Автор Тема: RST - Captiva 2.4 AT, Poly Silver  (Прочитано 22773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RST

  • Гость
RST - Captiva 2.4 AT, Poly Silver
« : 13.10.08, 15:42:55 »
ну начну и я описывать...
на сегодня машине 11 дней, пробег 1 200 км
_____________
расход:
город
по компу 15,7; реально 16,4 л  бензин -95 (92 еще не пробовал)
трасса
по компу 12,0
_____________
покупка:
день 1
салон: все вежливо красиво.
11:00 в банке со счетом(части денег не хватало)
15:00 в салоне с  гарантийным письмом
 долго  документы для ГАИ собирали (надеялся  в этот же  день поставить на учет)
17:30 с комплектом док-ов и фотографиями на своем телефоне
______________
день 2
09:15 в ГАИ
12:00 в банке с номерами и тех.паспортом
13:00 уехал из страховой
14:00 в банке -дооформил бумаги
15:30 выехал из салона
_____
при приемке машины пепельницы не было, после просьбы принесли(но без подсветки) клема на аккумуляторе была НЕ прикручена, больше замечаний не было......пока не приехал на СТО где обслуживал свои прежние машины.......
________
предпродажки фактически не было- геометрия не сделана, гайки не дотянуты(когда делали развал- то гайки одной рукой откручивались) остальные гайки не крутили т.к. на них метки(краской) чтоб с гарантии не слететь
вулканизация: колеса накачаны 2,7-3,2 при норме 2,2
гайки дотянули на всех колесах от пол до целого оборота...(а если б я в другой город ехал прям из салона???)
_______________
первые километры жутко воняло из под капота и в салоне авто- выгорала смазка (так что новые владельцы не пугайтесь), Прошла вонь только на следующий день.
______________________________________________
впечатления:
сравнивать буду с Hyundai Santa Fe classic 2.4 AT FWD
- ехать на каптиве одно удовольствие, управляемость лучше, менее валкая, маневренее (разворот на 180 град запросто там где на Санте заднюю включать приходилось) Обзорность хорошая, зеркала ОЧЕНЬ(!) нравятся, большие, панорамные.
-все кнопки под руками
-музыка(качество) вполне удовлетворительно
-свет(даже со штатными лампами) нравится, но буду менять на найт брейкер от осрам, ксенон ставить врядли буду.
-эргономика салона(интерьер)-супер. при таких же габаритах как у Санты, места гораздо больше, находится в машине комфортнее.
-бардачки/ящички....вообще мечта
-ходовая, конечно, погремушка,,,,если б на Санте так гремело из-под ног - я бы решил что пора менять стоечки/втулочки стабилизатора, если не сайлент блоки. Хотя если по ровной дороге, то все тихо. а вот по ямам....слов нет. боюсь въезжать как будто я не на кросовере а на легковой машине. И брущатка( а во Львове ее много) это караул какой-то...все впечатление от машины портится...надеюсь, что протяну по ходовой гайки-положение исправится.
-приемистость: не страдает. рывок хуже чем на Санте, но едет хорошо, скорость набирает не напрягаясь, просто незамечаешь как она уже 100 едет. на обгонах после 100 -есть вопросы, т.к. пока не кручу тахометр сильно вверх(типа обкатка)
- автомат -выше всяких похвал. переключение плавное, всегда вовремя, как будто на вариаторе....постоянно 2 000 оборотов. аж странно.Кик даун срабатывает как на всех автоматах. пол секунды ппосле нажатия педали, но я привык к АКП и соответственно управляю авто.
_____________
пока все...
ПС -неделя машине вьехали в нее на стоянке
з/ч
фара передняя- 1 350
крыло переднее - 737
бампер(накладка) передний- 1 450
накладка(расширитель) на арку передний - 110 грн

______________
может кому пригодится- затраты при покупке:
ГАИ - 6 400 (вместе со "спасибо")
Страховка - 10 900 (6,5%)
« Последнее редактирование: 13.10.08, 16:16:16 от RST »

RST

  • Гость
Re: RST - Captiva 2.4 AT, Poly Silver
« Ответ #1 : 01.11.08, 02:53:17 »
Пробег 1 700
переобулся к зиме. купил литые диски Rial  Campo SIL
6.5x16" 5/115 ET45  резина Nordic Collin's 4x4 235х70х16(осталась от Санты классик-дешевле было диски купить чем новую резину в 18 размере). Ходовую явно меньше слышно. тише/ мягче стало ездить. если не считать гул зимней резины.
Полет нормальный, только на брусчатке слышно "тарахтение" в руле. толи рулевка(надо проверить) толи в самом руле(под накладкой) что-то гремит. кресло водителя имеет "люфт" вперед\назад- надо гайки попробовать протянуть.

RST

  • Гость
Re: RST - Captiva 2.4 AT, Poly Silver
« Ответ #2 : 09.04.09, 15:36:06 »
пробег 8 000 км.
машинка вроде разъездилась. такое впечатление что в мозги зашито до 7 000 не давать нагрузку на двиг. и коробку(типа принудительная обкатка). теперь и на трассе нормально едет и в обгон хорошо идет после 110. а по городу и раньше хватало.в общем -теперь доволен.
установил ксенон в ближний. 6 000к. вывод: не ставьте такой-слишком синий свет. 4 300- 5 000К нужно. через годик поменяю лампочки на меньшую температуру.Свет "трясется" на неровностях, но это обсуждали.
поставил белые светодиоды в габариты.
ободрал на рамках(под номер) рекламные надписи и сделал "клубные" рамки.

на лето купил Nokian Hakka SUV R16x235x70. хорошая резина
_______________________
пока все гуд(тфу 3 раза)..
« Последнее редактирование: 09.04.09, 15:39:22 от RST »

RST

  • Гость
Re: RST - Captiva 2.4 AT, Poly Silver
« Ответ #3 : 07.05.09, 13:45:14 »
прошел ТО-1,  Радар-сервис (ул Стрыйская)
1 265 грн
в целом вроде все вежливо и красиво.
замечаний 2:
1)долго (с 14:00 до 17:30)
2)по моим замечаниям ничего не сделали -омыватель фары(не туда брызгает),  свет (фары)   не регулировали -их устраивает как он настроен. остаток масла отдали после напоминания.
НЕ сделали проверку развала. мотивировали тем, что у меня ОЧЕНЬ большие колеса и у них нет крючков такого размера, приборы повесить.(- 50 грн)
позже скан акта выложу

RST

  • Гость
Re: RST - Captiva 2.4 AT, Poly Silver
« Ответ #4 : 28.01.10, 22:23:36 »
что-то давненько не писал. исправляюсь:

установлена магнитола(а-ля штатная) nTray 6631 поддерживающая управление кнопками на руле.
в целом НЕ доволен. отзывы тут:
http://captiva-club.org.ua/forum/index.php/topic,1746.msg26429.html#msg26429
кроме всего прочего наблюдались  не однократные глюки в сырую погоду(полосы на экране, ни чего не видно)

установлена камера заднего вида(а-ля штатная).брал у партнера клуба "flyaudio" www.flyaudio.com.ua/produktcija/kamera-6 со скидкой. в целом и полносттью ОЧЕНЬ доволен.
отзывы с фото там же + видимость ночью:
http://captiva-club.org.ua/forum/index.php/topic,1746.msg26458.html#msg26458

установлен Бортовой компьютер Multitronics VG1031UPL www.bortovik.kiev.ua/?r=VG1031UPL
фото и описание процесса установки тут:

http://captiva-club.org.ua/forum/index.php/topic,1415.msg26357.html#msg26357

+ интегрированный в компьютер парктроник www.bortovik.kiev.ua/?r=PT4TC Multitronics PT-4TC в передний бампер
не доволен,  т.к. установили не правильно(слишком высоко)
хотя сам парктроник хорошо работает, бортовик позволяет настроить включение при достижении определенной скорости, и (или)расстояния до припятствия

