Автор Тема: Эксклюзивная Каптива 2,4АТ!!! ПРОДАЕТСЯ  (Прочитано 1192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

sergi063

  • Интересующийся
  • Сообщений: 45
Изначально была предмаксимальная комплектация, все дела кроме кожи и люка, но потом...
ОСТОРОЖНО! МАШИНА ПОЛНОСТЬЮ ЗАРЯЖЕНА!
Сумма вложений более 500 000 руб.
Она такая одна 100% - эксклюзив!
Все самое лучшее, что есть в природе для данной модели в ней уже установлено, сделано все с умом, зафиксировано в бортжурнале, покажу все записи при осмотре, небольшой список доработок по группам.
КОЛЕСА:
1. Летние диски R20" IRMSCHER от знаменитого германского тюннинг-ателье.
2. Летняя резина MICHELIN Pilot Primacy 235/45 R20.
3. комплект зимних колес на фирменных дисках R18" в форме снежинки с резиной Bridgestone Ice Cruiser 7000 255/55 R18.
ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ:
1. Установлены фирменные ангельские глазки MI-CIRCLE версия GT (не путать со шлаком, который продают) - эксклюзив!
2. Установлены серебристые лампы Philips Silver Vision в поворотники.
3. Установлен дорогой ксенон CANBUS-PRO 35W SLIM HID 4300K.
4. Установлены SuperLED лампы PHILIPS 6000K в габариты фар.
ЗАДНИЕ ФОНАРИ:
1. Заменены задние фонари на светодиодные.
2. Установлены CREE-лампы заднего хода в новые фонари.
3. Установлены серебристые лампы Philips Silver Vision в задние фонари.
4. Установлен LED-модуль в дополнительный стоп-сигнал.
ЭЛЕКТРОНИКА:
1. Активирована функции SpeedLock (закрывание дверей при наборе скорости 40 км/ч и открывание при глушении двигателя авто).
2. Активирована штатная сигнализация (Функции DoorLock и DeadLock) - двойное запирание дверей, не открыть даже при разбитии стекла и через минуту после постановки на сигнализацию машина превращается в "камень", угнать можно только на эвакуаторе, это вам не "шарханы", "кобры" и прочая ерунда.
ТОНИРОВКА:
1. Тонировка задней полусферы фирменной американской пленкой 5%.
2. Тонировка передней полусферы атермальной пленкой LLumar в т.ч. лобовик по госту, машина на солнце греется слабо, приборка не выгорает.
ДВИГАТЕЛЬ:
1. Установлены пламегасители n-step - эксклюзив!
2. Сделана фирменная прошивка Евро-2 от тюнинг-ателье ADACT.
3. Заглушен калапан EGR.
Разгон без провалов, со штатной версией не сравнить!
ХОДОВАЯ:
1. Сделана ранжировка муфты дифференциала.
2. Проведено обучение АКПП.
3. Установлена защита опорного подшипника карданного вала - эксклюзив!
4. Установлена защита адсорбера бензобака - эксклюзив!
5. Замены крестовины и выполнена балансировка кардана на спец.станке.
САЛОН:
1. Сделана шумоизоляция багажника.
2. Куплен фирменный коврик для багажника.
3. Установлен мультимедийный монитор в торпедо (навигация, музыка, видео, телефон, камера заднего вида).
3. Сделана модернизация оболочки дисплея монитора, установлена последняя версия навигатора Навител с картами всей России.
4. Штатная рамка центральной панели торпедо заменена на эксклюзивную рамку с USB.
5. Установлен микрофон для Hand free общения по телефону.
6. Все лампочки освещения салона, бардачка, солнцезащитных козырьков заменены на LED.
КУЗОВ И ПРОЧИЕ НИШТЯКИ:
1. Установлена камера заднего вида
2. Бескаркасные дворники стеклоочистителя BOSCH AEROTWIN
3. Установлены веерных форсунок стеклоомывателей
4. Установлены LED-лампы подсветки номера
5. Доработан подлокотник и бардачок в салоне.
6. Сделан складной ключ зажигания.
и еще куча куча всего...

Машина эксплуатируется с марта 2011 года, я второй хозяин. Купил ее в апреле 2012 с пробегом 27 500 км и остатком гарантии в несколько месяцев. Стоит отметить, что я очень критичен ко всему, в т.ч. к мелочам, люблю совершенные вещи. Первоначально хотел купить Киа Спортейдж, мне она внешне очень нравилась, но когда сел за руль на тест-драйве, сразу понял, что эта машина своих денег не стоит и это не мой автомобиль. Очень расстроился этим обстоятельством и пошел смотреть и тестировать все кроссоверы. Обстоятельства сложились так, что рядом с Киа Центром располагался дилерский центр Шевроле, и я решил в него зайти, хотя к марке Шевроле я относился очень пренебрежительно. Осмотр Шеви Нивы вызвал у меня отвращение, ничего со времен нивы "обыкновенной" не поменялось, все та же ужасная отделка, все те же савдеповские кнопки и заглушки, и со словами "даром не нужна" я пошел дальше по салону… И вот я натыкаюсь на рестайлинговую Шевроле Каптива в максимальной комплектации. Открыл дверь, сел в салон и был просто поражен, все настолько хорошо сделано и пространство все продумано, … огромный багажник, … опции полный фарш., что я ее сразу захотел купить. Не понравились мне лишь четыре вещи: 1. Решетка радиатора с крупными дырками, я сразу понял что мухи и прочие насекомые облюбуют радиатор как родную маму, 2. Кожаный салон, терпеть не могу, летом жарко, зимой холодно. 3. Подлокотник короткий и не регулируется по вылету, 4. Передние подкрылки будут ширкать обо все что только можно.
Но в остальном машина просто супер и по начинке и по виду и по размерам. Уехал из салона и оттестировал все что только можно: Хонда CRV, Ниссан Кашкай, Тойота Рав4 и Хайлэндер, Мицубисси АСХ и Аутлендер, Ситроен С-Кроссер и еще много чего… Из всех лишь Хонда CRV был боле-менее интересным, остальные в душу не запали. Пересмотрел кучу объявлений о продаже б/у машин, но все продавали только барахло. И в один прекрасный момент я натыкаюсь на объявление о продаже годовалой дорестайлинговой Шевроле Каптива. Звоню по номеру, договариваюсь о встрече, сажусь в автомобиль и понимаю, что больше ничего искать не стоит, второе впечатление было еще лучше первого в салоне. Все 4 недостатка, написанные выше в данной машине отсутствуют. Видно что хозяин очень бережно относился к автомобилю, все чистенько, не прокурено, запах свежего автомобиля. Еду на экспертизу: кузов, ходовка, все узлы и агрегаты в идеальном состоянии. Пробиваю номер на предмет аварий и решаюсь на покупку. Надо сказать что мой выбор был абсолютно правильным и я по сей день не жалею о покупке. Прежний хозяин со слезами на глазах расставался с автомобилем, обстоятельства покупки квартиры вынудили. Если бы сейчас мне предстояло сделать такой же выбор, то я бы эту машину снова купил. За время владения Каптивой я ее сильно усовершенствовал, теперь она уникальна и в ней есть такие фишки, которых нет ни у одного пользователя в мире и драйвтуру в частности. На драйве машина уверенно занимала первое место (см. одну из фотографий выше), пока я не удалил свой аккаунт.

В год проезжаю в среднем 12-15 тыс км, все ТО у оф. диллера, с отметками в сервисной книжке, гарантия не скрученного пробега! Все делалось по правильному, масло в АКПП для профилактики заменено на 4-м ТО полностью (об этом вообще редко кто задумывается), есть все чеки. Покупка запчастей в экзисте, использовались только оригинальные запчасти.
Бензин использовался АИ92 только Роснефть.
В салоне никто не курил, сам не курю и семья моя не курит вообще.
При проверке выдам толщиномер, без проблем весь кузов "прощупаете".
Ах да, забыл написать, все время машина хранилась и сейчас хранится в капитальном гараже в ГСК (покажу договор аренды, если надо), соответственно зимой в -30 там минимум 0 градусов, мотор не насиловался запусками в холода снижающими капитально ресурс двигателя, прогревами, а кузов дождями, снегами, пылью и прочими невзгодами.
Перепродавцов - прошу не беспокоить, в помощи в продаже не нуждаюсь, скидок не будет! С продажей не тороплюсь, продам только честному заинтересованному покупателю, все расскажу и покажу по машине, знаю ее как свои 5 пальцев.

Фото:








































Цена всего 1 лимон, без торга  :)
Заинтересованы - звоните или вайбер, ватс апп 8902291ЗодинЗодин!