Новости:
 
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: ремонт карданного вала и подвесного подшипника  (Прочитано 75392 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Stellar
Ветеран

Сообщений: 1569


Хочешь светить- гори!


« Ответ #15 : 29.09.10, 23:04:11 »

Вышла из строя  крестовина перед  опорой. Отвез на ремонт в Кардан-Сервис. Цена вопроса - 2400 гривен- замена 2-х крестовин и балансировка. Думаю что в Москве адекватные цены  и услуги.
Записан
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) Клуб
« Ответ #15 : 29.09.10, 23:04:11 »

nikitych
Старожил

Сообщений: 456



WWW
« Ответ #16 : 30.09.10, 08:08:58 »

Вышла из строя  крестовина перед  опорой. Отвез на ремонт в Кардан-Сервис. Цена вопроса - 2400 гривен- замена 2-х крестовин и балансировка. Думаю что в Москве адекватные цены  и услуги.

много слышал про Киевский Кардан-Сервис. интересно в регионах у них есть филиалы?
Записан
Стрибог
Новичок

Сообщений: 2


« Ответ #17 : 04.05.11, 18:36:18 »

Всем привет!!!  Улыбающийся  При ударе загнулся корпус подвесного подшипника и порвалась резина, кто решил подобную проблему - подскажите... Как-то не очень хочется покупать кардан в сборе. Заранее благодарен.
Записан
SLSRV & LiLu
Ветеран

Сообщений: 1301



« Ответ #18 : 04.05.11, 22:17:56 »

Всем привет!!!  Улыбающийся  При ударе загнулся корпус подвесного подшипника и порвалась резина, кто решил подобную проблему - подскажите... Как-то не очень хочется покупать кардан в сборе. Заранее благодарен.
кардан в сборе,по частям не встречал
Записан
Stellar
Ветеран

Сообщений: 1569


Хочешь светить- гори!


« Ответ #19 : 04.05.11, 22:46:18 »

Стрибог Обратись в специализированную компанию по ремонту карданов. Мне сделали  достаточно быстро и качественно капитальный ремонт кардана за 300$.
Записан
Стрибог
Новичок

Сообщений: 2


« Ответ #20 : 06.05.11, 07:23:25 »

Stellar  С удовольствием бы обратился в спец. сервис по ремонту карданов... но, к сожелению, подобная цивилизация к нам на север еще не дошла, поэтому крутимся как можем...ищу подсказку что подобрать подобное и как переделать.... Улыбающийся
Записан
Stellar
Ветеран

Сообщений: 1569


Хочешь светить- гори!


« Ответ #21 : 07.05.11, 16:58:37 »

Стрибог слышал что  можно поставить  подвесной от газели. насколько это правда не знаю.. но  можно взять  измерительный иструмент и померять. Когда у сына на туксоне случилось подобное- я просто молотком его выровнял.. без последствий. Резинку надо искать по аналогам. Но всеж глянь на газелевский.. http://www.gruzovik.ru/ru/info_article/exploitation/obnovleaem_a/default.aspx
« Последнее редактирование: 07.05.11, 17:02:13 от Stellar » Записан
saf1974
Новичок

Сообщений: 1


http://1gur.ru/


WWW
« Ответ #22 : 12.05.11, 22:27:36 »

вот здесь есть недорогие оригинальные карданы!!!!!!

http://1saf.ru/chevrolet
Записан

SLSRV & LiLu
Ветеран

Сообщений: 1301



« Ответ #23 : 01.07.11, 00:03:21 »

крестовина подходит 62.5 х 24,где высота в сдавленном состоянии на диаметр чашки в мм,лучше брать крестовину с мягкой(кованной)чашкой (NGK ,LUBRO) после замены крестовин необходима балансировка,про  подвесной позже напишу,когда поставят кардан,в Харькове замена 1крестовины и балансировка стоят примерно 1200грн,если кому надо рестоврация кардана есть контакты
Записан
Ротор
Новичок

Сообщений: 1


« Ответ #24 : 25.08.11, 17:11:45 »

Люди добрые, помогите!!  :(рассыпался подвисной подшибник и крестовина карданного вала Шевролет Каптива, слышал, что есть неоригинальные запчасти, чтобы не менять вал полностью, так как он стоит столько-сколько в нем веса  Я не знаю
Записан
alexander
Глобальный модератор
Ветеран

Сообщений: 2621


Captiva Fan


« Ответ #25 : 25.08.11, 18:34:00 »

Покури темку тут
Записан

Petrovith
Завсегдатай

Сообщений: 525


« Ответ #26 : 25.08.11, 20:32:32 »

Вообще вы уверены что при замене крестовины вам карданы балансируют? Вы сами это видели? Я просто както в бытность молодую ремонтировал себе кардан на Авиа.  Вернее переделывал его из газоновского.  Обрезал, В токарном отцентровал микрометрической головкой, тут же на станке обварил. Никаких балансировок. Ходит уже 10 лет. А вот когда делал то ездил на наш ремзавод , тот что ремонтировал военную технику.. И там спецы и показали что есть балансировочный станок. (Сомневаюсь я что такое есть на станциях. ) Вот они и надоумили чтоб не морочил голову если просто меняешь крестовины или чуть обрежешь по длине. Главное чтоб собрать так как было. А сама крестовина , с ее весом, не внесет существенного дисбаланса.
Записан

Каптива 3.195 АТ+
Е280-4matic
SLSRV & LiLu
Ветеран

Сообщений: 1301



« Ответ #27 : 25.08.11, 21:27:33 »

Вообще вы уверены что при замене крестовины вам карданы балансируют? Вы сами это видели? Я просто както в бытность молодую ремонтировал себе кардан на Авиа.  Вернее переделывал его из газоновского.  Обрезал, В токарном отцентровал микрометрической головкой, тут же на станке обварил. Никаких балансировок. Ходит уже 10 лет. А вот когда делал то ездил на наш ремзавод , тот что ремонтировал военную технику.. И там спецы и показали что есть балансировочный станок. (Сомневаюсь я что такое есть на станциях. ) Вот они и надоумили чтоб не морочил голову если просто меняешь крестовины или чуть обрежешь по длине. Главное чтоб собрать так как было. А сама крестовина , с ее весом, не внесет существенного дисбаланса.
...видели...
Записан
Кузмич
Новичок

Сообщений: 3


« Ответ #28 : 26.08.11, 07:25:38 »

SLSRV & LiLu Скинь в личку контакты по карданам. Плиз Друзья
Записан
Petrovith
Завсегдатай

Сообщений: 525


« Ответ #29 : 26.08.11, 08:40:55 »

...видели...
Я написал пост к тому что при замене крестовин балансировка кардана и наф не нужна. Если конечно делают пряморукие спецы и собирают кардан как надо ( как был до разборки).
 И во интересно. А что они делали при балансировке. Приваривали доп пластинки, срезали существующие или еще чтото.
Записан

Каптива 3.195 АТ+
Е280-4matic
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7  Все   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в: