Новости:
 
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6  Все   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Каптива 2.0 дизель  (Прочитано 88233 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Traglodit
Интересующийся

Сообщений: 39


« Ответ #45 : 23.05.11, 00:00:09 »

У меня 2.0 дизель с ручной коробкой. В комплектации нет показания расхода. Точно не могу сказать, езжу всего 2 недели, но примерно по трассе кушает 9-10 литров. Но это я валил почти 300 км. со скоростью 140-150.
Записан
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) Клуб
« Ответ #45 : 23.05.11, 00:00:09 »

papylia
Новичок

Сообщений: 4


« Ответ #46 : 03.07.11, 15:18:24 »

Привет,всем.
кто бы и подсказал как задушить прожорливость машины.
У меня 2.0 дизель. Зимой на 16 резине кушал 12 литров,ладно зима -30 печка. Летом поставил дорожку на 18,так же в городе кушает,за городом  при 100-120 меньше,10 литров.
По паспорту в городе должна 9л,за городом 6 литров.Обидно,брал из за экономичности. Хотя другие говорят,что в городе в 10 укладыываются,может,какой винтик покрутить,как в жучках?
Записан
nikitych
Старожил

Сообщений: 456



WWW
« Ответ #47 : 03.07.11, 16:43:11 »

Привет,всем.
кто бы и подсказал как задушить прожорливость машины.
У меня 2.0 дизель. Зимой на 16 резине кушал 12 литров,ладно зима -30 печка. Летом поставил дорожку на 18,так же в городе кушает,за городом  при 100-120 меньше,10 литров.
По паспорту в городе должна 9л,за городом 6 литров.Обидно,брал из за экономичности. Хотя другие говорят,что в городе в 10 укладыываются,может,какой винтик покрутить,как в жучках?

а сколько км. пробег, может пока "обкатка"? обычно на новом дизеле после 10т.км. расход падает
Записан
Bruss
Постоялец

Сообщений: 105


« Ответ #48 : 19.01.12, 21:05:25 »

Притухла ветка, а жаль! Госплда, у кого дизель Каптива, расскажите, за почти год-полтора ее эксплуатации - какие огрехи или нарекания у вас сложились!
стоит вопрос брать новую Капу 2,4 бензин или 2,2 дизель. Разница в цене 4 000 Евро.
Спасибо!
Записан
Traglodit
Интересующийся

Сообщений: 39


« Ответ #49 : 05.04.12, 00:29:32 »

Bruss У меня капа 2.0 дизель 2007 года, пробег 140000, езжу почти 10 месяцев. Честно, нареканий нет, машина очень нравится. Но проблема в регенерации сажевого фильтра. Перепрошил на евро4, но надо шить на Е2 и вырезать сажевик. При регенерации увеличивается расход, и не слабо, и часть топлива попадает в масло двигателя (не у всех, как повезет). Я эту тему много рыл в нете, это проблема не только шевроле, но и вольво, бмв и т.д. Вот. В остальном машинка только радует, при нажатии на газ в сидушку действительно вжимает, не ожидал сам такого от 2.0D.
Записан
Traglodit
Интересующийся

Сообщений: 39


« Ответ #50 : 10.10.12, 22:43:12 »

Долго не появлялся, вижу ветка заглохла, но на всякий случай пишу отчет. Перепрошил на евро2, сажевик удалил. Итог: расход уменьшился с 14 литров в городе до 8. Мощность выросла заметно. Езжу так уже третий месяц, не могу нарадоваться.
Записан
Sergej
Интересующийся

Сообщений: 35


наш дракоша


« Ответ #51 : 15.12.12, 21:47:10 »

Bogdan
А я бы не брал 2,0 дизель... Во-первых: сервиса НЕТ, во-вторых топлива нормального НЕТ, в третьих- турбояма в этом двиге большая... не самый лучший это двигатель, имхо. Грустный А вот 2,4 мт- он почти как дизель: макс. крутящий момент на 2000-2200 об.\мин, на холостых сама ползет по говнам Улыбающийся отличный двиг, хоть и не самый новый конечно.

ээээхххх ну никак не могу понять , даа нет нормального топлива , ну небери дизель , нууу зачем его хаять !!! ... езжу уже непервый год , и никаких ям !!! и уж точно бензиновой 2.4 фору дам
Записан
Sergej
Интересующийся

Сообщений: 35


наш дракоша


« Ответ #52 : 15.12.12, 22:10:22 »

жаль что у нас этот номер не пройдет , сажавик  вырезать то можно , но через 2 года прийдётся ставить обратно , иначе ТЮФ - тех осмотр непройдёш ...
ну а в целом нареканий нет Капа очень нравится !
Записан
nikklon
Новичок

Сообщений: 15


« Ответ #53 : 02.06.13, 11:31:35 »

Братцы Каптиводы...! Подскажите плис....!Только взял CHEVROLET Captiva   GM 2.0 V CDI Bi turbo 2007 г/в ,пробег 87000 км,( из Германии)  На каком пробеге меняются расходники ГРМ.? Сервиска есть но на Немецком....  Проехал уже 700 км и никак не могу определиться с расходом....Был 10-11 в круговую,обнулил комп путём снятия "-" клемы ,стало показывать 15 л расход топлива.....  Начал часто включаться вентилятор охл.двиг.,загорелся ЧЕК, с выхлопной идёт запах и как мне показалось "громкий выхлоп"..........Может кто подскажет.....? Спасибо...!!!
Записан
alexander
Глобальный модератор
Ветеран

Сообщений: 2609


Captiva Fan


« Ответ #54 : 02.06.13, 11:45:57 »

Круто вы купили. Сервиска на немецком, ничё не знаю, ничё не понимаю.
Лампочки мигают.
Я бы на станцию поехал, которые дизелями занимаются. У нас старых каптив дизельных не продавали официально.

И откуда там Bi turbo ?  Это вам немцы рассказали ?  Улыбающийся
Там одна турбина.




Записан

nikklon
Новичок

Сообщений: 15


« Ответ #55 : 02.06.13, 12:45:52 »

Я конечно Вам благодарен за ответ,но коментарии и я могу писать.........Спасибо..!
Записан
Гера
Ветеран

Сообщений: 2539



WWW
« Ответ #56 : 02.06.13, 15:11:50 »

Я конечно Вам благодарен за ответ,но коментарии и я могу писать.........Спасибо..!


а чего Вы ожидали?
Записан

...всегда вперед...
Сява
Старожил

Сообщений: 377



« Ответ #57 : 02.06.13, 15:38:51 »

Гера  Третью турбину.  Улыбающийся
Записан

alexander
Глобальный модератор
Ветеран

Сообщений: 2609


Captiva Fan


« Ответ #58 : 02.06.13, 17:04:51 »

Не, ну меня улыбают люди, которые спрашивают - горит чек, воняет с выхлопной, чё делать ?

Можно ответить в том же стиле: может быть херовая соляра, может быть катализаторам пришёл конец, может быть двигатель помирает, может быть прогорела выхлопная раз громче выхлоп, может быть сажевый фильтра забился и надо "дать машине под хвост", чтобы просрался. Может быть вам увал с Германии турки впарили и оно пошло разваливаться то, что держалось на супер клее при продаже.
И таких "может быть" сколько угодно.

Слишком мало данных, чтобы дать однозначный ответ.
Тем более, что это дизельный двигатель старой каптивы.
Сомневаюсь, что тут есть у кого-то опыт по ней.

Если хотите продолжить самостоятельное копание, то может быть чем-то поможет ветка на российском форуме - http://chevrolet-daewoo.ru/forum/viewforum.php?f=65
Там есть немного владельцев старых дизельных каптив.

Записан

nikklon
Новичок

Сообщений: 15


« Ответ #59 : 03.06.13, 07:24:44 »

Всем спасибо...!Всё понятно....!(мои вопросы может и покажутся глупыми,но на то он и форум......)
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6  Все   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в: