Новости:
 
Страниц: 1 ... 4 5 [6]  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Каптива 2.0 дизель  (Прочитано 81235 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
zor
Новичок

Сообщений: 12


« Ответ #75 : 02.01.14, 22:17:20 »

Пиши по Русски, а то (не в обиду братьям Украинцам), пока разберешься чего ты хочешь, уже и не хочется ничего писать. Теперь по существу, если у тебя дизель, то вентилятор включается при регенерации сажевого фильтра, и если это происходит часто, то тебе втюхали капу у который ему (сажевику) приходит кирдык, а это попадалово на еврики. У нас это решается просто, перепрошивка на евро 2 и сажевик в помойное ведро. Данная процедура повышает мощность двигателя и снижает расход топлива, вот как-то так. Говорю не по наслышке, сам удалил сажевик и перепрошился на евро 2 год назад, не жалею а радуюсь. Ну а у вас в Европе такая шняга не пройдет, сочувствую.

звените но мне немного сложновато писать по русски может бить много ошыбок но постараюсь писать по русски,  да нащёт сажевыка  я знаю что ето идет регенирацея , тока незнаю из каким интервалом должна  она произходить , могу сказать одно я уже понаблюдал  за етим ,значит так уменя включается вентылятор почти каждых 400 - 500 км но я незнаю так или нетак оно должно быть, если кто знает подскажыте зарание спасибо

да  и разход уменя вроде нормальный, так как уменя нет круиз контроля то я так проверил , загорелась лампочка топлива ясразу заехал на заправку заправил на 10 € вышло
6 литров и 200 грам солярки я проехал 75 -78 км и опять загорается лампочка, ету процедуру зделал три раза  получилось почти  тоже самое разница 4 - 5 км больше меньше , ну пощитал получается 8 литров на сто но ето смешаный режим  немного по городу немного по автостраде , а один раз проверил по городу , таже процедуа 6 литров 200грам солярки получилось проехать 60км но ето тока 1-2-3 передача иногда било может 3-4 раза включил четвертую ,   незнаю но думаю что ето нормальный разхд Улыбающийся
« Последнее редактирование: 02.01.14, 22:39:39 от zor » Записан
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) Клуб
« Ответ #75 : 02.01.14, 22:17:20 »

Traglodit
Интересующийся

Сообщений: 39


« Ответ #76 : 04.01.14, 21:29:59 »

zor Всех с Новым наступившим. Расход у тебя нормальный а вот регенерация как-то часто. Нужно на компьютере проверить на сколько забит сажевик, там-же провести принудительную регенерацию, так-как если она происходит при движении по городу, эффекта не будет, при регенерации нужны высокие обороты.
Записан
zor
Новичок

Сообщений: 12


« Ответ #77 : 05.01.14, 00:52:47 »

Traglodit
Спасибо , проверим, тока  пусть закончатся праздники новогодние,  всех Сновым Годом !!!! Мир, дружба, жвачка
Записан
oleg-ps
Новичок

Сообщений: 2


« Ответ #78 : 24.01.14, 22:35:07 »

Замерял расход: по городу - 14-15 литров (пробок много), по трассе если скорость 120-160 выходит 10 литров, если ехать 90-110 можно выйти на 8 л, как-то так.
Регенерация происходит где-то раз в 1500-2000 км, причем в городе у меня сразу выскакивает ошибка P1446-Слишком низкая температура до катализатора при регенерации, иногда сбрасываю её прибором, иногда просто не обращаю внимания и она уходит сама. Были сомнения по поводу забитости сажевика, съездил к диагносту так он посмотрел и сказал: не парься, у тебя он забит на 2% и поинтересовался, где я такую машину нашел с 90 тыс. пробега:) 
Сейчас вылезла проблема с недозарядом, но это наверно в другой ветке...
Записан
Traglodit
Интересующийся

Сообщений: 39


« Ответ #79 : 24.01.14, 23:03:22 »

P1446 - Temp.-Fühler 1 für Kat-G20 Kurzschluss nach Masse (Датчик температуры 1 катализатора-G20: короткое замыкание на массу)
Записан
oleg-ps
Новичок

Сообщений: 2


« Ответ #80 : 25.01.14, 00:54:45 »

Captiva Diagnostic Trouble Code (DTC) Type Definitions (Z20S Diesel)
P1446(00) Measured temperature of upstream of pre-catalyst (EGT1) is less than desired temperature by 200°C or greater
 
как-то так.
Записан
zor
Новичок

Сообщений: 12


« Ответ #81 : 05.12.14, 02:39:42 »

Пиши по Русски, а то (не в обиду братьям Украинцам), пока разберешься чего ты хочешь, уже и не хочется ничего писать. Теперь по существу, если у тебя дизель, то вентилятор включается при регенерации сажевого фильтра, и если это происходит часто, то тебе втюхали капу у который ему (сажевику) приходит кирдык, а это попадалово на еврики. У нас это решается просто, перепрошивка на евро 2 и сажевик в помойное ведро. Данная процедура повышает мощность двигателя и снижает расход топлива, вот как-то так. Говорю не по наслышке, сам удалил сажевик и перепрошился на евро 2 год назад, не жалею а радуюсь. Ну а у вас в Европе такая шняга не пройдет, сочувствую.
Traglodit

Привет всем, значит так была проблема с регенерацией ,  устранили путем удаления сажевого фильтра   хотя он был нармальний, узнали потом когда разрезали фильтр чтобы вычищить  всё изнутри, потом заварили и покрасили, так как европа трубу ставить нельзя , должен быть фильтр , не знаю как там у нас прошывают но в европе делают ету процедуру так  ЧТО ТО вроде того https://www.youtube.com/watch?v=06a9WPnc5jY   как  обычно добавили ещё 25 лошадок  и того имеем 175 больше не хотел так ка сказали что ето не навредит движку хотя можна было и до 195 но никто не гарантировал что движок будет жыть долго.
И так что получилось, расход  топлива упал гдето почти на  литр ,  очень заметно чувствуется ети 25 лошадок в плюс , при разгоне и обгоне , но появился какой то провал или незнаю как сказать , пишут что есть какая то турбо яма в районе от 2000 до 2500 оборотов  но ето не то, так как потом отключили EGR  и всё пропало но зато вырос расход топлива на два литра больше  , движок начал работать на холостом ходу как бы вибрация стала выше , при заводке появилась детонация , в общем двигатель стал другой что то вроде трактора только только тихого , пришлось EGR обратно включать всё стало на свои места , но  тот провал есть только при резком нажатие  на педаль газа в районе от 2000 до 2500-3000 оборотов двигателя и то только без нагрузки , скажем так  трогаюсь с места    первая -2-3-4-5  провала нет, но только  на любой из передач я еду  скажем чтобы обороты  двигателя были где то в том районе  2000 до 3000   скажем еду 60 км/час за кем то и хочу делать обгон, резко на газ а тут провал то ли не провал не пойму что то как ВАЗ 2101 дёргает как бы  бензина мало, но только один раз так делает.  НЕ ЗНАЮ В ЧЁМ ПРОБЛЕМА  МОЖЕТ КТО ТО ИМЕЛ ПОДОБНОЕ  ПОМОГИТЕ !!!!      ЗА  РАНЕ  СПАСИБО  Плачущий
Записан
Traglodit
Интересующийся

Сообщений: 39


« Ответ #82 : 04.04.15, 22:38:15 »

zor Это и есть так называемая турбояма.
Записан
Александр1965
Новичок

Сообщений: 2


« Ответ #83 : 02.10.17, 11:18:53 »

Traglodit Можно поподробней про сажевик(удаление) и прошивку..
Записан
Александр1965
Новичок

Сообщений: 2


« Ответ #84 : 02.10.17, 11:21:24 »

Traglodit Как бы в личке пообщаться?
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 [6]  Все   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в: