Новости:
 
Страниц: 1 ... 78 79 [80]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Газовая установка на Каптиву  (Прочитано 334714 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
sergiy.martynyuk
Интересующийся

Сообщений: 52


« Ответ #1185 : 19.01.17, 13:50:31 »

Уже активировал ГБО, и где то 60 км проехал. Пока полет нормальный.
Записан
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) Клуб
« Ответ #1185 : 19.01.17, 13:50:31 »

AlekseyS
Интересующийся

Сообщений: 33


« Ответ #1186 : 19.01.17, 17:50:33 »

На газе проехал уже больше 80 тыс. Форсунки до сих пор первые, но газовщики рекомендуют тысяч через 20 поменять на Барракуду. За это время кроме регулярного ТО поменял два ремкомлекта редуктора, и оба раза из-за подтекания антифириза. Раход: город - 14, трасса без нагрузки - 10, трасса груженный с боксом - 11,5-12. Год назад поставил вариатор "Микролуч" - очень доволен. На низах двигатель отзывается также резво, как на бензине.
Записан
Dimal
Интересующийся

Сообщений: 82


« Ответ #1187 : 19.01.17, 18:16:48 »

AlekseyS
Какой двигатель?
Записан
AlekseyS
Интересующийся

Сообщений: 33


« Ответ #1188 : 19.01.17, 18:34:23 »

2.4 C140
Записан
Dimal
Интересующийся

Сообщений: 82


« Ответ #1189 : 20.01.17, 11:47:47 »

AlekseyS
А после установки "Микролуч" расход изменился?
Записан
AlekseyS
Интересующийся

Сообщений: 33


« Ответ #1190 : 20.01.17, 11:55:18 »

Да уменьшился, но не существенно и только в городе на 0,5-1 л
Записан
ростислал
Новичок

Сообщений: 1


« Ответ #1191 : 22.03.17, 01:23:57 »

а что за Микролуч,подскажите.у меня что то утром заводится плохо ,и после поездки как постоит пол часа.
Записан
AlekseyS
Интересующийся

Сообщений: 33


« Ответ #1192 : 22.03.17, 14:29:54 »

Микролуч - это производитель вариаторов опережения зажигания при работе двигателя на газе. При пуске двигателя изменения в угол зажигания не вносятся.
Записан
IGOR1977
Новичок

Сообщений: 7


« Ответ #1193 : 13.07.17, 11:08:22 »

Добрый день.   Установил  установку  BRC  2  ГОДА назад  и  уже  измучался.  И  микролучи эти  полно  Г....  для  нашей  машины.  Снял  .  Ребята  а как  вы решили  вопрос с   Чеком-   светится  через  высокое  давления  топлива  в  рампе топливной.  Не один  эмулятор не помогает  -  перепробовал  многие.
Записан
AlekseyS
Интересующийся

Сообщений: 33


« Ответ #1194 : 13.07.17, 11:42:01 »

Странно слышать негативные отзывы про "Микролуч" на нашей машине. Думаю, проблема не в вариаторе, а в кривых руках установщиков. Кстати, при установке "Микролуча" нужно заливать ПО управления вариатором не от Captiva, т.к. оно у них от 100-ки, а от Malibu с двигателем LE9. У меня газовая установка Zenit Pro OBD, и ошибок с высоким давлением не бывает. Была ошибка с бедной смесью, когда в баллоне оставалось мало газа, но это вылечили поднятием порога по давлению газа для возврата на бензин. Кроме того, у меня в настройках газовой установки есть опция сброса ошибок, а у BRC такая есть?
Записан
IGOR1977
Новичок

Сообщений: 7


« Ответ #1195 : 19.07.17, 09:37:06 »

У brc  такая  опция есть  но  сброс  ошибок  хорошо  для  производителей хорошо а для  двигателя не очень  хорошо.  У  меня  стоял   вариатор    и  подкючили  по схеме,  давал  наводки  на  зажигание  даже  когда  отключал  заглушкой  оставались  провода.  Режимы  работы двигателя  менялись  каждые  пару  минут  то тяга есть  то пропадает.  Купил  самую  последнюю версию  нашей  машины  и  страшновато  ставить  на  нее  газ.  А с чеком  по  давлению  побороли  клапаном  на бензонасосе  от  приоры.
Записан
AlekseyS
Интересующийся

Сообщений: 33


« Ответ #1196 : 19.07.17, 10:15:57 »

Похоже, что вариатор был таки подключен не правильно. Принцип его подключения прост: в разрыв цепей датчика коленвала, датчика распредвала и блока управления газовыми форсунками. Вариатор читает импульсы с обоих датчиков и вместо блока управления передает сигнал газовым форсункам на впрыск газа с определенным упрежденим. Если вариатор выдавал импульсы даже при установленной заглушке - руки у установщиков точно кривые! Смысл заглушки в том, чтобы замкнуть разрыв цепи фосунок, поэтому заглушка должна работать в любом случае. Могу порекомендовать в Киеве установщиков вариатора, если напишите в личку.
Записан
SergiiOBielov
Новичок

Сообщений: 4


« Ответ #1197 : 03.01.18, 14:53:37 »

Панове, а покажіть як в кого стоять газові форсунки на двигуні LE5-LE9. Зараз планую встановлювати ГБО на свою капу 2013 року. Попередні вимірювання простору під форсунки майстром - не достатньо місця, треба виносити форсунки далі від місця врізки в колектор. В інеті дуже мало фото встановлених форсунок саме на LE5-LE9.
Дякую

Щодо самого ГБО зара маю пропозиції по встановленню КМЕ та BRC. Але BRC не рекомендують із варіатором.
« Последнее редактирование: 03.01.18, 14:57:58 от SergiiOBielov » Записан
AlekseyS
Интересующийся

Сообщений: 33


« Ответ #1198 : 03.01.18, 16:22:54 »

SergiiOBielov Баракуда. Если не забуду, завтра сфотографирую сами форсунки
Записан
vs90
Новичок

Сообщений: 3


« Ответ #1199 : 17.01.18, 12:46:26 »


Каптива 2.4 АКП 2008г.в. Расход газа по Киеву при обычной езде в потоке 22-23 литра. Газ ставил предыдущий хозяин, по установленному оборудованию не в курсе. Поскажите пожалуйста нормальных спецов-газовиков по каптивам, к кому можно обратиться отрегулировать расход. Заранее спасибо!
Записан
Страниц: 1 ... 78 79 [80]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в: