофе, но и угощали друг друга свяченными вкусностями.





 Вторая неприятность – подъехали к переходу Лужанка, и узнали, что на Венгерской стороне повисла база, и уже несколько часов никого не пропускают. Спасибо огромное сотрудникам пограничного отряда за то, что предупредили и сориентировали, что делать в сложившейся ситуации. Разделившись на звенья, мы разъехались по трем соседним переходам где, с базой было все в порядке. Благодаря профессионализму сотрудников Мукачевского погранотряда, и таможенной службы, работавшим, несмотря на праздничный день, на всех переходах, границу прошли быстро и, на времени прибытия к месту нашей первой ночевки в Австрии, кемпингу Paradise Garden, маленькое утреннее приключение почти не сказалось.
То, что в этом кемпинге мы уже не впервые давало нам некоторые преимущества: мы знали, что совсем рядышком есть маленькая пивоварня, где варят потрясающее пиво, и при ней колоритный ресторанчик, в котором очень вкусно готовят. Еще из Киева Уве, знающий немецкий, как родной Улыбающийся, предупредил хозяев, чтобы приготовили побольше еды, и вечером наша веселая компания поехала туда ужинать.



 Так хорошо посидели, что договорились и на следующий вечер собраться там же. Ну а день, естественно, провели в Вене.













Дорога до места следующей остановки в кемпинге Vitznau на берегу Люцернского озера запомнилась надолго. Свернули с автобана чтобы убить двух зайцев: объехать платный тоннель и проехать по горной дороге с какими-нибудь видами. Но что виды окажутся настолько потрясающими даже подумать не могли. Кроме того, перевал, проходивший через сказочные колоритные деревушки, был прилично засыпан снегом, что с одной стороны, вызывало восторг - снег в мае увидишь не часто, а с другой стороны пугало – навигатор говорит, что нам через 19 км палатку ставить, а все вокруг снегом завалено. Но так как эти 19 км были вниз, то в Вицнау снега естественно не было, судя по пальмам вокруг озера, его там, наверное, и зимой не бывает.



Кемпинг находится на склоне, над озером, и виды оттуда настолько потрясающие, что 3 дня, которые у нас были на Швейцарию захотелось провести, любуясь ее природой, что безусловно повлияло на выбранные маршруты путешествий. И они оказались незабываемыми.





 Так как в 10 минутах ходьбы от кемпинга, ж/д станция с которой каждый час ходят поезда на знаменитую гору Риги (да еще с учетом 50% скидки для групп – удовольствие недешевое) один из дней мы провели таким образом: поднялись на поезде почти к вершине горы потом еще чуть-чуть прошли пешком и полюбовались видами с высоты 1797 м. над уровнем моря.







 Половину обратного пути спускались пешком, так как эта часть склона пологая, идти легко и приятно, а виды просто потрясающие. Трудно представить себе более живописное место для прогулки. А вторую половину, опять на поезде, так как дальше для пешего спуска уже нужны определенные навыки, которыми обладают не все.
 Еще один день, провели в путешествии на машинах по знаменитой Долине Водопадов: зеленые луга с разноцветными цветами, отвесные скалы, и вода, падающая с этих скал – на это можно смотреть вечно.












Неожиданно получилось открыть в Швейцарии купальный сезон. Дни были настолько теплыми, что несмотря на очень прохладную воду, многие рискнули искупаться, кто в бассейне кемпинга, кто в озере, а кто и в водопаде, протекавшем прямо за забором кемпинга.




В Швейцарии у нас была третья неприятность этого пробега. Полиции в Швейцарии вроде бы и не видно, но каким-то образом она все-таки появилась, и остановила именно ту машину, водитель которой не обратил внимания, что его права уже месяц как просрочены, а два пассажира забыли взять с собой паспорта. Это привело к крайне неприятной поездке в полицию в наручниках. После разбирательства их отпустили, но штраф за просроченные права оказался совсем недетским, 1200 Франков (1100 евро). И садится за руль ему нельзя было ни в коем случае. В конечном итоге все обошлось: запасные водители в пробеге нашлись и до Украины машина доехала (не пришлось лететь самолетом, переделывать права, брать еще раз визу и возвращаться за машиной). Через пару месяцев, швейцарские власти, по своей инициативе,  пересмотрели свое решение о серьезности нарушения и вернули уплаченный штраф.  Но лучше, конечно в такие ситуации не попадать.
Дальше - опять ждала Австрия, но уже не Вена. Вид из палатки на заснеженные горы в кемпинге Grubhof потрясающий.



Так как погода была ясная, день, который нам оставалось провести в Австрии, решили посвятить Гроссглокнеру.


 









 Кроме ни с чем не сравнимого удовольствия от вождения, на частной горной дороге с бесконечным количеством крутых поворотов и отсутствием каких-либо ограничений (кроме установленных разумом) эта дорога, позволяющая подняться на машине на высоту 2600 м, дает возможность полюбоваться фантастическими видами с нескольких обзорных площадок, а в финале съесть лучший штрудель, который нам доводилось пробовать (даже больше понравился чем эталонный штрудель в императорском дворце Шенбрун).
Так как выезд на Гроссглокнер в мае уже успел стать хорошей традицией нашего движения, то и традиционное мужское фото: мы и снег, конечно же, не могло не быть сделано.


Вот так прошел еще один день нашего пробега, ну а дальше.... А дальше, осталась только дорога домой. Путешествие получилось очень ярким, так что возвращаться, конечно же не хотелось, но все когда-нибудь заканчивается, чтобы дать возможность начаться чему-то новому, не менее яркому и интересному. Огромное спасибо всем за компанию. С вами было очень весело путешествовать.


Записан
Страниц: 1 [2]  Все   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в: