было бы счастье, да не счастье помогло
сломался у нас на грандере замок зажигания, замена всего этого хозяйства перепрошивка ключа выходит в 20 т.р. в Саратове
было решено отказаться от замка зажигания и установить на его место кнопку старт/стоп, почитав, поизучав форумы и подбив ребят с грандер клуба, вчера приобрели 3 комплекта
вечером я приехал за кнопкой, получилось что все трое к одному времени приехали, поболтали, посмотрели что в комплекте, разъехались...
в час ночи сообщение в группу ватс апп от одного из людей купивших кнопку и который нам будет её устанавливать он же мне и Пандору ставил, кнопку поставил работает - з...сь
теперь я точно загорелся и решил на 55 тоже её воткнуть, цена комплекта 2900 установка пару рублей.
принцип работы кнопки, снимаем машину с сигнализации, кнопка активировалась.
есть 2 варианта как завести машину:
1 нажимаем первый раз - включаем все системы, второе нажатие - включается зажигание, третье нажатие - запуск двигателя 0.7 с.
2если 0.7 секунд мало и нужно покрутить двигатель, к примеру зимой.
снимаем машину с сигнализации кнопка активируется, нажимаем на тормоз и на кнопку, начинает крутиться стартер пока не отпустите кнопку.
мнения, кто что думает?