Автор Тема: Ветичь - Chevrolet Captiva 2.4 AT, Poly Silver  (Прочитано 11452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ветичь

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2084
Ну чтож, попробую и я черкнуть пару строчек. Писать особо не люблю, но попробую. ;)

На данный момент пробег 2650 км. Катаю ровно 1 месяц.
Из замечаний до сегодняшнего дня было только отказ работы Круиз-контроля и управление магнитолой на руле :(. Гарантийный случай, новую шину жду до сих пор, обещали что будет в первых числах февраля.
Еще что-то противно тарахтело сзади справа, после 2000 практически перестало - само!!! :)

Итак, 26.01.08 один день в моей жизни который я посвятил своей любимой машинке.

Решил сегодня пройти на ТО-0, по предварительной записи, назначено 12:30 утра.
Выехал пораньше, заехал на рынок "Юность" - посмотреть тонкий черный или серый поролон для оклейки ящичков в багажнике, дабы мелочевка и прочий хлам не болтался в них и не создавал всяких противных звуков. Поролон нужного цвета не найден, зато нашел теплоизоляцию, толщина 5 мм, гладенький - не уверен что болтаться мелочевка перестанет, зато хоть не так будет слышно в салоне.
Пока не купил, думаю что лучше - и как потом убирать эти ящички от мусора всякого.
Теплоизоляцию можно даже протереть влажной тряпкой, а поролон только пылесосить.

По дороге к СТО заезжаю на шиномонтаж, когда переобувался на зимнюю резину, мастер посоветовал заехать еще раз на балансировку как проеду 1000 км, резина сядет на диск хорошо, нужно еще раз отбалансировать. Так и поступил. Снимает переднее правое колесо и говорит что диск забрызган маслом. При осмотре выяснилось что стойка, торм.шланги и на суппорте все в зеленоватой смазке.
Балансировка обошлась мне в 200 грн.за 4 колеса (18 радиус!!!)

Приехал на СТО, оформляю наряд, манагер предложил мне на выбор около 5 видов масла, остановился на Castrol 5w-40, затем он попытался меня развести что мне в машину на 2,4 необходимо 7 литров shok.
Не вышло, выбил 5л. 0,5л даже положили в багажник. Попросил посмотреть ходовую, сделать развал-схождение.

Через 2 часа подошел манагер, сказал что у меня надорван наружный пыльник шруса (надеюсь правильно написал??? :-[) Идем в гарантийный отдел - ответ "резиновые изделия не попадают под гарантию", попытался надавить, и напомнить что они мне запчасть везут уже месяц - ничего не вышло.
Идем в стол заказов, пробиваем по компу пыльник - НЕТ. По складам - 1 есть в Тернополе. Новая партия запчастей приедет не раньше чем через 2-3 недели.
-= Kela =-
     Совет от Stellar'а по поводу действий до замены пыльника ШРУСа
Предлагаю - у меня есть человек в Тернополе, попрошу что бы его купили и отправили в Киев, говорят что они не продадут его shok Бред!!! :-| За все заплатил 716 грн.

Очередной раз выматеревшись про себя на всю контору Укр Авто уехал.

Заехал на любимую мойку на ул. Электриков, возле UMS (катера продают). Расстроенный выстоял почти час в очереди но решил сделать машинке на день рождения (1 месяц) подарок и вымыть её по полной программе. Там всегда ребята моют машины как свои, нареканий за несколько лет небыло вообще. Комплекс на легковую стоит 60 грн, на джип - 90 грн. НО моют просто супер!!!!! :D
Вымыл просто все что можно было, даже салон протерли кондиционером для кожи. Натерли резину. Покрыли машину тефлоном.
Выехал на конфетке!!!  Она из салона такой не выезжала!!! :)

На обратном пути вляпался в пробку на Московском мосту, простояв там почти 50 минут приехал на стоянку к 19:00.

Вот такие дела.
Пока пишу эти строки, на улице пошел дождь!!! lol
"Помыл машинку" joke



Ветичь

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2084
Re: Ветичь - Chevrolet Captiva 2.4 AT, Poly Silver
« Ответ #1 : 27.02.08, 16:28:25 »
Всем привет!
Пробежал 4000 км.
От всех болезней что были с начала эксплуатации вроде избавился.
Пыльник заменен, управление на руле музыкой и круизом работает.
Ничего не стучит, все устраивает.
Расход плотно держится в городе 15 л/100км. Езжу в основном утром итвечером по пробкам через мосты, так что ездой вообще сложно назвать.
Бенз пробовал: 92 и 95 на Золотом Гепарде и 2 бака выкатал на бензе 95 и 95+ с заправки Укр Авто (Киевляне знают - это самый дорогой бенз в городе) Разница в расходе на 95+ с Укр Авто меньше на литр. При кик-дауне машинка перестала "вонять" :) ну и динамика вроде!!! немножко (ИМХО) лучше на этом бензе, хотя может просто кажется.
В целом доволен машинкой!
Готовлюсь к установке монитора вместо борт-компа - пока что вариантов мало, и дороговато получается. К лету все думаю сделаю.

Ветичь

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2084
Re: Ветичь - Chevrolet Captiva 2.4 AT, Poly Silver
« Ответ #2 : 05.03.08, 11:29:12 »
Наконец!!!!  :)
Прождав 2 недели в субботу затонировался!!!
Пленку выбирал среднюю (15)  - доволен. На работе есть еще одна Каптива - затонирована (5) как по мне очень темная!!! Не понимаю что вообще можно видеть вечером и ночью!!!
Повесил "ветровички" на окна, оригинальные WINSTORM  - смотрятся очень хорошо.
Доволен! :)

Ветичь

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2084
Re: Ветичь - Chevrolet Captiva 2.4 AT, Poly Silver
« Ответ #3 : 10.03.08, 18:04:34 »
Всем привет.  10.03.08 Пробег 5100 км

Вернулся с трассы поздно ночью - перестала гореть одна из ламп (ксенон) ;(
Ставился в салоне при покупке авто.
Приехал сегодня на сервис - отдал авто на диагностику, сгорел блок розжига.
Долго выясняли кто ставил ксенон, где покупали и есть ли наряд-заказ  devil - при ответе что все ставили они сами успокоились и поменяли блок.
Потом попытались содрать 48 грн за диагностику, не вышло. На все потратил 2 часа времени, но уже с машинкой все ОК!!! :)
Расход как ни верти в пределах 13 на 100 на трассе при скорости 130-140 и можно добиться 11-12л при езде в 110 км/час.
« Последнее редактирование: 10.03.08, 18:09:41 от Ветичь »

Ветичь

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2084
Re: Ветичь - Chevrolet Captiva 2.4 AT, Poly Silver
« Ответ #4 : 08.05.08, 13:30:11 »
28.04.08 Прошел То1. Делал на Кольцевой - очень доволен!!!

Наконец определили что у меня дребезжало и тарохтело сзади справа  - все банально - кривые руки у СТОшников. Ставили фаркоп и просто не прикрутили запаску. Вот она и дребезжала.
Хорошо что не открутилась полность и запаска не пополо кому-то в лобовую.
Пока ходовая жива... полет нормальный.
Несчитая трещины на лобовом стекле от камушка!!!
Под замену. Жду денег от страховой. Цена вопроса 3840 грн shok