Новости:
 
Страниц: [1]   Вниз
  Отправить эту тему  |  Печать  
Автор Тема: Come to the dark side! 2,4 АТ Black Edition (2017)  (Прочитано 122 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Builder
Новичок

Сообщений: 3


« : 10.02.18, 15:24:05 »

В семье стало заметно отсутствие 7-местного вена (был до этого Chery Crosseastar - весьма хороший аппарат). Конечно - муки выбора:). Ну что у нас на рынке по сходной цене и комфорту с Кроссом (отмечу сразу, что на премиуме за рулем не ездил и не владел оными). Ну, пора по салонам, ноги в руки, жену под руку и полетели... Итак, если брать, то чёто пожирнее и погуще
1. Хюндай ГСФ - пришли, менеджер приятно встретил, показал, завел, рассказал, посулил зимнюю резину и отсутствие налога на роскошь (а то как же - Хюндай уже премиум Улыбающийся)) ).  Смотрели ТОП, но без панорамы - все хорошо, но узковат в салоне, по длине отлично, интерфейс и прочие плюшки присутствуют. ДИЗЕЛЬ - не владел, но почему бы не попробовать... все хорошо, но тарахтит, однако. Ну ладно...чё по цене? А по цене 50...51К бакинских в топе, 46К средняя комплектация, но с кожей и махоньким экранчиком с камерой заднего вида, ну и 40к База на тряпочке и чуть-ли не кассетнике, м-дааа..
Что еще 7-местного?
2. Инфайнити (как говорил Стиллавин в "Большом Тестдрайве"), Инфайнити QX60 - Цены вровень с Хюндай (около 50К) Раз живем - смотрим. В салон зайти "страшно" - всюду премиальность, обязательно бахилы на ноги. Менеджер: - Что смотреть желаете? Вот стоит - смотрите... 2.5 гибрид?, да есть такой на складе....В чем разница с 3,5? Ах вам экономия топлива? .... тогда вам Лиф, уважаемый, нужен. За 50+К американских рублей такое не спрашивают....
Настроение упало, диалога не вышло....может костюм с запонками нужно было одеть и желтый кожаный кейс прихватить. Ну, премиум отпадает
3. Салон Шкода - Кодьяк 2.0 TSI - менеджмент приветливый, честный, видно, что есть желание продавать. посидели, пощупали, все не плохо, но допы дорогие и...нужно ждать 4 мес. Сорри, очень долго, весна на носу - на дачку и на моря по "безвизу" хочется Улыбающийся
4. Ситроен С4 Гранд Пикассо - высокий потолок, хороший движок и маленький просвет при базе 2840 мм ничего хорошего не сулит
Дауншифтинг продолжается...
Поехали в салон Шеви - там есть Орландо - посмотрим его!
5. Орландо 1,4Т бензин LTZ - все не плохо, только сиденья задка не двигаются на салазках, тряпочка сидений скромненькая - будут затяжки. Места на 2-м ряду мало, на дежурном 3-м ряду как-то нормально места.
6. Он стоял рядом...подкупил высокой решеткой радиатора и КОЖЕЙ, черной, пахнущей новым авто, кожей (я с 2009 года не обновлял автопарк, так подзабыл этот запах - запах нового авто). Сидения удобные (рост 176) На втором ряду вольготно и третий ряд ничё так. Менеджмент приветливый, все рассказал показал, завел дизель - нет...цокотит. Цвета какие? Ну, там, белый есть, серебро, вот… хотите - темно-коричневый и графит. А как же заповедь г-на Форда? Да, все понятно, пойдемте со мной.... Было темно. Фонари салона бросали тусклый свет.... Ёшкин кот, да это же Q7 в профиль, только короче. 19" катки, ну что еще желать. Рейсерский винил и прочие декорации... Заверните! Нужно везти с ЗУ? Извольте, вот задаток - везите!
Ждал 10 дней - приехал, осмотрел (авто без пробега, но, скорее всего стояло в шоу-руме - немного кожа водительского кресла как бы примята...придираюсь). Захвачен был толщиномер краски - все ок - не биток (да и с новыми авто такое бывает).
Плюшки от салона:
-Защита
- Коврики (гума)
-ЛЕДы в ближние лампы
- Антикор
Причем установка плюшек стоила денег Улыбающийся
Докупил:
- Штырь на коробку
- Резину на зиму (235/55/19)
Ждал 2 недели ДОПы (Ну это Укравто - хорошо нам знакомо Улыбающийся)

В день забора авто менеджер предупредил, что нужно будет перепрошить функцию слежения за слепыми зонами, а комп у них в ремонте. Могу поехать на Столичку, но там за грошы... подожду 2 недели, дискомфорта пока не ощущаю без данной фичи Улыбающийся
Такая ложечка дёгтя... ну не может быть все "Слава Богу"

Поехали!!!!!
Господа, в авто ничего не скрепит, приятно, Подвеска жестковатенькая (катки + 2,5 давление), но не стучит и не пробивает. Места много, Багажник Ого-го. Красива, чертовка!!! Много людей смотрит (ну или мне так кажется). Много кнопок и функций - все не освоил еще. Попу греет, теплом дует, оптика свети круто, регулировок оптики и режимов многовато - не нужно столько («авто»- режим убрал бы). Омыватели работают зачетно, но рычажок управления перегружен. Май-Линк работает хорошо. Есть парктроники по кругу, но нет цифровой индикации расстояний (хотя бы сзади добавили), а может я не нашел вывода на экран монитора или БК. Грязь любит только заднее стекло, ляду двери и задний бампер - боковина чистая, капот тоже - туда просто не долетает - посадка высокая.
Двигатель - святая святых! 2.4 - пока обкатка и ЕКО режим, но тянет хорошо. Я не гоняю...отпустило уже... мне хватает. Пока только город 100% 12 л по БК (сколько по лампочке не знаю, т.к. забрал авто с мегапустым баком, плеснул 30л и проехал до лампочики 180 км), Щас плеснул 50л - покатаемсо. Двигатель очень быстро греется - тепло идет через 3 минуты и 70 градусов ОЖ, а на улице -3. Дизель тут в проигрыше....Газ не планирую ставить – знал на что иду, но до 15л/100км по БК пока далеко:)
Что еще отписать?
А, ну да, БУ авто не рассматривал. Меньше 7 мест тоже (Не ну, почему Соррик или Сантафе о 5 местах стоят на 10К зелени дороже и не так напичканы опциями при том-же 2,4?)
Пока пробег никакой, но буду дополнять немного отзыв.





* 2.JPG (257.44 Кб, 1200x675 - просмотрено 318 раз.)

* 1234.jpg (48.9 Кб, 736x669 - просмотрено 427 раз.)

* Копия 123.jpg (83 Кб, 1200x675 - просмотрено 417 раз.)
« Последнее редактирование: 10.02.18, 15:28:14 от Builder » Записан
Chevrolet Captiva (Шевроле Каптива) Клуб
« : 10.02.18, 15:24:05 »

roltd
Завсегдатай

Сообщений: 640



WWW
« Ответ #1 : 11.02.18, 18:08:54 »

Хороший отчет, правильно, что на зиму резину с 55 профилем взял, у меня так же.
По городу давление делаю 2.4 как по доке, а по трассе 2.5, за границей 2.6 даже.
Записан

Oleg Reva
ISP sys-net/admin
Страниц: [1]   Вверх
  Отправить эту тему  |  Печать  
 
Перейти в: