Автор Тема: voha1964 - Chevrolet Captiva 2.4 МТ, Granada Black, 7 мест  (Прочитано 5123 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

voha1964

  • Новичок
  • Сообщений: 7
Ну, вот и я решил приобщиться! Начну издалека. Купить новую машину планировали давно, и когда желание стало обретать очертания реальности, естественно, встал вопрос выбора. Определили круг требований: надёжная подвеска и достойный клиренс (суровая необходимость при нашем климате и отношении к дорогам); приличная масса авто (как следствие желания надёжности и комфорта); большая (желание жены плюс следствие приличной массы); повышенная проходимость или, скажем, возможность съезжать с дороги (определено наличием загородной дачи и желанием путешествий, рыбалки); вместительный, достаточно удобный, по возможности трансформируемый салон (семья – пять человек, старший ребенок – 185 см, случаются гости); при этом – быстрая, приемистая, не слишком прожорливая, не очень дорогая и …красивая! Короче фантастика: лучшее сочетание цена-качество-возможности. Читал, сравнивал, составлял таблицы, анализировал. Выбор пал на Ниссан-Кашкай. Приехали в салон, посмотрели, посидели… Жена говорит: Не то - маловат! Записи нет, кредитных программ нет, выбора нет, в наличии редко, второй ряд – не комфортно, багажник маловат: действительно – «не то», но по привлекательной цене. Ладно! Всё заново: обзоры, журналы, таблицы… Мицубиси-Паджеро-Спорт! Но, по отзывам: проблемы с ходовой, при этом только пяти местный вариант, а новая модификация существенно дороже и некрасива. Хёндай-Санта-Фе: всё при ней, но дороговата и внешний вид подкачал. И тут Каптива-Шевроле: то, что надо! Были некоторые опасения по поводу электроники и встречающихся на форумах описания «глюков», но, покопавшись и поразмыслив, решил, что понимаю причину и справлюсь, если что. Нет, конечно, есть ещё Паджеро-4 и Вольво ХС-90, но в два раза дороже! Идя в салон, уже точно знали, чего хотим и в какой именно комплектации, даже с цветом определились, но пощупать-то надо! Боялся очередного разочарования. Но Каптива понравилась сразу и мне и жене. Через консультанта сделали запрос: 2,4 л; 5 МКПП; 7-ми местная; чёрная металлик; салон – тряпка. Особо не обнадёжил, дескать: перезвоню. А уже через неделю - начало кризиса и звонок: «То, что вы хотели: корпоративный клиент отказался». Не готов, говорю, не рассчитывал так быстро. Месяца через полтора снова захожу в салон: «Есть! И именно то, что вы хотите! Такая одна, около двух месяцев как в России». Похоже – дождалась! Так в 20-тых числах декабря 2008-го стал счастливым обладателем. При покупке попали на акцию - подарили зимнюю резину и бутылку шампанского: приятно! Доп.опции: антикор, полимерное защитное покрытие окрашенных частей, тонировка боковых задних и пятой двери, аэроспойлеры на 4-ре двери, сигнализация, ксенон на ближний свет, переобуть резину на подаренную, ну и коврики. Не обошлось без казуса – оплаченные коврики не хотели отдавать, потом разобрались конечно, но иначе было б не по-нашему!
   В конце декабря-начале января по понятным причинам ездил мало. Первое впечатление: получил больше, чем рассчитывал! Ощущения приятные - это точно! Каждый раз удивляюсь: как это классно! Действительность превзошла все мои самые смелые ожидания: красивые обводы и в меру агрессивный внешний облик радуют глаз и греют душу; за счёт сглаженных углов маскируется истинный объем: машина не кажется такой большой, какой на самом деле является; неожиданно резвая с места для своего веса и габаритов; очень резкие дисковые тормоза (что опять неожиданно для её массы); чуткая на руле, который в поворотах приятно тяжелеет; тихая или, точнее сказать, - правильная тональность звука: с увеличением оборотов нет воя и рёва, а лишь хуже становиться слышно магнитолу, звук двигателя ровный и низкий; стерео система, кстати, классная, слышно всё и запас по мощности очень даже устраивает; настройка подвески мягкая и очень комфортная, что во многих обзорах ставят в укор, не правда(!), надо лишь привыкнуть к норову Каптивы и не давить на педали что есть мочи; салон комфортный и просторный внутри, а по возможностям трансформации – вообще лучший из всего, что видел; ночью встречные не слепят совершенно за счет высокой посадки, вперед обзор приличный, а вот правый-задний совсем не располагает к резким решениям; машина солидная и черная - на дороге вызывает уважение и это чувствуется.
На машине ездим с женой: то я, то она, на сегодня (март 2009) прошли пять тысяч км, обороты поначалу держали не более 2,5 тыс., да и сейчас больше трёх не поднимаем. Собираюсь сделать «нулевое» ТО. Претензий нет, были мелкие недоразумения: перестал запираться замок правой задней двери – слетел с тяги тросик (не был закреплён), да ещё как-то по первости вдруг загорелся датчик неисправности ESP, только я созвонился с салоном - он погас. ESP, кстати, за это время раза три уже включалась, да и ABS пару раз выручала серьёзно. Машина настолько надёжная и устойчивая, что начинаешь наглеть и думать, что всё позволено. НЕ ВСЁ, конечно, НЕ ВСЁ, но всё же очень многое! У нас этой зимой все время около ноля: оттепель, слякоть, снегопад, потом -5-10, гололед, снова оттепель, слякоть... Жуть! Дороги в ужасном состоянии, даже свежеотремонтированные эту зиму не пережили. Каптива выручает - уверенно себя чувствует на хреновой дороге и в снег и в грязь и по льду, а мы на машине круглый год и, практически, каждый день.
После покупки Каптивы, Восьмёрку свою продавать не стали, подремонтировали, освежили: ещё побегает. Так вот: когда пересел с Восьмерки на Каптиву – ощущение, что всё здорово! Но и только! А вот когда две недели только на Каптиве, а потом на Восьмёрку… Вот тут, что называется: почувствуйте разницу! Очень сильное потрясение: просто неполноценным инвалидом себя ощущаешь. Да, обзор на Восьмерке не в пример – лучше, но что тебе от того, что шея хорошо поворачивается, если у тебя коньюктевит, катаракта и отслоение сетчатки?! Добавьте к этому артритные суставы ног, прокуренные лёгкие, аритмию сердца и необходимость двигаться в потоке молодых, здоровых жеребцов, каким был недавно и ты… Если сумеете это себе представить, то получите примерное представление моих ощущений.
До новых встреч!