Автор Тема: Температура в салоне? И за бортом. AРS  (Прочитано 24277 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Рос

  • Постоялец
  • Сообщений: 114
 Теза 1. Коллеги, правильно ли я понимаю, что температура на информационном табло слева это не та, что внутри машины, а та, которую я хотел бы, чтобы была? Во всех ли режимах так?

 Теза 2. У меня пару раз температура справа(за бортом) высвечивалась в начале движения +24, хотя явно была тридцатка. nea
Минут через 10 высветилось +29.

 Теза 3. По поводу AРS непонятка: может я тупой, но по прочтении пособия по эксплуатации(цитирую: "натисніть кнопку AРS для активації датчика  ... при активації датчика автоматично вмикається режим надходження повітря чи режим рециркуляції") я понял, что AРS работает только, если я нажму кнопку и вся роль системы заключается в том, чтобы за меня включить рециркуляцию, а вдруг я спокойно без реакции буду наблюдать как самосвал мне в рожу дымит?
« Последнее редактирование: 21.08.08, 11:29:40 от Рос »

upss

  • Ветеран
  • Сообщений: 2694
Теза 1. Коллеги, правильно ли я понимаю, что температура на информационном табло слева это не та, что внутри машины, а та, которую я хотел бы, чтобы была? Во всех ли режимах так?

 Теза 2. У меня пару раз температура справа(за бортом) высвечивалась в начале движения +24, хотя явно была тридцатка. nea
Минут через 10 высветилось +29.

 Теза 3. По поводу AРS непонятка: может я тупой, но по прочтении пособия по эксплуатации(цитирую: "натисніть кнопку AРS для активації датчика  ... при активації датчика автоматично вмикається режим надходження повітря чи режим рециркуляції") я понял, что AРS работает только, если я нажму кнопку и вся роль системы заключается в том, чтобы за меня включить рециркуляцию, а вдруг я спокойно без реакции буду наблюдать как самосвал мне в рожу дымит?

1. Да, все именно так.
2. Бывает. Не критично. Мож ты в теньке стоял, там прохладнее :)
3. Именно так.
Если вы ещё можете управлять машиной-значит вы едете слишком медленно! :)

crocee

  • Старожил
  • Сообщений: 450
По поводу APS. Если климат включен в автоматическом режиме, то и APS работает. Наблюдал, как меняется автоматически метода подачи воздуха в салон при включенном автоматическом режиме климата. Поправьте меня, если неправ ;)

Dmitriy Bezh

  • Ветеран
  • Сообщений: 1480
crocee
а просветите вообще по поводу этого APS, никогда им не пользовался (не нажимал эту кнопку) зачем он нужен?

crocee

  • Старожил
  • Сообщений: 450
Dmitriy Bezh
вся роль системы заключается в том, чтобы за меня включить рециркуляцию, а вдруг я спокойно без реакции буду наблюдать как самосвал мне в рожу дымит

что еще можно добавить?

Dmitriy Bezh

  • Ветеран
  • Сообщений: 1480
crocee
Рециркуляцию чего???
А если обогнать самосвал что бы он в рожу не дымил, но я думаю что должна быть какаято другая фишка.

crocee

  • Старожил
  • Сообщений: 450
Dmitriy Bezh

рециркуляцию воздуха конечно. а зачем другая фишка, если уже есть APS?

Dmitriy Bezh

  • Ветеран
  • Сообщений: 1480
crocee
Неправильно выразился,сори, рециркуляция где (внутри салона , или забор воздуха снаружи (из под камаза)
Если я правильно понял то рециркуляция воздуха без включения APS происходит минуя "фильтр салона" или как она происходит.

crocee

  • Старожил
  • Сообщений: 450
Dmitriy Bezh

я так понимаю, что датчик, который анализирует состав забортного воздуха, при включенном APS велит системе или брать воздух снаружи, или направлять в салон воздух из салона, который опять прошел через фоздушный фильтр.

поправьте, если неправ
« Последнее редактирование: 21.08.08, 19:11:23 от Kela »

Dmitriy Bezh

  • Ветеран
  • Сообщений: 1480
crocee
 Так APS это датчик???
« Последнее редактирование: 21.08.08, 19:11:30 от Kela »

crocee

  • Старожил
  • Сообщений: 450
Dmitriy Bezh

ДАТЧИК КОНТРОЛЯ ЗАГРЯЗНЕНИЯ
ВОЗДУХА (APS)
Датчик контроля загрязнения воздуха
автоматически включает втягивание
наружного воздуха в салон или переводит
режим циркуляции воздуха в режим
рециркуляции, чтобы отсечь поступление
выхлопных газов снаружи и предотвратить
загрязнение воздуха в салоне.
Чтобы включить режим контроля
загрязнения воздуха, нажмите кнопку APS.
На кнопке загорится световой индикатор.
Чтобы выключить режим контроля
загрязнения воздуха, снова нажмите данную
кнопку. Индикатор гаснет, подтверждая
отключение режима контроля загрязнения
воздуха.
Использование режима контроля
загрязнения воздуха в течение длительного
времени может привести к запотеванию
стекол автомобиля. Если такая ситуация
возникла, отключите режим контроля
загрязнения воздуха и включите режим
рециркуляции наружного воздуха.

Dmitriy Bezh

  • Ветеран
  • Сообщений: 1480
crocee
Это из инструкции что ли???
Я ее до сих пор осилить не могу.

crocee

  • Старожил
  • Сообщений: 450
Dmitriy Bezh

так точно.

из личного опыта: если меня что-то интересует в инструкции, беру ее электронный вариант и поиском ищу, чего мне нужно. а так я сам всю инструкцию не осилил ;)

Kela

  • Администратор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2061
Да, немного не продумано получается...

На Авео тоже есть такая кнопочка но она по пояс деревянная, что есть гуд в данном случае. Если кнопочка отжата, то воздух берется снаружи. Если кнопочка нажата, то воздух снаружи не берется, а гоняется тот, что уже есть.

На каптиве получается так: если кнопочка отжата, то воздух берется снаружи. Если нажата, то этот самый пресловутый датчик сам решает откуда брать воздух. Получается, что принудительно включить рецуркуляцию нельзя.

Надеюсь, я все правильно понял. Тогда это можно отнести к недостаткам, ИМХО....

ASorokin

  • Завсегдатай
  • Сообщений: 878
Не правильно. Есть доп. кнопочка - "рециркуляция". При работе климата в авто режиме машина сама думает откуда брать воздух. Если, к примеру, очень жарко она берет и включает рециркуляцию, но связано это не с выхлопными газами, а с более продуктивным охлаждением. Газы при этом не анализируются. Затем при работе климата можно включить систему анализа и она будет сама включать-отключать рециркуляцию исходя из загрязнения воздуха и опять таки окружающей температуры и их разницы. Я при виде "Камаза" (читать - любого вонючего ТС) сам нажимаю кнопочку "рециркуляция" (как в авео) и закрываю вход снаружи. Кстати воздух при вкл. рециркуляции, берется от ног переднего пассажира.