RST

  • Гость
Re: RST - Captiva 2.4 AT, Poly Silver
« Ответ #5 : 28.01.10, 22:28:28 »
11.11.09 Пройдено ТО-2 (машине год и месяц, пробег 20 300)
 http://captiva-club.org.ua/forum/index.php/topic,181.msg36729.html#msg36729

как всегда - 5 часов (из них 2 на приемку-выдачу документов\авто)

геометрию не смотрели опять( теперь, с их слов, программу не довели до ума)
фильтр воздушный продули(не было на складе)
по моим замечаниям(настроить омыватель фары, люфт сидения водителя и т.п) ни чего не сделали. только регламентные работы.
итого 824 грн

при случае поменял щетки -стоковых хватило на год. хотя терли отменно. поставил японские бескаркасные на зиму.
заднюю не понял как снимать, просто поменял резинку.
« Последнее редактирование: 28.01.10, 22:51:21 от RST »

RST

  • Гость
Re: RST - Captiva 2.4 AT, Poly Silver
« Ответ #6 : 28.01.10, 22:35:58 »
Зима, мороз до -30.
слетела трубка омывателя заднего стекла.

проблема известная, не  дошли руки заранее сделать.  в результате целый день на сервисе сушили ковролин и заводскую бесшумку(у меня мокро   под задними сидениями было)

http://captiva-club.org.ua/forum/index.php/topic,180.0.html

в первых постах есть фото и описание как добраться к заднему соединению(в район крышки багажника)

совет всем: не тяните- устраните проблему заранее, установите хомуты на соединение.

RST

  • Гость
Re: RST - Captiva 2.4 AT, Poly Silver
« Ответ #7 : 28.01.10, 22:46:54 »
теперь о впечатлениях зимней езды: сказать, что я в восторге от того как себя ведет Каптива на не убранных, заснеженных, обледеневших дорогах нашей страны, это НИЧЕГО не сказать.
я просто СУПЕР доволен. нигде не буксовал, не носило, тормозит(конечно с поправкой на АБС)
и горки  бездорожье(снежная целина и переметы) и трасса с лебяными колеями....короче - я очень доволен и все больше доверяю своей машине.

полный привод - рулит.
настройки систем стабилизации очень корректные и точные, без дела в управление не вмешивается, если и моргает лампочка ЕСП, в поведении машины никаких изменений.
пример  - передне- приводный Тушкан: сперва машину начинает нести, а потом агрессивно подрубается ЕСП...не приятненько
у Каптивы в этом плане все сложилось....

заводится утром с пол оборота
машина теплая- быстро прогревается салон, долго остается теплой после того, как заглушил-ушел.
тягал  за собой бус(заводил), даже не почувствовал груза за собой. и это по льду....

не понятно было как заглушку из бампера вытащить...поддевал отверткой. нужно жать  на нижнюю часть (там выемка под палец есть) а сверху тянуть на себя, т.к. сверху "хвостик", который держит ее, дважды короче нижнего.

PS  никаких изменений в прошивке нет http://captiva-club.org.ua/forum/index.php/topic,786.0.html - стоковый ЕВРО-4, ранжировка http://captiva-club.org.ua/forum/index.php/topic,3969.0.html не производилась...(все как по заводу было)
(тут описано что такое ранжировка http://captiva-club.org.ua/forum/index.php/topic,340.msg23386.html#msg23386)

PPS не смотря на мои восторженные отзывы не забывайте об осторожности
« Последнее редактирование: 28.01.10, 22:53:45 от RST »

RST

  • Гость
Re: RST - Captiva 2.4 AT, Poly Silver
« Ответ #8 : 07.02.10, 13:51:15 »
вылезла еще  одна проблемка:
под защиту(бампер) набилось снега\льда и при наезде на сугроб(а че у нас не джип? :) ) обломало штуцер на насосе омывателя, на который надевается шланг
при чем(зараза) именно заднего

фото в соответствующей теме

http://captiva-club.org.ua/forum/index.php/topic,180.msg38618.html#msg38618

прикол № 2: насосы отдельно не продаются...только бачек в сборе с насосами и поплавком. благо что не дорого  300-600 грн

снять бачек -можно и без  снятия бампера -только он весь опутан проводами и шлангами
а к насосу доступ проще: только подкрылок отогнуть

RST

  • Гость
Re: RST - Captiva 2.4 AT, Poly Silver
« Ответ #9 : 21.03.10, 11:52:18 »
обесшумил двери. машина стала теплее, убралась часть звуков с улицы.  лучше играет музыка.
пробег 30 000. готовлюсь к ТО.
ходовая как ни странно не гремит. если  с начала  жаловался на "погремушку",  сейчас могу сказать в чем проблема: меняйте колеса, чтоб резина выше была. штатная 18 радиус с профилем 55 конечно не для наших дорог.
езжу на 16х235х70 -мягко, тихо, для ходовой полезнее

RST

  • Гость
Re: RST - Captiva 2.4 AT, Poly Silver
« Ответ #10 : 26.03.10, 01:24:31 »
Прошел ТО-3
нареканий нет. сравнительно быстро.
потеют передние АммО, но оснований для замены пока нет. можно готовиться к замене(на следующем ТО) стоечек стабилизатора. Тормозные колодки еще походят около 10 тыс.
долили почти 2 литра ОЖ (литр концентрата+дистилят).
по всему остальному замечаний нет - Капа нормально пережила зиму и бездорожье.

RST

  • Гость
Re: RST - Captiva 2.4 AT, Poly Silver
« Ответ #11 : 26.06.10, 20:31:14 »
залита тюновая прошивка ЭБУ
пробовали 3 варианта
не очень доволен результатом
_____________
установлено ГБО BRC Sequent 24
баллон тороидальный вместо запаски
________
про расход\экономию рано говорить

отзывы и фото в соответствующей теме
http://captiva-club.org.ua/forum/index.php/topic,291.390.html

RST

  • Гость
Re: RST - Captiva 2.4 AT, Poly Silver
« Ответ #12 : 29.06.10, 17:26:25 »
38 000 пробег
поменял колодки и  передние стойки стабилизатора
можно было ездить еще, но оно в багажнике было, вот и поменял
передние:

RST

  • Гость
Re: RST - Captiva 2.4 AT, Poly Silver
« Ответ #13 : 07.07.10, 20:34:13 »
Пройдено ТО -40
1 800 грн с заменой ОЖ и геометрией

RST

  • Гость
Re: RST - Captiva 2.4 AT, Poly Silver
« Ответ #14 : 11.02.11, 14:49:09 »
значит так:
в районе 45 т появился хруст в рулевой, поменяли по гарантии НО(!) т.к. геометрию сделать не смогли(?) отправили делать на сторонний сервис, а вот гайки НЕ ЗАТЯНУЛИ, блин(!!!) высказался....
попутно обнаружили, что надорваны сальники задних верхних рычагов
около 55 т -загорелась "люстра", что показательно, мультитроник ошибку не увидел
СТО, диагностика, приговор - задний левый датчик АБС
ждал месяц, поменяли по гарантии
__________
пришло время ТО 60
посчитал разницу в цене запчастей, почитал внимательно на что осталась гарантия,
заказал детали у уважаемого Геры,
прошел то 60 не на ОФФ сервисе.
кроме регламентной замены ремней, роликов, фильтров
замена передних колодок, подложили под втулки стабилизатора куски ремня
все остальное по ходовой цело(кроме ранее обнаруженных сайлентов задних рычагов)
хруст в рулевой присутствует - мастера говорят, что шток, выходящий из рулевой(вторая рейка- может это заводской дефект реек)
___________
далее полет нормальный....машиной в целом доволен