Автор Тема: Масло  (Прочитано 67951 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2621
  • Captiva Fan
Re: Масло
« Ответ #120 : 30.07.12, 17:36:16 »
Подошла пора проведения ТО, смысла делать у ОФ нет. Кто какие масла заливает в двигатель? Сам до этого пользовался исключительно GM маслами.

На последнем ТО залил ХАДО 5w 30 SN  - http://xado.ua/masla/synthetic-motornie-masla/xado-atomic-oil-5w-30-sn (выполняет требования GM)
Мне нравится.

рома

  • Интересующийся
  • Сообщений: 62
Re: Масло
« Ответ #121 : 09.01.13, 14:28:39 »
alexander Дружище,
подскажи пожалуста,как быть з маркировкой даного типа масла -"SN" ????По мануалу вроде надо "SL"????Или ето без разницы?Собираюсь попробовать ету марку масла!!!

alexander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2621
  • Captiva Fan
Re: Масло
« Ответ #122 : 09.01.13, 14:32:54 »
SN наиболее новый тип масел.

Процитирую с какого-то сайта:

Цитировать
Классы по системе API для бензиновых двигателей (самые последние):

1. Класс API SN утверждет с октября 2010 года.

Отличия класса API SN от предыдущей спецификации SM гораздо более масштабны, нежели отличия класса SM от SL. Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API в ограничении содержания фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение. То есть, масла, классифицируемые по API SN, будут приблизительно соответствовать АСЕА С2, С3, С4, без поправки на высокотемпературную вязкость.

2. Класс API SM утвержден 30 ноября 2004 года.

Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC.

3. Класс API SL (для двигателей машин, выпущенных после 2000 года.)

В соответствии с требованиями производителей автомобилей, автомасла этого класса применяются в многоклапанных, турбированных моторах, работающих на обеднённых смесях топлива, соответствующих современным повышенным требованиям по экологии, а также энергосбережению.

* Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

SLSRV & LiLu

  • Ветеран
  • Сообщений: 1301
Re: Масло
« Ответ #123 : 11.01.13, 23:09:23 »
у меня после последнего ТО в машине 100% все на ХОДОвских смазках

Stellar

  • Ветеран
  • Сообщений: 1569
  • Хочешь светить- гори!
Re: Масло
« Ответ #124 : 12.01.13, 01:08:38 »
SLSRV & LiLu  Аналогично!

Petrovith

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 525
Re: Масло
« Ответ #125 : 20.01.13, 20:33:12 »
А я что то никак не рискну перейти на хадо. Вроде как написано много прекрасного на упаковке и в инете. Но смущает то что нигде за рубежом не попадалось мне это масло. Может не там смотрел. Если бы было такое класное наверно его уже бы все автопроизводители лили бы в авто.
 Кстати посмотрел листы допуска мерса по маслам. Хадо есть только в старом листе допуска 229.1 ( который давно уже обновлен листами 229.3 и 229.5) и там только такое XADO Atomic Oil 10W-40 SL/CF. А то что пишут на банках так это сами знаете про забор. А есть ли оф листы допуска по смазкам на наше авто?
  И еще. Масло на которое ссылка выше нет в листе допуска на мерсы. Хотя на сайте хадо написано дословно -"Особо рекомендуется для двигателей автомобилей GM, MB и BMW c нормами токсичности Euro 4,(5) и увеличенными интервалами замены"
 Где же все таки посмотреть доки по разрешенным маслам от жм.
« Последнее редактирование: 20.01.13, 21:11:28 от Petrovith »
Каптива 3.195 АТ+
Е280-4matic

alexander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2621
  • Captiva Fan
Re: Масло
« Ответ #126 : 20.01.13, 21:22:21 »
Мне кажется GM  не догадывается о существовании ХАДО :)

upss

  • Ветеран
  • Сообщений: 2694
Re: Масло
« Ответ #127 : 22.01.13, 12:07:17 »
А я последние 30 тыс. лью Valvoline 5w30 - что то типа такого: http://www.valvolineeurope.com/english/products/engine_oils/synpower/cid(607)/synpower_env_c2_5w-30 
Вроде ниче так.
Если вы ещё можете управлять машиной-значит вы едете слишком медленно! :)

Гера

  • Ветеран
  • Сообщений: 2542
Re: Масло
« Ответ #128 : 22.01.13, 14:12:31 »
напоминает детей в песочнице...)))) beer2
...всегда вперед...

Dmitriy Bezh

  • Ветеран
  • Сообщений: 1480
Re: Масло
« Ответ #129 : 22.01.13, 15:17:28 »
Ничего не скажу за Ксадо))) но меня улыбнули растяжки по Киеву, Голандия))) Может деревню какую переименовали под Харьковом)))

alexander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2621
  • Captiva Fan
Re: Масло
« Ответ #130 : 22.01.13, 17:29:10 »
Ничего не скажу за Ксадо))) но меня улыбнули растяжки по Киеву, Голандия))) Может деревню какую переименовали под Харьковом)))

Разработка в Харькове, а производство в Голландии.

Petrovith

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 525
Re: Масло
« Ответ #131 : 22.01.13, 18:53:45 »
Вот тока в Голландии его не видел в продаже. И у финов и у чехов и у австияков и у немчуры тоже. Наверно тока нам можна. А они пускай на всяких там мобилах, мотюлях, зиках и аджипах там ездють. А вот в финляндии мобил с надписом маде ин юкрейн видал. В ихнем супермаркете. Типа наших метро.
Каптива 3.195 АТ+
Е280-4matic

Rr

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 634
Re: Масло
« Ответ #132 : 22.01.13, 19:03:01 »
Из Голландии получают базовые масла (материал для производства), а в Харькове смешивают с присадками (присадки для всех моторных масел изготавливают всего несколько фирм в мире) ну и добавляют гель Хадо.

Frigor

  • Новичок
  • Сообщений: 12
Re: Масло
« Ответ #133 : 06.04.16, 16:29:54 »
Так получилось что предыдущий хозяин лил 10w40 Castrol, сейчас пробег у машины 120 тыщ, есть ли смысл сейчас перейти на 5w30? При прогреве есть цокот компенсаторов пару минут , Каптива 2008 2.4 мех. Надо ли промывать мотор?

alexander

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2621
  • Captiva Fan
Re: Масло
« Ответ #134 : 06.04.16, 20:50:52 »
Я бы поменял на то, что положено.
Мягкую промывку в масло залить и покатать километров 150 до замены, потом залить 5w30

Хотя цокоту при прогреве может и не помочь. У многих цокотит.
Ни на что не влияет судя по моему пятилетнему опыту и опыту других каповодов.