Автор Тема: Проект постанови КМУ про збільшення швидкістних обмежень  (Прочитано 23098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

upss

  • Ветеран
  • Сообщений: 2609
Alice
в новостях по интеру уже озвучено, а вступит в силу после опубликования в Урядовому курьери. Ждать не долго :)
Если вы ещё можете управлять машиной-значит вы едете слишком медленно! :)

Dmitriy Bezh

  • Ветеран
  • Сообщений: 1410
Кабмин рассмотрит изменения в ПДД на следующем заседании
http://www.rbc.ua/rus/newsline/2009/03/18/518864.shtml

Alice

  • Интересующийся
  • Сообщений: 60
Так я смотрю в Инете менты, в лице своего прессцентра, да, и Луценко в том же духе высказался, - так вот менты протестуют против увеличения предела скорости, мотивируя это повышением к-ва аварий и прочее.
А некоторые, уже комметируя ментов, говорят, что менты в связи с повышением скорости лишатся доп.з/п.
Я думаю, - последние более правы!!!
А Вы как считаете???
« Последнее редактирование: 18.03.09, 22:14:39 от Alice »
С уважением, Alice

ubertrans

  • Гость
Так я смотрю в Инете менты, в лице своего прессцентра, да, и Луценко в том же духе высказался, - так вот менты протестуют против увеличения предела скорости, мотивируя это повышением к-ва аварий и прочее.
А некоторые, уже комметируя ментов, говорят, что менты в связи с повышением скорости лишатся доп.з/п.
Я думаю, - последние более правы!!!
А Вы как считаете???

А я думаю, правы и те и те. Я категорически против повышения скорости в нас. пунктах. Если по трехполоске с отбойником можно теперь будет ехать 90, а учитывая законную надбавку +20, то 110 км/час в городе - это жесть. Конечно, проспект проспекту - разница, но можно без всяких там постанов и трений установить на отдельных участках дороги, где движение с бОльшей скоростью могло бы быть безопасным, знаки ограничения скорости 70, 80, 90 и так далее. ПДД пункт 12.8 это как раз и регламентируют. Кроме того, можно пересмотреть скоростной режим в населенных пунктах на трассах государственного и международного значения, заменив знаки на "белом фоне" на знаки на "синем фоне".

Насчет увеличения скорости на трассе - за. Хотя последнее время езжу 100, максимум 110. Главное стараться держать эту скорость постоянно.

upss

  • Ветеран
  • Сообщений: 2609
ubertrans
а я с тобой в корне не согласен... Никакой "жести" не будет, т.к. и сейчас люди так и ездят на проспектах с отбойниками, на прямых участках с многополосным движением и т.д. Просто сейчас на этом ГАИ имеет ОЧЕНЬ хорошие деньги, а при поправке-лишится заработка! Вот и весь коленкор... ГАИ на нас глубоко наср...ть, если б они о безопасности пеклись-то стояли б в открытую и останавливали нарушающие машины, а не втихую щелкали на Визири. :( И не надо за уши притягивать безопасность, кучи трупов и т.д. По-моему никакие знаки мажоров и дебилов за рулем не останавливают и сейчас. Так что- проблема, имхо, абсолюбтно надумана, Юга Тегминатог со своими гаишниками боятся лишиться апупенных прибылей, основного заработка-вот и все объяснение, ни о какой заботе о безопасности речи НЕТ!
Если вы ещё можете управлять машиной-значит вы едете слишком медленно! :)

Kela

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 1996
upss
Абсолютно согласен с твоими доводами!

ubertrans

  • Гость
ubertrans
а я с тобой в корне не согласен... Никакой "жести" не будет, т.к. и сейчас люди так и ездят на проспектах с отбойниками, на прямых участках с многополосным движением и т.д. Просто сейчас на этом ГАИ имеет ОЧЕНЬ хорошие деньги, а при поправке-лишится заработка! Вот и весь коленкор... ГАИ на нас глубоко наср...ть, если б они о безопасности пеклись-то стояли б в открытую и останавливали нарушающие машины, а не втихую щелкали на Визири. :( И не надо за уши притягивать безопасность, кучи трупов и т.д. По-моему никакие знаки мажоров и дебилов за рулем не останавливают и сейчас. Так что- проблема, имхо, абсолюбтно надумана, Юга Тегминатог со своими гаишниками боятся лишиться апупенных прибылей, основного заработка-вот и все объяснение, ни о какой заботе о безопасности речи НЕТ!

А вот я с тобой скорее согласен чем не согласен. Единственное НО - есть места, где по три полосы в каждую сторону и там ПЕШЕДОХНЫЙ ПЕРЕДОХ!!! Перейти улицу там можно, но подобрать момент надо. А если в этом месте машины вдруг поедут 80, как планируется??? Тогда возможность добраться другого берега равна нулю. А если ПЕШЕДОХ - человек, который неадекватен, пьян, изнасилован??? Он ступает на проезжую часть, проходит спокойно первую полосу, и как и в каждом третьем случае - тидзип по телефону и не оборачивается. Выходит на вторую полосу, где и наступает финал в виде законопослушного водителя, который ехал 80, но не смог замедлиться, чтобы не расправиться...

