Автор Тема: Машину уводит влево  (Прочитано 21804 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

RST

  • Гость
Re: Машину уводит влево
« Ответ #15 : 21.05.08, 22:19:01 »
Тольо что общался с Львовским каптивоводом- проблемка была похожая + стук ....оказалось (ручки сборщиков) пружина передняя не стояла на месте...в результате перекос ну и следствия...........с его слов -долго причину найти не могли а перекос не виден не вооруженным глазом. только линейкой..

ПАВЕЛ

  • Гость
Re: Машину уводит влево
« Ответ #16 : 15.10.08, 18:06:28 »
Причины увода автомобиля от прямолинейного движения
Колёса шины
1.   Разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.)  [отрегулировать]
2.   Разный рисунок [заменить] [переставить]
3.   Разная высота протектора в правых и левых колесах. [заменить] [переставить]
4.   Неравномерный износ покрышек колес [заменить] [переставить]
5.   Колеса заточены под другие углы [заменить] [переставить]
6.   Деформация каркаса колеса [заменить]
7.   Биение диска (радиальное или диагональное) [заменить] [переставить] [исправить]
8.   Биение покрышек колес (радиальное или диагональное) [заменить]  [переставить]
9.   Неправленая балансировка колеса [исправить].
10.   Неправленая сборка колеса (шиномонтаж) [исправить].
11.   Неправленое крепление колеса (без направляющих) [исправить]
12.   Вес колес, дисков,  покрышек и балансировочных грузиков (суммарно или раздельно разные на правом и левом колесе) [заменить]  [переставить]
13.   ! Разницы у колес нет, увод есть? (бывает даже на новых колесах, покрышках и дисках) [переставить]
Углы колёс
14.   Схождение (разница динамика схождения правого и левого колеса более 0°05') [$1]
15.   Нарушен угол развала (разница углов правого и левого колеса более 0°30')  [отрегулировать]
16.   Развал (разница динамика углов развала правого и левого колеса более 0°20')  [$1]
17.   Нарушен продольный угол (разница углов правого и левого колеса более 0°20') [отрегулировать]
18.   Продольный угол (разница динамика продольных углов правого и левого колеса более 0°20') [$1]
19.   Нарушен поперечный угол (разница углов правого и левого колеса более 0°50') [отрегулировать]
20.   Поперечный угол (разница динамика поперечных углов правого и левого колеса более 0°20') [$1]
21.   Углы поворота колёс (разница углов правого и левого поворота) [отрегулировать] [исправить] [$2]
22.   База колёс (разница правой и левой стороны) [отрегулировать] [исправить]
23.   Смешение колёс передних (продольной оси и поперечной оси) [отрегулировать] [исправить]
24.   Смешение колёс задних (продольной оси и поперечной оси) [отрегулировать] [исправить]
[$1] очень сложно выявить причину тем более устранить как правело результат ДТП перекос узлов подвески, рулевой или кузова.
[$2] неправильная сборка рулевого механизма, рулевой колонки или рулевого колеса (рулевое колесо по центру рулевой рейки те. количество оборотов рулевого колеса в право-лево должно быть одинаково).
Подвеска
Люфт деталей подвески:
25.   Опоры;
26.   Шаровые;
27.   Сайлентблоки;
28.   Резьбовые соединения;
29.   Подшипники.
Перекос автомобиля из за пружинных элементов подвески:
30.   Рессоры;
31.   Пружины;
32.   Торсионы;
33.   Узлы пневмо подвески.
Деформация деталей подвески:
34.   Рычаги;
35.   Стойки амортизаторные;
36.   Поворотный кулак;
37.   Подшипники;
38.   Ступица;
39.   Поперечной балки или подрамника.

40.   Неисправные  верхние опоры стоек (подклинивание), характерный скрежет, скрип, щелчок.
41.   Не одинаковая работа амортизаторов.(на «стиральной доске»)
Рулевое управление
Люфт рулевой трапеции:
42.   Тяги;
43.   Наконечник рулевой тяги;
44.   Муфта рулевой тяги;
45.   Маятник.

46.   Неисправен гидроусилитель руля (не работает один клапан).
47.   Неисправен гидроусилитель руля (не работает датчик положения рейки).
Кузов
Деформация перекос элементов кузова:
48.   Лонжеронов;
49.   Кронштейнов;
50.   Брызговиков.
Тормозная система
51.   Подклинивание тормозных колодок, суппортов или троса ручного тормоза
52.   Неравномерный износ, коробление тормозных дисков барабанов (при торможении).
Трансмиссия
53.   Неисправен ШРУС.
54.   Неисправен дифференциал главной передачи.
55.   Биение полуоси.
56.   Увод переднеприводной машины может быть из за разницы длины полуосей.
 Другое
57.   Неравномерное расположение груза и пассажиров.
58.   Боковой ветер парусность.
59.   Уклон дороги.
60.   Добавите сами ____________

Ветичь

  • Глобальный модератор
  • Ветеран
  • Сообщений: 2084
Re: Машину уводит влево
« Ответ #17 : 15.10.08, 23:51:32 »
ПАВЕЛ
Фигасе.... так все и не усмотришь)))))))
Следовательно - кататься и забить (кроме развала и давления) :) ;)

ПАВЕЛ

  • Гость
Re: Машину уводит влево
« Ответ #18 : 16.10.08, 10:27:16 »
Переставь на шиномонтаже с лева на право колёса, даже если направленная резина.(Заметь первым разделом я поставил резина, клеса и диски они чаще всего причина причём из за правого колеса может вести и в право и влево всё зависит от характера дефекта) Если поменялось крути дальше по кругу или есле понадобится перебортируй.Если нет то ищи нормального развальщика который эту проблему проехал давно и тоже соченить может 60 пунктов поверь он сделает

юрец

  • Новичок
  • Сообщений: 2
Re: Машину уводит влево
« Ответ #19 : 25.10.08, 22:00:48 »
ПАВЕЛ
То есть, ты хочешь сказать,что все машины в мире куда-то тянет? Интересно было бы посмотреть на машину,которая отвечает всем этим требованиям! Бред,абсурд,галиматья,маразм и дилетантство!!!  :-|

Stellar

  • Ветеран
  • Сообщений: 1569
  • Хочешь светить- гори!
Re: Машину уводит влево
« Ответ #20 : 25.10.08, 22:22:21 »
юрец Напоминает  инструкцию к ложке столовой: Ложка столовая состоит из держала, черпала и соединительной планки между ними! Я думаю, что любой нормальный водитель все это знает  и чувствует!

ПАВЕЛ

  • Гость
Re: Машину уводит влево
« Ответ #21 : 27.10.08, 09:55:43 »
юрец

То есть, ты хочешь сказать,что все машины в мире куда-то тянет? Интересно было бы посмотреть на машину,которая отвечает всем этим требованиям!

Нет !! Это причины по которым ведет! И это не к одной машине относится! У всех приколы разные. Есть машины у которых полная жо-- ,а она едет прямо как по рельсам. Есть машины углы не в КА а резину не жрет. А написал сие для тех кто не в курсе чтоб крайними развальщики небыли. Пардон я не знаю откуда у тебя осведомленность такая-
"Бред,абсурд,галиматья,маразм и дилетантство!!!" я эти 60 пунктов не в книге вычитал.
Устал расказывать потому и написал.

RST

  • Гость
Re: Машину уводит влево
« Ответ #22 : 27.10.08, 10:01:15 »
юрец
будте толерантнее и мягче в своих комментах. уважайте окружающих

ПАВЕЛ

  • Гость
Re: Машину уводит влево
« Ответ #23 : 27.10.08, 10:35:05 »
Возвращается клиент после регулировки на "копейке" развала к развальщику и говорит- ехала прямо а теперь после твоей регулировки в лево едит. Что ты накрутил? Тот отвечает скорей всего увод из за колес. Переставьте передние колеса и проедтесь отвечает развальщик. Кого ты лечиш я 20 лел на автобусе и колеса голимые были но увода не было, возращай все обратно. Переставляет развальшик передние колеса с лева на право и говорит- а теперь проверте. Приезжает с выражением морды лица - в право едит гы а чо так бывает?

Я это к чему. Хоть к ложке, хоть к венику инструкция нужна для (опытных) пользоватилей, чтоб потом операционным путем извлекать не пришлось.
« Последнее редактирование: 27.10.08, 10:43:00 от Kela »

юрец

  • Новичок
  • Сообщений: 2
Re: Машину уводит влево
« Ответ #24 : 02.11.08, 22:58:05 »
Может и вправду повесить этот список на въезде,пусть сначала изучают,потом проверяют,а уж потом на развал! shok