Автор Тема: Путешествие на Каптиве на Западную Украину.  (Прочитано 5443 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Локи

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 675
 Наконец то появилась возможность описать своё путешествие в отпуске. Средством передвижения была выбрана моя машина, так что к Каптиве это всё имеет непосредственное отношение.
Итак, вначале было выбрано место отдыха. Львовская область, Сколевский район, с.Орявчик, турбаза "Орявчик"http://karpaty.nezabarom.ua/oryavchik/oriavchyk/. Место, скажу я вам просто великолепное. От самого села ещё километров 5, забираешься на гору и там уже сама турбаза. В вашем распоряжении домик. Мы брали на четверых. У нас была кухня, сауна, на втором этаже две спальни, три санузла, в кране минеральная вода, в гостинной камин, в 10 метрах бассейн (правда, вода была очень холодная и были траблы с подогревом:( ), рядом с домиком мангал-и всё это в заповеднике.
Выезжали мы с Херсона . Путь у нас был такой: Херсон-Новая Одесса-Вознесенск-Южноукраинск-Первомайск-Голованивск-Умань-Гайсин-Немиров-Винница-Межибож (осмотр замка)-Хмельницкий-Тернополь-Бережаны (осмотр города)-Жидачив-Стрый-Сколе-Орявчик. Всего по километражу 955 км. Общее время в пути 14 часов. Расход по трассе 10.3!!! и это при 4 людях в машине и полностью загруженном багажнике! Заправки WOG, в Стрые дозаправился на ОКККО "пульсом". О самой дороге. Как ранее рассказівал Кела, до Первомайска нормальная трасса, местами разве что узковата, гайцев почти нет, хотя, возможно, мы их не видели, т.к. ехали рано утром. В Первомайске -стиральная доска. Я думал, что Первомайск-это будет самый плохой участок дороги...Но после поворота в Умани на Винницу дорога начала ухудшаться, но была ещё в принципе нормальной. Перед самым Хмельницким свернули 2 км и заехали в Межибож. Всем рекомендую. Очень красивая и могучая крепость. С наружи выглядит лучше, чем в средине. Но впечатление испорчено не было. В Тернополе пошли по объездной дороге и поняли, что такое действительно плохая дорога: огромные ямы, колеи, местами просто отсутствующая дорога!!! Это был просто п-ц. Далее поехали на Бережаны, т.к. это был самый короткий путь на Стрый...Но лучше было сделать 50 км на Львов, а уже оттуда уйти на Стрый (кстати, так и ехал назад, получилось на 50 км больше, но по хорошей дороге). Так вот, и в самих Бережанах, и после них дорога просто ужасная, иногда асфальт просто исчезает метров по 10-20, и всё в таком же духе почти до самой трассы на Чоп. Дальше, конечно, сказка. Вот так вкратце про сам путь. Да, про Бережаны, симпатичный маленький городок, очень старинный, красивый центр. Бедно, правда, отреконструировать бы...Но в самом центре очень приятно, на небольшом куске земли собрано сразу пять или шесть церквей разных конфессий. А в самом городке просто таки царит спокойствие...
В дальнейшем, мы каждый день с нашей турбазы куда то катались. Мукачево, где смотрели замок Паланок, Береговое, где язык уже украино-венгерский, там отведали венгерскую кухню, жаль только не попали в термальные источники (были закрыты). В другой день поехали в Сколе, там сохранилась деревянная церковь 16 века и дворец венгерского графа (прямо возле дороги), после Сколе съездили в Тустань. Тустань фантастическое место. Очень рекомендую. Когда то там стояла деревянная крепость на скалах, сама крепость не сохранилась, но скалы выглядят фантастически! Ездили на Синевир-самое высокогорное озеро Украины. Так же ездили в Тухлю и Славское. Тухля-это то самое село, где Захар Беркут утопил татар. А Славское просто хотели посмотреть. Так вот, до Славского от трассы 22 км, но дороги там просто нет!!! Я всё не мог понять, как может быть такой дорога, ведущая к курорту???!!!
Теперь про Каптиву. В очередной раз убедился в правильности выбора. Машина показала себя отменно. В горах, по перевалам расход был 11.5. По разбитым дорогам тоже нормально. Возле Синевира, когда подъезжали уже к озеру, надо было разминуться на узкой дороге со встречным Ланосом, который спускался от озера. Для этого пришлось взобраться на достаточно крутой склон-никаких проблем!!! Одно маленькое но-опять попал камень в лобовое стекло. Честно говоря, очень боялся, что полезет. ДОехал до Днепропетровска-засверлили, вроде как нормально. Ещё в том районе напряжно с мойками. Мойку нашли в Сколе, помыли за 38 грн. Но лучше бы не мыли, т.к. от битума не чистят, а пластик попшикали каким то г-ном, что его потом едва отмыли уже в Днепропетровске. От битума чистили вдвоём с другом. Купили на заправке очиститель и почистили, потом помыли машину минеральной родниковой водой у нас на турбазе:).
Назад поехали через Львов. Дорога, скажу я вам Чоп-Стрый-Львов-Киев просто сказка (по крайней мере до Львова), от Львова до Тернополя уже похуже, но ехать можно, а потом уже по известной нам дороге. Назад получилось 1008 км до Херсона. Расход 10.8, думаю, что всё же  бензин был хуже. Потому как заправились в Умани и расход после этого стал 9.8. Скорость крейсерская 110. Время в пути назад 12 часов.
Да, по трассе питались в Мыслывце Козырной карты. ИМХО, по нашим дорогам самое нормальное место, где можно без опаски поесть.
http://www.photohost.ru/showgallery.php?galleryid=25661&userid=16808 здесь фотки, смотрите. Ещё назад ментов по трассе было просто невероятное к-во. И чуть ли не каждый второй пост с "Визирём"!!!

RST

  • Гость
  было выбрано место отдыха. Львовская область, Сколевский район, с.Орявчик, турбаза "Орявчик"
свистнул бы -я бы подтянулся, познакомиться

Локи

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 675
RST

Да разве на 120 км услышишь свист?:) Если честно, то просто не подумал...

crocee

  • Старожил
  • Сообщений: 444
RST

Да разве на 120 км услышишь свист?:) Если честно, то просто не подумал...

 да ладно, и я бы подтянулся. в самом деле, что такое 100-200 км?

Локи

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 675
crocee

Ну, значит в след. раз:).