Тегминатог сказал как то, что нигде в мире не видел ограничений скоростей по населенному пункту выше, чем 60 км/час. Я вот тоже не припомню, кроме случаев, где по городу идет хайвей, без пешедохных передохов, светофоров и прочих препятствий. Проезжал в Германии пару таких мест - установлены знаки 80, и по ЖПСу тоже. То есть едешь как бы в городе, но быстрее 60.

Сейчас добрая половина ткнет меня опять, что мы не Германия и нам испражняться на весь мир, но у нас дороги не те, а самое главное - люди совершенно другие. Так что количество смертей от повышения скоростного барьера скорее будет выше, чем меньше.

crocee

  • Старожил
  • Сообщений: 444

Vitasik

  • Постоялец
  • Сообщений: 173
ubertrans
Это скорее исключение чем правило... На Академгородке, через окружную есть пешеходный переход, но там стоит светофор и люди спокойно ее переходят....
а как быть напрмиер с Одесской трасой... есть подземные переходы, полосы разделены отбойником и стоит ограничение 90 км/ч, а то и все 60... Или еще пример, на Окружной, есть подземные переходы а дебилы-пешеходы все равно перебигают через дорогу! вижу это каждое утро. Я считаю, на таких дорогах надо ставить ограничение 80...
А на трассах эту проблему нужно решать в комплексе, строить дороги в объезд населенных пунктов, ставить наземные или рыть подземные переходы, светофоры устанавливать наконец... а у нас могут только одно, садить ГАЙцев с Визирями в частные машины и косить бабло!

ubertrans

  • Гость
Vitasik

Так за городом - я за!!! За повышение скорости. Мне сейчас абсолютно комфортно ехать 110-120. И машине тоже, она мне об этом говорит своим аппетитом.

Вот по населенному пункту - тут низадача.

А трассы в обход населенных пунктов - это самое правильное решение. Если еще и делать автомагистрали.... Мечтать не вредно, эххххх...

Вот ты еще упомянул дебилов, перебегающих дорогу там, где есть надземные, подземные пешеходные переходы. Пока у нас таковых имбицилов добрая масса, подымать скоростной режим нельзя. Ведь не хочется из-за выбежавшего на трассу сукочерта получить в жопу от едущего сзади 90 км/час....
« Последнее редактирование: 24.03.09, 13:17:39 от ubertrans »

Vitasik

  • Постоялец
  • Сообщений: 173
ubertrans
Знаешь, а какая разница с какой скоростью сбивают пешехода, не дай Бог конечно!... что 80, что 60 км/ч скорости - смертельны! В Киеве, есть несколько улиц, пересикающих весь город, к-е разделены отбойниками и снабжены наземками или подземками. Целесообразно было ввести там ограничени 80 км/ч, дабы поток машин быстрей проходил эти дороги, тем самым снижая нагрузку на соседние улицы-отводы... это мое мнение...

ubertrans

  • Гость
Vitasik

Да, согласен. Но не забываем, что если ехать 60, то шансов замедлиться и избежать наезда гораздо больше, чем со скорости 80. Со скорости 80 можно замедлиться до 50 и нанести смертельные травмы пешедоху, а со скорости 60 можно замедлиться до 30 км/час, и отправить человека лечиться от полученных травм после наезда и последующих ему тумаков. Ну это образно говоря.

И еще немаловажный момент, о котором все забывают и не обращают внимания - уровень шума. Уровень шума потока машин, едущих со скоростью 80 км/час выше, чем того же потока, едущего со скоростью 60 км/час. Прочувствовано на себе - живу в Харькове вблизи одной из основных артерий. В час пик уровень шума гораздо меньше, чем когда дорога свободная и народ может ехать 60-70. Это не смотря на металлопластиковые окна. А когда трасса сырая, то тогда уровень шума еще выше.

upss

  • Ветеран
  • Сообщений: 2609
ubertrans
Ты понимаешь, большинство и сейчас ездит по городу 80 км в час-т.к. +20 никто не отменял. Так что- не вижу опять же проблемы. Ну а имбицилов ничто не остановит, уж поверь-ну, кроме столба или бетонной стены наверное
А вот то, что город завешан, как елка игрушками,-знаками "40"- НАФИГА???? Вот кто скажет-накой они в городе, на прямых участках, без проблем на дорогах? А я скажу- это кормушка. и таких кормушек понавешали себе уроды по всему Киеву и по трассам тоже...вот как с этим быть?
И ещё-я не вижу проблемы в +10 км в час на участках Киева: Московский проспект, ул. Глушкова, Б.Окружная, пр.Победы, пр. 50 лет Октября, пр.Броварской, бульв.Перова, пр.Бажана и т.д. Вот как раз о таких местах я и говорю в ракурсе +10 км в час. Остальной город можно дажде не упоминать-там и так не поедешь физически больше, вот и все...
З.Ы. А про Одесскую трассу я вообще молчу-ну не бред, ввалив куеву тучу бабла в строительство "Первого автобана Украины"- оставить там 90 км в час???!!! Да ещё местами разбавить любимыми знакми 40,50,70. Это как ещё обозвать, как не тупой кормушкой ГАИ?
Если вы ещё можете управлять машиной-значит вы едете слишком медленно! :)

ubertrans

  • Гость
upss

А тут что называется ПАТДИРЖАЛ!!!

Vitasik

  • Постоялец
  • Сообщений: 173
ubertrans
Согласен с уровнем шума, а вот как быть с загазованностью?:)