Автор Тема: Проблема с иммобилайзером, не заводится  (Прочитано 412 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZSV

  • Новичок
  • Сообщений: 22
Всем привет!

Не нашёл в интернете похожее обсуждение конкретно моей проблемы.

Поэтому докладываю как произошла ситуация и решение её (для уменьшения "головняков" у тех кто возможно столкнётся с такой ситуацией - ибо я намучился  :undecided:).


Выезжаю с гаража,  слышу постоянно три зуммера с небольшой паузой и появился значок красный (автомобиль с замком) на панели приборов внизу справа.

Проезжая около километра (ехать очень надо было), машина глохнет на ходу.

Не заводится, не крутится стартер, значок иммо горит.

Снимаю минусовую клемму на 10 минут - ничего. Второй ключ также не помогает.

Звоню сигнализаторщику он говорит не сигналка, что-то с иммобилайзером штатным.
Звоню ключнику - говорит, что надо по компьютеру смотреть какие ошибки, а то накрутим прошивками иммобилайзера, а дело может не в нём (у меня бк мультитроникс, ошибок не выдаёт).

Сигнализаторщик посоветовал ключника, ключник посоветовал "компьютерщика".

Звоню компьютерщику -  говорит, что снимать сигнализацию и после этого к нему подключать диагностику.

Буксирую авто на тросе в три точки по городу (сигнализаторщик, стоянка и компьютерщик)
 ГУР и тормоза от рук и ноги соотв., т.к. двигатель не работает (четверг и пятница в крупном городе дорога жесть (центр), кто знает, какая обстановка в рабочее время - меня поймёт :) ).

Компьютерщик, подсоединяет диагностику к шине через блютуз на планшет. Я, ему опять объясняю, что у меня на бк не выходили ошибки, тем более, что у него "компьютер диагностики" ни чем в лучшую сторону от моего не отличается. Он смотрит и заключает, что ошибок нет, но у авто 11.8 в сети и надо подзарядить аккумулятор, а то из-за этого скорее всего у меня и проблема.

На мои доводы, что брендовый гелевый двухлетний аккумулятор, гаражная парковка авто, теплый климат зимой, ошибок по низкому заряду у меня нет и не было - ни какой реакции.

Заряжяем два часа 10-15 амперами.

Пробуем - ничего. Тут у "диагноста" случилось зависание на несколько минут (нормального диагностического оборудования у него нет, в чём проблема он не знает)..

Я, ему говорю, что тут я эти два часа пролистывал интернет и надо посмотреть три предохранителя (в  салоне которые).

Сгорел предохранитель PWR MODING на 2А.

Замена сгоревшего предохранителя. Завёлся автомобиль в штатном режиме.

Вывод -
 1. Три "мастера не дошли до предохранителя".

- Первое, что необходимо было сделать проверить предохранители если нет ошибок по БК -

 2. Траты:три поездки-буксировки, "диагностика", зарядка акума и отключение-подключение сигнализации (с меткой, с симками, замок капота, со своим акумом и т.д.)

 3. Минус мой заработок за два дня (доход связан с автомобилем).

 
:)
С140, 2.4 МКПП, 2012 г.в., передний привод, забирал из автосалона в 2013 г., гбо BRC, средний расход газа 14.7 (город), 10.5 (трасса), нормальный стиль езды (не нарушая правил пдд), чипа нет, резина 255/65/17, лифт на 20 мм

roltd

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 851
Это с бесключевым?
Oleg Reva
ISP sys-net/admin

ZSV

  • Новичок
  • Сообщений: 22
Это с бесключевым?

С ключами штатными, выкидными.
С140, 2.4 МКПП, 2012 г.в., передний привод, забирал из автосалона в 2013 г., гбо BRC, средний расход газа 14.7 (город), 10.5 (трасса), нормальный стиль езды (не нарушая правил пдд), чипа нет, резина 255/65/17, лифт на 20 мм

roltd

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 851
Предохранитель PWR MODING на 2А это какой на схеме?
Oleg Reva
ISP sys-net/admin

ZSV

  • Новичок
  • Сообщений: 22
Предохранитель PWR MODING на 2А это какой на схеме?
В салоне автомобиля блок предохранителей и реле со стороны переднего пассажира.
С140, 2.4 МКПП, 2012 г.в., передний привод, забирал из автосалона в 2013 г., гбо BRC, средний расход газа 14.7 (город), 10.5 (трасса), нормальный стиль езды (не нарушая правил пдд), чипа нет, резина 255/65/17, лифт на 20 мм

roltd

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 851
Я о том, что надписи в доках на укр/рус языке.
Oleg Reva
ISP sys-net/admin

ZSV

  • Новичок
  • Сообщений: 22
Отметил красным
С140, 2.4 МКПП, 2012 г.в., передний привод, забирал из автосалона в 2013 г., гбо BRC, средний расход газа 14.7 (город), 10.5 (трасса), нормальный стиль езды (не нарушая правил пдд), чипа нет, резина 255/65/17, лифт на 20 мм

roltd

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 851
Ясно, никто и не ожидал такого корявого перевода.
Oleg Reva
ISP sys-net/admin