Автор Тема: Каптива 2.0 дизель  (Прочитано 99269 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

jony

  • Гость
Каптива 2.0 дизель
« : 11.09.08, 00:54:18 »
2008 август
взял дизель- понравился ваш сайт,а про дизелёк ни слово-Обидно

Гера

  • Ветеран
  • Сообщений: 2542
Re: Каптива 2.0 дизель
« Ответ #1 : 11.09.08, 09:51:14 »
jony

как это ни слова, есть несколько моментов. да и дизель массово не продается и ты наверное на этом сайте будеш первым
...всегда вперед...

Kela

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2061
Re: Каптива 2.0 дизель
« Ответ #2 : 11.09.08, 10:04:09 »
jony
в Украине дизель не просто взять ;) - потому и мало о дизиле...

p.s. А сам ты откуда? Israel Tel Aviv (судя по IP)?

upss

  • Ветеран
  • Сообщений: 2694
Re: Каптива 2.0 дизель
« Ответ #3 : 11.09.08, 16:38:43 »
2008 август
взял дизель- понравился ваш сайт,а про дизелёк ни слово-Обидно

мало о дизеле говорится по одной простой причине- их у нас не продают вообще. У всех собравшихся здесь-бензиновые версии.
Если вы ещё можете управлять машиной-значит вы едете слишком медленно! :)

jony

  • Гость
Re: Каптива 2.0 дизель
« Ответ #4 : 13.09.08, 04:38:00 »
Кела молодец-быстро вычеслил-так и есть-Israel
А почему к вам дизели не завозят
У нас они пользуются на много большим спросом

Stellar

  • Ветеран
  • Сообщений: 1569
  • Хочешь светить- гори!
Re: Каптива 2.0 дизель
« Ответ #5 : 13.09.08, 16:01:17 »
jony К нам не завозят дизели по одной причине- то что продается у нас под видом дизельного топлива трудно назвать  даже просто топливом. Только старые дизеля  относительно беспроблемно выдерживают такое издевательство. А новые - типа комон рейл с качественными турбинами и  современными ТНВД вообше не хотят на этом ездить. Поэтому Укравто и приняло решение- слишком дорого обходяися гарантийные ремонты при таком топливе- не звозить дизельные машины.

Bogdan

  • Новичок
  • Сообщений: 3
Re: Каптива 2.0 дизель
« Ответ #6 : 12.10.08, 13:54:01 »
да слыхал я и такое про дизель,но зато тяга..кстати дизельная captiva в природе ж бывает, ее реально на Украине купить?

ubertrans

  • Гость
Re: Каптива 2.0 дизель
« Ответ #7 : 12.10.08, 13:56:43 »
Bogdan

Неа...

Stellar

  • Ветеран
  • Сообщений: 1569
  • Хочешь светить- гори!
Re: Каптива 2.0 дизель
« Ответ #8 : 12.10.08, 14:09:29 »
ubertrans Купить реально. У "Серых" диллеров есть дизельные Капы. Но вот учитывая количество глюков- остаться без оф.гарантии очень стремно!

ubertrans

  • Гость
Re: Каптива 2.0 дизель
« Ответ #9 : 12.10.08, 15:48:16 »
Stellar

Насколько я понимаю, серому диллеру и так чужда гарантия??? К тому же думаю не найдешь нормальное СТО, которое смогло бы дизель обслуживать...

Bogdan

  • Новичок
  • Сообщений: 3
Re: Каптива 2.0 дизель
« Ответ #10 : 12.10.08, 15:50:18 »
перелопатил инет и не нашел предложений по дизельной captive

upss

  • Ветеран
  • Сообщений: 2694
Re: Каптива 2.0 дизель
« Ответ #11 : 12.10.08, 20:33:28 »
Bogdan
А я бы не брал 2,0 дизель... Во-первых: сервиса НЕТ, во-вторых топлива нормального НЕТ, в третьих- турбояма в этом двиге большая... не самый лучший это двигатель, имхо. :( А вот 2,4 мт- он почти как дизель: макс. крутящий момент на 2000-2200 об.\мин, на холостых сама ползет по говнам :) отличный двиг, хоть и не самый новый конечно.
Если вы ещё можете управлять машиной-значит вы едете слишком медленно! :)

Stellar

  • Ветеран
  • Сообщений: 1569
  • Хочешь светить- гори!
Re: Каптива 2.0 дизель
« Ответ #12 : 12.10.08, 20:59:43 »
ubertrans Не совсем чужда гарантия "серым"  дилерам- нормальные имеют свою СТО и на ней обслуживают свои машины.Но вопрос "КАК?"....

jony

  • Гость
Re: Каптива 2.0 дизель
« Ответ #13 : 14.10.08, 08:37:49 »
турбояма,я извиняюсь,это что ?

Stellar

  • Ветеран
  • Сообщений: 1569
  • Хочешь светить- гори!
Re: Каптива 2.0 дизель
« Ответ #14 : 14.10.08, 10:42:20 »
jony турбояма - это провал в характеристиках двигателя (крутящего момента и мощности) в диапазоне до  2000-2500 об/мин. До этих оборотов крутящий момент и мощность турбированных двигателей  обычно равны или  ниже, чем у однообъемных атмосферных. А потом идет резкий рост крутящего момента и мощности за счет набора турбиной оборотов и соответственно,  роста  давления воздуха  при впуске.